Счет фактура на аванс / Трудовое право - 70 советов адвокатов и юристов

При заключении договора аванс был прописан не более конкретной суммы от договора. ПОкупатели перечислили по данному договору большую сумму, причем в назначении платежа указывалось оплата по договору (АВАНС ИЛИ ПРЕДОПЛАТА НЕ ПРОПИСЫВАЛАСЬ). МОжет ли Поставщик выдать счет фактуру на аванс только на сумму аванса указанного в договоре?

Господа, добрый день!

У меня вопрос такого плана: покупая товар моя фирма сделала предоплату поставщику, обязан ли поставщик/подрядчик выдавать мне авансовую счет-фактуру на эту предоплату? Мой бухгалтер и бухгалтер одного из подрядчиков, говорят, что обязаны, а всё поставщики хором заявляют, что данная процедура вовсе не обязательна.

Рассудите нас, пожалуйста, кто всё-таки прав? А то я очень устала "воевать" с бухгалтерами.

Господа юристы!

У меня вопрос по оформлению счета-фактуры:

У меня клиент делает предоплату за продукцию несколькими платежами:

п/п 1 - 100 000 руб. 10 мая п/п 2 - 100 000 руб. 15 мая п/п 3 - 150 000 руб. 1 июня п/п 4 - 50 000 руб. 2 июля

7 июля я делаю ему ПЕРВУЮ отгрузку на общую сумму 200 000 руб.

Я в счет-фактуру в строку "К расчетно-платежному документу" вношу ВСЕ вышеуказанные п/п 1, 2, 3, 4.

Клиент звонит и просит исправить счет-фактуру: внести только первые два п/п...

Но насколько я знаю независимо от того какую часть товара (весь или частично) клиент забирает я должна вносить в счета-фактуры номера ВСЕХ п/п которые поступили в качестве предоплаты.

Права ли я настаивая на том, что должны значится все платежки, а не первые две?

На какой нормативный документ это регламентирует.

Или я все-таки должна отслеживать соотношение предоплата-отгрузка и при дальнейшей отгрузке, с счет-фактуре должна буду указывать п/п БЕЗ первых двух?!

Заранее спасибо.

Организация оказывает нам услуги по производству продукции из давальческого сырья (по договору оказания услуг). В процессе производства затрачивается электроэнергия. Можем ли мы как заказчик данной услуги просить организацию оказывающую нам эту услугу о перевыставлении счетов - фактур. На данный момент нам отказывают в выделении НДС мотивируя это тем, что нам оказывают услугу.

Прошу внимания, вопрос не простой!

Наша компания заключила договор на разработку спутника. Получила аванс 150 млн. на закупку материалов, и закупила материалы в США, уплатив пошлину, НДС и так далее. Ввезла данный товар, но заказчик направил письмо чтобы приостановили работы по контракту. Мы хотели бы вернуть уплаченный НДС! Как нам поступить в данной ситуации?! Налоговая ставка контракта нашей компании и Заказчика 0% НДС. Правильно ли я понимаю, что пока изделие не будет выпущено, мы не сможем вернуть НДС?

Скажите, пожалуйста, есть ли шансы получить расчет по договору подряда в следующей ситуации:

1. Договор подряда передан заказчику на подпись дважды (один раз наручно под подпись с сопроводительным письмом, второй по почте с описью на юридический адрес). Подписанный так и не поступил в мой адрес, и сейчас выясняется, что представитель заказчика, фигурирующий в тексте договора, вовсе не директор.

2. Акты выполненных работ и счет фактуры переданы трижды (два раза в руки под подпись с сопроводительным письмом, и по почте на юр.адрес с описью). С даты отправки актов по почте прошло 3 недели.

3. Авансы по договору перечислялись два раза на мой расчетный счет после того как договор был передан на подпись.

Не уполномоченный представитель заказчика теперь говорит, что у него какие-то замечания, что договор не заключен и у меня нет шансов получить с него оплату даже через суд!

Так ли это на самом деле, или все же у меня есть шансы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Правда ли что с этого года 2019 все налоги на физические лица являются добровольными выплатами в бюджет, согласно 325 ФЗ?

Требуется, помощь по налогу НДС. Наша организация работает по УСН 6%, занимаемся строительством и кап. ремонтом. Заказчики оплачивали с НДС так как с их слов якобы если без НДС то контракт снижается на 18%. Хотя как я узнал что они должны были возмещать НДС если организация находится на УСН. Но мы по незнанию оплачивали НДС и Налоговая с удовольствием принимала. Возможно нам вернуть НДС с налоговой?

В январе 2016 году открыли ИП и не подали уведомление о переходе на УСН. Делали все платежи по УСН за 2016 год, деятельность ведем по УСН. Сейчас налоговая хочет доначислить НДФЛ и НДС. Есть ли смысл судиться.

Последовательность действий поставщика (исполнителя) по окончанию контракта 44 ФЗ.

Заказчик все принял и оплатил. Выставил платежки и акты выполненных работ. А какие действия сейчас у исполнителя? Где что подтверждать и как на ЕИС.

Как поступить на какие документы можно "опереться" Минфин не пропускает платеж за декабрь за по содержанию тревожной кнопки, объясняя тем, что нужно рассчитать до момента прекращения подачи платежей, а остальное в кредиторку, можно ли внести в договор изменения и прописать авансовый платеж в размере 30% от суммы контракта, и оплатить платеж за декабрь, если он не превышает сумму аванса. Спасибо.

Оплатили проживание в гостицице. Кассовый чек от 15.06.2014 г., а счет от 20.06.2014 года. Бухгалтерия отчет не принемает, т.к. не совпадают даты.

Может ли не конкурсный кредитор (не физическое лицо) в связи с введением наблюдения в рамках заявления в суд о включении его требований в реестр требований кредиторов должника включить в состав своих требований в том числе неустойку за просрочку исполнения должником обязательств?

Оспаривается ли ДОГОВОР ДАРЕНИЯ квартиры в суде? В каких случаях это может делатся? Кем опаривается?

Помогите сформулировать с юридической гражданско-правовой точки зрения для чего нужна книга покупок и продаж в целях контроля безналичных расчетов? Что именно она помогает контролировать? Со стороны налоговой и бухгалтерской могу и сам. Нужна именно юридическая сторона данного вопроса.

Год назад заключили договор с ИП на строительство жилого дома. Был заключён договор! Исполнитель получил все деньги, но это никак не регистрировалось. Исполнитель до сих пор не сдал дом, хотя в договоре обозначен срок до сентября 2013 года. За время зимы обнаружено множество недостатков и грубых дефектов. Подскажите пожалуйста что я могу сделать если лист-приложение к договору утеряна (а там были данные о объеме работ и стоимости работ) спасибо.

Собираюсь покупать квартиру, нашел подходящий вариант! Квартира в ипотеке у продавца. Чтобы снять ее с продажи продавец предлагает внести задаток в размере 30 т.р. (на период до одобрения банком моего заявления на ипотеку), прошу подсказать каким образом грамотно оформить расписку о задатке (желательно образец) без натариуса, какие (список) документы смотреть предварительно до оформления сделки?

Вопрос по соц контракту. Я получила 250 тр на открытие СПА кабинета, для работы закупила все, что указала к контракте. Но не все наименования проходят с кассовым чеком, что может послужить заменой кассового чека, если интернет магазин работает по онлайн кассе? Является ли такая покупка нарушением договора? Как быть в таком случае?

Смета является неотъемлемой частью Договора подряда (с гос. предприятием), но не приложена. Договор подписан, пронумерован, скреплен печатью. В самом договоре прописана цена. Может ли договор считаться недействительным. Какими документами регламентируется? И еще, работа выполнена, но не полностью, 10%работ перенесены на летний период, по письменному согласованию с Заказчиком, в связи не возможностью выполнения работ в зимний период. В договоре прописано, что оплата производиться в полном объеме, 100%. Может ли в этом случае заказчик оплатить только выполненные работы или возможен перенос сроков договора до выполнения всей прописанной работы? Заранее благодарю.

Мы выполнили заказ на пошив изделий и отправили транспортной компанией в другой город. В результате перевозки упаковку груза порвали и, видимо, из этой дыры выпало несколько изделий (по словам получателя трех изделий не хватает). Получатель груза при получении подписал, что все принял несмотря на то, что видел, что в упаковке дыра. В личной переписке сообщил нам об этой ситуации и намекает, что мы должны возместить эту потерю. Что делать? Как отстоять свою позицию, что мы не виноваты, так как перевозку осуществляла сторонняя организация.

Я привезла 4 мотоцикла б/у на перепродажу из БелРесп справки-счет оформлены на ИП нужно ли св-во о безопасности конструкции для таможни. Если нужно то где это указано.

ООО находится на ЕНВД (продуктовый магазин) и 6% от дохода (безналичный расчет), так как усмотрела снятие наличных денег, а также штатное расписание и приказ о выдаче денежных средств под отчет.

Есть неплохой заказ из ДНР общей суммой 15 000 000,00 руб. На сегодняшний день плотно работает со странами ЕАЭС. С экспортом в страны не входящие в ЕАЭС опыта нет. Как осуществляется поставка в ДНР? Есть ли какие-то послабления для них или это будет обычный экспорт? Какие процедуры будет необходимо соблюсти? Как платится НДС? Как оформляется ГТД? Документы оформляют на Украину или все же на ДНР?

Будет ли считаться процессуальным недопустимым доказательством тот факт, что организатор ОРМ Оперативный эксперимент по вымогательству взятки, использовал личные деньги взяткодателя? Прошу сослаться на судебную практику и законодательство РФ.

ООО имеет задолженность по договорам займа и купли-продажи перед физлицом, а так же задолженность перед ИП этим же физлицом по займу, возможно ли заключить одно соглашение о новации на общую сумму задолженности поставкой оборудования? Кредитор и должник не возражают.

Ситуация такая. ИП планирует заниматься приготовлением еды на вынос (шаурма, роллы и т.д.) в нестационарной точке.

Может ли ИП закупать продукты и различный инвентарь для готовки в обычных оптовых магазинах как физическое лицо без заключения каких-либо договоров, а имея после закупки только чеки?

Вчера был привезен угловой диван. Во время его заноса в квартиру грузчики порвали ткань, но ничего мне не сказав, собрали диван и предложили ознакомиться с ним. Я сразу же увидела ткань с протертым почти до дыр ворсом на спинке и отказалась принимать его, деньги не отдала за конечную стоимость и написала рекламацию на данный дефект. С мужем решили отказаться от данного дивана. Как грамотно оформить возврат предоплаты, которая была внесена при оформлении заказа дивана 23 января в размере 11 000? И добиться, чтоб ее вернули?

Ооо оплачивает счет на ремонт храма, с кем заключается договор, какие нужны документы?

Общество с ограниченной ответственностью, работающее в сфере строительства, получило во 2 квартале 2009 г. аванс от потребителя услуг. Фактическая сдача объекта произведена в августе 2009 г. тогда же выставлена счет-фактура на общую стоимость работ. Обязательно ли это ООО должно выставить счет-фактуру на аванс, полученный во 2 квартале?

Оплатили 100 % предоплату Поставщику за товар. Но товар поставлен не был. Деньги не возвращают. Тянут. Подали иск в суд. Но, как мы поняли, денег на расчетном счету у них нет. Кредит им никто не дает. Можем ли мы потребовать у них счет-фактуру на аванс, чтобы хотя бы НДС возместить?

Поясните, пожалуйста, если учетная политика - по отгрузке,

когда надо выписывать счет-фактуру на аванс - до его поступления или после?

Наталья.

Нужно ли выписывать счет-фактуру на аванс, если отгрузка товара произойдет в течение 2-3 дней после получения аванса, в том же отчетном периоде.

Организация на ОСНО с НДС, хотим перейти на УПД. Как выписать при авансе от покупателя.? Выписывать счет фактуру на аванс или еще какой документ нужен?

Нужно ли выписывать счет фактуру на аванс, если в договоре про предоплату ничего не сказано, но аванс получен и отгрузка товара произошла в этом же квартале.

Разъясните, пожалуйста, вопрос о необходимости начислять НДС с авансов полученных при учетной политике по отгрузке. К сожалению, не помню номер и дату решения ФАС, по которому АО "КАМАЗ" выиграло суд по данному вопросу, несмотря на требования НК. Соответственно, нужно ли выписывать счета-фактуры на аванс, регистрировать их в книге продаж, а затем их сторнировать. Если "КАМАЗу" можно не выполнять ст. 162 п.1 НК, то это относится и к остальным налогоплательщикам, тогда какой смысл в заполнении книги продаж?

Гл. бухгалтер ОО "Каскад-Авто" Чернышкова Инна Владимировна 31.10.03

Нашей компанией было изготовлено изделие на основание договора и отгружено заказчику. Заказчик произвел приемку и подписал Товарную накладную. Спустя 11 дней, заказчик присылает претензию по качеству изделия, с просьбой устранить недостатки. Наша компания соглашается на устранение недостатков. На основании каких документов можно отгрузить изделие от заказчика на доработку. Если мы подпишем товарную накладную и счет-фактуру на аванс, возникнет ли у заказчика автоматически возможность потребовать вернуть денежные средства.

Наша организация выставила счет на оплату (аванс) , Другаяорганизация оплатила. Работу Наша организация не выполнила (была составлена претензия). Другая организация сейчас просит от нас счет фактуру. Вопрос: должна ли Наша организация выдать Другой организации счет фактуру на аванс получается, если работы не сделаны.

Каким образом с помощью счетов-фактур налоговая инспекция узнаёт о том, что арендодатель перечислил арендатору арендную плату, дополнительно включив в неё сумму НДС?

С уважением, Игорь.

Мы - бюджетная организация, т.е. финансируемся из гос. бюджета через федеральное казначейство. УФК (Управление федерального казначейства) по ЮЗАО г. Москвы требует для перевода денег по безналичному расчёту в счёт оплаты товаров и услуг предоставить им договор, накладную, акт о приёмке и выполнении работ и СЧЁТ-ФАКТУРУ (!?), ссылаясь на письмо Минфина по этому поводу. Правомочно ли требовать счёт-фактуру, когда деньги ещё не перечислены на счёт поставщика? Все менеджеры и бухгалтеры делают ну очень круглые глаза в ответ на просьбу выписать вместе со счётом на товар счёт-фактуру. Работать ну совершенно невозможно.

С уважением, Вячеслав.

У меня такого рода вопрос. Мы работаем с ЖКХ устанавливаем окна в подъезде одного дома. По договору сумма например 600000 руб. Они должны аванс 360 тыс. руб. Они оплатили только 182400 руб за 3 подъезда. С начала требовали акты выполненных работ мы сделали на 4 подъезда. Мы теперь принесли акты. Но им они уже не нужны теперь требуют счет-фактуры. На них подали в трудовую инспекцию жители дома, что не ставят окна. А они выставляют нас виноватыми А мы без оплаты тоже не ставим. Можно ли предоставить счет-фактуру на объем выполненных работ.

Возник вопрос - когда нужно учесть продажу товара.

Товар передается покупателю при оплате части стоимости, на остальную сумму покупателю предоставляется коммерческий кредит в виде рассрочки платежа. По условиям договора право собственности переходит при полной оплате товара.

Как отразить данную операцию в б/у? Является ли акт приемки-передачи товара основанием для оформления счета-фактуры (предприятие работает по отгрузке)? Или нужно выписывать счета-фактуры помесячно, при поступлении денежных средств на счет? Либо отразить продажу нужно при полной оплате товара?

Заранее благодарна за помощь.

У меня возникла такая проблема, при оплате счёт-фактуры по воде, я ошибочно указала реквизиты по электроэнергии и эти деньги отобразились у меня в квитанции по электроэнергии авансом. Я написала заявление и в водоканал и в энергосети, после, чего мне перезвонили из энергосетей и предложили оставить эти деньги аваном, в водоканал заплатить заново, но меня категорически это не устраиват, как быть?

Покупатель внес (согласно Договору) аванс после заключения Договора. А Поставщик изготовил товар и направил уведомление о готовности. После чего Покупатель обязан был внести окончательный расчет перед отправкой товара. Поставщик подал в суд о взыскании окончательно платежа, которым было принято решение в пользу поставщика о взыскании долга с покупателя. Сейчас покупатель просит отправить часть товара, оплаченного на сумму аванса.

На каком основании покупателю можно отказать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение