Сломалась детская коляска / Защита прав потребителей - 29 советов адвокатов и юристов

Доброго времени суток. Сломалась детская коляска по сварке после окончания гарантийного срока. Стоит идти возвращать? Как быть, если откажут? На что ссылаться?

Мы с женой продали на Юла детскую коляску БУ. Коляска с ремонтом (была сломана ручка). При продаже мы забыли упомянуть о данном ремонте. Коляску купили и вот спустя месяц пишут, что коляска сломалась (надломилась та же ручка). Требуют вернуть обратно деньги, иначе обратятся в суд. Мы деньги возвращать не собираемся о чем и уведомили покупателя. Стоит ли возвращать деньги или нет?

Неделю назад купила прогулочную коляску в магазине. Она была выстовочным образцом. На след день на прогулке поняла, что она абсолютно нас не устраивает по габаритами, и удобству в вождении (я спотыкалась о заднюю ось коляски) да и ещё у нее перекидная ручка, и если ее перекинуть чтоб ребенок был лицом к матери она абсолютно неуправляема. Смогу ли я вернуть ее в магазин?

Сломалась детская коляска. Лопнули сварочные швы. Гарантия закончилась 1 мес назад. Гарантия 6 мес. Можно ли возместить?

Купила в магазине прогулочную детскую коляску, через месяц отломилось переднее колесо.. колесо маленькое, поворотное.. с самого начало не фиксировалось. Срок гарантии на коляску 6 месяцев... скажите, я могу ее вернуть в магазин? Думаю ремонту она не подлежит, сломалась пластмасса.. или они могут сказать, что я сама виновата?

Добрый день! Скажите пожалуйста, у детской коляски сломалось колесо. Сдали продовцу по гарантии. Пролежало в магазине уже 35 дней ни какого решения нет, говорит ждут ответа от поставшика. Какие наши действия и на что мы имеем право? Спасибо!

Купили детскую коляску (в интернет-магазине)3 месяца назад, сегодня первый раз вышли на прогулку, во время прогулки ручка люльки-переноски сломалась (взяли за ручку-она оторвалась, отлетел кусок пластмассы). Мы не знаем что делать, чек утерян, коляску полноценно использовать не можем. Можем ли мы как-то это компенсировать (новой ручкой например) от магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

31.03.17 г. Приобрел детскую коляску с люлькой и прогулочный. Сегодня сломалось переднее колесо. Гарантийных бумаг нет. По Госту срок 12 мес. Могу вернуть деньги или обменять.

Сломалось пласт массовое крепление на детской каляске которое фиксирует спинку! Гарантийный ли случай?

Купили детскую коляску в сентябре 2015 г Сломалось колесо (покрышка 0 Ответьте, пожалуйста, колесо (покрышку) должны поменять бесплатно?cgfcb,j

Может ли продавать магазин детскую коляску без гарантии, ссылаясь на то,что ее не предоставил производитель? И что делать покупателю в случае, если такая коляска сломалась?

Сломалась детская коляска. Откололся пластиковый крепеж на раме теперь при движении коляска складывается и падает вперед. Гарантия была 6 месяцев и прошла 2 месяца назад. Мною было написано заявление с претензией на имя директора поставщика. Но директор магазина сказала, что деталь может быть поступит к концу марта. Как нам быть? Коляска стоила 25 тысяч рублей. Компенсировать нам отказались - сломалась от того что колесо попало в ямку на дороге (значит я ее сломала)

Сломалась детская коляска после двух месяцев использования. (поломка очень странная переломились пополам металлические части) Гарантийный срок закончился. Стоит идти возвращать и как быть, если откажут?

У детской коляски в течение гарантийного срока развалился подшипник качения. В добровольном порядке вернуть деньги магазин отказался. Я обратилась в суд. Судебная экспертиза, назначенная по делу, не смогла установить причину поломки, ввиду отсутствия внутренних частей подшипника. Что теперь делать? Спасибо.

Сломалась ручка на детской коляске. Отправили по гарантии. Пришёл ответ что мехеническое повреждение, гарантия не распространяется га это. Что делать дальше?

У меня сломалось колесо с детской коляски. Магазин по гарантии не принимает, ремонт не производит, предлагают купить комплект новых колёс (гарантия 12 мес., коляске с момента покупки 4 мес.). Что можете мне посоветовать, заранее спасибо.

На детской коляске сломался тормоз. Она на гарантии ещё, могу ли я требовать замену товара? Магазин в нашем городе закрыли, в других городах есть этот магазин, и интернет-магазин тоже у них имеется.

Купили детскую коляску. Гарантия 1 год, началась с 13 октября 2014 (с даты рождения ребенка). Через 5 месяцев сломался подъемный механизм спинки у люльки, а точнее поворотная ручка. Поднимали без ребенка и без усилия. Обратились к продавцу, он сказал что по гарантии нам ничего не сделают. Что вы нам посоветуете?

Я купил децкую коляску меньше месяца назад, и у неё сломалось колесо, могу ли вернуть за неё деньги, чек и паспорт на руках.

Сохранился товарный чек, упаковки и никаких документов изначально на нее не было! Можно ли вернуть ее в магазин, примут? Если не примут, что делать, куда обращаться?

19.12.13 года мы купили детские санки-коляску, сегодня они сломались, отпало приваренное ребро жесткости. Имею ли я право потребовать свои деньги? Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение