Товары в мвидео / Защита прав потребителей - 174 советов адвокатов и юристов

22 октября мы взяли потребительский кредит в банке Ренессанс и купили продукт ноутбук в Мвидео. Там делали покупки мы не раз, поэтому претензий к магазину не было. На это раз, приехав домой Ноутбук у нас не включается, и мы на следующий день отвезли его в магазин, его сдали там в сервисный центр, о возврате денег или обмене товара речь с их стороны не идет. Уже 28 октября! Что нам делать? СПАСИБО ЗА СОВЕТ заранее.

Покупал в Мвидео наушники earpods чуть больше месяца назад и один наушник стал плохо работать, мвидео забрали в сервис и не дали подмену, сказав, что наушники не входят в перечень товаров, подходящие для подмены. Подскажите они правы? Если нет, то как мне быть? Требовать у них отказ и обращаться в суд?

Купил телефон в Мвидео, сломался разьем для зарядки, сдал телефон по гарантии, прошло 2 месяца, телефон не вернули, по акту сказано, что дефект по моей вине, подскажите что можно сделать!

Купила телефон три дня назад в Мвидео, предложили мне поставить защитное стекло за 2000 рублей, как оказалось на телефоне уже была устанавлена гидрогелевая пленка (точно такая же какую они мне поставили только за деньги)

Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации? Пленку тоже наклеили не знаю как, мелкие ворсинки внутри, экран по бокам отсвечивает, что делать в данной ситуации? Просить деньги за пленку обратно и чтоб наклеили точно такую же как была уже на телефоне? Или же попросить обмен товара на точно такой же и чтоб еще деньги вернули за пленку? (что считаю не возможным)

Купил Холодильник в Мвидео со скидкой, решил забрать позже, мне перезванивают спустя две недели и говорят, что произошла ошибка и этот холодильник был изначально продан другим людям, предлагают вернуть деньги, так как таких же у них нет, но за эту сумму мне похожий не купить, а новые этой же марки (названия похожие) необходимо доплачивать почти 50% сверху. Могу ли я рассчитывать на получение холодильника выбранной марки без доплат и с теми же функциями и размерами?

Через интернет-магазин МВидео (г.Калуга) приобретён (10.06.2016 г.) электрический духовой шкаф Electrolux (далее товар). 13-го июля выходит из стоя индикатор температурного режима. 15-го я обратился с магазин МВидео с просьбой заменить товар. Работник магазина сообщил мне, что замена товара возможна только после осмотра работника сервиса по ремонту. Работник сервиса обратил внимание, что замена товара ненадлежащего качества производится без посещения работника сервиса в течении 14-ти дней после приобретения товара.

Прошу Вас проконсультировать меня по данному вопросу. Моё намерение заменить товар на аналогичный (в наличии имеется). Правда на сегодняшний день цена товара увеличилась. Вопрос: обязан ли магазин, в моём случае, заменить товар на ту же модель без доплаты.

Спасибо! Виталий.

Оформлял заказ (Телевизор) через интернет (маркетплейс Сбермегамаркет). Продавцом выступил Мвидео. Оплатив денежные средства за ТВ, я приехал в Мвидео. Назвал номер заказа, код. Выдали мне товар. При осмотре товар меня не устроил, забирать его отказался, потребовав оформить возврат денежных средств. Однако продавец отказался, ссылаясь на то, что товар сложно технический. Правильно ли я понимаю, что действия Мвидео незаконны, т.к. приобретая товар через дистанционно (в данном случае через СберМегаМаркет), они нарушают мои права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

20 октября на сайте МВидео приобрела стиральную машину, в статусе стоит, что 27 октября ее можно забрать с магазина на сегодняшний день в статусе стоит на обработке (покупалась онлайн кредит, банк перевел деньги магазину).

Что делать в данной ситуации?

6 декабря мною был приобретен ретранслятор Wi-Fi через мобильное приложение "мвидео".

15 декабря я его забрал, проверив понял, что товар не соответствует заявленным характеристикам и решил сдать обратно.

16 декабря я отнес в ближайший магазин "мвидео" с просьбой вернуть денежные средства за товар, в тот же день мне пришел письменный отказ в котором говорится, что поставщик товара является ООО "Рентсфор" и пункт получения "Терминал PickPoint" и что они не имеют возможности вернуть денежные средства за товар.

Обращался в их службу поддержки и там мне утверждают, что данный товар относится к их партнерам и чтобы мне вернуть товар нужно звонить по номеру телефона, который они потом указывают.

Здравствуйте! Мной была направлена притенения к Мвидео по неисправному телевизору о расторжении договора купли-продажи. Мвидео на притенению ответила телеграммой, где было указано что ко мне приедет в такое то число и время представитель Мвидео для проверки качества товара. Специалист приехал. Но он не проверил качество товара согласно указанным недостаткам в претензии. Вместо этого он лазил по настройкам телевизора, плюс по сервисному меню телевизора, потом установил какие то обновления программного обеспечение телевизора. Вообще после чего меня выявились новый недостаток в телевизоре. Мвидео мне ответило позже что недостатки не выявлены, требуется дополнительная диагностика в сервисном центре. Что мне теперь делать? Писать новую притенению по новому недостатку или дополнение к притенении?

Отдал в Мвидео неисправный проектор (повторяющаяся неисправность) с претензией возврата денег. Магазин отправил на экспертизу и через 12 дней сервисный центр выдал заключение что неисправности нет но до сих пор Мвидео не вернуло мне проектор, хотя 20 дней на экспертизу прошло. Што делать в таком случае? Как вернуть проектор?

Купил духовой шкаф в мвидео, но он работает не правильно и вызвал сервисную службу, которая при осмотре выявила отсутсвие шильдика (идентификатора) с серийным номером на шкафу, в итоге в ремонте мне отказали, а тот номер в который в гарантийном талоне, не доказывает что он именно от этого шкафа, как сказал специалист!, в итоге написал притензию в мвидео, на что мне ответили что они просят предоставить мне им серийный номер и что они в сервисном обслуживании мне не отказывают! Хотя в претензии написал что шильдика нет, а то что написано в книжке не доказывает что она от него, так же приложил заключение мастера, который написал что шильдик отсутствует!

Как мне быть? Куда идти? Что делать?

От того что духовка работает не правильно (парит в один угол) уже фасад нового гарнитура разбух и не известно что внутри.

Купила робот пылесос МВидео. Работал 2 месяца и сломался. В МВидео не звонила, а сдала пылесос в официальный сервисный центр. Они без согласования заказали запчасти к нему. Прошло 1,5 месяца, запчасти конечно не пришли, санкции ведь. Но в любом случае я не хочу пылесос отремонтировпнный. Я хочу вернуть деньги. Как это сделать? Забрать и обратиться в МВидео? В сервисном написать на возврат?

У меня спорная ситуация, подскажите пожалуйста. Купила кондиционер и установку мвидео в самаре, а установить нужно в тольятти (у нас есть мвидео и заранее согласовала и спросила кто оформлял мне товар и услугу, что это возможно). Был звонок установщиком в день установки и сказано что они из самары и возьмут еще дополнительно за выезд и дорогу. Конечно я возмущалась позвонила в мвидео сказали произошла ошибка, теперь мне нужно ехать лично в маидео отказываться от услуги делать возврат и покупать опять услугу по тольятти. На чьей стороне правда?

Оформила через интернет в мвидео товар в кредит. Но его не привозят уже две недели и мвидео не даёт ответ по какой причине. Как в этом случае сделать отказ и отменить кредит.

Купили Телевизор в Мвидео 27.11.2021, доставили 02.12.2021. Доставщики уехали. Начали проверять, телевизор не включался. Позвонили в Мвидео и сообщили о проблеме. Через пару дней приехал специалист и при осмотре телевизора составил акт о том, что это брак. Из магазина позвонили после этого и обещали забрать тв для его замены. Ждал неделю, после решил отвезти в магазин самостоятельно. При осмотре в магазине сотрудники обнаружили трещину на дисплее и написали мне ответ об отказе. Дело в том, что телевизор привезли уже нерабочим. Если вариант добиться замены или возврата денег?

У меня такой вопрос. 6 июля я приобрел и оплатил товар онлайн в компании МВИДЕО, доставка была оформлена на 24 июля, сегодня 26 июля и товар так и не был доставлен, при обращении на горячую линию компании они отговариваются, что заказ не был передан курьеру, то что товар перемещается по складу, то еще что ищут решения проблемы. Что можно сделать в данной ситуации и что я могу с них потребовать.

10 октября 2017 года купил iphone в Мвидео, 20 августа слал его в официальный сервис apple, в пятницу забрал новое устройство, сервис признал случай гарантийным и произвёл замену на новое устройство.

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи?

Если да то на основании чего?

Взяли недавно кредит в Мвидео, ноутбук через неделю узнала что беременна о работе могу забыть теперь, можно ли как то заморозить счёт или вернуть товар подскажите.

У меня случилась неприятная ситуация: неделю назад в интернет магазине Мвидео купила со скидкой холодильник, оплатила с карты холодильник и доставку. В названый срок холодильник не привезли и сказали что их уже нет в наличии. Предлагают вернуть деньги, но под заказ есть такие же холодильники только серого цвета, а скидки на них уже нет. Я сказала что они должны предоставить мне холодильник уже всё равно какого цвета. Это же не моя вина, то мне его продали, я ждала неделю деньги сняли, а теперь его вдруг нет. Как мне быть и кто прав в этой ситуации?

Приобрели телефон в мвидео 23.07.2020, через 6 дней после покупки телефон перестал нормально работать проблема при звонке меня не слышно, сдали телефон попросили обменять, нам сказали что необходимо провести проверку качества в течение 20 дней, в течение 20 дней нам не кто не позвонил, мы перезвонили сами, на что нам ответила ответа ещё нет мы вам перезвоним поле 17:00 ответ будет, в этот же день после 17:00 никто не перезвонил, мы поехали в магазин на что нам так же ответили ответа ещё нет завтра точно будет, на следующий день звонок от них также не поступил, мы поехали в магазин на что нам опять сказали ответа нет, попросили позвать руководство на что нам сказали когда директора нет у нас главный менеджер, в этот день мы опять вернулись домой без нового телефона и без денег, сейчас уже 23 день после сдачи телефона на проверку качества, что сейчас делать?

Я инвалид 1 группы (ДЦП), но я работаю официально в госучреждении на полставки + получаю пенсию.

Вчера я поехал в магазин МВидео в г.Ставрополь, чтобы купить телевизор в рассрочку, однако кредитный менеджер даже слушать меня не стала сказав, что банки мне кредит не одобрят, потому что у меня не 3 группа инвалидности, однако я имею кредитную карту по зарплатному проекту в Сбербанке, ранее мне одобряли кредитные карты ПОЧТА БАНК, ОТП БАНК, КИВИ БАНК, СОВКОМБАНК, а тут такая ситуация.

Подскажите, что делать в этой ситуации, неужели я не могу купить товар в кредит имея 69 процентов одобрения в кредитной истории только потому что я передвигаюсь на коляске?

Купили в Мвидео холодильник, обещали доставить через 15 дней, по итогу уже прошло полгода, за это время они 3 месяца кормили завтраками, потом предлагали вернуть деньги. Объясню почему отказался возвращать деньги, холодильник был куплен по очень выгодной цене, за 17000 тысяч+бонусами доплачивать, по итогу сумма товара 60 тысяч, сейчас за такую цену не купишь холодильник. Они начали предлагать ветринный вариант, весь в царапина и в митингах, соответственно я отказался. Написали в мвидео заявление чтобы они предложили другой холодильник но чтобы соответствовал по всем параметрам предыдущему и возместили за каждый день просрочки деньги, ответ был быстрый позвонили по телефону и отказали, предлагали ещё раз ветринный вариант, отказались, тогда сказали что отправят письменный отказ в электронном виде на заявление, что делать? Как с ними бороться?

Вчера купила в Мвидео пылесос, принесли домой, оказалось, что плохо сосет, слабо. Можем ли мы вернуть обратно пылесос? Заранее спасибо.

Приобрёл телефон эйпл, он постояно сбоит. Хочу его сдать. Имею ли я право это сделать без финансовых потерь. Две недели со дня покупки не прошло.

Магазин Мвидео при первом обращении отказал в обмене - возврате сославшись на то, что продукт уже открыт и теперь требуется двух недельная экспертиза. А мне аппарат нужен здесь и сейчас.

Имеют ли они на это право? Как мне теперь вообще его сдать и приобрести нормальный телефон в другом магазине.

Купили стиральную Машину в Мвидео в интернет-магазине, на следующий день перед началом эксплуатации услышали непонятные щелчки в барабане. Обратились в ближайший магазин с претензией и настаивали на возврате бракованного товара... получили ответ, что возврат не возможен без экспертизы... экспертиза может длиться до 21 дня, а срок возврата товара в Интернет-магазин 7 дней. Как быть? Получается мы просрочим его и нам дадут от ворот поворот? Как вернуть бракованный товар без всяких экспертиз?

Вопрос можно задать? Сегодня купила Мас бук в Мвидео сети магазинов у нас в Москве. Принесла домой включила не работает стрелка вводить буквы. И я просила цвет другой но мне сказали все нельзя ничего сделать и я рассрочку взяла цена понимаете большая. Сдать могу я обратно или нет? Просила их что не хочу такой мне отказали забирайте сказали все уже его активировали и банк под него оплатил. Как мне быть? Посоветуйте! Заранее благодарна.

Я купила 1,5 месяца назад холодильник. Гарантию оформила и заплатила за нее. Холодильник поломался, сгорел мотор. Подскажите, пожалуйста, можно ли требовать с магазина (Мвидео) обмен товара на анологичный или возможен только ремонт.

Взяла айфон 6 в кредит в Мвидео в банке восточный экспресс! Пользуюсь месяц! Хочу отказаться и вернуть телефон т.к.уволили с работы.

Нахожусь на 25 неделе беременности, 06.06.17 в магазине МВИДЕО была доведена до нервного срыва сотрудниками компании.

Была вызвана скорая, которая констатировала сей факт.

Могу ли я подать в суд на компанию? Если да, то как? и какую сумму указывать в компенсации?

Заранее спасибо.

Недавно купил в магазине МВидео iphone, попользовался им 10 дней и выявил в нём пару недостатков и теперь хочу его вернуть обратно в магазин. Вопрос, могут ли мне вернуть деньги при условии, что 14 дней после покупки не прошли?

Купила планшет в МВидео 2,5 мес назад,2 недели назад исчез звук. Как мне поступить. Могу ли обменять на другой. Дата покупки 11.03.17

Купила ноутбук в мвидео.14,.09.2022, в декабре появилась ошибка, отнесли в сервисный центр в ремонт, через 3 недели вернули, та же ошибка, опять отнесли в ремонт, ещё 3 недели пробыл в ремонте, опять вернули и опять та же ошибка, написала заявление на возврат денег, у меня его приняли, но ещё направили ноутбук на проверку качества. Могут ли мне не вернуть деньги?

В магазине мвидео совершил онлайн покупку (как на сайте было указано: в наличии 1 штука) ноутбука. В дальнейшем получил СМС от магазина, что покупка готова к самовывозу последний товар витринный образец. До этого этой информации в карточке товара указано не было и скидки на товар тоже нет. Позвонил в магазин. Сказали, что вы же видели, что это последний товар другого у нас нет. Можете отказывается. Суть вопроса в том, что на следующую поставку этой модели уже известна цена и она гораздо выше текущий.

Купил консоль Плейстейшн 4 в Мвидео, все с товаром хорошо, не прошло еще и недели, но к сожалению этот подарок не подошел. На ней уже поиграли несколько дней, могу ли я вернуть или обменять его на другое устройство? Спасибо.

Оплачивал товар в МВидео на их сайте, то есть, онлайн.

Мне товар не понравился, не стал его забирать, висит оплаченным.

Захотел вернуть деньги на другую карту (опираюсь на постановление Центрального Банка России 112-Т от 01.08.2011), а магазин отказывается это делать, ссылаясь на то, что нет технической возможности.

Саму претензию о возврате принимать не хотят. Как быть?

Год назад купили технику в Мвидео с быстрополисом на 2 года. Сейчас наступил страховой случай. Аналогичной техники для обмена на остатках нет. Они предлагают вернуть сумму покупки, но именно сломаная вещь проходила по акции магазина. В стразовом договоре страховая сумма указала 25990, стоимость Товара фактическая около 12 тр. Кто в этой ситуации прав?

Купил сегодня наушники, накладные. Приехал домой - звук не устраивает. Товар вроде как исправен. Хочу вернуть, сегодня поеду. На какую причину возврата ссылаться, и если откажут, что делать? Все в первоначальном виде, наушники и коробка, чек имеется. Купил в сети Мвидео.

Преобретали с женой в мвидео ноутбук для ребёнка племянника который живет в другой стране, так как у него проблемы со зрением нужен был лучший экран 4 к для учебы и игр, На ветрине нам понравилась модель и на включенном экране демо модели были те параметры 4 к экраном которые нам были нужны и продавец консультант заверил что они и соответствуют этой модели. Мы его купили поверив той информации что нам предоставил магазин и продавец,, отложили для подарка и решили подарить, так как он пока пользовался другим, прошел год и мы решили его отвезти подарить, Но когда вскрыли, то экран оказался самый дешевый с разрешением full hd, нас получается обманули и ввели в заблуждение, так как мы непонимая особо в таких моментах понадеялись на репутацию и компетентность и честность компании мвидео, Что нам посоветуете как специалисты?

Купила телефон в рассрочку, в МВидео. 1 октября, не топила, не падал, а просто взял и умер вдруг. ... сумма покупки 30 тысяч. Что дальше делать, подскажите, пожалуйста. Читала что лучше сделать независимую экспертизу самой, чтобы не сделали подмены товара. Спасибо за ответ.

Скажите пожалуйста произвел покупку в Мвидео через интернет с самовывозом (портативная колонка JBL clip 3).

Через 3 дня начала хрипеть. Могу ли я потребовать замену или возврат средств?

Я взяла ноутбук в рассрочку 18.07.21 и через 3-4 дня, у него перестал включаться экран. Я сдала на экспертизу в «МВидео». Мне сказали что это займет 21 календарных дня. У меня работа связана с ноутбуком, можно ли потребовать моральную компенсацию?

Отменила заказ в интернет магазине Мвидео через три дня. Магазин информирует о возврате денег в течении 7 к.дней, прошло 15 к.дней деньги так и не вернули. Как грамотно составить претензию?

Сломалась стиралка. По сертификату Быстросервиса ()дополнительная гарантия () в Мвидео отказываются ремонтировать, не меняют, т.к. такой модели больше нет. Говорят только доплачивайте...

Купила сегодня сплит в мвидио в рассрочку. А по договору получился кредит со страховкой. Можно ли отказатся и как это сделать? Товар еще в магазине. Доставка через 2 дня.

Позвонили на билайн, сказали 2000 бонусов предложили товары с разных магазинов спортмастер, летуаль, Мвидео, эльдорадо, например товар 6 тысяч с бонусами приобрести его можно за 4500 тысячи, что это? мошенники?

В магазине МВидео, при покупки кофемашины в рассрочку, нам предложили оформить страховку в Альфа-Страховании либо дополнительно приобрести товар в пределах 10% от стоимости товара. Мы согласились на страховку с условием, что договор можно будет расторгнуть. По прошествии 16 дней мы попытались расторгнуть договор, но нам отказали в связи с тем, что прошел срок расторжения. Деньги сказали не вернут. Вопрос в том, если я расторгну договор, который распространяет свое действие на 2 года, за услуги которые не будут исполнены, почему я не могу вернуть свои деньги? И если я продам эту кофемашину или подарю, страховка перейти должна вместе с кофемашиной?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение