Сроки возврата товара надлежащего качества / Защита прав потребителей - 10688 советов адвокатов и юристов

Товар куплен 14.01.2020 дистанционным способом, надлежащего качества,

Вопрос.

Какая крайняя дата возврата его как товара надлежащего качества при условии, что все требования ст 26.1 (товарный вид и проч.) - выполнены?

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?

У меня магазин интимных товаров. Сегодня хотят вернуть в магазин товар надлежащего качества, проданный мною 2 дня назад, и получить деньги. Объясняют тем, что он ненадлежащего качества.

Нет никакой гарантии:

- что этот товар не был в употреблении (а он интимного пользования, как минимум негигиенично, как максимум - опасно)

- что этот товар из моего магазина: могли купить аналогичный в другом, он у них сломался - им отказали в возврате, купили у меня, предъявили претензию, получили новый, в результате у них 2 новых, такие трюки иногда проделывают покупатели).

Вопрос: имею ли я право им отказать ссылаясь на "Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 с перечнем непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату", в котором указаны: "предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)", имея ввиду "другие аналогичные товары"?

Купил товар в интернет магазине как ИП по счету у юридического лица. Имею ли я право вернуть товар надлежащего качества если он меня не устроил по каким то причинам? Если имею, то в течении какого времени с момента приобретения? Спасибо.

Прошу помочь вас по моему вопросу. Приобрел свитер в подарок, но потом обнаружилось, что человеку, которому я его подарил, он не подходит по размеру. Я планировал вернуть его в магазин, но я серьезно заболел и не мог в течение 14 дней прийти в магазин чтобы его вернуть. Теперь магазин отказывается осуществить возврат ссылаясь на то, что я пропустил срок обмена товара надлежащего качества. Я показал им справку о том, что я находился в больнице, но они не отреагировали. Могу ли я в судебном порядке восстановить срок возврата товара надлежащего качества, и если могу или не могу, аргументируйте это, пожалуйста, законами или другими документами. Заранее благодарю.

Уточните пжста после получения от продавца (интернет-магазин) отказа на возврат товара надлежащего качества: 1)сколько времени у меня есть для подачи искового заявления? 2) обращаться в мировой суд? По месту моего жительства?

Так всё таки подлежит обмену или возврату товар надлежащего качества, входящих в отдельную группу товаров? Если подлежит то в течении какого срока?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста имею ли я право вернуть купленный в магазине товар надлежащего качества, так как он мне не подошел, если да то как и в течение какого времени?

В какой срок можно отказатся от товара, заказанного в интернет-магазине брендовой одежды и обуви из США на сайте usmall.ru, если товар не понравился?

9.10.19 было куплено кожаное портмоне за наличные деньги, оно не подошло! 13.10.2019 г. было оформлено заявление о возврате денежных средств (товар отдан ИП). В течении какого срока предприниматель обязан выдать наличные деньги при возврате товара надлежащего качества при оплате товара наличкой? И на какую статью ссылаться?

Можно ли вернуть смартфон надлежащего качества интернет-магазину? В силу технической особенности экрана полноценно пользоваться смартом я не могу (через несколько минут сажает зрение). На запрос на возврат товара магазин ответил отказом на том основании, что заводская упаковка вскрыта и телефон запущен в эксплуатацию. Затем мной была послана письменная претензия, на которую был получен ответ с отказом на основании ст.18,,ЗоЗПП", которая вообще-то про дефектный товар. Какая норма закона применима в данном случае: ст.26.1,,ЗоЗПП" или постановление Правительства РФ №55? Какова судебная практика решения таких споров? Имеет ли смысл доводить спор до суда?

Купила в магазине пальто 29.10.15 г. пальто, но залог внесла 21.10.1 г., с какого момента считается 14 дней, для оформления возврата товара надлежащего качества в магазин и возврата мне полной оплаченной суммы. Товар не подошел по цвету. Магазин утверждает что 14 дней считается с момента внесения залога, так ли это?

Подлежит ли халат (кимоно) (не банный) возврату если товар надлежащего качества? Относится ли он к ПЕРЕЧЕНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.

Согласно ОКВЭД:

18.23.1 Производство трикотажного нательного белья.

Эта группировка включает:

- производство трикотажного нательного белья для мужчин, женщин, детей (ростом более 86 см): рубашек, блузок, батников, халатов, ночных рубашек, пижам, шорт, трусов, маек, кальсон и т.п.

- производство трикотажных теннисок, футболок, фуфаек и аналогичных изделий

18.23.2 Производство нательного белья из тканей.

Эта группировка включает:

- производство нательного белья из тканей, включая кружево, шитье, эластичные ткани и т.п., для мужчин, женщин, детей (ростом более 86 см): рубашек, блузок, батников, халатов, ночных рубашек, пижам, трусов, нижних юбок, корсетов, поясов, бюстгальтеров и т.п.

Все сроки возврата товаров: надлежащего и ненадлежащего качества, купленных в интернете и в магазине

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, какие сроки возврата товаров, установленные Законом «О защите прав потребителей» и другими нормативно-правовыми актами, должны соблюдать продавец и покупатель при возврате или обмене товара. Срок возврата товара ненадлежащего качества По закону

Купил тонометр для измерения давления в интернет магазине. Он мне не подходит. В какой срок я могу его вернуть обратно? Товар надлежащего качества.

При покупке мебели, продавец неправильно указала цвет, хотя мы его выбирали по образцу и в присутствии 3 свидетелей, мы подписались под документами, ведь цвет обозначен кодом, а знать коды я не обязан.

В день доставки, мы были удивлены цветом, ведь нам привезли не тот... Я писал заявление директору с просьбой о замене мебели, нам отказали...

По каким статьям я смогу вернуть свой товар надлежащего качества?

Заранее благодарен.

Нет, это ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Утвержден.

Постановлением Правительства.

Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55

Вот ссылка на этот документ: https://ecoteco.ru/library/zakony-postanovleniya/technologies/postanovlenie-55-tovary-ne-podlezhaschie-zamene/

Это почти в самом низу страницы - скажите, что это за постановление? Может быть, оно утратило силу или оно действительно? Тогда ст. 25 ЗоЗПП при таком постановлении никак потребителей не защищает? Зачем тогда эти законы создают, еслиони бессмысленны?

Продавец отказывается принять товар (оформить возврат) надлежащего качества и вернуть денежные средства. Товар (вещь) был куплен дистанционно, все чеки о переводе денежных средст, ФИО и адрес продавца имеются.

1. Подлежит ли технически сложный товар товар надлежащего качества (включённый в соответсвующее Постановление Правительства РФ) обмену и возврату в магазин по статье 26.1 п.1 ЗОПП?

2. Нарушает ли интернет-магазин магазин п. 2 ст. 495 ГК РФ отказывая в демонстрации работоспособности товара в пункте самовывоза? (заказ через интернет)

3. Есть ли нарушение законодательства при отказе магазина принять товар ненадлежащего качества в период до 15 дней с момента продажи и отправка потребителя за заключением сервисного центра о его неремонтопригодности?

Столкнулся с такой проблемой. Мы закупили у поставщика 500 кг болтов. 300 кг мы продали своему клиенту, а от 200 кг он отказался и сказал не буду забирать. Решили попробовать вернуть эти 200 кг обратно постащику. На что получили ответ. (ВНИМАНИЕ! Возвраты принимаются только по БРАКУ! С сопровождением акта по форме ТОРГ-2, претензией, фото, фидео и тд.) Раньше никогда у них не было возврата! Если менеджер заказал по ошибке или отказался клиент, всегда делали возврат, а тут не в какую, и письмо писали что только не делали! Говорят мы не магазин! Закупали с юр лица. Говорят возврат возможен если бы брали как физ лицо! Вот и не пойму, по моему по закону можно вернуть хоть что) Помогите пожалуйста, уже не знаю как быть

Мы являемся интернет магазином. Клиент приобрел у нас вапоризатор-аппарат для косметологов. Перед покупкой у покупателя была возможность посмотреть товар, проверить. После приобретения покупатель потребовал возврат денег за вапоризатор на основании того, что он не эстетично выглядит на ее взгляд, указав, что она им не пользовалась. Товар надлежащего качества. Я знаю, что есть товары надлежащего качества не подлежащих возврату, как например медицинские аппараты, сложнотехнические и т.д. Хотела бы узнать, могу ли отказать в возврате указав данную статью?

Купили ламинат, прошло 14 дней, стали укладывать и обнаружили в упаковке сколы углов. Как обменять на товар, надлежащего качества.

Меня интересует такой вопрос купил в магазине бензопилу после сборки и первого запуска обнаружилось что пластмассовый корпус со стороны диска сцепления очень сильно нагревается и начинает плавиться, сразу заглушил бензопилу разобрал и убрал в коробку. На следующий день приехал в магазин объяснил проблему на что мне сказали что товар будет направлен на проверку качества, был оформлен двухсторонний договор на проверку качества товара. После проверки выяснялось что товар надлежащего качества и магазин мне его возвращает. Могу ли я потребовать деньги за товар надлежащего качества?

Я отправила возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин Ламода через почту России. Ламода получила возвращённый товар и отказала в возврате денежных средств в связи с истечением срока в 14 дней. Магазин сообщил, что отправит мне товар обратно через почту России. Скажите, пожалуйста, в какие сроки магазин должен осуществить отправку товара? Регламентируются ли в данном случае сроки отправки? Имеет ли право магазин удерживать у себя в данном случае товар в течение месяца?

Скажите, дни официально выходные, (8 Марта) считаются в 14 дневный срок с покупки товара или срок можно увеличит? Менеджер магазина выходной, продавец отказался принимать телефон.

В законе о зпп прописано, что товар надлежащего качества можно вернуть в теч 7 дней после передачи товара. То есть товар мне передан 18.03.2020 г. То есть получается, считать срок нужно именно с 18.03 а не со следующего дня?

Ранее я спрашивал должен ли я возвращать деньги за товар надлежащего качества (стеллаж), который я продал, но товар не подошел по размерам покупателю. Мне ответили, что товар нужно забрать и деньги вернуть, за минусом расходов на доставку. Как составить договор таким образом, чтобы постоянно не возвращать деньги за товар покупателю? В данный момент у меня есть пункт в договоре, который мы заключаем с клиентом у нас в магазине, в котором содержится запись (В случае досрочного расторжения настоящего Договора по инициативе Покупателя, Продавец удерживает 50% общей цены товара, указанной в п.2.3. настоящего Договора в свою пользу.) Распространяется ли это на случай возврата товара, когда он уже доставлен покупателю и является ли это правомерным?

Здравствуйте, как это не сказано, 14 дней с покупки. Добрый день.

Если аналогичный товар есть в наличии, то сразу. Если нет, то по договоренности. То есть когда он поступит в продажу. Если вас это не устроит, вправе требовать возврата средств. Деньги возвращают в течение 3 х дней. Все четко расписано в статье 25 ЗоЗПП Ст 25 зозпп. Добрый день, Алексей! Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки (часть 2 пункта 1 статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей") Какой срок установлен для продавца на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП? В ЗоЗПП про это ни чего не сказано.

16.11.13 купила стиральную машинку LG. 23.11. сделала заявку в сервисный центр на шум и сильную вибрацию. До 16.12 мне говорили что я либо неправильно установила, либо неправильно загружала белье (делала три заявки в сервисный центр). Наконец 21.12. приехал директор сервисного центра и определил факт неисправности машинки, предложив забрать ее и починить. Я отказалась, сказав что машинке 1 месяц, хочу ее вернуть. Но мне ответили что сейчас новый закон и у меня было 14 дней на возврат товара. Скажите правомерный отказ в замене стиралки? Спасибо.

Не могу найти, какая ответственность Продавца перед покупателем за нарушение срока возврата за товар надлежащего качества (требование по ст.25 зозпп).

Я нашла только

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков... только по 20,21, 22 статьям.. за нарушение сроков удов-я требований потребителя по ст.25 здесь нет.

Помогите пожалуйста разобраться.

Мы-ИП, приобрели у ООО товар. Нашему клиенту он не подошел, товар надлежащего качества.. Хотим вернуть товар поставщику, он отказывается принять товар. Договор не заключали, оплата была по безналу. На какой закон можно сослаться, чтоб поставщик принял товар?

Хочу вернуть в магазин джойстики надлежащего качества, однако из-за поврежденной упаковки принимать товар отказываются. Каким же образом вернуть товар?

В какой срок продавец одеждв после возврата мной товара должен вернуть деньги, и может ли он оттягивать, проводя экспертизы и прочее на предмет носки если товар был возвращен с сохранением этикеток и не ношен на след день?

Я собственник интернет-магазина детских товаров. Оформлено ИП. Покупатель сделал заказ, оплатил его. Товар был отправлен почтой России с указанием трек-номера покупателю для отслеживания. Но покупатель сообразил, что заказал абсолютно не тот товар, в итоге он ему не нужен. Посылка пришла в место вручения 4.10.16. Покупатель проигнорировал все сообщения почты, в итоге посылка идет обратно на адрес магазина. Покупатель гневно просит вернуть деньги за товар. Могу ли я, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей", где сказано, что возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, не возвращать ему деньги? В коробке с неполученным товаром лежит инструкция, прикрепленная к чеку, с правилами возврата в течение 7 дней. Также есть публичная оферта на официальном сайте магазина. Как поступить правильно?

Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.

Возврат товара купленного в интернет магазине наложенным платежом, если оплатила посылку. Когда померяла не подошел размер платья и номер заказанной модели оказался не тот. Написала администратору как сделать возврат, ответ не получила. Посылку отправила назад в тот же день. Смогу ли я вернуть деньги за покупку?

Добрый день, на сайте myrig.com заказывал товар, а именно майнер для криптовалюты D3, оплачивал товар в биткоинах на кошелек магазина, что могу подтвердить в ввиде скриншотов экрана, когда я заказывал курс биткоина был меньше, сейчас почти в 2 раза больше, могу я по закону вернуть товар, хотя я его не получил и получить обратно свои биткоины в той сумме которые я им отправил?

Как можно вернуть товар надлежащего качества, не подлежащего возврату, если он находится в заводской упаковке? Матрас и подушка с микросферами "Здоров" за 120 тр - оформили кредит в банке "Русский стандарт" на 2 г - платеж 191536 р.. меня загипнотизировали так, что я подписала договор не читая, что это медизделие возврату не подлежит - не предупредили... Цена товара черезмерно завышена. 2 года назад на офиц сайте производителя подушка стоила 5000 р.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли возможность получить денежные средства за товар надлежащего качества купленный у физического лица (группа ВКОНТАКТЕ) по причине того, что продавец не при заказе вещи не уточнил, что она маломерит?

Я предприниматель, клиент требует вернуть ему деньги за товар надлежащего качества, заявление я могу рассматривать по закону 10 дней, а деньги обязана вернуть в течении 3 х дней с момента обращения, как в данном случае я должна поступить, расмотреть заявление, а потом вернуть деньги или наоборот?

Приобрёл геймпад в магазине. На след день пришёл чтобы вернуть. Товар полностью исправен, просто не понравился. Написал заявление и сказали ждать 10 дней. Но возврат ведь с течении 3 ех дней? И как их наказать.

Я вернул в магазин товар (игрушки) надлежащего качества. Возврат произведен на следующий день после покупки. Было написано заявление о возврате товара (2 экз), продавец проверил товар и принял его, с отметкой о приеме.

Вопрос:

1. В какой срок мне должны вернуть деньги?

2. Несет ли магазин ответственность за просрочку возврата денег, если да, то в каком объеме?

PS:

Напишите пожалуйста статьи закона.

Купила кварцевые часы бренда Sokolov. На следующий день могу вернуть в магазин? Товар надлежащего качества. Но разонравились.

Я приобрела стиральную машину 25.02.2019, а 15.04.2019 машинка начала сама по себе включать разные кнопки, перестала отжимать и начала греться и пахнуть проводкой. Хотела обменять, но магазин забрал товар в ремонт по гарантии. Могу я отказаться забирать отремонтированную машинку и потребовать обменять на товар надлежащего качества? Просто у меня двое маленьких, совсем, детей, а после ремонта она всё равно будет ломаться, а в замен моей машинки мне не дают другую, и я просто физически не готова соглашаться на постоянные ремонты. И ещё вопрос-законно ли, то, что магазин отказал в предоставлении другой стиральной машинки, на время гарантийного ремонта моей неисправной стиральной машины?

Не могу осуществить возврат мебели надлежащего качества в интернет-магазин hoff.ru Затягиваю строки намеренно, чтобы закончился 2 х недельных срок по закону о защите прав потребителей. Как мне поступить и что сделать чтобы вернуть товар и деньги? То, что это интернет-магазин - усложняет задачу. Обычный возврат в магазин известно как осуществить. Куда подъезжать не говорят, затягивают сроки рассмотрения обращения по телефону. Зарегистрировали обращения и начали футболить по срокам, информационная служба никакую информацию не дает.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение