Сломалась магнитола / Защита прав потребителей - 10 советов адвокатов и юристов

Сломалась магнитола на а/машине по гарантии второй раз в течении года, первый раз автосалон починил, через месяц снова сломалась, обратился снова, пришла новая магнитола, сделать не смогли, сослались на санкции, поставили старую нерабочую, сказали:"Будем думать и все". В итоге езжу уже больше месяца со сломанной магнитолой. Проще говоря, без музыки. Что делать? Есть ли необходимость подать второй раз претензию. И как идет срок, от первого обращения в салон или от первой подачи претензии. Спасибо.

Автосалон забрал на ремонт автомобильную магнитолу, которая была установленна дополнительно в этом салоне. В какой срок салон должен отремонтироыать старую или поставить новую магнитолу, если сроки не обговаривались?

Вы должны снять и принести Роман Кондратьев, конечно нужно снять и принести её. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Роман, добрый день! Именно Вы должны снять магнитолу и принести ее продавцу

Не забывайте нажимать спасибо юристам

С уважением! Здравствуйте.

Можете самостоятельно снять или привлечь специалиста. Это будут Ваши убытки, их можно взыскать с продавца.

С уважением. Купил автомагнитоллу в известном гипермаркет, магнитофон на гарантии и сломался, говорят приносите в сервисный центр и вам посмотрят, Как я его могу им принести если он установлен в автомобиль, кто его должен снимать по закону?

У меня сломалась магнитолла, я оформляла на нее экспресс сервис, возможно ли мне вернуть за нее деньги а не менять на новую?

Если тебе продали магнитолу которая сломалась уже 2 раза за пол года, гарантия уже прошла и теперь уделывать за свой счет-реально ли предъявить к магазину претензию о возврате денежных средств?

Купила автомобильную магнитолу. Через два месяца она сломалась. Сдала по гарантии в сервисный центр. Никакой поломки СЦ не обнаружил, вернул магнитолу обратно. Написала претензию на возврат денег или обмен магнитолы - отказали. Съездила в СЦ показала записанное видео поломки (не совпадали цвета), сказали отдавайте в ремонт еще раз, закажем деталь. Приехала обратно к Продавцу, написала заявку на сдачу в СЦ еще раз, сказали рассмотрят в течении 10 дней и дадут ответ. 10 дней прошли никто ничего мне так и не сообщил. Сама позвонила в СЦ, сказали, что магнитола у них на ремонте. Забирать отремонтированную магнитолу не хочу, хочу вернуть за нее деньги. Как мне это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломалась штатная магнитола, машина на гарантии. Отказываются менять предлагают купить у них новую. Ссылаются на следы залития но никакого залития небыло. Что делать?

1 августа приобрели автомагнитолу, после месяца эксплуатации она сломалась (не работает дисплей, не читает диски и флешку) .Сегодня были в магазине, хотели вернуть деньги или обменять на новую, т.к. магнитола на гарантии. Менеджер ответил что магнитолу могут принять только на гарантийный ремонт, потому что 14 дней со дня покупки давно истекли. Меня это не устроило и я написала претензию. Как быть в таком случае и как вернуть деньги за некачественный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение