Смс претензия / Защита прав потребителей - 2201 советов адвокатов и юристов

Мне необходимо написать претензию по поводу неисполнения комиссионного обязательства.

По договору сумма продажи составляла 735.000. Из них 30.000 это размер вознаграждения комиссионера.

Мне хотят выплатить 660.000 руб, так как за час до основной продажи был другой покупатель, и я в смс подтвердил, что сделаю скидку, и готов на руки получить 660.000. То есть машина бы продалась за 690.000. Через час появился другой покупатель, и комиссионер продал машину за 735.000. По статье 992 ГК РФ, прибыль должна поделиться поровну. Комиссионер отказывается.

Помогите, пожалуйста, составить текст претензии.

Электронная фоторамка приобретена была в магазине, хочу вернуть в течении 14 дней, магазин отказывается, как доказать что фоторамка не является технически сложным продуктом

Пишу претензию продавцу на возврат аванса за недвижимость (не задатка). По договору аванса он обязан их вернуть, только срок не указан.

Даю срок для возврата аванса 10 календ. Дней, но не знаю, от какой даты эти 10 дней отсчитывать.

Сделка в банке должна была состояться вчера. Продавец получил уведомление об отказе через третьих лиц, так как от Покупателя он трубки не брал.

Как правильно в претензии указать срок, в который Продавец должен вернуть аванс? В противном случае буду обращаться в суд с иском.

Пришло смс от сбербанка с номера 900 жене о том что нужно оплатить 251 тысячу долг за жкх за квартиру её свекрови то бишь моей (мужа) матери. Никакого отношения к квартире свекрови не я, не жена не имеем. Как такое возможно? И что нам делать.

Здравствуйте! 22.05.2017 был куплен смартфон. На текущий момент обнаружен дефект - аккумулятор быстро разряжается. Чек и упаковка у меня на руках. Хочу предъявить продавцу претензию. На что я могу рассчитывать: на замену или ремонт? В какой срок? Должны ли мне предоставить в пользование схожий аппарат на время ремонта и экспертизы у продавца?

Спасибо.

Спасибо за ответ Тюрина Марина Николаевна!

Не ожидала что ответите. Мне только не совсем понятно. Сейчас из Курска материал отправили в Пермь (место получения товара), в Ижевске (место куда водитель выгрузил товар без согласования с нами) пока материал у Ижевске. А нам ждать пока по уголовному делу определят виновного. Или достаточно, что просто возбудят уголовное дело и мы зная что виноват водитель ему отправляем сначала претензию (или не отправляем) и подаем заявление на возмещение ущерба. Или как? Еще,Водитель не является хозяином машины.

Здравствуйте. Скажите, считается ли данный текст СМС угрозой? "Ищешь на свою жопу приключений, ты их найдешь. Хочешь ментовские разборки-будут тебе суды и прочее. Не я этого хочу, ты меня вынуждаешь. Не хочешь нормально, будет как хочешь". Этот текст мой бывший сожитель написал, когда я не дала трубку ребенку, т.к. нахожусь на работе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришла такая смс:

« Свяжитесь с нами по вопросу ДОЛГА перед АО Тинькофф Банк (88 ОО 5555775). При отсутствии звонка мы можем, в соответствии с ФЗ РФ №230 от 03.07.2016, инициировать выезд инспектора по Вашему адресу. ООО МБА Финансы 88005551099»

Так они ещё названивают, что делать в этой ситуации?

В ДХЛ-почта (экспресс-почта) одно смс-уведомление "о доставке" обошлось нам в 330 руб. (по моему-грабеж), могу я потребовать у компании разъяснить, откуда такая цена? (ФЗ№59 не подойдет?)

На телефон пришло смс, Денежные средства на карте ПС Мир 0635 подлежат аресту или взысканию по судебному приказу №2-6319 от 04.10.19. Подробнее в приложении Сбербанк Онлайн. А в ФССП меня нет. За что этот арест?

Мой подчиненный взял в микро займах сумму, возможно указал мой номер. Теперь мне пишут смс коллекторы (или кто они я не знаю т.к. перезваниваю на этот номер а он не обслуживается) с какими то угрозами мол так и так я им деньги должен и несу ответственность за этого балбеса. Необходимо отметить, что с ними я ни каких бумаг не подписывал.

Месяц назад пришла смс якобы от сбера о том что у меня заблокированы карты все кроме кредитной.

Я сразу же звоню на горячую линию, оператор сказала что с номера с которого пришло смс к сберу отношения не имеет. На следующее утро у меня блокируется карты. Звоню опять в банк просят подъехать. А 2 неделями ранее я брала кредит займа и эти денежные средства кредитная организация перечислила на карту по договору займа. В банке сказали что нужно сделать перевыпуск карт. Сделала. После получения новых карт служба безопасности сбера снова блокирует карты. Служба безопасности ссылается на мошенничество. Бумагу ни какую не выдает.

Я клиент сбера более 10 лет. что делать в этой ситуации.

Как правильно написать смс должнику. В 2019 года дал денег в долг товарищу, позже ещё дал. На дворе 2023 год скоро. А он до сих пор не возвращает, даже не шевелиться. Сейчас у меня выпал шанс купить машину недорого и как раз если бы он мне вернул долг как раз этого бы хватило.

Хочу заставить вернуть денежный долг без расписки но с квитанциями о переводе и смс сообщения хочешь готовности ответчика вернуть долг.

Как правильно написать претензию при навязывании медицинской услуги в частной клинике? (пожилая женщина под давлением подписала кредитный договор на оказание медицинских услуг)

Куплен новый смартфон. После нескольких недель использования в памяти нашел смс, полученные на смартфоне за месяц до приобретения. Могу я потребовать замену на новый смартфон / возврат денег? Чеки и коробка с документами сохранены.

18.12.2014 мною через банкомат с карты были переведены деньги на Ростелеком (справка из банка есть). До сих пор деньги на сим-карту не поступили. На мою заявку Ростелеком по смс ответил отказом. Товарищи юристы, помогите мне составить претензию в Ростелеком о возврате денег мне на карту, либо на мобильный.

Мне приходят смс от бывшего провайдера Ростелекома с которым я не сотрудничаю уже больше года и требуют оплату по неизвестному мне договору заявляя что он принадлежит мне. После разбирательств они говорят что какая-то ошибка и больше сообщения мне не будет но смс продолжают приходить и сумма увеличивается. Просьба удалить мои данные чтобы ко мне не было претензий и не приходили смс игнорируется. На сайте провайдера в личном кабинете самостоятельно удалить данные невозможно, функционал отсутствует. Как можно по закону защитить себя от дальнейших возможных проблем чтобы мне не приписали чужой долг с крупной суммой например?

Кредитный договор заключен в 2014 году. Вдруг с мая 16 г банк стал снимать с карты на которую вношу обязательный платеж еще 49 р. Не сразу заметила о списании, а при обращение в офис банка мне пояснили, что это за смс уведомление, которое я делать хоть и не просила (карта эта только для внесения средств по кредиту) мне якобы была когда то отправлено смс что мне месяц предоставлена услуга оповещения, а со следующего месяца данная услуга будет платной. Поскольку и я не получала никаких уведомлений и ни одного смс уведомления вообще от банка не приходило ни разу по этой карте я написала в банк обращение вернуть деньги. Банк ответил что нет основания вернуть деньги за смс-оповещение поскольку я их по истечении месяца не известила о необходимости отключении услуги которую они сами мне подключили. Кто прав и как вернуть деньги за навязаннуюи не оказанную услугу?

Мною получено следующее сообщение:"В связи с наличием просроченной задолжности перед ПАО МТС-Банк тел 8 916 2089770 в отношении вас начата процедура досудебного разбирательства. Правовое направление РоссколлектоР 88007006865." Я не брал кредитов в указанном банке. Все мои расчеты по моб. связи проводятся корректно. Прошу объяснить какая претензия банка и по какому поводу? Для связи yurkevam4@gmail.com

Здравствуйте! Подготовила нанимателю претензию по расписке о возврате денежных средств за пользование имуществом. Наниматель по адресу регистрации не проживает, место проживания мне его не известно, кроме № телефона. Признает ли суд смс-сообщение (аналогичный текст, что и в письменной претензии) и адресацию претензии по месту регистрации нанимателя документами, с помощью которых уведомлялся ответчик (наниматель). и еще нюанс, наниматель на телефонные звонки не отвечает, на смс-сообщения не реагирует.

Можно ли без расписки и имея только смс подать заявление в полицию и потребовать деньги, человек отказывается платить говорит нет денег, а я взяла кредит и дала эти деньги.

Претензия по качеству вручена продавцу (мебели) под подпись, продавец письменно через почту отправляет предложение исправить, покупатель письмо не получает, а по телефону не соглашается на исправление. Считает ли суд, что досудебного урегулирования не было и отказать в рассмотрении иска?

Пишу претензию, Прошу посмотреть может чего-то не хватает, или наоборот убрать (на мелочи не стоит обращать внимание). Со стклией 6 не был заключён договор, он и не предлагался как в этом случае быть? Видимо, терминала не было, мне сразу написали либо наличкой оплата, либо переводом. Перевод был онлайн на сбербанк по номеру телефона (чек о переводе есть). Это сеть салонов по РФ, в каждом городе как понимаю только мастер, потому что студия только арендуется, возможно, мастер работает как самозанятая поэтому оплата такого рода. Куда потом направлять претензию? В моем городе только мастер, не думаю что она примет и вообще откроет дверь, Юр. Адрес я не нашла. Вообще я переписываюсь с с салоном по вотс ап, туда могу направить или нет булет ли это считаться? И могу ли я не указывать свой адрес проживания?

Сбербанк подал в мировой суд по задолженности по кредитной карте. Я подал судье ходатайство о применении СИД. Далее заседания откладывались два раза для уточнений по документам. Истец не являлся ни на одно заседание (что для Сбербанка - норма). На последнем заседании произошло чудо! Явился представитель Истца. И не просто явился, с письменной претензией на мне ходатайство! Вопрос: каким образом Истец узнал о ходе процесса, ни разу не являясь на заседания?! За этот вопрос, заданный судье меня удалили из зала и решение приняли без меня. Решение, разумеется, не в мою пользу.

09.10.2017 автомобиль, собственником которого я являлась на тот момент, попал в ДТП, водителя который был за рулём признан виновным, страховка была неограниченная. Сейчас страховая выставляет мне претензию по данному ДТП. Правомерно ли это и что в данном случае делать? Реагировать или нет? 3 х летний срок истекает в октябре.

Мне нужна помощь в составлении претензии в адрес оператора сотовой связи Мегафон в связи со сменой тарифного плана в одностороннем порядке. Мне пришло только смс уведомление что будет увеличена стоимость абонентской платы и изменены условия предоставления услуг. Более ничего. Но ведь я должен подписать новый договор предоставления услуг сотовой связи. Смена тарифного плана произойдет 10.09.2022 года. Какие мне необходимо иметь документы, для составления претензии и какие сроки мне могут быть предоставлены?

Поступила претензия о т клиента с требованием оплатить неустойку за предоставленную услугу. Срок оказания услуги был превышен однако с клиентом была устная договоренность о продлении срока. Клиент опираясь на ст 14 и п 5 ст 28 требует возврата средств в полном обьеме. Насколько законно его требование?

Возврат за смс-информирование не делается в таких случаях. Да, можете обратиться в банк с претензией. Надо было сразу направить претензию в адрес банка (после возврата) - теперь маловероятно, что Вам вернут данные деньги. Здравствуйте. Нет, поскольку услуга вам оказывается.

Более подробно обо всем тут: https://t.me/za_kulisami_zakona Брала рассрочку на товар и навязали смс информирование. Я была не против платить и получать смс, но товар пришлось вернуть по причине брака и расторгнуть кредитный договор, могу ли я спустя 4 месяца потребовать возврат за смс информирование? СМС идут, но кредит я не плачу! Сразу не отключила смс потому как не знала куда обращаться, в магазине мне сказали что эту услугу навязывает банк, а в банке что магазин и нить была потряна, но спустя 4 месяца наконец-то нашла откуда поступает смс информирование

Получала зарплату на карту одного банка. Организация поменяла банк и стали зарплату получать на карту на другуго банка. Карты старого банка не изымались. Старая карта год лежала: ни зачисления, ни снятия в течении года не было-следовательно смс оповещения не было. Сейчас задолжность по старой карте за смс за год составляет 900 р. и просят погасить задолжность. Но за год пришла только 1 смс с поздравлением С Днём рождения. Как быть, оплатить или писать претензию?

Здравсвтуйте.

Проблема следующая (ниже дословный текст претензии в сбербанк, описывающий ситуацию). Номера карт, описанных в заявлении, тут заменены на VISAaaaa VISAbbbb

В субботу 20.09.2014 мне на телефон ([к нему подключен мобильный банк]) пришла смс с номера 900 с текстом.

Может ли клиент отказаться от смс и страховки после того как оформил кредитный договор и получил на руки все документы? Банк хоумкредит отказывает в получении кредита т.к. клиент не желает подключать доп. услуги.

Дала в долг без расписки, путём перевода Сбербанк онлайн, имеется частичная переписка в смс. Есть ли шанс вернуть долг через суд? О том что надо было брать расписку и т д... уже знаю...

А как я предьявлю претензию, если человек пропал? У меня есть только СМС где он пишет что встретится до 20.01.2014 г. И есть свидетель последнего разговора с ним, который может подтвердить что он был согласен отдать деньги до этого срока, и пропал?

Я взяла кредит в Ренесанс банке. Когда снимала деньги с карты оказалось там сумма меньше чем в договоре. Так выяснила что я плачу за финансовую защиту и смс оповещение. Обрашение в отд. банка в Орске ничего недала кроме унижения. Как мне быть? Кредит оформлен 17 марта.

Положил в банкомате 30 т.р. Миллион и 600 т.р., смс о зачислении пришло только на 30 т.р. Банк сказал, что деньги вернут в течении 30 дней, но у меня сделка горит и деньги нужны сейчас. Что делать? Как ускорить этот процесс и возможны ли пенни?

При оформлении потребительского кредита (покупала мобильный телефон), не уведомив меня, менеджер подсунул вместе с бумагами банка на подпись бумагу с услугой смс-информирования (на сумму 2200 руб.) какого-то финансового агенства, якобы к банку никакого отношения не имеющего. Моя ошибка, что я внимательно не читала договор и подписала. Потом выяснилось, что от этой услуги я могу отказаться, но надо обращаться непосредственно в это финансовое агенство. У них есть сайт, я там заполнила заявление на возврат денег и стала ждать возврат, но не дождалась. Телефона у агенства нет, написала им на электронную почту, они мне ответили, что не могут вернуть деньги, так как в кредитном договоре в моём отчестве ошибка. Вместо Владимировна, написано Владимировеа. И банк не может мне перечислить деньги, так как у них там всё привязано непосредственно к договору этому. Как мне теперь быть, смогу я вообще получить свои деньги назад? Куда обращаться?

Постоянно приходят смс от ООО "НСВ" о том что имеется долг перед PAO "MTS-BANK",но кредита в этом банке нет и не было никогда.

Как быть? Куда обратится, чтобы прекратились угрозы?

У меня есть договор займа, по которому заёмщик не отдал денежные средства, придумывая разные отговорки. Спустя полгода я хочу обратиться в суд за истребованием долга, однако в этот момент с моего мобильного телефона в его адрес было отправлено смс, что я получала от него денежные средства превышающие сумму долга. Я такое смс не отправляла телефоном могли воспользоваться посторонние т.к. я работаю в салоне-парикмахерской и телефон не всегда в поле моего зрения. Как мне поступить?

Поясните какой сайт или организация - 7775 шлёт мне СМС - с кодом активизации, в то время как ни куда запросов я не делала.

Вот и сегодня в 6:31 пришла такая СМС.

КТО этот 7775?

Приходят постоянные смс от "FCB" якобы я должна оплатить долг за кредит, хотя у меня нет кредита или кредитной карты, последнее смс меня возмутило и подавило мое состояние, само смс написано латиницей по русски (я напишу все по русски что бы было понятней)

"Давали обещание погасить долг? Держите слово! Внесите платеж сегодня. Тел. Вашего Консультанта" Тел. 88005557042", что делать в такой ситуации? Рассылки повторяются два или три раза в месяц, сам номер как будто занят, для меня моральный ущерб!

Приходит СМС от Сбербанка в 3 часа ночи якобы МФО пытается снять деньги с моей карты. Тут есть нюанс, что СМС отправлено в 8 вечера, а приходит в 3 часа ночи. Кто должен нести ответственность - сбербанк или МФО? Или никто не виноват?

Я обратился в магазин с претензией на качество товара, предоставил подтверждение наличия дефектов (отправка фото по WhatsApp). Получил ответ по СМС, что по моему обращению принято положительное решение.

Но во время визита в магазин мне ответили, что на самом деле решение ещё не принято (по данным внутренней системы компании), а полученное СМС - автоматический ответ, который не является подтверждением.

Вопросы: 1) Имеет ли право производитель товара сначала утвердить (по переписке в мессенджерах и по СМС) обмен неисправного товара, а потом отменить своё же решение?

2) Является ли данная ситуация введением в заблуждение (КоАП ст.14.7/14.8)?

У меня вопрос, должен ли банк возвращать деньги украденные мошенниками? 1 раз у меня списали 3000 р. в мае, с тех пор мне перестали поступать смс от мобильного банка, хотя по всем программам показывает, что он активен и смс мне приходят на тел. но на самом деле их нет. Затем с кредитной карты мне на тел. перевели 10000 р. и из них 900 р. сразу же куда то были списаны. Последний раз сняли в октябре 8000 р. Но никаких смс мне не поступало, хотя по распечатке у сотового оператора видно, что мне якобы приходила смс с кодом подтверждения операции и я добровольно отправил подтверждение, но это не так. Я написал заявление в банк, должен ли он вернуть мне эти деньги?

Стрикун Г. В. занесла меня в чкрный список, но от нее периодически приходят каки-то смс, которые я не могу прочитать. Мало того, что она в не очень вежливой форме говорила со мной по телефону, теперь еще и это, пожалуйста, можно сделать так, чтобы смс от нее не приходили. Смс на эл почту, она ответила, что не пишет, но они же приходят.

Беспокоят звонки и смс от восток финанс, якобы я должна по договору домашним деньгам, звонят родителям, мужу не дают слово вставить, угрожают... Мне звонила клиентка из домашних денегговорила о факте мошеничества личного менеджера (я уже пользовалась услугами и досрочно погасила), пишут о другом уже займе который я не брала, чтобы разобраться в ситуации мне надо написать заявление на восток финанс или фирму которая передала им мой долг?

Моя жена отправила короткий смс, ей пришел какой-то куда-то код и с нее "сняли" 600 рублей, при этом на счету было 100 рублей, соответственно ей выставили долг на 500 рублей. СМС было отправлено на основе "спамовского" сообщения от близкой знакомой по сайту одноклассники.ru, после отправки все следы сообщений с сайтов были удалены.

В МТС говорят, что у них нет технической возможности соизмерять стоимость услуг по коротким смс и счетом клиента, хотя как на мой взгляд это бред. Остаток на счету телефона известен, стоимость услуги по смс также известна (у фирмы автора коротких смс должен быть договор с оператором на прокачку через них этих самых СМС).

Вопрос - можно ли юридически доказать неправомерность начисления мне задолженности после отправки короткого смс. (я готов платить СВОИ деньги, пусть даже меня и обманывают, но задолженность? - тут явно что-то не то).

С уважением = Л.Владимир.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение