Телефон платных услуг / Защита прав потребителей - 4687 советов адвокатов и юристов

Мне без предупреждения отключили телефон, объяснив в салоне это тем, что я не звонила на платные номера в течение месяца, что это НЕ ПРАВДА. После заявления получили ответ, что я не пользовалась платными услугами с сентября?! Мой номер телефона попал под акцию Samsung S6 которому начислили 10 000 баллов, я ими пользовалась все это время, а получается, что меня решили номера, к тому же через 5 дней после отключения мой номер принадлежал уже другому человеку.

В муниципальной школе, где обучаются мои дети из многодетной и малообеспеченной семьи оказываются дополнительные платные услуги (кружок математики, английского и т.д.). Имеют ли право мои дети на бесплатное посещение или льготную оплату этих кружков?

Взяла телефон в кредит хоум банка, сумма 26700, мне подключили платную услугу "финансовая защита", можно ли отказаться от кредита выплатив всю сумму или сразу полностью погасить кредит и отказаться от фин. помощи, как в этом случае грамотно выйти из данной ситуации?

Жили с мужчиной 8 месяцев. За этот период времени он купил мне телефон в размере 80.000 рублей. По расставании он написал заявление в полицию о мошенничестве (что я завладела незаконно его телефоном),, об оказании платных интимных услуг и об угрозах его бывшей жене. Как быть?

Соседи подали заявку в СЭС травить тараканов во всех квартирах подъезда. Оплачивать дезинсекцию каждая квартира будет отдельно. Возможно ли отказаться от навязываемых платных услуг СЭС в данном случае? И сообщит ли СЭС название препарата, которым будет травить тараканов, либо его аналога для самостоятельного приобретения и самостоятельной дезинсекции квартиры?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Купил телефон в МТС, подписал добровольное страхование жизни и потерю работы, так же условием кредита было страхование телефона от поломок и т.д. дополнительно на год в рогосстрхе. Та же оказалась в договоре сумма за подключение платного пакета услуг Смс банк инфо. Могу ли я отказаться от всего перечисленного? Спасибо.

Родители в возрасте,-оператор Билайн подключает им платные услуги. На кого писать заявление на возврат денег, или как написать заявление, чтобы никогда не смогли подключили платные услуги?

Взяла телефон в кредит к нему мне навязали платные услуги о которых не поставили в известность. Могу ли от них отказаться и можно ли пересчитать сумму кредита.

Я переоформляла номер городского телефона с моей умершей мамы на себя, а также в связи с продажей квартиры, просила переоформить номер телефона на другой адрес. Сотрудник оформила договор на оказание услуг связи, и сказала, чтобы я ждала звонка демонтажника. При оформлении заявления сотрудник ни разу не упомянула о том, что услуга переезда с одного адреса на другой является платной. Об этом я узнала позвонив в контактный центр Ростелекома, увидев в личном кабинете большую сумму долга. В договоре также не указано, о платности данной услуги. Платить за некомпетентность сотрудника Ростелекома я не хочу. На данный момент сотрудники звонят и просят оплатить долг. Выяснить, почему их сотрудник не сообщила о платной услуге они не хотят. Им проще потерять клиента, чем разобраться в данной ситуации. Прошу разъяснить правомерны ли действия сотрудников Ростелекома?

Я купил телефон в салоне связи и спустя месяц я пришел в этот салон и просил настроить мне телефон на что мне ответили эта услуга платная и что стоимость телефона не входит чтобы продавец мне настроил телефон и могу ли я его вернуть или обменять.

Купила айфон в кредит, помимо того я не делала первоначального взноса, и также в кредит была оформлена защитная пленка и какой-то комлексный продукт для айфона за 3000 рублей (я думаю его регистрация), через 4 дня начал зависать, отнесла обратно в связной, там объяснили, что айфон считается сложным товаром и за него не возвращаются деньги, обязательно нужно провести экспертизу качества за 10 дней. Оформили заявление и направили телефон в москву. Подскажите пожалуйста телефон оформлен в кредит а я им уже не пользуюсь 7 дней, а может будет и больше времени. Как написать мне претензию на возмещение денег за моральный вред, ведь он оформлен мне в кредит. И смогу ли я как нибудь вернуть деньги за оказанные платные услуги (комплексный продукт на айфон, две консультации активация айфон, ) на этот айфон, если скажут что он является непригодным товаром и предложат мне новый (на новый же придется заново оплачивать эти услуги)

Когда покупала телефон в рассрочку я у них спросила какие будут платные услуги, мне сказали не каких в итоге дали подписать договор, когда я подписала то в чеке было ещё платные услуги консультация 6400 и смс информирование 2700 что мне теперь делать? Могу лм я от этих услуг отказаться? Ходила в связной там посмеялись надо мной и сказала что их уже не реально отключить, продавец сказал что банк такие условия выдвинул что бы были эти услуги, я позвонила в банк, банк сказал что такого он не требовал, и тогда продавец сказал что это условие магазина но я их не просила и не пойму зачем эти услуги мне махнули в кредит.

При замене сим-карты оператор МТС без предупреждения подключил платную услугу "вам звонили", Правомерно ли подключение этой услуги без ведома клиента? Поскольку этот телефон был у очень пожилого человека, обнаружилось это, когда неожиданно телефон был заблокирован. По услуге было списано порядка 300 рублей.

Получил от местного оператора связи письмо о том что на моей сим карте которой я не пользуюсь уже больше пол года и не знаю где она задолженность в размере 712 рублей. Позвонил в справочную мне сказали что с этой сим карты были зделаны запросы на короткие номера с платными услугами. Законно ли это если на сим карте нет средств они говорят что в случае не погашения обратятся в суд задолженность на сим карте в минус.

Случайно узнала, что без моего ведома мне была подключена платная услуга на мой номер телефона, (30 руб. в день) Сразу же ее отключила. Могу ли я потребовать компенсации незаконно списанных денежных средств и в какой срок я могу это сделать?

Сдаю квартиры посуточно. Фото квартир с описанием выложены на сайте. Пару лет мне подключают без моего ведома платные услуги, какие-то мифические баннеры, которых я даже увидеть не могу. Я неоднократно обращалась по контактам, указанным на сайте, чтоб это прекратили. Мне не нужны никакие платные услуги, я ничего не подключаю и хочу удалить вообще свои данные с их сайта. В ответ получаю полное игнорирование. Сейчас захожу на сайт и вижу-долг 9 тыс. р. и написано куплено вами

31 янв 2015, хотя меня даже в интернете не было в январе. Что делать? Спасибо.

Должна ли быть книга жалоб и предложений в городской поликлинике, которая обслуживает пациентов по полису ОМС и по платным услугам?

Вчера купила телефон в кредит, продавец предложил настроить телефон, о том, что услуга платная он умолчал. Когда все бумаги были готовы, я увидела, что за настройку шла отдельная плата, причем довольно больших размеров, учитывая, что я могла бы сама все настроить. Продавец сказал, что само собой все платно и документы все оформлены уже. Могу ли я прийти и как-то вернуть свои деньги, при условии, что они сбросят мне все настройки? Или уже поздно и я должна была сразу об этом заявить?

Такой вопрос, хочу снять квартиру, попадаются агентства, не дают номер телефона собственника, ссылаясь на то, что нужно заключить договор на платные услуги (в пределах 5000), я кобы потом только связь с собственником будет... скажите, правомерно ли они поступают? Я считаю, что нет, и не хочу чтоб мои деньги улетели в воздух...

В Роспотребнадзор через интернет. Я вам предлагаю написать жалобу в Роспотребнадзор. А еще отказаться от оператора Билайн! Сделав "ход конем"! Сходите в офис другого моб оператора напишите заявление о переходе от Билайна к другому моб. Оператору с тем же номером телефона, вскоре вам позвонят с Билайна и начнут Уговаривать вернуться к ним, даже предложат супер тариф, но вы расскажите по какой причине вы не хотите Остаться с, ними и просите возместить все расходы которые понесли, в том числе и за покупку новой симки. Они всё возместят. Проверено! Можете с жалобой обратиться в Роспотребнадзор Заявите самоуправство БИЛАЙН втайне подключил платную услугу, и сосал уже 2 месяц, куда пожаловаться онлайн, в офис не пойду? Каждая тв-ь нарушает права куда ни плюнь

При покупке телефона в кредит мне неозвучили что наклейка стакла и создание учотной записи платные услуги. Написала претензию, продовец отказывается возвратить денежные средства опираясь на то что услуги оказаны. Подскажите что делать.

Хотела бы узнать вот что: Отдавала телефон на платный ремонт, заплатила за него, через 2 недели возвращают. Дома я обнаруживаю, что ничего не исправлено (разъем для зарядки был сломан). На следующий день снова отнесла его туда, записали как повтор. На днях будет 4 месяца как они телефон делают. Звоню, говорят, что типа запчамть они ждут, перезвоните через пару дней. Перезваниваю-сказали, что запчасть пришла, ждите теперь когда его вам привезут. Недели 2 где-то я их не беспокоила. Сегодня пошла в пункт приема на ремонт, думала, что теперь то я заберу телефон. Там сказали, что его им не привезли. Позвонили мастерам, те сказали, что они ждут плату, и чтобы перезвонили через дней 5.Скажите, правомерны ли их действия? Телефон ведь был отдан на повторный ремонт. И что им сказать, чтобы мастера пошевелились с ремонтом.

Как вернуть деньги за платные услуги на телефоне, если их подключили без согласия абонента?

Если звонок мобильному оператору не помог, необходимо написать претензию (п. 4 ст. 55 ФЗ «О связи»). Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации. Претензию примут, даже если она написана на клочке бумаги. Документ можно отправить по почте с уведомлением о вручении

Все чаще наблюдаю такую картину в нашем городе в детской государственной стоматологии принимают взрослых платно. Отношусь к этому брезгливо, кроме того ребенку талон туда выбить практически невозможно, все бабульки себе зубы лечат, хотя взрослая стоматология через две остановки. Мне кажется не зря же разделили поликлиники на взрослые и детские. Возникает вопрос это вообще законно?

Такой посоветуйте что-нибудь если можете. Купила телефон в Мегафоне в июле 2014 года в июне 2015 сломался не включается гарантия еще действует ездила отдать телефон хотела мне написали акт и сказали что они не могут его взять приедет курьер и заберет в конце концов так никто и не приехал съездила к ним еще раз они снова написали типа в Питер заявку ждите звонка завтра, прошло 5 дней снова ни ответа ни привета Может они ждут пока гарантия закончится?

Попалась на мошенников. Сделала заказ в интернет-магазине, прислали счет с реквизитами (ИНН, счета и т.п.), оплатила по счету через интернет-банкинг с указанием назначения платежа. Но ни денег, ни товара. Телефон, указанный на сайте, отвечает, но кормят завтраками. Можно ли вернуть деньги?

Что надо делать и куда обращаться?

В мае у меня умер отец. Надо ли оформлять наследство? Куда обращаться?

Мы проживаем в неприватизированной квартире - отец, мать, я и брат и все сейчас там прописаны. Куда и какие надо подать документы, чтобы кварплата уже начала начислаться на 3-х и надо ли вступать наследство?

Телефон, который установлен в квартире был записан на отца, как его переписать или переоформить?

Также на него был оформлен дачный участок в Талдоме? Как быть с ним? Тоже вступать в наследст и кому? Всем троим в равных долях? Куда обращаться по поводу участка и с какими документами. Участку лет 15, есть документ о том, что он явл. собственником земли, а на домик нет никаких документов.

Не знаем что делать и с чего начинать, куда обращаться и с какими документами. Заранее спасибо за ответ.

Требуется платная консультация юриста по вопросам работы агрегаторов такси (УБЕР), желательно по телефону, составление оптимальной схемы работы.

Вы должны знать о всех соглашениях UBER

Как законно уйти от удержания 13% ндфл (не удерживая его у физлица, так как ооо является налоговым агентом).

Выбор оптимального договора

Внимание! Только, если вы хорошо разбираетесь в данном вопросе и имели опыт по данной теме!

Телефон на гарантии сломался второй раз. Первый раз через месяц после покупки ремонт занял 42 дня. Спустя неделю возникла та-же проблема (не работает динамик). Можно ли обменять телефон И КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ (образец заявления).

Разбил телефон. Телефон лежал на скамейке и я сел, он упал и разбился, ремонт стоит 2000, а установка 500, требуют возмещение ущерба в размере 1500

Телефон застрахован уранил экран в трещинах тел. Не работает. В договоре в результате одномоментного внешнего механического воздействия на его поверхность др. Предметами, за исключением падения. Не страховой случай. Что-то можно придумать?

Собираюсь оказывать услуги агента по аренде недвижимости.

У меня ИП.

Кто поможет составить договор об оказании услуг, договор найма жилого помещения + акт передачи жилого помещения, акт сдачи - приёмки оказанных услуг? И сколько это будет стоить?

Продавец в салоне магазине Теле 2 произвёл настройку телефона и сказал что это бесплатно, а потом выяснилось что это включено в чек и стоит 999 руб. есть ли вообще в принципе перспектива дела? И что сегодня нужно сделать? Роскомнадзор ответил что это гражданско-правовые отношения.

Из чего складывается стоимость медицинской услуги в частном медицинском центре (источники финансирования) за консультацию врача нефролога и сколько средняя стоимость такой услуги в ЧМЦ в РФ?

Нахожусь в положении на ранних сроках беременности. Гражданка Украины, вида на жительство нет, временно пребывающая на территории РФ. Хочу стать на учет в ЖК и рожать в России, так как полиса ОМС нет, естественно платно.

Вопрос - в городе лишь одна специализированная государственная поликлиника для ведения родов, платных клиник нет. Можно ли наблюдаться платно в гос. учреждении, если да, то к кому обращаться с таким вопросом (глав врач, заведующая женской консультацией). Что гласит закон в таком случае? Подскажите пожалуйста любую нужную информацию.

Симка установлена в кнопочный телефон. Интернет не подключен. Телефоном пользуется пожилой человек. Периодически появлялись платные подписки, я отключала, не хотела связываться. В какой-то момент времени мне всё это надоело и я подключила контентный счёт, чтобы с него снимались деньги за подписки, счет не пополняла. Через два месяца снова появилась платная подписка. Никаких смс в ответ на возможные сообщения не отправлялись (человек просто это не умеет делать). Как вернуть деньги?

Я брал микрозаймы, и у меня списывают деньги типо «Платная услуга» займа, если я выпущу новую карту на своё же имя, они могут списывать деньги? Никак не могу отключить эту платную подписку!

карты до сих пор. В марте 2023 подавала заявление в банк с просьбой отключить. Продолжают списывать. Если шанс вернуть деньги?!

Купила телефон в Связном. Включена услуга Верный курс. Стоимость ее 2999 руб. Имею ли право отказаться от нее спустя 2 недели? Спасибо.

Купили телефон в рассрочку. Подписали все необходимые документы. Только после подписания договора с банком выдали чек от магазина. В нем оказалась совершенно другая сумма. Телефон должен был быть за 27700, в чеке он пробит за 19 тысяч плюс какие-то товары, то есть добрали до 27 тысяч, а потом ещё указали услугу «консультация вип+» за 7900, в итоге сумма вышла 35 тысяч. Консультанты магазина мне никакую консультацию не проводили! Могу ли я расторгнуть договор рассрочки? Или с магазина требовать эти 7900?

При получении кредита в банке мне впарили 4 сертификата на оказание юридических услуг сторонней компании. Получилось, что я их оплатил из суммы кредита выданной мне (есть платежные документы)

Активировав один сертификат, я понял, что эта услуга оказывается некачественно. Консультируют по телефону плохо, даже не дослушав вопрос отвечают совсем неправильно.

Можно ли по 3 не активированным сертификатам вернуть деньги?

На какой закон ссылаться.

Фирма деньги не вернет, 100%, придется идти в суд.

Какое основание указывать в иске и на какие статьи сослаться, подскажите, пожалуйста.

Могу ли я потребовать у организации (АО КТВ-Петергоф) возврат оплаты за кабельное телевидение (включенное в квитанцию по оплате за ЖКХ, если данной услугой не пользовались, а обслуживаюсь и получаю услугу у другого поставщика (Дом.ru)? Как правильно написать заявление? Какие документы подтверждающие обслуживание другим поставщиком приложить? И на какие статьи закона могу сослаться? Заранее Благодарю!

Я инвалид 2 й группы меня заболтали (развели) Купил телефон в евросети. В чек вбили доп гарантию на 3000 рублей на 2 года и услуги якобы по активации и настройке смарфона на 1500, хотя я просил тока проверить его при мне, придя домой обнаружил что гарантийный талон не заполнен, можно ли вернуть деньги за доп гарантию и заставить продовца заполнить талон, после покупки прошло 2 дня? и как это сделать, оплачивал карточкой цена телефона 25000

Я сдала в ремонт сотовый телефон 25.08.17.На время ремонта моего телефона мне должны были предоставить телефон из обменного фонда магазина. Мне в этой просьбе отказали. Мне пришлось покупать новый телефон, т.к. я не могу оставаться без связи по состоянию здоровья. Помогите мне составить претензию магазину.

Оператор теле 2 подключил услугу ЗНАКОМСТВА и утверждает, что это было сделано лично мною и даже пытается объяснить, как я это сделала. Куда жаловаться? Услуга не подключалась, все то время, когда якобы отправлялись запросы от моего имени я болела, лечилась сама и лечила мужа от коронавируса.

Сдали телефон в ремонт. После диагностики сказали, что сгорел аккумулятор, надо заказывать новый и идти он будет полтора месяца. Так как для меня это долгий срок, то я отказался. На что мне сказали, что бы я заплатил 500 рублей за диагностику. Но при сдачи телефона в ремонт меня об этом не предупреждал, бумаг тоже ни каких не давали, и я так же нигде не расписовался где могли бы они это прописать. Законы ли их требования и если нет какие мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение