Стол заказов / Защита прав потребителей - 228 советов адвокатов и юристов

★★★ Стол заказов ООО ОРИОН

Смотрим мы на то, что происходит на сайте и грустью наполняются наши сердца. Де факто на сайте столько замечательных и талантливых людей, а занимаются они сбором информационного мусора и заполнением этим мусором всёго свободного пространство на сайте. Полезных статей на сайте в последний

Помогите пожалуйста разобраться! Я купил магазин вернее стол заказов автозапчастей человек написал мне расписку что он передаёт мне права на логотип и стол заказов автозапчастей в ответ попросил написал расписку что я должен ему деньги. Логотип и стол заказов который он мне продал был чужим, он подал на меня в суд но в суде сказал что это я ему должен за магазин. Суд перенесли он нанял адвоката. Как мне онулировать эту сделку ведь права он ни как мне передать не может.

Заказали двигатель на автомобиль через стол заказо, доставили его транспортной компанией. Двигатель оказался разбитым, наверное уронили при перевозке. Можем ли требовать вернуть деньги со стола заказов?

А вы в СССР имели госдачу, стол заказов, спецраспределитель и бесплатную коммуналку?

Очень отдельные граждане любят у нас порассуждать о "социальном неравенстве" сегодня-и как его не было в СССР. Беда таких авторов в том, что у них все--на уровне эмоций и воспоминаний о том, как они 45 лет назад ездили в пионерский лагерь под Тверью. А как оно на самом деле было в

Как вернуть нейстойку., заказали стол и стулья на кухню, в договоре указано 60 рабочих дней и нейстойка 0,1%. Скажите правомерна ли такая нейстойка, по закону она больше?

Вопрос такой. У меня кафе, с 28 марта зал закрыт. Работаю на доставку и на вынос через окно. Воюю с местными проверяющими органами в части трактовки постановления правительства о том, что такое дистанционная торговля и могу ли я выдавать заказы на вынос через окошко выдачи?

Здравствуйте! В мебельном магазине заказывал кресло детское, камод, и компьютерный стол. Компьютерный стол по своим размерам. Продавец сказал что все будет в течении 2-х недель (мы поверили на слово). В договоре указал что все будет 30 августа этого года. До 30 августа он привез к себе в магазин только стул и камод. А стола до сих пор нет, и не говорит когда будет, говорит я все привез, а стол обещает привезди каждый день. Уже пятый день просрочки, а стол срочно нужен. Можно аннулировать весь заказ или только часть его? Пусть он привез до окончании срока договора стол и камод, но я заказывал три вещи. Вот они мне нужны все за один раз. Либо все, либо не чего. Как быть с отказом от работы с недобросовестными людьми и аннулированием заказа? Подскажите пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я оплатил услуги мебельной фирмы по изготовлению, доставке и монтажу стола на заказ.

Договор (физлицо и ООО) заключен 12 декабря 2013, согласно договору стол должен был быть привезен и установлен не позднее 14 января 2014 (21 день, за исключением сб, вс и праздничных). Стола до сих пор нет.

В договоре в разделе Ответственность сторон указано дословно следующее:

В случае превышения сроков доставки Изделия или сроков проведения установки по Договору более чем на десять рабочих дней, Продавец уплачивает Покупателю пени в размере 0.5% за каждый день (сверх указанных выше - десяти рабочих дней) просрочки, но не более 10% от оплаченной суммы за Изделие или за выполнение монтажных работ (в зависимости от того какой срок был нарушен).

Мой приоритет это все-таки получить готовый стол, я не хочу расторжения договора.

Что можно предпринять в такой ситуации? Какие рычаги воздействия на компанию есть? Можно ли получить возмещение сверх тех 10% которые указаны в договоре?

Заказывали мебель, мебель привезли, накладная на передачу подписана, но при детальном рассмотрении на следующий день возникло несколько следующих нюансов:

1. Стол. В заказе стол цвета Венге. Привезли стол светло-коричневого цвета. На различных ресурсах есть уточнение, что цвет венге - цвет от светло-коричневого до темно-бордового тона. Не уделили особого внимания, стол собрали. Уже на следующий день начали смотреть на сайте магазина и увидели, что в каталоге магазина - цвет венге - это темно-бордовый, а наш светло-коричневый в каталоге магазина маркируется по-другому. Таким образом, цвет не тот, который заказывали

2. Привезли диван, диван собран сотрудниками компании. Через 10 минут после отъезда сотрудников, во время его чистки увидели дырку в незаметном углу.

Как действовать в данных ситуациях, учитывая, что накладные подписаны, стол собран?

Здравствуйте!

Полгода назад приобрели стол из массива дерева, который был выполнен под заказ лицом, оформленным как ИП.

Сейчас начали замечать, что столешница со временем прогнулась в середине, о чем изготовитель нас об этом не предупредил.

Договор с ИП на изготовление стола имеется, но в нем ни гарантии, ни срока службы изготавливаемого изделия не прописано.

Разъясните, пожалуйста, как действовать!

Заранее благодарна за ответ!

Как поступить в данной ситуации и есть ли смысл вообще.. заказали мебель (кухонный стол и два стула), доставка была 27.10 (в пятницу), заказ принял муж и собрал мебель до моего прихода, когда я пришла домой поняла, что стол нам доставили не того цвета (хотели темный-пришел светлый), на коробке у стола указан верный артикул (якобы он темный), соответственно могли понять цвет стола только при вскрытии упаковки - в магазине согласись с тем что перепутан товар в коробке, но из-за того что мы его уже собрали и нарушена упаковка (коробка) поменять данный товар магазин не может, т.к. нарушен товарный вид, подскажите как лучше поступить в данном вопросе.

Заказали диван и стол (с тумбой и полками) по эскизу. Договора нет, все обговаривалось через переписку (what's up). Сделали предоплату через Сбербанк онлайн. Диван, в итоге большего размера привезли, а стол с тумбой и полками не соответствует эскизу (полок нарисовано 3, сделали 2 и появился ящик сбоку, который мы не обговаривали). Ещё задержали на месяц доставку. Все есть в переписке. Скажите, могу я вернуть деньги и сделать возврат мебели?

Здравствуйте! Я все по этому вопросу... Сегодня 49 день со дня заказа. По договору 27 дней исполнения. Как нам отказаться и как лучше поступить?

Купили кухонный стол, не подошёл по размеру, хотели бы обменять на больший в этом же магазине с нашей доплатой. Брали за наличку. В магазине отказали, ссылаясь на какое то постановление, что обмен и возврат денег не предоставляется в связи с не подошло по размеру/фасону/цвету и тп.Можно ли действительно обменять стол?

Я приобрела в магазине мебель: кровать и стол. Дата оплаты и заключения договора 23 июля текущего года. Срок доставки по договору 24 дня. Сегодня, 01 сентября, мне привезли кровать, наконец-то. Правда мне пришлось отпрашиваться с работы. А вот стол, сказали привезут в следующий раз. Могу ли я отказаться от покупки стола и вернуть деньги?

Ситуация следующая: был оформлен онлайн-заказ Мебели (причём в самом мебельном магазине девушка-консультант сидела и сама в компьютере оформляла) с рассрочкой платежа 17.10.2021. На словах доставка должна была быть в течение двух недель, прошло 28 дней и по статусу заказа он ещё «в производстве», как и с первого дня заказа. Договора как такового нет, только сообщение на электронной почте, на которое мне сказали «это ваш договор» и договор рассрочки с банком, на сайте магазина указан срок доставки 30-45 рабочих дней. Первый платёж по рассрочке 1.12, как и указанный на сайте срок доставки. Могу ли я расторгнуть договор до первого платежа, если не будет осуществлена доставка? Если нет, то если по истечении 45 дней доставки также не будет, каким образом расторгать договор и кто будет возмещать уже уплаченные проценты?

Я заказала компьютерный стол в магазине и сразу оплатила всю сумму 11000 р. В договоре отсутствует пункт их обязанностей, только мои. Срок ожидания стола по договору был 45 дней. Прошло 2,5 месяца стола до сих пор нет и на телефонные звонки они не отвечают. Прихожу в этот магазин, а там всё время меняются продавцы и мою проблему они решить не могут. Всё время говорят: "ждите, ждите.." Что мне делать? Какие у меня есть права покупателя?

Я живу в москве, мы с смамомй закази туалетный стол из усурийска, с нами созванивались обговаривали, подписали договор, через емеил почту, но как только оплатили 50% в размере 10 тысяч рублей, нам перестали отвечать, а почта на которую мы писали заблокирована или удалена, незнаю теперь как быть, незнаю что делать теперь.

Купили стол кухонный но он не подходит по размерам, можно ли его вернут? В магазине говорят что нет а обменять и то только на рассмотрении!

В интернет магазине купил стол за 10490. На сайте, где покупал его были размеры 76.5/70/110 (В/Ш/Д).Под эту высоту сделал разметки на кухни, т.к. стол покупалсядля кухни. Когда ремонт на кухне закончился, собрал стол. И оказалось, что он высотой 80 см.И,соответственно, под розетки не встаёт.Я написал в магазин, что они вместо объявленных на сайте размеров стола (высоты), привезли стол с другими размерами. В магазине меня вежливо послали. И на сайте изменили размеры.

Как быть и куда жаловаться?

И есть ли смысл подавать на магазин в суд?

Заказали в мебельном отделе компьютерный стол. Стол привезли, собрали работники этого отдела. Оказалось-одна полка брак. Срок договора истек 2 месяца назад-полки все нет. я считаю договор неисполненным и пеня за каждый день после окончания срока договора. Они говорят стол стоит! А за полку-деньги. И кто прав?

Проконсультируйте пожалуйста по моему вопросу. Ситуация такая: я заказала изготовление стола по индивидуальным размерам, продавец просрочил изготовление на два месяца. Я направила претензию продавцу с требованием вернуть предоплату и выплатить неустойку. По словам менеджера стол еще изготавливается, соответственно не готов. Продавец отказывается возвращать предоплату, аргументируя тем что индивидуальные заказы вернуть нельзя, только уменьшить итоговую сумму. Правильно ли я понимаю, что это распространяется на случаи, если изделие уже готово и получено?

Вчера привезли стол и стулья покупателем фабричный хорошего качества по габаритам все нормально, теперь покупатель хочет купить другой стол и стулья а заказ был индивидуальный.

Стол сделан из дерева, но при оформлении нам не сказали, что он будет покрыт несколькими слоями краски (как мы позже узнали при получении, что именно выбранный нами цвет так покрывают). Я думаю, что такое покрытие для кухонного стола не практично. Могу ли я отказаться от данного товара и получить деньги обратно?

У меня вот такая проблема возникла, мы заказали кафе "барбарис" в г Сургуте на день учителя, гулять планировали 1 октября, внесли предоплату, но тут выяснилось, что еще 6 человек из наших преподавателей передумали и хотят пойти, а места в кафе уже нет, мы попросили вернуть залог нам отказали, договор был устным, на наш вопрос нам ответили, если бы за 20 дней до мероприятия сказали мы бы вернули залог, а так мы сейчас где найдем посетителей?! но и предоставить доп места за одним столом они не могут, предложили всехраскидать по разным столам, что тоже нам не подходит, как нам вернуть деньги? Спасибо.

На мебельном производстве я заказала 20 июня стол в детскую комнату, оговорив в устной форме, что крайний срок выполнения заказа 20 августа (ребенку-первокласснику учить уроки). В договоре указано, что предварительный срок исполнения заказа 45 дней. Обратившись в организацию, мне ответили, что материал для выполнения заказа не поступил даже на базу, где его приобретает организация по изготовлению мебели. В сроки стол не будет сделан. Оплачен аванс 80%. Могу ли я расторгнуть договор, т.к. позже мне стол будет не нужен (естественно, я куплю другой к 1 сентября). Могу ли я привлечь органы опеки, учитывая ущемленные права детей? Как мне вернуть свои деньги в максимально короткие сроки?

06.06.2023 покупала диван с столом на сумму 61.999

Обешали в течении трех месяцев привезут

Сеголня, в 08.08.2023 Звоню, разузнать что к чему, мне говорят

О том что я после того как покупала диван со столом спустя 4 дня пришла обратно написала заявление и забрала свои деньги!

Хотя я до сегодняшнего дня жду своего заказа. Что мне делать, как быть?

Я работаю официантом. Если гости уходят не рассчитавшись, то по закону я должна оплатить всю стоимость стола или должны списать по себестоимости? На предыдущем месте работы списывали по себестоимости, на новом пытаются содрать с накруткой ресторана. Кто прав?

Я заказала компьютерный стол с надстройкой в фирме ИП, сама сделала замеры и начертила чертёж. Мне настоятельно посоветовали дизайнера, сказав, что его услуги бесплатны. Я согласилась. Но его конструкция мне не понравилась, да и цена вызвала сомнение. Но договор всё-таки был составлен. На следующий день я позвонила в офис фирмы и попросила заказ не выполнять. Спустя некоторое время я написала заявление об отказе, где указала причину. Аванс в размере 2000 р. мне не отдали (хотя сотрудница указала всю внесённую предварительно сумму), сославшись на отсутствие в данный момент денег в кассе. Через 2 дня мне позвонила сотрудница и сообщила, что с меня положено удержать 10% от общей суммы заказа - это 1460 р., сказав, что это за работу дизайнера. Законно ли это?

Заказали стол и стулья, во время сборки обнаружилось что ножки от стола не подходят (из другого комплекта), продавец обещали неделю на исправления, но по истечении недели тишина. Что делать?

Отправила заказное письмо судебным приставам... дело не возбудили и исполнительный лист отправили обратно.. но исполнительный лист так и не пришел.. на почте нет и не приходил.. но судебный пристав уверяет что отправляли... прошло 5 месяца до сих пор нету... заказывать дубликат.

Куда и кому жаловаться на федерального судью безграмотного или за бабло выносит решения... с кавказкой рожей...?! Что делать с этими зверьками с кавказа...? Вовану Питерскому, который его своим указом назначил?! Судебная коллегия...? Ворон ворону глаз не выкл...

Имеет ли право продавец отказаться упаковать товар на развес в чистую тару покупателя?

В кулинарии магазина отказали положить фарш в свой контейнер, предложили одноразовый и не смогли внятно объяснить причину. Какие нормы санпин об этом говорят?

Электронный аукцион признан несостоявшимся (единственная заявка, соответствует документации и ФЗ№44). Направили документы на согласование на заключение контракта с единственным поставщиком, участник и заявка которого соответствуют ФЗ №44 и документации об аукционе. Направили проект контракта. Поставщик уклоняется от всяческого общения с нами. Каковы наши дальнейшие действия?

На работу была куплена лабораторная мебель (на физ лицо), по которой в качестве подтверждающих документов был предоставлен оригинал счета и счет-фактура. Мебель была приобретена посредством перевода денег через онлайн перевод. Сейчас организация для компенсации затрат помимо данных документов требует счет, однако фирма-поставщик сообщила, что в таких случаях она чек не предоставляет. Подскажите пожалуйста, правомерно ли это и должна ли фирма-поставщик предоставлять чек?

Скажите можно ли по закону сделать возврат мебели (стол-книжка), который был куплен заочно в магазине по описанию консультанта, если его привезли, собрали, но он оказался очень большим, не подходящим по размеру. В магазине говорят, раз стол уже собрали, мы не примем. Спасибо.

Можно ли вернуть деньги или поменять товар на аналогичный (по цвету, но другой по фактуре), если заказала стол, рассказала подробно продавцу как должны выглядеть цвет и фактура (даже показала фотографию их же стола, но из другого магазина), привезли цвет нужный, но стол без покрытия эмали (т.е. не гладкий), а с рисунком дерева. Продавец меня об этом не предупредила! И она отказывается делать возврат или обмен.

Может ли не конкурсный кредитор (не физическое лицо) в связи с введением наблюдения в рамках заявления в суд о включении его требований в реестр требований кредиторов должника включить в состав своих требований в том числе неустойку за просрочку исполнения должником обязательств?

Можно ли включать в счет деньги за обслуживаниеие в кафе? Если это оговорено в меню, на стенде информации и т.п. Спасибо.

Какой процент просрочки за задержку в изготовлении кухни? Заказывали кухню по договору купли продажи, оплачивали 50 процентов от суммы. Предлагают скидку 0.5% за каждый день, но не от суммы договора, а от суммы предоплаты.

Мужу 33 года. Нет военного билета, а нужен. Нужны ли свидетельства о рождении детей в военкомате если они родились, когда мужу уже 30 исполнилось.

Между ИП и ООО заключен договор на оказание транспортных услуг на 1 год. Согласно условиям Клиент обязан своевременно предоставлять Заявки в течении всего срока действия договора до 17 часов. Но графика оказания услуг нет. От клиента заявки поступают очень редко, т.е. исполнитель не имеет возможности брать другие заказы, т.к. если он откажется от перевозки, если такая Заявка поступит, то он нарушит условия договора, и без заявок исполнитель простаивает и не имеет дохода. Что предпринять в данном случае исполнителю? Обязан ли Заказчик давать заявки ежедневно, если условиями договора график не предусмотрен, можно ли расценивать фразу: "заявки принимаются до 17-00 предыдущего дня" как поступление заявок ежедневно? Что говорит об этом закон, на что можно сослаться или за что зацепиться? Спасибо за все ответы.

Могу ли я вернуть кухонный диван втечении 14 дней после доставки. Если его мы уже собрали и он не подошёл нам по габаритам и цвету? Покупали под заказ в розничном магазине, выбирали на их сайте в интернете, т.е.в живую не видели. Спасибо.

В кафе внесли предоплату за вход по 1500 с человека.

Предупредив что может быть плюс минус человек, на что нам ответили если будут ещё люди доплатить нужно будет. Один не пришёл. При расчёте за стол мы заплатили на 1500 р меньше. На нас вызвали Росгвардию сказав что мы вообще отказываемся платить. Правомерно ли действия администратора кафе.

Сотрудник полиции угрожает подать в федеральный розыск, по 159 ст. ч.1, просили сделать столик, привезли материал, два куска дерева, денег яс него не брал, далее пришлось срочно переехать, материал оказался утерян при переезде, я отправил ему столик, но не такой как он просил сделать, он его принял, не отказался от него. На данный момент требует вернуть материал, и угрожает подать в федеральный розыск. Скажите пожалуйста, попадают ли мои действия под какое либо наказание и каковы мои дальнейшие действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение