Сроки проверки качества телефона / Гражданское право - 5151 советов адвокатов и юристов

Купила телефон, обнаружила дефекты, на 14 ый день после приобретения отнесла в магазин с просьбой заменить. Телефон был отправлен на проверку качества. Сегодня идет 36 ой день после сдачи телефона. Вчера пришло сообщение, что дефекты не выявлены и телефон отправлен в салон для получения. Я хочу забрать его, продавец сказала, что прибудет только во вторник, то есть это будет 41 день. Правильно ли я понимаю, что закон не регламентирует сроки поведения поверки качества? И я не могу ничего предъявить магазину за то, что они так долго тянут резину с этим?

Здравствуйте. Приняли телефон на проверку качества телефону с момента покупки один день претензию не писал что дальше делать.

Срок проверки качества телефона истек, телефон не вернули мотивируя что он еще в пути, но так же не предоставили заключение о проверке, мои дальнейшие действия?

Мтс нарушает сроки проверки качества. Телефон был новый с дефектом. Сегодня уже 41 день из положеных 21. Что делать?

Скажите пожалуйста, отдал телефон на проверку качества на срок 21 день. Это рабочие дни? Или выходные и праздничные дни тоже считать? Спасибо!

Сроки проведения проверки качества телефона, еслши при обращении я письменно указала в претензии возврат средств.

Можно ли вернуть деньги на основании несоблюдения сроков проверки качества телефона? 10 апреля купила телефон в Евросети, он в тот же день сломался. 11 апреля отнесла в магазин претензию. 21 апреля получила ответ-предоставить телефон для проверки качества. В тот же день предоставила, вместе с телефоном написала заявление, что хочу участвовать в процессе проверки, продавец отказалась его принимать. Через 20 дней пришлось написать повторную претензию, так как телефон все еще был в сервисном центре. В тот же день мне позвонили из Евросети и сказали, что телефон снят с гарантии, так как он якобы залит токопроводящей жидкостью. Хотела отвезти его на независимую экспертизу, но мне не отдают ни телефон, ни акт проверки. Сегодня снова ходила в магазин, предложили оставить им квитанцию для того чтобы якобы вернуть мне деньги, но я им уже не верю, отдавать им квитанцию не стала. Собираюсь обратиться в суд. Можно ли вернуть деньги по причине нарушения сроков?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сроки возврата денежных средств нарушены: в конце декабря наш телефон вернулся с проверки качества, нам позвонили и пригласили забрать телефон. Сказали, что он якобы исправен. После этого мы пришли в магазин и непосредственно продавцу показали что не так с телефоном. В итоге она сказала, что на проверке качества детально углубляться никто из них и не стал бы, они толком и не проверяли ничего (хотя мы в претензии даже указали что нужно проверить). Наш телефон забрали на повторную проверку качества. Итог: ждем уже почти месяц. Что мне сделать или к кому обратиться, т.к. наказать их уже дело принципа. Посоветуйте пожалуйста.

1.11.16 купил телефон в мтс, заметил дефект, 9.11.16 сдал на проверку качества, по договору проверка качества проводится в течении 20 дней, 30.11.16 пришла смс что телефон отправлен из сервисного центра к месту выдачи. Дефект кстати подтвержден не был. 30.11.16 иду в салон и пишу претензию что нарушены сроки проверки качества и не согласен с решением, но основной акцент на нарушение сроков. Написал, что требую возврата денежных средств, 6.12.16 приходит ответ где нет ни слова о том что нарушены сроки, а только ссылка на то что телефон исправен и если вы не согласны доказывайте обратное и мы вернем вам деньги. 6.12.16 написал повторную претензию, ссылаясь на 21 ст. Закона о защите прав потребителей и требованием вернуть деньги за несоблюдение срока проверки качества. Что делать, если опять откажут? Спасибо...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, каков срок проверки качества товара (не экспертизы)? в законе прямо не прописано, продавец держит товар месяц..

Купила телефон, спустя 7 дней сдала на проверку качества так как обнаружила шум динамика, какие мои дальнейшие действия после результата проверки? Если они согласны за замену или возврат денег то это хорошо. А если нет? писать претензию?

Какой срок дается для проверки качества сотового телефона, продавцы говорят что 45 дней так, как товар технически сложный! Но 45 дней это срок для ремонта телефона, а не проверки его качества?

Сдал телефон в магазин во время гарантийного срока с требованием вернуть деньги за сломанный телефон. Спустя 21 день телефон пришел в магазин с процедуры проверки качества с документом, говорящим о том, что он пришел спустя 14 дней. Нарушений условий эксплуатации нет, обнаружен дефект, предлагают отправить на гарантийный ремонт. На сколько дней продлится гарантийный срок? На 14 дней или на 21? Могу ли я потребовать деньги за неустойку, ведь по закону проверку качества должны провести за 10 дней?

Сдал на проверку качества в Прошло уже более 45 дней Судьба телефона неизвестна, продавец ничего не знает В сервисном центре на звонки не отвечают. Сервисный центр в другом городе Что делать?

Буду Вам благодарна за юридическую консультацию.

Купила смартфон. На 13 день после покупки обратилась к продавцу, т.к. телефон работал ненадлежащим образом.

Телефон был куплен с витрины.

11.06 телефон был отправлен на проверку качества. 1.07 я обратилась снова к продавцу. Информации по смартфону у них не было. Написала заявление (по образцу магазина, копия с печатью у меня есть), о возврате денежных средств, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, нарушение сроков установленным законом.

Мне сказали ждите, мы Вам позвоним. Сегодня 6.07 мне пришло сообщение, что смартфон находится в магазине, мол, приходите за ним.

Подскажите, пожалуйста, могу ли требовать возврат денежных средств, независимо от заключения проверки качества, ссылаясь на нарушение сроков проверки качества?

Ситуация следующая. На 13 день после покупки смартфона отправила на проверку качества. На 21 обратилась в магазин, информации по смартфону не было. Я написала обращение о возврате денежных средств за нарушение сроков проверки качества. Вчера я обратилась в магазин. На мое обращение - Ответили отказом, т.к. недостатки по акту проверки качества - не выявлены.

При осмотре смартфона мною и сотрудниками магазина были обнаружены и зафиксированы царапины на камере и на задней части смартфона.

И написала повторное заявление о возврате денежных средств в связи с нарушением сроков проверки качества ч.6 ст 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» и в связи с механическими повреждениями.

Телефон я отказывлась забирать. Но меня вынудили сотрудники его забрать, т.к. фактически он мой и они ответственность за него не несут. Сейчас я понимаю, что сделала себе во вред, что забрала поврежденный смартфон.

Подскажите, пожалуйста, если снова мне ответят отказом, каковы мои шансы выиграть суд?

Сдали телефон на проверку качества телефон, по итогу пришёл только акт без подписи эксперта и фамилии, так же не положено. Далее увидели окончание проверки 31 июля, а телефон отдали только 4 августа, не имели ои они права так долго задерживать телефон?

С какого дня начинать считать пеню, если телефон отправили на проверку качества, где было указано, что проверку проведут в течении 20-и дней, по истечению 20-и дней мне так и не сообщили результат, а результат сообщили ашь через 33 дня?

После ремонта сломался опять телефон, написали претензию на возврат денег. Магазин отправил телефон на проверку качества 10 дней, но они уже истекли. В магазине сказали что нашу претензию даже еще не рассматривали и что они готовы выплатить неустойку за просрочку и что вообще 20 дней проверка качества? Как же так пишешь на 10, а пофакту на 20? Что делать в такой ситуации? Как вернуть деньги за некачественный товар? Как бороться с магазином?

Добрый день сдал телефон на проверку качества по причине того что батарея сильно разряжается А после проверки качества заменили usb-кабель зарядника могу ли я вернуть деньги из-за этой замены.

Спустя 2 дня после покупки - вернул телефон в салон "Связной" в связи с существенным недостатком (писк из юсб порта, который был слышен собеседнику, на записи видео). К сожалению не очень грамотен и есть чувство что меня обманули. Написал претензию, меня связали с менеджером, она сказала что магазин обязательно должен провести проверку качества, иначе никак. Срок - 20 дней. Мою претензию вернули на месте с моей подписью и датой, но продавец ничего не поставил. Что меня делать когда телефон вернется с проверки качества и будет заключение, что дефекта нет, а он останется на телефоне? Прошу помочь.

Приобрели телефон в мвидео 23.07.2020, через 6 дней после покупки телефон перестал нормально работать проблема при звонке меня не слышно, сдали телефон попросили обменять, нам сказали что необходимо провести проверку качества в течение 20 дней, в течение 20 дней нам не кто не позвонил, мы перезвонили сами, на что нам ответила ответа ещё нет мы вам перезвоним поле 17:00 ответ будет, в этот же день после 17:00 никто не перезвонил, мы поехали в магазин на что нам так же ответили ответа ещё нет завтра точно будет, на следующий день звонок от них также не поступил, мы поехали в магазин на что нам опять сказали ответа нет, попросили позвать руководство на что нам сказали когда директора нет у нас главный менеджер, в этот день мы опять вернулись домой без нового телефона и без денег, сейчас уже 23 день после сдачи телефона на проверку качества, что сейчас делать?

Сегодня 20 день проверки качества, только сегодня выяснилось, что телефон исправен, сказали, что привезут через 5 дней, могу ли я написать заявление об отказе от телефона и возврате денежных средств так как сроки нарушены?

Добрый вечер. Взяли в кредит телефон в "Евросети" через "Почта банк"... Через два дня сдали телефон на проверку качества (срок проведения проверки не более 20 дней) завтра 20 день, телефон еще в сервисном центре... Что нам делать? Можем ли мы отказаться от кредита и от телефона?

Как правильно написать претензию на расторжение договора купли продаж и на взыскание неустойки за нарушение срока проверки качества в 20 дней (не ремонт). Телефон еще не пришел с диагностики и неизвестно, когда придет. Сроки, согласно закону, прошли как пять дней назад.

Сдала телефон на проверку качества в Связном (где и купила) 27 февраля, до сих пор его нет, а на сайте Связного пишут «телефон исправен, ждите его в течении 9 дней»претензию по срокам принять отказываются, могу ли я вернуть деньги за телефон?

Третья поломка телефона, была написана претензия в магазин, ее приняли на рассмотрение и сказали, что вышестоящее руководство может затребовать телефон на проверку качества. Вопрос в следующем, за сколько должны рассмотреть претензию? И с какого дня идет отсчет (со дня принятия притензии?) может ли проверка качества повлиять на срок вынесения решения?

Скажите пожалуйста срок транспортировки технически сложного товара (смартфона) на проверку качества в Авторизованный сервисный центр входит в срок проверки качества товара или нет (20 дневнный срок). Если не входит на что можно ссылаться?

Сдал телефон на проверку качества 20 дней, сейчас срок вышел, телефона до сих пор нету в салоне для получения потребителю, в Евросети сказали что доставка телефона с сервиса в салон не включен в 20 дней. Кто прав?

Вкратце, отдал телефон на проверку качества, с момента покупки не прошло 15 дней, но при отдачи телефона претензию не писал, сегодня пришёл телефон после проверки качества с ответом что дефекта не обнаружено, подскажите могу ли я сейчас написать претензию и потребовать замены телефона? Так как уверен что дефект есть, но он временный, то есть при исходящем вызове меня вообще не слышно, но бывает моменты когда работает нормально и это не из за качества связи, заранее благодарен.

Вопрос такой. Купил телефон 2.01.2019. Попользовался, обнаружил неисправность в телефоне. Здал телефон на проверку качества в магазин по гарантии 6.01.2019. После окончания срока проверки в 20 дней я обратился в магазин узнать судьбу телефона. Мне сотрудник магазина ответил что информации пока ни какой нет. После не однократного обращения в магазин, пришел ответ спустя 26 дней из сервисного центра что проведено обновление ПО телефона и он скоро будет доставлен в магазин. Сегодня уже 6.02.2019 а телефона досих пор нет. Нарушены сроки договора по проверке качества. Магазин конкретных ответов не даёт. Претензию и заявление не писал, незнал что нужно так делать (раньше с такой проблемой не сталкивался) что мне теперь можно сделать? (Охота бы денюшки забрать свои из этого магазина и с ними больше не связываться) могу ли я так сделать? Или придётся теперь ждать телефон?

Сдала телефон на проверку качества так ака у него не всегда срабатывала кнопка, прошло 21 день телефон до сих пор не вернули сегодня уже 31 день прошло телефон все доставляется, как я могу вернуть деньги, брак в нем не подтвердился как мне ответили по телефону горячей линий магазина евросеть. В мастерскую телефон до ставился за 3 дня, 17 декабря он уже был проверян сервисом и никак не вернётся нпзад.

Купил телефон, он через день перестал видеть сим-карту, сдал на в магазин на проверку качества, сервис не выявил неисправностей. Через два дня он опять перестал видеть сим-карту, я написал магазину претензию, телефон остался у меня, чуть позже мне предложили сдать телефон опять на проверку качества. Что мне в этом случае делать, сдать его или тем самым магазин пытается затянуть время?

Я купила 4 дня назад телефон в интернет-магазине, вчера он перестал заряжаться. Сегодня я принесла его в магазин в надежде сделать возврат. Менеджер сказал что я могу сделать только проверку качества, которая займет 20 дней. Возврат невозможен, поскольку телефон неисправен и на нем уже имеются царапины, которых я не увидела. Правомерен ли такой отказ?

Купили телефон 24.11.17.Вчера 8.12.17 появилась неисправность в работе. Хотели поменять на телефон такой же модели, т.к. 14 дней ещё не прошли, но нам отказали и отправили телефон на проверку качества. Имел ли право продавец отказать в замене? И обязательно ли моё присутствие на проверке качества?

Меня зовут Данил. Я приобрел телефон, через 10 дней наушники вышли из строя. Я обратился в магазин (где покупал телефон) по гарантии. Наушники вместе с телефоном забрали на проверку качества. В 20-ти дневный срок не уложились. На 26 день я подал претензию о расторжении договора купли-продажи, либо замена товара на новый в связи с нарушением срока проведения проверки качества. Ответ на претензию в настоящее время не получен (прошло 5 дней). Однако сегодня на 30-тые сутки с момента отдачи телефона на проверку качества, пришло смс сообщение, о том что необходимо забрать телефон, наушники заменены на новые. Законны ли мои требования указанные в претензии или я только имею права на возмещение неустойки за нарушение сроков проверки качества?

После проведенных двух ремонтов, отправили телефон на проверку качества, прошел 21 день телефон не вернули и ответа нет. Что делать?

Общаюсь со Связным они говорят что Вы подали претензию в магазин 20.01.2020, и получили ответ на нее в этот день. А сам телефон в Связной принесла я 21.01.2020 года Получается ждите 10 дней до 31.01.2020, и сверху будет еще 20 дней идти проверка как я поняла что они мне написали. Врут? Правильно ли я поняла о проверки качества должен уже ответ придти 31 Января 2020 года? Они говорят что претензия Ваша в работе до 31 Января якобы, и еще 20 дней будет идти проверка качества какой-то бред несут.

Обманывают что проверка качества будет идти до 9 Февраля?

Телефон через 2 дня после покупки завис, вернула в магазин с претензией на возврат денег. Прошло более 10 дней. Телефон только отправили на проверку качества. Могу ли я обратиться в суд за взысканием денежных средства? Или все же надо ждать 20 дней когда пройдет проверка качества?

Купила телефон в Евросети. На следующий день пропал звук. Забрали на проверку качества. На 21 день телефон не вернули. Могу ли я потребовать вернуть деньги? И если да,то как правильно оформить требование на возврат денег?

Купил телефон. Через пару дней начались проблемы с сенсором. Отправили на проверку качества. На что я могу рассчитывать после того как будет произведена проверка?

При покупки телефона обнаружился дефект камеры (пятно в левом нижнем углу на всех фотографиях, явно брак, сервисный менеджер (в бланке 'корешок квитанции' написано что он инженер) так же это подтвердил, но сказал что надо отправить на проверку качества), мне говорят что надо отправлять на проверку качества до 21 дня. Действительно ли нужно отправлять на проверку качества? Ведь как и на корпусе так и на стекле камеры нету повреждений.

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

Я купил телефон, на следующий день у него проявилась некорректная работа видео, у него тех. характеристики не соответствуют заявленным. Вернуть деньги или обменять на другую модель с перерасчетом отказались. Предлагают отправить на проверку качества 21 день. Но так как у меня не истек еще 15 дневный срок со дня покупки может мне стоит отказаться и подать претензию? Подскажите пожалуйста!

В общем преобрела телефон в мегафон 23.08. 24.08 обратилась с недостатками и потребовала услугу о проведении проверки качества, не гарантийного ремонта, от него я отказалась и это все указано. В акте приёма указано без внешних механических повреждений. С проверки качества вернули механическими повреждениями при чем эти повреждения уже записаны в акте АСЦ. Соответственно Мегафон повредил телефон весь исцарапали предоставляя услугу пусть и через АСЦ. Телефон забрала от греха подальше с соответствующей претензией расторгнуть договор купли продажи в связи с повреждениями т.к как телефон был новый без повреждений и такой я покупала и такой отдавала на проверку качества. На какие статьи НПА опираться 901 гк или 29 ст. ЗОПП о недостатках выполненной услуги... Или 34 ст. ЗОПП выполнение работы с вещью потребителя.

Купила телефон 26.04.2017 на 13 день телефон начал глючить, а именно самопроизвольно блокировался экран и иногда не работала сама кнопка блокировки. Телефон вернули в магазин, где его отправили на проверку качества. Проверка дефект не выявила и телефон мне вернули. Дефект так и остался. Сейчас кнопка вообще не реагирует на нажатие. Продавец отказывает в расторжении договора купли-продажи или в обмене на основании проведённой проверки качества. Законны ли действия продавца? И как мне поступить в данной ситуации?

Прошу совета. Купила в январе сотовый телефон-два раза отдавала в сервисный центр, ошибка повторяется. Написала претензию на возврат денег. Но требуют провести проверку качества. Правомерны ли действия продавца и что делать?

Я отдавала телефон на проверку качества, она проходила в другом городе. Поэтому, входит ли доставка моего телефона обратно в магазин в срок 20 дней?

Приобрела телефон 10 августа в связном, 17 августа отправила на проверку качества т. к дисплей тусклее, чем аналогичный телефон, надо ли было мне писать сразу претензию на возврат или обмен, и можно ли это сделать сейчас?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение