Технический дефект / Защита прав потребителей - 3969 советов адвокатов и юристов

Купили телефон с техническими дифектами, возвращать деньги они отказываются. Ссылаясь на то, что это сложно технический товар.

Купили новый телевизор 5 дней назад, все работает исправно, но пластик рамки очень сильно и неприятно пахнет. Этот ядовитый запах не уменьшается все 5 дней. Можно ли вернуть телевизор в магазин или обменять на другой, если никаких технических дефектов нет?

КУПИЛА СЕНСОРНЫЙ ТЕЛЕФОН в октябре 2012 года. В данный момент он еще на гарантии. Месяц назад обнаружился такой дефект: не поступают входящие сообщения, но отправлять могу. С оператором связи все нормально. Причина в телефоне. Обратилась в магазин. Они предложили сдать его в ремонт. На мой вопрос о экспертизе, сказали, что они ее не делают. Могу ли я отказаться от ремонта и написать претензию о возврате денежных средств или предоставление товара надлежащего качества? Или претензию возможно написать после того как дефект будет ими подтвержден или опровергнут? Ремонт меня не устраивает.

Купил смартфон в Эксперте. Обнаружил дефект и принес им в течение 14 дней. По моей претензии магазин взял телефон на диагностику и вернул ничего якобы не обнаружив с письменным ответом. Я отвез телефон на диагностику в авторизованный сервисным центр производителя. Они без предупреждения о результатах диагностики производят ремонт, т.е. обнаруживают дефект.

Вопрос.

1. Должен ли сначала сервисный центр был уведомить меня о результате диагностики?

2. Если дефект был обнаружен, то на лицо халатная диагностика от магазина. Т.к. я приносил до истечения 14 дней, то я намеревался вернуть деньги. А теперь сроки вышли. Как я могу наказать магазин и могу ли я потребовать возврата денег и выплаты неустойки и покрытие расходов по поездке в другой город (в 100 км) для того, что бы отвезти телефон в сервис.

Приобрела телефон марки apple.

На второй день заметила дефект на фронтальной камере под стеклом (царапина прям по линзе). На работу камеры она не влияет, но за такую большую сумму денег, все таки не приятно. Сам телефон работал без нареканий.

Магазин не официальный, но позиционирует себя как официальный дистрибьютером apple.

У меня забрали телефон на диагностику, выдали бумажку.

Переживаю, что его вскроют, заменят камеру и вернут. Хотелось новый телефон, все таки вскрытый это уже не новый.

Там видно что я сама не могла поцарапать эту камеру.

У них написано что в течение 14 дней покупатель вправе обменять товар ненадлежащего качества.

Но тогда почему они забрали телефон? Может конечно официальный поставщик должен дать добро, что дефект заводской. И только тогда она поменяют телефон.

Сижу в неведении, что делать потом.

Купила квартиру на вторичном рынке (у юрид. Лица, здание после реконструкции, с ремонтом). Акт приема передачи подписала. Не прошло ещё 2 х недель, как лопнула труба под цементной стяжкой (ответвление хол. воды после запорного клапана и счетчика) и заливает общий коридор. УК хочет вскрыть пол, чтобы устранить течь. Кто будет восстанавливать ремонт в ванной комнате и заново возводить часть стены и укладывать плитку на полу и стене, ведь я живу в этой квартире всего неделю, и это скрытый дефект.

Здравствуте! Купил айфон, появился дефект он на гарантии прошло пол года. Отдал на диагностику дефект подтвердился! Дают новый айфон такой же, я хочу взять деньги в правах ли я потребовать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил iphone xs в магазине за 50340 р. и уже дома обнаружил. Что боковая стальная рамка не плотно прилегает к заднему стеклу, образуя зазор, из за этого острый край рамки скребет руку при использовании телефона. Данный дефект приводит к дискомфорту, а так же в этот зазор забивается грязь, что портит внешний вид устройства. Сдал телефон на проверку качества в магазин, жду от них ответа. В случае отказа магазином заменить телефон, могу ли я:

1. заказать у вас экспертизу?

2. сколько она будет стоить?

3. какова вероятность, что данный дефект будет признан "недостатком" ? (могу скинуть фото дефекта на почту"

Купили планшет дочери в подарок. В этот же день обнаружили что сенсорный экран местами не реагирует на прикосновения (набираешь текст а он пропускает буквы) На след. День обратились в магазин. Нас отправили в сервисный центр на экспертизу. Заявив что дальнейшие их действия будут зависеть от результатов экп-зы. если дефект устранимый то его бесплатно устранят. Но сами понимаете зачем нам планшет после ремонта если это заводской дефект? Ведь мы за него заплатили как за новый. Имеем ли мы права требовать замены на новый или возврата денег. Спасибо.

В декабре 2016 года я купила новый iPhone 5s и только неделю назад обнаружила дефект. Когда снимаешь видео и потом смотришь его не слышно ничего и происходит странное шипение. Я отвезла его в тот магазин, где покупала и указала на этот недостаток. Телефон у меня забрали на ремонт. Я обратилась к консультанту, чтобы мне дали новый телефон, на время ремонта, на что консультант начала уходить от темы и только когда я указала на Закон, она дала мне листок для написания заявления, но сказала, что мне могут дать только обычный кнопочный телефон и то,только через 5 дней. Меня интересует, могу ли я расчитывать на телефон получше? Ведь сдала в ремонт я довольно дорогую модель.

И еще вопрос, могла ли я вернуть им телефон, а взамен получить свои деньги, если прошло почти 2 месяца с момента покупки?

Купила в 2022 году диван, обнаружились дефекты, диван на гарантии, продавец сказал прислать видео, через день перезвонили и подтвердили, что дефект действительно есть, диван будут забирать на ремонт. Вопрос такой, могу ли я потребовать возврат денежных средства за него, вместо ремонта или замену на новый? Или же только ремонт возможен?

Купили корпусную мебель. В магазине при передачи проверили все стеклянные полки и фасады. При сборке (корпуса к сожалению мы успели собрать), а вот при навеске дверей из 18 фасадов 6 оказались с видимым дефектом (царапины и сколы ламинирующего покрытия) причем некоторые сколы пытались замаскировать уже на производстве. У меня вопрос имею ли я право на расторгнуть договор купли-продажи? Если да то как быть с собранными корпусами?

Добрый день. Из акта Ростехнадзора: "Центробежные насосы №1, №2, применяемые для нагнетания мазута не оснащены двойным торцевым уплотнением.

Насосы №1, №2, применяемые для нагнетания мазута, не оснащены блокировками, исключающими пуск или прекращающими работу насоса при отсутствии перемещаемой жидкости в его корпусе или отклонениях ее уровней в приемной и расходной емкостях от предельно допустимых значений.

Требования подпункта «ж» пункта 4 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности не выполняются."

Вопрос, котельная 68 года постройки. Насосы, соотвтетственно, тоже старые. Раньше все было ок. Правомерно ли требование РТН в применении систем контроля управления, сигнализации, оповещения и противоаварийной автоматической защиты технологических процессов для такого оборудования?

Относится к утрате товарной стоимости авто вскрывшаяся информация о наличие кузовных дефектов и работе в такси, которая снизить цену авто при продаже?

В течение какого времени я могу вернуть электронную книгу в магазин при условии, что на товаре нет дефектов, ни внутренних, ни внешних.

Продал машину, составили договор и акт приема транспортного средства, все подписали, притензий нет, машину смотрели хорошо есть много видео как работат машина. ,покупатель прошел тех осмотр купил страховку, теперь говорит что есть скрытый дефект и хочет вернуть машину, как быть

Сдавал планшет в ремонт по гарантии. Спустя месяц планшет пришел с ремонта с пометкой - дефект не выявился. Завтра поеду забирать планшет и если при проверке всплывет данный дефект - что мне делать? Не отходя от кассы писать претензию 1 на не качественный ремонт? 2 На некачественный товар? В принципе хочу отказаться от планшета и забрать деньги, т.к. планшет ездил в ремонт 3 раза за полгода. Сервисмены не дают ни каких заключений, говорят, что товар технически исправен. Отдавал планшет местным хакерам, те сказали, что проблема 100% в железе. Я понимаю, что нужно делать независимую экспертизу и т.д. - но это проблемно.

Если дефект завтра вылезет при проверке и я верну планшет, т.к. он не исправен, а в ремонте он уже 38 дней, то отремонтировать они его не успеют до истечения 45 суток согласно закона т.к. в ремонт возят в область.

Подскажите, правильно ли я думаю и как написать претензию.

Сдал телефон на проверку качества, дефект подтвердился, в ответе из центра города написано дефект обнаружен, требуется гарантийный ремонт. Меня ремонтый телефон не интересует, моё требование было обмен. Какие мои дальнейшие действия, интересует именно обмен на такой же.

Потребительское право. В период гарантийного срока ноутбук был в ремонте 4 раза, 3 раза сервисный центр не мог определить истинную причину поломки, то есть имел место существенный дефект. На следующий день после истечения гарантийного срока мне позвонил представитель магазина и подтвердил готовность вернуть деньги. Однако, сегодня утром при удалении данных с ноутбука я его немного пристукнул, в углу корпуса осталась небольшая вмятина. Вопрос - может ли повлиять этот новый дефект на решение магазина вернуть деньги, принимая во внимание, что решение их вернуть принималось на основаниии 4 обращений с ремонт и наличии существенного дефекта? Как разговаривать с магазином?

Такая ситуация. Купил зимние ботинки. Через три месяца с внешней стороны берца вылез мех (так написано в экспертизе). Пришел в магазин и попросил вернуть деньги. Они провели экспертизу. В ней указано, что это является дефектом, но не существенным и легко устранимым (так написано в экспертизе). В заключении написано, что дефектов производственного характера не имеет и магазин отказался мне выплатить деньги. А теперь вопрос к знатокам. Что это тогда за дефект? Могу ли я идти в суд? И есть ли вариант на принятие решения в мою пользу? Спасибо.

1. Купили телефон в мтс

2. Оказался дефект в динамике - хрипит

3. Отправили на проверку качества

4. Приехал дефекта не обнаружили

Со времени покупки телефона до поступления телефона на проверку качества не прошло более 14 дней. Хотим завтра вернуть телефон, и забрать деньги или обменять на новый.

В пункте договора о проверке качества есть предложение о том, что если в случае диагностики дефект не выявлен, исправный телефон не подлежит обмену и возврату, я поставил подпись не прочитав. Но без нашего ведома выполнили перепрошивку телефона, что указано в договоре о проверке качества. Подскажите как я могу настоять на своем и обменять телефон в тот же день?

4 месяца назад приобрела планшет в магазине сотовой связи, неделю назад у планшета появился дефект-нефункционировала главная кнопка, т.е. кнопка вкл/выкл. Придя в магазин написала претензию и отправили на проверку качества аппарат на 10 дней, в понедельник аппарат ко мне возвращается с решением о том, что он с дефектом, но данный дефект не существенный и рекомендуют отправить на ремонт до 45 дней. Что теперь делать? Меня это не устраивает, значит дефект они подтвердили, а замену не сделали, предложили отремонтировать. Имеют ли они на это право?

Я приобрела ноутбук в интернет магазине Ситилинк, оформила его в рассрочку. Получила товар пришла домой начала пользоваться им. Через 3 дня обнаружила что дисплей в углу отходит от рамки. Я понимаю что при обращении в магазин будет предложен ремонт и экспертиза которая будет длиться 45 дней, это очень долго и меня такой вариант не устраивает. Я хочу чтобы мне заменили товар на такой же, новый. Как я могу этого добиться? Получен товар 26.05.21 обращусь в магазин 31.05.21

Купил телефон в салоне МТС 26.05.2019, а 28.05.2019 обнаружил дефект (телефон перегревается при использование больше 15 минут) в этот же день пришел в салон МТС для обмена или возврата телефона. Сотрудник сказал что надо сдать телефон на проверку качества и если дефект будет обнаружен тогда мне либо возвратят деньги либо обменяют телефон. 14.06.2019 пришло сообщения из серверного центра что дефект не обнаружен. 19.06.2019 пришел узнать пришел ли мой телефон с сервисного центра или нет. На что мне ответили что телефон ещё не пришел так как проверка качества занимает 45 дней. Вопрос: могу ли я обменять телефон если в сервисном центре дефект не обнаружен? (Так телефон я думаю и дальше будет перегреваться)

Судебная экспертиза по иску к управляющей компании показала брак завода-изготовителя, скрытый дефект радиатора, в котором вырвало заглушку и затопило батарею. Как привлечь, основания, застройщика к ответственности, если квартира передана по акту 4 года назад, но до окончания гарантийного срока на радиатор ещё полгода. На что сослаться?

У меня такая проблема, купила телефон, за не малые деньги, по истечению месяца пользования, появился дефект, могу ли я поменять телефон на другой?

Машине Ниссан Патрол 3 с половиной года, гарантия закончилась полгода назад, обслуживалась в автосалоне, после гарантии начались проблемы с автомобилем (одна и та же поломка) и сейчас очередной ремонт вынес вердикт-нужно менять двигатель стоимостью 1 млн рублей. Как такое может быть, автомобиль кжд техобслуживание по километражу проверялся в салоне и вдруг выявилась такая серьёзная проблема? Что делать, как то можно установить заводской ли это дефект и куда обратиться? Спасибо.

В конце 2014 года купил планшет МегаФон Логин 3. Он оказался с серьёзным производственным дефектом. Вернул его и получил новый с тем же дефектом. Вернул и его, и получил третий. Через 3-4 месяца и у него стал проявлятся тот же дефект. Хочу сдать его и вернуть деньги. Вопрос: покупал планшет за 1990 руб., сейчас его цена 3990 руб.. Какую сумму я могу потребовать-которую заплатил или соразмерную сегодняшней цене?

В октябре 2013 года приобретен жилой дом с земельным участком, при визуальном осмотре дефектов обнаружено не было. Однако, с приходом весны, выявлены следующие дефекты: протекает крыша в пристройке, а так же промокают стены. Вызвали специалистов по кровле и фасадам, которые обнаружили, что работы по кровле и металлосайдингу не соответствуют инструкции по монтажу (металлосайдинга и металлочерепице) от производителя. Могу ли я на основании выше изложенного обратиться в суд о соразмерном уменьшении покупной цены?

Купил планшетный компьютер. Чрез 3 недели проявились дефекты. Снес в СЦ нашли один дефект и устранили. Но дефекты остались и опять проявился устраненный повторно. Я опять отнес в СЦ но они никаких дефектов не выявили. Почему ведь дефект аналогичный они не объяснили. Мне посоветовали написать претензию продавцу на основании того что дефект проявляться неоднократно. На основании какой стати закона прав потребителя? И писать ли что второй раз СЦ не выявил дефект.

Вчера приобрели ноутбук. Дома обнаружили дефект клавиатуры, с правой стороны не плотно приклеплена, при нажатии на клавишы ходит вверх=вниз. Обратились сегодня в магазин с просьбой обмена ввиду дефекта, на что менеджер ответил, что данный дефект не влияет на работу устройства и в обмене отказал! Законно ли это и можно ли в соответствии с законом о защите прав потребителей требовать возврата денег, если в товарном чеке написано Информация предусмотренная ст 10 Закона о защите прав потребителей мне предоставлена. Недостатки \качества и комплектности товара отсутствуют и стоит подпись покупателя? Спасибо.

Имеет ли право застройщик:

1. Отказать в подписании акта приема-передачи квартиры, если дольщик указал в акте незначительный дефект?

2. Требовать неуказывать дольщику незначительные дефекты в данном акте?

Недавно мной был случайно обнаружен существенный заводской дефект моего автомобиля, который я купил три года назад. Заводской дефект заключается в том, что при определенных обстоятельствах, на скорости выше 100 км\час у автомобиля перестает работать тормозная система. После экспертного анализа, был диагностирован явный дефект программного обеспечения управления тормозной системой, который присущ целому ряду автомобилей данной модели. Исключены варианты с неправильной эксплуатацией или единичным заводским браком. Это серийная ошибка при производстве оборудования. В моем случае, по счастливой случайности никто сильно не пострадал. Но есть серьезные подозрения, что кому-то могло повезти меньше, и произошла авария или несколько, из-за этого заводского дефекта. Устные объяснения сотрудникам дилерского центра результата не принесли. Что необходимо сделать в подобной ситуации, чтобы производитель отреагировал, и внес необходимые изменения, для обеспечения безопасности эксплуатации авто?

Мы купили пылесос 17.02.2019. В процессе использования пылесос стал плохо всасывать и пахло гарью. Мы сдали его в ремонт по гарантии. В сервисном центре после результата работ дефект не обнаружен. Написали комментарий что требуется замена нерв-фильтра. Мы заменили фильтр, но пылесос от этого не стал так работать как мы изначально его покупали. Тянет всё равно плохо. Хочу узнать могу ли я вернуть деньги или обменять на новый?

Продали дом. Покупатель жалуется на скрытый дефект - вода в подполе из слива и грозится аннулировать сделку. Перед продажей дома мы обращали внимание покупателя на обьем сливной ямы и предупреждали о том, что бы не переполнялась яма. Через месяц после покупки дома покупатель прислал видео как он раскопал трубопровод слива под домом и указывает на наличие воды, далее он двигает трубу и вода бежит сильнее. Данной проблемы до продажи не было. У нас подозрения, что своим вмешательством он нарушил соединение труб. Есть шансы у покупателя отменить сделку?

Нашей организацией был отремонтирован двигатель, проработал 1400 мото часов и сломался, наша бригада выехала на место постарались устранить причину поломки на месте, но двигатель проработал 300 мото часов м сломался вновь, сейчас Заказчик подал на нас в суд и судебная экспертиза сказала, что в первом случае дефект эксплуатационный, а когда он проработал 300 м ч это дефект производственный. Сейчас позиция Заказчика основана на том, что если мы приехали и отремонтировали, то это значит, что мы признали гарантию, но на тот момент причина была непонятна, пока мы не обратились к экспертам. Что Вы можете посоветовать в данной ситуации?

Добрый день!

Сдал iPhone на проверку качества. Выявили дефект в наушниках (сделали замену, этих наушников на новые).

На сколько я понимаю и знаю закон. Так как дефект выявлен на проверке качества, это основание для прекращения договора купли-продажи.

Купила планшет, через месяц, он начал мигать, отнесла в сервис по гарантии, там этот дефект не нашли, заменили плату, забрав планшет, он снова мигал, затем снова снесла в сервис, там опять же не нашли дефект, нашли причину, что он не включается, при этом этого дифекта я не наблюдала, и так я уже полгода ношу в ремонт и этот дефект не исправляется, говорят что его не находят! Могу ли я поехать в салон где покупала и потребовать вернуть деньги, т.к дефект не выевляется и гарантия скоро заканчивается.

Мною был приобретен телефон 23.10.15. 04.09.16 я обратилась в салон сотовой связи, т.к в телефоне возник видимый дефект: батарея на экране постоянно светилась желтым и телефон разряжался за 2 часа. Телефон был отправлен на проверку качества сроком 20 дней. Сегодня 20 день, мне пришла смс с сервисного центра, что дефект не подтвержден. Сам телефон еще не доставлен в салон сотовой связи. Я не согласна с результатом проверки качества, каковы мои дальнейший действия? Нужно ли мне дожидаться получения телефона на руки? Сколько по закону они могут доставлять обратно мне мой телефон? Могу ли я сейчас написать претензию, не получая товар обратно, или мне нужно ждать его возвращения? Обращаю Ваше внимание, что дефект был видимым при включении сразу. Спасибо заранее.

Около месяца назад в автосалоне купил б/у авто. При покупке был дефект который меня устраивал. А после покупки оказалось что это не тот дефект о котором мне рассказывали в автосалоне. Конечно меня это не устраивает. Заявленный дефект не соответствует выявленному. Могу ли я к ним обратить спустя месяц с жалобой или заявлением вернуть часть или полную сумму денег?

В м видео отказываются вернуть деньги за телефон, купленный 2 дня назад, говорят, что технички сложный товар не подлежит возврату, это верно, телефоном не пользовались, он просто не понравился.

Ситуация следующая. Жена купила себе смартфон, однако через пару дней обнаружила поломку и обратилась в гарантийный сервис для устранения поломки. Что меня смущает: а) гарантийный сервис сообщил о том, что работы будут произведены бесплатно, однако запчасти, если потребуется менять их, должны быть оплачены. Законно ли это?; б) В Законе о защите прав потребителей прочитал, что смартфон - технически сложный товар и на замену/возврат дают 15 дней, а дальше если только обнаружены существенные недостатки. В связи с этим вопрос - если гарантийный сервис не сможет устранить поломку в течение этих 15 дней, то дальше как действовать? Обращаться напрямую к продавцу со ссылкой на существенные недостатки? Или к гарантийному сервису? Спасибо.

Как лучше действовать в следующей ситуации: приобрела смартфон, он начал глючить периодически. Т.к прошло только 10 дней, решила вернуть в магазин. Но магазин возвращать деньги отказывается, предлагает принять товар на экспертизу. Угрожает тем, что в случае, если технический дефект не обнаружится, мне придется оплатить издержки.

Отдавала телефон в ремонт, дефекты не подтвердились, через месяц мне сказали что это плавающий дефект и его не видят. Что подразумевается под словом "плавающий дефект"?

Купили коляску, в процессе эксплуатации (4 месяца) на матрасике, в месте изгиба, разошелся шов, с другой стороны в том же месте, тоже скоро разойдется. Гарантия на коляску 6 месяцев, в гарантийном талоне указано, что гарантия не распространяется на разрыв швов, на что и ссылается продавец.

Возможно ли обязать продавца устранить данный дефект?

Спасибо.

Приобрел ноутбук Sony Vaio 15.01.2009 в одном из фирменных магазинов. Появился треск в динамиках. Отнес в авторизованный сервисный центр 18.06.2009, забрал 3.07.2009. Дефект повторился вновь. Могу ли я потребовать возврата денежных средств у торгующей организации или обмена на другой ноутбук с соразмерным уменьшением цены (требования соответствующие ст.18 ЗоЗПП)? Менеджер торгующей организации сказал что для обмена необходимо чтобы один и тот же дефект проявлялся 3 раза. Но в ЗоЗПП сказано что существенным недостатком можно считать дефект, который проявляется вновь после его устранения. А на основании существенного дефекта я могу потребовать возврат/обмен. Прав ли я? Как быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение