Срок ответа на претензию страховой компанией / Страхование - 74 советов адвокатов и юристов

Страховая компания в течении 20 суток с момента подачи документов произвести выплату, в том числе по претензии. Сама претензия рассматривается 30 суток О какой независимой экспертизе идет речь? Сроки экспертиз по заказу физ. лиц не ограничены законом, равно как и сроки проведения судебных экспертиз. Экспертиза продолжается столько, сколько нужно эксперту. Выплата - это вообще вопрос без ответа. Смотря как будут работать приставы-исполнители. Сколько дается времени на рассмотрение на независимую экспертизу по ДТП и ее выплату?

Есть дата направления на ремонт, срок ремонта уже прошел, нужно предъявлять в два адреса - СК и СТО письменную претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки. Сроки ремонта указываются не в полисе, а в правилах страхования, которые по каско у каждой страховой компании свои и меняются еще часто во времени.

Поэтому для ответа на Ваш вопрос пришлите фото полиса (там написано на основании какой редакции и каких правил страхования полис выдан и какой страховой компанией) или напишите в личное сообщение любому юристу эти сведения из полиса. 22.11.22 было ДТП с препятствиям. 02.12.22 было направление на ремонт в сто, сегодня 19.01.23.машина ещё у меня ремонт назначен на 21.01.23.

Какие сроки ремонта авто по КАСКО если в договоре не указан срок. Спасибо.

Возврат страховки возможен лишь в случае, если это предусмотрено условиями договора.

Если же указанного положения там нет, то и деньги вам не вернут.

Остальное зависит от содержания документов. Срок нужно считать не со дня отправки, а со дня получения претензии на возврат денег. Здравствуйте! Вам нужно было направить претензию в страховую организацию на возврат средств. С даты ее получения и нужно отсчитывать срок. Срок возврата за неиспользованную страховку должен быть указан в договоре. В течение какого времени можно вернуть деньги за неиспользованную страховку при досрочном погашении кредита? Прошло уже 10 дней со дня отправки документов в страховую.

Здравствуйте.

Жалобу в Облздрав и в страховую компанию, выдавшую маме медполис. Здравствуйте.

Законом установлены сроки оформления инвалидности начиная с момента передачи документов медицинским учреждением в бюро (Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 № 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом" (гл. III)).

Сроки для подготовки документов на инвалидность не регламентированы, только для ответа на обращения граждан (59-ФЗ). Рекомендую обратиться письменно к главному врачу медицинского учреждения с просьбой ускорить процесс оформления документов. Срок не более месяца. Жалуйтесь в прокуратуру. Скажите пожалуйста.15 сентября подала все документы маме на группу в поликлинику. На сегодня даже документы не подготовлены. Прошло более месяца. Скажите писать жалобу или претензию? Сколько дней по законну подготавливает документы поликлиника перед сдачей на комиссию?

Необходимо внимательно изучить условия страхования, после чего писать в банк обращение касательно ранее направленно обращения в банк. Обязательно ведите официальную переписку. Добрый день.

Если Вы направили документы по страховому событию страховщику и у Вас есть информация о том, что они поступили в страховую компанию, Вы вправе, ориентируясь на сроки рассмотрения, установленные в правилах страхования, подготовить и направить досудебную претензию. Являюсь выгодоприобретателем по договору страхования жизни. Страховой случай наступил. Необходимые документы направлены в Сбербанк в мае. Ответа от банка нет.

Претензию направьте в страховую компанию на сайте и почтой заказным письмом, дайте срок 10 дней на ремонт и возврат авто. Подайте претензию по почте. Далее в зависимости от ответа на претензию будете действовать. У меня такая ситуация. Машина попала в дтп после проверки и оценки, автомобиль был передан на ремонт в дилерский центр 26 ноября 2020 года, автомобиль на гарантии и застрахован Каско, прошло 51 день, уже 15 февраля 2021 года, дилерский центр ни как не может починить автомобиль ссылаясь на то что запчасти не могут придти в ДЦ, я как военнослужащий не могу доехать до них и написать притензию, могли ли Вы мне помочь и сказать что и как надо сделать правильно чтобы разобраться в данной ситуации.

Срок исковой давности 3 года с момента ДТП. Добрый вечер. У Вас не юрист а барыга какой то. Все верно Вы сделали. Теперь на основании независимой экспертизы пишите заявление в СК (раньше была претензия) на производство доплаты разницы. В случае отказа к омбудсмену обращайтесь. Если отказ или нет ответа идете в суд и выигрывайте его. Ничего сложного. Здравствуйте. Возможно, Ваш юрист прав. Вы не пишите, когда было ДТП, и когда Вам была произведена страховая выплата. С 01.06.2019 г. сроки подачи процессуальных документов изменились.

Если после того, как страховая компания выплатила Вам возмещение, прошло 6 (шесть) месяцев, то срок обращения с претензией в страховую компанию ПРОПУЩЕН, дальнейшее обращение со второй претезией к финансовому уполномоченному, и с иском в суд НЕВОЗМОЖНО. После дтп страховая перевела деньги на карту, я нигде не расписывался. Сделал независимую экспертизу, а юрист говорит уже поздно, нет смысла? Есть какие то сроки подачи в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Вам необходимо составить претензию, при отказе или отсутствии ответа - обратиться в суд. С учетом прошедшего срока, можно взыскать двойную стоимость телефона плюс моральный вред. Сдала телефон в ремонт по страховому случаю, прошло более 4 месяцев, телефон не вернулся, как можно повлиять на страховую компанию и связной для возврата телефона и возмещение ущерба?

Рассмотрев заявление, страховая компания должна выплатить вам деньги в течение 30 дней. Выплата в эти сроки не произведена? Напишите в страховую компанию претензию. Как правило, это подвигает внутренние бюрократические процессы самой страховой побыстрее закрыть вопрос.

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок рассмотрения претензии – 10 дней. Если претензия осталась без ответа, подавайте иск в суд. Разбили телефон прохожие отправила заявление в страховую компанию, вопрос в какие сроки страховая должна разобраться с проблемой и направить телефон в ремонт, есть ли какие нибудь сроки в течении какого времени они должны отдать телефон, есть ли ссылки на законы?

Здравствуйте.

Напишите жалобу на отсутствие амбулаторной карты в ту же страховую компанию - мигом все найдется. Напишите претензию в СК, выдавшую вам полис ОМС, с изложением своих требований, уведомив СК о том, что при не разрешении данного вопроса в срок 10 дней, т.к. обращение не однократное, вы оставляете за собой право подать жалобу в прокуратуру, Роспотребнадзор и в Менздрав, с последующим обращением в суд.

дальнейшие ваши действия будут зависеть от полученного ответа. В детской поликлинике забрали карточку на проверку страховая компания, нам каждый раз выдают дубликат и вечно его теряют. Сколько по времени длится эта проверка, когда нам вернут карту обратно в поликлинику?

Здравствуйте. Если вы хотите потребовать возмещения утраты товарной стоимости, то вам сначала, надо обратиться к независимому эксперту, который даст соответствующее заключение. После написать претензию на имя виновника или в его компанию. К претензии приложить копию заключения, не оригинал. Срок для ответа 10 дней с момента получения. Если не ответят, то вопрос придется решать через суд. Также в претензии можете требовать и возмещение затрат на производство экспертизы. Вы можете подать такой иск в суд после оценки размера утраты товарной стоимости автомобиля. Моя машина пострадала в ДТП. У виновника ОСАГО в другой страховой.

Моя машина 2015 года выпуска, тогда же и был приобретена мной.

Я уже провожу ремонт по КАСКО и собираюсь компенсировать франшизу за счёт его ОСАГО.

Как я могу подать на компенсацию за счёт его ОСАГО на утрату товарной стоимости моего авто? Или какой другой способ?

Ведь теперь в базе ГИБДД будет запись, что моё авто участвовало в ДТП.

Добрый день, если иное не установлено в договоре страхования, общепринятый срок ответа на обращения-30 дней. Написала претензию в страховую компанию по оплате мед. услуг по страховому случаю. В какой срок мне должны дать письменный ответ?

Добрый день!

С претензией в ЦБ Вы уже обратились и получили ответ. Пишите претензию в страховую компанию с приложением копии ответа ЦБ и указанием срока на ответ. Если получите отказ, подавайте в суд. Иски по защите прав потребителей госпошлиной не облагаются. Выяснил, что последние 4 года переплачивал за полис из-за неверного применения КБМ. Написал заявление в ЦБ о восстановлении КБМ и возврате излишне уплаченной страховой премии. В ответ я получил лишь указание на все полиса за предыдущие годы и указание на то, что при оформлении данных полисов произошли ошибки, а именно, были неверно указаны данные водителя, данные водительских прав. Никаких расчетов о том, сколько именно я переплатил по каждому полису, в ответе ЦБ не было. Как мне вернуть переплаченные за полиса деньги?

Здравствуйте Максим Александрович! Срок исковой давности по страховым спорам в вашем случае не истек. Вы можете обратиться в суд, предварительно сделав экспертизу стоимости восстановительного ремонта вашего автомобиля на основании акта осмотра (его можно запросить у страховой компании) и обратившись к СК в претензионном порядке.

Алгоритм действий:

- запрос акта осмотра у страховщика (письменно);

- независимая экспертиза;

- претензия (срок ответа - 10 дней);

- иск в суд. В январе этого года попал в аварию и столкнулся с тем что СК не предложила мне альтернативу выплаты денежными средствами (т.е. ремонт в автосервисе партнере), а просто перечислила деньги на карту. Денег категорически не хватило, пришлось искать еще 50000 рублей. С момента выплаты прошло более полу года. Могу ли я подать в суд на СК?

Здравствуйте! Если это условие было предусмотрено вашими договорами и документами с этой страховой компании и турагентством по которому вы не смогли поехать, то при условии что вы письменно написали претензию турагентству, десятидневный срок Согласно закона о защите прав потребителей ответа авам на претензию уже истек поэтому можете смело обращаться с исковым заявлением в суд взыскивать свои денежные средства. Куплена путевка у анекс тур. Не полетели всвязи с травмой у мужа (стац лечение) справка есть Страховка о невыезде тоже куплена. Заявление написано об ануляции тура 25.06.2018. До сих пор от анекса никакого ответа. Тур должен был состояться с 29,06 по 08.07

Добрый день! Общий срок ответа на претензию 10 календарных дней. Остальные сроки прописаны в договоре страхования. Также имеется срок установленный ФЗ РФ 2 недели с момента заключения договора страхования Вы имеете право отказаться от страховки в письменном виде и Вам вернут страховую премию. Здравствуйте, Валентина.

Сроки совершенно разные, в зависимости от вида страхования, условий Договора страхования и установленных иными ФЗ сроков. Какие сроки у страховой компании?

Неполучение ответа на претензию в срок считается не удовлетворением данной претензии. В данном случае Вы вправе обратиться в страховую компанию за получением страхового возмещения за утерянный груз. Успехов Вам, с уважением, Ольга. Здравствуйте. 7 марта поставщик отправил мне груз через тк энергия, застраховав его на полную стоимость (32 тыс. руб), груз тк потеряла. 22 марта мной была написана претензия и приложены все необходимые документы, претензия зарегистрирована в тк только 13 апреля, срок рассмотрения претензии 30 дней. Ответа я так и не получила. Что мне делать?

Здравствуйте, если прошли сроки для возмещения вам страховой выплаты, которые установлены договором и правилами страхования, они должны быть у вас на руках, то в случае игнорирования ваших требований, изложенных в претензии в адрес страховой компании, то у вас единственный путь - это обратиться в суд. При этом, поскольку страховая не удовлетворила ваши требования в досудебном порядке, то в случае удовлетворения судом ваших требований со страховой подлежит взысканию штраф в размере половины присужденной в вашу пользу суммы в соответствии с Законом "О защите прав потребителей., а также неустойку за каждый день просрочки. По Договору КАСКО страховая компания не выплачивает ущерб (оценка ущерба проведена экспертами, рекомендованными страховой компанией), сумма оцененного ущерба страхователем не оспаривается. Подана претензия Страховщику, ответа нет. Вопрос: что дЕлать дальше.

Необходимо писать не заявления, а нормативно-обоснованные претензии, чтобы получить результат, на заявление и будет отказ. Здравствуйте. К сожалению, страховка по коллективному договору страхования (добровольное присоединение) не возвращается ( ( ( Взяли кредит в банке Восточный Навязали страховку, могу я ее вернуть, Написали заявление в банк, банк отказал в возврате, ссылаясь на статью 958, и что по договору меня подключили к программе страхования, хотя не объяснили, что это такое Написали 2 заказных письма в страховые компании, указанные в договоре, Ответа пока нет. Не будут ли потом проблемы со сроком. Письма отправили на 4 день после оформления кредита и в банк заявление подали тоже на 4 день.

Здравствуйте!

В случае нарушения сроков на страховую выплату рекомендую направить в страховую компанию письменную претензию (по почте - заказным или ценным письмом с описью вложения или лично - в 2-х экземплярах, 1 из которых остается у Вас с отметкой о принятии). Если в течение 10 дней от страховой компании не последует ответа или удовлетворения Ваших требований - Вы вправе обращаться в суд. Страховая компания задерживает выплату за телефон.

Доброго времени. Если истек срок выплаты страхового возмещения, следует направить претензию на основе закона о защите прав потребителей и закона об ОСАГО, если она будет проигнорирована, то обращаться в суд. На осмотр авто предоставляли? Добрый день. Если срок на осуществление страховой выплаты/ремонта истек, вы не получили никакого внятного ответа (либо получили отказ), то вам необходимо взыскивать размер ущерба со страховой компании. Если размер страховой выплаты вам известен и вы с ним согласны, то сразу пишите досудебную претензию страховщинку. После ее неудовлетворения обращаетесь в Суд. Если же размер страховой выплаты неизвестен, то для начала проводите досудебную оценку, приглашаете на нее телеграммой представителей страховой компании, получив заключение пишите досудебную претензию, предъявляете ее страховщику, а потом обращаетесь в Суд. Скажите что делать если страховая не выплачивает средства по ОСАГО и не отвечает на звонки.

Здравствуйте навязывание дополнительных услуг запрещено по закону о защите прав потребителей вы можете написать в банк претензию в рамках указанного мной закона срок ответа 10 суток после чего обращаться с исковым заявлением в суд о расторжении договора страхования и взыскании морального вреда ответчиками будут выступать ibank и третьим и лицом по иску страховая компания. Вы имели право расторгнуть договор страхования в течение срока, указанного в нём. Если срока не было, то возврат остатка денежных средств, приходящихся на неиспользованный время страхования, возможен при досрочном погашении кредита, если выгодоприобретателем является банк. Я два года назад взял кредит со страховкой, возможно ли отсудить страховку по кредиту? Или нужно сражу в течении 5 дней после взятия кредита писать заявление в банк, а сейчас уже поздно?

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Разумеется в Вашей ситуации период охлаждения 5-14 дней, Вы опоздали

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Здравствуйте Посмотрите основные ваш кредит вернее договор. Если там нет условия о том что вы должны вернуть весь кредит полностью в случае отказа от страховки то вы имеете право написать в банк претензию в рамках закона о защите прав потребителей что вам навязали дополнительную услугу Что запрещено по этому закону срок ответа 10 суток после чего можете расставлять этот Договор страхования в судебном порядке взыскивать моральный вред с банка. Доброго вам времени суток. Вообще-то период на возврат страховки составляет ровно пять суток. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Здраствуйте. Я брал автокредит мне пришлось оформить страховку жизни в течение 15 дней я подал заявление на возрат страховки прошло месяц и страховая отказывается возрощать страховку. Как мне быть.

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно в Вашем случае придется обращаться в суд, но еще и в полицию заявление напишите

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Читайте договор, который вы заключили, в какой срок он должен вернуть деньги. Если не исполняет условия договора-обращайтесь в суд. Для ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с Договором, который Вы подписывали с "автоюристом". Вполне вероятно, что вы неглядя подписали Договор уступки права требования... Добрый день, Артем! Пишите претензию с требованием вернуть причитающиеся вам суммы. Не вернет в установленный вами срок - обращайтесь с иском в суд. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Попал в ДТП, и нанял автоюриста, выплата со страховой компании пришла ему на счёт, теперь он удерживает их у себя в течении двух месяцев. Как быть? И как вернуть деньги?

• Здравствуйте,

По закону о защите прав потребителей страховая компания должна ответить на вашу письменную претензию в течение 10 дней

Желаю Вам удачи и всех благ! Здравствуйте скажите пожалуйста в течении какого времени должен быть предоставлен ответ на претензию от страховой компании для страховой выплаты на сломанный экран телефона. Заключен договор со страховой компанией. И на какой статье основываться в претензии? Спасибо за ранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение