Срок гарантии холодильника / Защита прав потребителей - 444 советов адвокатов и юристов

У меня сломался холодильник на гарантии (куплен 16.07.2023 г). Вызвали мастера-был произведен ремонт (замена компрессора 17.10.2023 г.) Холодильник по прежнему не работает. Возможно ли вернуть товар и получить обратно деньги?

Сделали ремонт холодильника. Дали гарантию на ремонт. Холодильник сломался до окончания гарантии на ремонт. По телефону фирма отказывается ремонтировать технику, ссылаясь на то, что "нет мастеров и неизвестно, когда появятся. Подскажите порядок действий.

Купил холодильник. Привезли без упаковки с витрины. Этот момент я зафиксировал только в одном экземпляре накладной (грузчики спешили и требовали писать быстрее). При этом присутствовал мой сын (30 лет). Может ли он быть свидетелем в судебном разбирательстве с продавцом по замене холодильника в виду того, что не работает морозильная камера?

Купил в комиссионном магазине холодильник, прошло больше двух недель включили не работает. Позвонили в магазин они прислали своего мастера, мастер выявил неисправность, за устранение неисправности требуют деньги, в сумме со стоимостью холодильника выходит цена нового холодильника, забирать не хотят, предложили его утилизировать.

Кратко о проблеме: Добрый день. В декабре обратились в центр по ремонту холодильников. Приехал мастер отремонтировал холодильник заплатили 10000 руб. (переводом на его карту) квитанцию не дал, т.к. у него закончились квитанции. Сказал, что год гарантии на работы (это и на сайте прописано). Холодильник опять сломался, позвонили мастеру обещал приехать, а теперь просто игнорирует. Звонила в сервис там только говорят мастер с вами свяжется. Что в данной ситуации я могу сделать?

4 года назад наша семья приобрела холодильник Vestfrost, в данный момент он сломался.

Гарантия на него 5 лет, но в ремонте нам отказали, сослались на то что магазин прекратил свою деятельность полгода назад и за ремонт холодильника никто платить не будет.

Подскажите как лучше поступить, ремонтировать за свой счёт дорого. Если нам положен бесплатный ремонт, как его добиться? Спасибо за внимание!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили холодильник в 2020 году, холодильник на гарантии для 2023 г, второй раз ломается, поломка одна и таже, могу ли я потребовать замену товара на аналогичный.

Я приобрела б/у холодильник в комиссионном магазине. Объявление нашла на Авито, по фото и описанию меня все устроило, и я заказала доставку. Я находилась в одном городе, комиссионный магазин в другом, а адрес доставки в третьем городе. Холодильник принимал мой муж, который не обратил внимание на недостатки по внешнему виду при получении. Продавец выдал квитанцию (товарный чек), в котором прописана гарантия 30 дней. Так получилось, что я увидела этот холодильник живьём только через 31 день, и меня он категорически не устроил, т.к. есть недостатки по внешнему виду и плюс он шумно работает. Продавец отказывается менять холодильник и возвращать деньги, мотивируя тем, что кончилась гарантия. Предлагают только выкупить его обратно за 50% стоимости! Имею ли я право требовать с продавца полного возврата средств за холодильник и за доставку? Или хотя бы обмена на другой.

Гарантийный холодильник сломался через 2 года работы, гарантия есть, пришел мастер проверил сказал что сломан двигатель и пропал, хочу обратиться в суд, на что я могу рассчитывать в суде на возврат денег и моральный вред и что еще можно взыскать с магазина.

Мастер неверно (как выяснилось спустя 4 часа после его ухода) диагностировал причину поломки холодильника. Заменил якобы нерабочую запчасть, но холодильник так и не стал работать. Выходит моя запчасть была рабочая. Хочу вернуть свою запчасть на место и естественно деньги за некачественную услугу.

В июле 30 2016 взяли в Эльдорадо г.ЧЕЛЯБИНСК в рассрочку холодильник на 1 год нам сказали что при приобритении в рас-ку нужно оплатить доп. горантию на 3 года у хол-ка заводская гар-ия 10 лет можно ли вернуть деньги за не востредованную доп. гар-ию на сегодняшний день мы уже оплатили 45000 т. р. кредит вышел в 59272.58 р. хол-ик-46000 стабилизатор напряжения-2600 остальное страховка банка на квар-ру годовая и доп. гор-тия.

26.о 6.2015 года приобрела холодильник "SAMSUNG".18.05.2016 г обратились в магазин (т.к есть гарантия) в связи с поломкой. Меня направили в сервисный цени ремонта.19.05.16 привезла с пригорода холодильник в сервис.21.05-22.05 в сервисе выходные дни.

23.05.16 обратилась в сервиз об отказе гарантийного ремонта так как обратилась в магазин на расторжение договора купли продажи на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть уплаченную сумму за товар. Обратилась в магазин с заявлением забрать холодильник и сервиса так как будет выставлен счёт за хранение. Забрать ящики, полочки магазин отказался потому что я должна была сдать холодильник в полном комплекте. Приехала в сервиз сказала что мне надо до укомплектовать холодильник. Сервиз встал в позу что не вернут холодильник в магазин так как у них нет подлинника квитанции и что я не права в своих действиях! Подскажите, что я неправильно делаю в моей ситуации?

Сломался на гарантии холодильник. Все документы отправили в магазин где его покупали на возврат денег. Но вот только магазин уже неделю обещает приехать забрать холодильник, но так и не приехали, а сейчас и вовсе не берут трубку. Куда нам обратиться, ведь скоро закончится акт сервисного центра, он действительный 20 дней. Может магазин специально тянет время. Что нам делать?

Холодьльник куплен в 2010 году. Сейчас сломался, вздулась задняя стенка. При таком дефекте производитель проводит замену холодильника. В течение какого срока должна произойти такая замена? Лето ведь на дворе. Без холодильника невозможно обойтись. Производитель - фирма "Либхер". Спасибо.

Холодильник на гарантии, вот уже 2 месяца не могут отремонтировать т к нет зап. частей и не известно будут ли. В магазине данной модели нет, есть другая модель, но дороже. Что делать?

Сломался холодильник, спустя 4 месяца покупки. Находится на гарантийном сроке. Подскажите пожалуйста мои права, а именно могу ли я потребовать заменить на аналогичный.

Купила холодильник 27 октября 2018 года в рассрочку на 10 месяцев, с гарантией ро чеку 1 год. Спустя 9 месяцев и 3 дня я обнаружила, что морозильная камера в моём холодильнике перестала работать.

Купила холодильник 17.07.2017 года. Гарантия магазина год и обслуживание 2 года. 03.01.19 первая поломка, сказали замена конденсатора, была утечка, 22.01.2019 вернули, 23.01.2019 поломка, снова утечка, которая в свою очередь приведёт к поломке конденсатора. Все продукты выбросила, т.к из за утечки, химический запах фреона, их есть невозможно. У меня 2 е маленьких детей. Я со старшим с расстройством, возможно отравились. Что мне предпринять? Они говорят гарантия магазина закончилась. Но я предполагаю что это заводской брак.

Магазин хочет забрать его на диагностику до 20 дн., без предоставления аналогичного на замену, ссылаясь, что это диагностика, а не ремонт. Могу я сам провести экспертизу и вернуть деньги с продавца? Если я сам отвезу холодильник в спец. Мастерскую, могу обязать продавца вернуть деньги?

Собираюсь приобрести холодильник в сетевом магазине по программе 0-0-24, предполагающей рассрочку без переплаты (кстати, уже пользовался такой услугой). в этот раз получил ответ, что рассрочку могут предоставить только в случае покупки дополнительной 3-летней гарантии (6000 руб.) считаю это незаконным навязыванием услуги. Могу ли я аргументированно отказаться от ненужной услуги и получить одобрение кредита банком или придется заниматься возвратом денег в 5-дневный срок после покупки?

16.02.2017 купили новый холодильник, с гарантией 3 года, проработал 2 недели и умер. Вызвали инженера, через 5 дней вирдикт, не работает компрессор,18 марта приехала машина, забрали холодильник, сказали ВАМ позвонят. Сегодня 26 марта и тишина.

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

14.06.2016 мне отремонтировали холодильник в фирме ООО "Меркурий"и дали гарантию 1 год. На прошлой неделе холодильник сломался, я вызвал мастера. Он сказал, что сгорел опять мотор и уехал. Через 2 часа мне позвонил менеджер и сказал, что это слишком дорогой вторичный ремонт и фирма не будет ремонтировать холодильник. Деньги я смогу получить лишь в том случае. Если обращусь в авторизованный тех. центр к независимым экспертам и там мне дадут заключение, что холодильник сломался не помощей вине. А на это прямым текстом заявил менеджер Максим, который не захотел называть свою фамилию. Накладная с печатью есть. Какие шаги мне предпринять? Спасибо!

1 июля 2013 года взяли холодильник в кредит. Гарантия год. в ноябре 2013 он сломался. Забрали на ремонт привезли через сутки. Хозяин магазина сказал что теперь гарантия новая с ноября год. в июле 2014 опять сломался, но другая причина. Обратились в магазин 2 июля в 3 часа. Сейчас же там говорят, что гарантия не может быть до ноября, она продлилась только на сутки, так как в ремонте он был одни сутки до второго июля. Но сейчас уже поздно отдавать надо было до обеда, чтобы они успели отдать в ремонт. Разве я не могу его в 4 дня отдать, если он поломался у меня в три дня, магазин ведь до 18.00 работает, у меня же гарантия 2 июля?

Везде ваши юристы пишут, что продавец обязан принять товар по гарантии без гарантийного талона. Этого мало. Мне нужны ссылки на конкретные статьи закона или законов, что бы написать грамотную претензию продавцу и чтобы юристы продавца не смогли отвертеться отписками. Прошу дать четкий ответ с разъяснениями. Мой пример конкретно. Купил спутниковый приемник наступил гарантийный случай. При возврате отказали в обмене так как нет гарантийного талона. Ссылаются на Московского поставщика, что это его требования. Почему возврат, потому что товар этот в нашем городе не ремонтируют, у компании правило сломалось замена на новое по гарантии.

У нас такая проблема. Сломался холодильник (перестала работать камера охлаждения), холодильник находится на гарантии. Сдали в ремонт 19 марта, вчера нам сообщили, что поломка серьезная и ремонт будет платным. Кто должен оплачивать ремонт? На время ремонта замены нам не предоставили, сослались на то что в данный момент у них замены нет.

Холодильник Либхер-СВР 4056-22 210-5 лет. Сломался компрессор из за утечки хладогента-так сказал частный мастер. Сервисного обслуживания "Либхер" у нас в Тамбове нет. Ремонт частного мастера получается более 50% стоимости холодильника-практически без гарантии. Что делать?

В 2016 году купили холодильник, через 2 месяца он сломался, отремонтировали. Проработал он ровно год и опять сломался, та же самая поломка. Могу ли я потребовать замену холодильника?

Сломался холодильник на гарантии. Пришел мастер выяснил причину сказал если запчасти есть приду завтра если нет нужно заказывать завтра позвоню скажу если заказывать это еще 2 недели могу я отказаться от ремонта и потребовать чтоб мне заменили на новый.

Здравствуйте) сломался сегодня опять уже в третий раз холодильник. Два раза магазин брал по гарантии на ремонт,? В праве ли мы требовать взамен обмен товара, так как уже надоело его (холодильник) возить каждый год на ремонт? Гарантия на холодильник 5 лет.. Каждый год он ломается, значит по истечении гарантии его мы просто выбросим? Что нам делать в таком случае, как поступить?

Купила винный холодильник через яндекс-маркет. Гарантийного талона не было, в инструкции указано, что гарантия год. Прошел месяц, холодильник сломался (в камере течет конденсат по задней стенке, дисплей показывать ошибку, температуру не держит). Как мне быть? Можно ли его сдать и вернуть деньги? Или только ремонт по гарантии? Но талона-то гарантийного нет...

Мы недавно взяли холодильник в рассрочку с гарантией на 5 лет, мы имеем право отказаться от гарантии, если холодильник нам уже оформили?

Сломался холодильник на гарантии, три раза ремонтировали и он опять сломался, можно его обменять на новый и куда надо обратиться с какими документами.

Сломался холодильник на гарантии, мастер отремонтировал, есть акт. Через месяц опять холодильник перестал морозить, мастер поменял вентилятор, но в сервисном центре это не зафиксировано. Обратилась в сервисный центр, отрезали гарантийный талон, сказали, что закажут деталь на заводе изготовителе. Никаких бумаг на руки не выдали. Прошло более 45 дней, холодильник так и не отремонтировали. Что делать? Если писать претензию, то, как доказать, что это не мы сами установили вентилятор, нарушив гарантию.

20.08.2015 года купили холодильник, гарантия 1 год. 09.08.2016 года возникли проблемы в его работе, обратились в магазин где его покупали, дали номер телефона мастера, сказали звонить приедут и сделают, т.к. он на гарантии, позвонила сразу, обещали приехать, но не приехали, позвонила еще, спустя несколько дней, 15.08.2016 года позвонила еще раз, сегодня 16.08.2016 года приехали. Причину устранили, кто виноват в возникшей неисправности не установили, сказали что не совершенство конструкции, за работу взяли 500 рублей, но в гарантийном талоне отметку не сделали. Пожалуйста подскажите надо ли обратиться в магазин, что бы сделали отметку в гарантийном талоне и продлили гарантию? Спасибо.

Мы купили холодильник Indesit 9 мая 2017 года. 17 февраля 2018 года он сломался, мы отдали его в ремонт. При возвращении холодильника из ремонта дверь повредили. Ремонт оценили на 11000 рублей при начальной стоимости холодильника в 28000. Скажите, могу я сейчас расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои деньги за него?

У нас холодильник на гарантии, произведено уже два ремонта, но причину так и не удаётся устранить-морозильная камера не морозит. Сервисная служба предлагает третий ремонт, если не поможет тогда утилизация холодильника. Можно возвратить деньги или обменять на другой холодильник, не дожидаясь третьего ремонта?

ЗДРАСТВУЙТЕ. мне нужна консультация. Напишу подробно. У меня сломалась игровая приставка. Вышел из строя жесткий диск. Она еще на гарантии. Принес ее в магазин, написал притензию, что бы вернули мне деньги, что ремонт мне не нужен. Они мне сказали, что это технически сложный товар и его примут только в ремонт. Я отказался и сам отнес приставку на независимую экспертизу за свой счет. Экспетиза будет готова на днях. Сейчас мне пришел из магазина отказ в удовлетворении моего требования вернуть мне деньги. Магазин ссылается на то что это технически сложный товар и подлежит только ремонту в усановленные сроки 45 дней. ПРАВ ЛИ ЭТОТ МАГАЗИН? ЕСЛИ НЕТ, ТО КАКИЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ ДАЛЬШЕ, КОГДА Я ПОЛУЧУ НА РУКИ ОТВЕТ ЭКСПЕРТИЗЫ?

Прилагаю копию своей притензии.

Купили в магазине бу холодильник, дали 1 месяц гарантии. Холодильник сломался через 10 дней. Хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги. Имею право или нет? Если да, то на какой закон ссылаться? Закон о защите прав потребителей распространяется только на новый товар или на БУ тоже?

Холодильник был куплен 8 месяцев назад и сейчас сломался компрессор. Гарантия 1 год на холодильник и 10 лет на компрессор. Как вернуть деньги?

90 дней назад отдала на ремонт морозильную камеру Атлант по гарантии, они заказали для неё деталь. Никаких сроков не дают сколько ждать что и как. Могу ли я потребовать в таком случае возврат денег?

Что делать, сломался холодильник на гарантии, позвонила оставила заявку, две недели немогут приехать мастера посмотреть, что с ним, говорят заявку много, не успевают, что делать?

Купил Холодильник. Проработал около месяца. После чего перестал морозить основной отсек, морозильный малый отсек работает. Могу я потребовать возврат денег?

Часы тиссот на гарантии. Остановились. На гарантии. Будут полностью менять механизм. Хочу вернуть деньги. Могу отказаться от часов?

Сколько раз ремонтируется на гарантии чайник и можно ли сделать возврат денег

Здравствуйте. Сломался чайник он на гарантии. Унесла в магазин его отремонтировали. Через неделю опять сломался. Ремонтировать не хочу больше. Хочу вернуть деньги. Магазин говорит что имеет право ремонтировать 3 раза только после этого возврат. Что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение