Телефон технически сложный товар / Защита прав потребителей - 8730 советов адвокатов и юристов

Разъясните пожалуйста, является ли сотовый телефон технически сложным товаром, дело в том, что в постановлении правительства РФ от 13.05.1997 года №575 такое понятие, как радиочастотное устройство отсутствует. Спасибо.

Я купил телефон в Евросети, поработав 2 дня стал очень слабо держать заряд. В магазине сказали, что это технически сложный товар и не подлежит обмену, и деньги возвращать так же отказались.

В силе еще Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93? и по какой статье можно доказать что телефон не технически сложный товар?

Я приобрела телефон мобильный, в нем обнаружился недостаток-меня вообще не слышат на том конце провода. Пользоваться невозможно как вы понимаете.

Я пришла в салон, для возврата, с момента покупки прошло менее 15 дней.

Мне отказали сказали что технически сложный товар надо сначала диагностировать и только если выявят недостаток тогда вернут деньги но насколько я понимаю срок 15 дней как раз можно вернуть без объяснения причин?

Все ли мобильные телефоны можно отнести к технически сложным товарам и какой существует критерий отнесения к несоразмерным расходам или затрат времени при установлении существенного недостатка в товаре.

Ситуация следующая. Жена купила себе смартфон, однако через пару дней обнаружила поломку и обратилась в гарантийный сервис для устранения поломки. Что меня смущает: а) гарантийный сервис сообщил о том, что работы будут произведены бесплатно, однако запчасти, если потребуется менять их, должны быть оплачены. Законно ли это?; б) В Законе о защите прав потребителей прочитал, что смартфон - технически сложный товар и на замену/возврат дают 15 дней, а дальше если только обнаружены существенные недостатки. В связи с этим вопрос - если гарантийный сервис не сможет устранить поломку в течение этих 15 дней, то дальше как действовать? Обращаться напрямую к продавцу со ссылкой на существенные недостатки? Или к гарантийному сервису? Спасибо.

Но ведь в законе РФ понятно написано В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

А вот По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:,,,

Но меня заставили сдать смартфон на проверку которую как мне говорили что типа может я его залил, проводили первое не при мне, а второе 22 дня срок 15 дневный конечно истёк после покупки и что получается замкнутый круг не в сторону покупателя а в сторону продавца? Купил 22 января. Подал в суд там и то проблемы, дело стоит на месте!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сотовый/мобильный телефон технически сложный товар? Возможно ли его вернуть назад в магазин? Не сломан т.е. надлежащего качества. Речь идёт о обычном дешевом кнопочном телефоне.

Можно ли обменять или вернуть технически сложный товар ненадлежащего качества (смартфон)? Товар имеет дефект - сильный скрип всего корпуса даже при малейших прикосновениях. Куплен в кредит, оформлен на сайте интернет-магазина Эльдорадо, получен лично в их магазине, без доставок. В сумму кредита, кроме самого товара, входит дополнительно зарядное устройство, полностью исправное, плюс, туда незаметно впихнули платную услугу смс-уведомлений от банка. С момента покупки прошло меньше 7 дней

Хотелось бы узнать относится ли мобильный телефон и на основании какого нормативного документа к технически сложным товарам? В Перечнях о технически сложных товарах речь идет о бытовых товарах. Однако можно ли говорить о мобильных телефонах как о бытовой технике? Может ли продавец отказать в замене мобильного телефона ссылаясь на технически сложный характер товара?

Вчера купили телефон. Пришли домой, разонравился, неудобное меню. При покупке был заполнен фирменный гарантийный талон.

Сегодня понесла телефон обратно в магазин. Не приняли, сказав, что это технически сложный товар. Пришла домой, нашла этот список сложных товаров:..6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, но мой телефон без сенсорного экрана.

Вопросы:

1. Т.к. мой телефон без сенсорного экрана, то он не относится к технически сложным товарам и его можно вернуть?

2. Заполнен фирменный гарантийный талон-это может быть причиной отказа от приема телефона?

3. Меня зачем-то отправляют в сервисный центр магазина. Я так понимаю, что для выявления наличия/отсутствия дефектов телефона. Это правомерно? Телефон работает, я им не пользовалась. Ведь при покупке я не несу телефон в сервисный центр для проверки, а смотрю его исправность в магазине.

Спасибо.

Купил в связном телефон 2 дня назад. Смогу ли я его вернуть, если не понравился? Слышал что технически сложные товары обменять нельзя.

По какому документу 1 (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...) или 2 (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров") определяется технически сложный товар. Является ли телефон без сенсорного экрана таковым, так как в 924 Постановлении правительства написано " 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями".

Интересует такой вопрос, приобрел технически сложный товар в интернет магазине и выявился брак, не устраивает его работа, могу ли я его обменять, говорят (по закону технически сложный товар меняется в случае подтверждения заводского брака, что возможно только по результатам экспертизы) Спасибо.

Здравствуйте, как грамотно со всеми ссылками на соответствующие статьи составить претензию на обмен технически сложного товара (аккумулятор телефона не держит заряд заявленное время) на аналоничный, спасибо!

Подлежит ли в течение 2 х лет возврату или обмену на новый технический сложный товар, в котором диагностикой был выявлен заводской брак, признанный существенным недостатком товара? Однако, товар может быть отремонтирован в установленные законом сроки. Товар — телефон, в котором имеется публично признанный производителем заводской брак камеры. Что, по закону, может требовать покупатель — только ремонт, или возврат, обмен?

Является ли стационарный беспроводный радиотелефон технически сложным товаром для возврата в магазин?

Скажите пожалуйста, я написала заявление об обмене, возврате средств технически сложного товара, в течении скольких дней мне должен придти ответ?

Добрый день!

Относится ли телефон к технически сложным товарам?

Могу ли я вернуть его в магазин, если 14 дней ещё не прошло?

Скажите пожалуйста срок транспортировки технически сложного товара (смартфона) на проверку качества в Авторизованный сервисный центр входит в срок проверки качества товара или нет (20 дневнный срок). Если не входит на что можно ссылаться?

Как обменять технически сложный товар. Мной приобретен сотовый телефон, который уже 2 раза чинился по гарантии, что зафиксировано актами выполненных работ. Продавцу была выставлена претензия о замене данного товара на аналогичный, но продавец уже 7 дней на данную претензию не реагирует. Что делать дальше? Заранее благодарю.

Магазин отказался принимать претензию с требованием возврата уплаченной стоимости за технически сложный товар в котором обнаружены недостатки в течении первых 15 дней эксплуатации и сам товар (личное посещение торговой точки) без объяснения причин. Отказался поставить на претензии отметку об отказе от принятии товара.

Как в последствии доказать в суде факт отказа? Свидетели и видеофиксация отсутствуют.

Можно направить конечно претензию почтой с уведомлением, но дата отправки и тем более получения ее магазином произойдет уже после истечения первых 15 дней эксплуатации и тогда ст.18 будет уже не применима в части возврата уплаченной суммы.

Является ли основанием для возврата технически сложного товара то, что нас не проинформировали о том, что сотовый телефон не предназначен для двух СИМ-карт?

Относится ли смартфон к технически сложным устройствам? Можем ли мы его обменять в течение 14 дней, потому что поняли что он не удобен в использовании.

Вопрос: могу ли я вернуть (не менять). купленный мной, сотовый сенсорный телефон 11.02.17, т.к. он является технически сложным товаром. Не понравился и связь плохая, собеседника слышу плохо, через раз.

Приобрела в магазине сотовый телефон, консультант данную модель плохо знал, но сказал что хорошая - я купила. Придя домой попробовала пользоваться, не устроило количество опций и работа сенсорного экрана (возможно неполадка это, а возможно и сам по себе плохо работает) решила обменять на более дорогую модель с большим кол-вом опций и нормальным сенсором. Пришла через два дня в магазин и попросила обменять, но мне отказали по причине, что телефоны не обменный товар... Написала претензию на имя ген. директора. Через неделю мне позвонили и сообщили, что пришел отказ в обмене по причине, что мне якобы заранее была предоставлена необходимая информация о товаре, которой разумеется не было в силу неграмотного консультанта. На мой вопрос про сенсор, мне сказали, что по работе сенсора я должна обратиться в сервисный центр, а не к продавцу данного товара.

Намерена подать на них в суд. Куда обращаться и что делать?

Купила телефон в подарок (30.10.15), в итоге оказалось, что плохо слышно собеседника. Через 6 дней после покупки сдала телефон в магазин, с целью вернуть деньги. На что телефон был отправлен на экспертизу и дефектов не было обнаружено. Но,проблема осталась. Телефон сдала на экспертизу уже третий раз, дефекты всё так же отсутствуют. Написала претензию, ответа не последовало.

Возможен ли возврат денег? И относится ли данный телефон к технически сложным ус-м?

Марка тел:Nokia 225 dual sim.

Скажите пож-ст обязаны ли мне дать кассовый чек при поупке сотового телефона, если сломался кассовый аппарат. И если телефон не подошел по каким-то параметром, можно ли вернуть его обратно в магазин на другой день?

11 дней назад купила телефон в интернет-магазине, все проверила, телефон нормально работал, не скрипел и т.д. Вчера одевала на него чехол и услышала щелчок при нажатии на экран. При каждом нажатии такой вот странный звук, хотя сам телефон работает нормально. В интернете прочитала, что это заводской брак. Сходила в сервис, который указан в гарантии, объяснила ситуацию, мне ответили: Это механическое повреждение, за него мы ответственность не несем, вы могли случайно ударить. Так вот, я точно знаю, что не было никаких ударов, моя вина может только в царапинах на задней панели, но они не от падения, телефон буквально от всего покрывается царапинам. Так же на следующий день и зарядка для телефона перестала работать. Могу ли я звонить в магазин и требовать замены аппарата или экспертизы в другом сервисе?

Считается ли сложным техническим устройством сотовый телефон стоимостью 1990,00? Могу ли я его вернуть в магазин на следующий день после приобретения?

У меня такая ситуация: Я купила телефон в компании Евросеть. Через 7 месяцев у него пропал звук и я сдала его в ремонт по гарантии. Через 45 дней мне его вернули. В графе выполненные работыуказано: Замена динамика. Через 2 недели звук снова пропал. Я написала претензию в компанию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. Они у меня ее приняли. В ответе написали, что я должна сдать его им на экспертизу для проведения проверки качества. В случае, если деффект будет подтвержден-договор купли-продажи будет расторгнут и мне вернут деньги. Через 43 дня мне перезвонили и сказали: Динамик снова заменили, приходите, забирайте свой телефон. Я не хочу его забирать. Из 12 месяцев гарантии 3 он был в ремонте.

Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы выиграть суд и куда сначала нужно обращаться?

Купил телефон 14.12.16

12.09.17 сдал в гарантийный ремонт с документами на телефон.

Статус ремонта отслеживаю на www.evroset.ru.

18.10. телефон отправлен в магазин для выдачи.

19.10.увидел свой телефон, но получить не смог, т.к не устранена поломка.

С 19.10 в статусе ремонта-выдан клиенту. Сегодня 28.10. уже прошло 45 дней.

Позвонил на горячую линию Компании.

Мне сообщили, что телефон находится в ремонте и теперь новый срок 45 суток устанавливается от 20.10.17.

У меня имеется только квитанция от 12.09.17.о принятии смартфона в ремонт.

? какие мои дальнейшие действия?

И как долго может продолжаться такой ремонт (сколько раз можно устанавливать полуторамесячный срок?

Сейчас в статусе ремонта-выдан клиенту...

Купил телефон в магазине хорошая связь, а он через неделю перестал работать. Магазин взял телефон на экспертизу, в итоге сказали что в телефон попала вода, но телефоном пользовался бережно. Как доказать, что это не моя вина?

Взяла телефон в кредит не прошло и 30 дней и он сломался! Завтра пойду в сервисный центр! Могу ли я отказаться от телефона и кредита?

У телефона перестал работать дисплей. По гарантии отказали, т.к. выяснили, что внутри телефона трещина на дисплее, а по гарантии механическое повреждение рассматривается как вина владельца телефона. По страховке тоже отказали, так как у них предусмотрено, что внешнее механическое повреждение предусматривает внешние трещины, и поломки, а у меня внутри трещина на дисплее.

Добрый день! Вчера купила смартфон, но он не видит сим-карты, могу ли я сегодня вернуть его в магазин и забрать деньги?

Телефон застрахован в Втб, после трёх месяцев эксплуатации разбился дисплей, на следующий день сдал в салон связной, где покупал. Приняли, оправили сервисный центр, втб признали страховой случай и одобрили ремонт. Обращался после 45 дней, прислали ответ из АСЦ что заказали з.п. Сегодня уже 91 день телефона нет обратился в связной сегодня, сказали что сделают запрос в асц и в течение трёх дней позвонят, могу ли я вернуть стоимость смартфона, т.к. уже прошёл максимальный срок ремонта?

Дело в том, что я приобрёл телефон 13.03.2014 года. Менее, чем за 1,5 месяца до окончания гарантийного обслуживания аппарат перестал загружаться. 02.02.2015 года отвёз его в сервисный центр. Ремонт произвели за 2 недели. Соответственно, гарантия была продлена на этот же срок - до 27.03.2014 года. Причина поломки - плата. Но, к сожалению, телефон снова перестал работать. И всё это на следующий день после окончания продлённого гарантийного срока. Такое впечатление, что делается это специально. Отправлял эл. письмо в магазин (Связной), где мне предложили сдать повторно телефон в сервисный центр, но уже на платной основе. Я просил их заменить его на новый, с доплатой. Ответ отрицательный. Пожалуйста, напишите, как поступить. Забыть про этот телефон и приобрести новый или сдать его в сервисный центр, но уже за деньги?

Купила телефон в кредит, 2 телефона себе и мужу, мужу попался хороший, а мне с браком, тормозит, глючит, постоянно сбивается, выключается и.т.д прошло 4 дня. Скажите обязаны ли они мне его обменять на такой же или в такой же ценовой категории? И если не трудно статью напишите, что бы знать что предъявлять в случае их отказа.

Я приобрёл телефон LG G3 в кредит. Примерно через месяц на телефоне перестал включаться экран, всё остальное в нём работает (загружается, на прикосновение экран реагирует.) Телефон был отдан в сервисный центр, от куда мне пришёл ответ: Ваш аппарат признан не гарантийным (залит) Данный телефон мною добросовестно эксплуатировался, рядом с водой не находился, ничем не заливался. Что мне делать? Кредит продолжаю выплачивать, а телефон не работает.

Сдал телефон на проверку качества. Не определяет сим карту. Спустя 21 день, обратился в салон связи МТС, где его купил, менеджер сделала заявку в сервисный центр и им пришёл ответ: мой телефон снят с гарантии, якобы я его сломал. Как мне быть?

Отдал телефон на проверку качества так как после покупки оказалось что телефон не выполняет заявленные требования написанных в паспорте устройства. Время ни прошло более чем указано в договоре но телефон так и не пришёл с проверки. В салоне говорят ждите ещё неделю. Могу ли я что либо потребовать с салона? Правы ли они?

Телефону присвоен класс "абонентская радиостанция" это написано прям на коробке аппарата, так почему тогда открываются возвращать деньги за него.

Покупал телефон 12 дней назад. Как оказалось телефон не исправен, а именно: телефон сильно нагреваеться, на телефоне не работает автофокус камеры (все фотографии размытые). Пришел в магазин по поводу возврата, мне сказали что нужно отправить телефон на проверку качества в течении 21 дня, так как они не могут поменять без проверки. Подскажите пожалуиста должны ли мне вернуть деньги или поменять телефон? И если взяли телефон на проверку качества должны мне дать "подменный" телефон с аналогичными настройками?

Я купила мобильный телефон 16.05.2010. Через 7 дней он у меня перестал отправлять смс-сообщения, я обратилась в салон, где была сделана покупка, меня направили в сервисный центр. Там сбросили все настройки и телефон снова нормально заработал. 30.06.2010 г телефон перестал работать вообще: не включается дисплей, не принимаются звонки и смс. Я снова обратилась в салон, а они снова направили меня в сервисный центр, якобы там мне могут дать заключение о том, что телефон не подлежит ремонту или имеется заводской брак. В этом случае они заменят мне его на аналогичный или вернут деньги. Я обратилась в сервисный центр, телефон забрали на ремонт, но заключение давать отказываются в любом случае, даже если это заводской брак! Они просто его отремонтируют по гарантии и все. Могу ли я в каком-либо случае теперь вернуть деньги за телефон? Ведь телефон ломается уже 2-ой раз за 1,5 месяца! И заключение, чтобы мне его обменять они не выдают!: (

Купил телефон в евросети окозался брак здал его через 3 дня обратно в магазин они отправили его на экспертизу на 20 дней после 20 дней пришел ответ что телефон исправен и брака нет и не было На следующий день я обратно его отнес в магазин с той-же проблемой что он сам перезагружается И вот уже четвертый раз предлога сдать его на проверку и менять или возврат не хотят и не будут нет причин для этого.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение