Товары почтой из китая / Защита прав потребителей - 71 советов адвокатов и юристов

Приобрёл на Озоне товар с доставкой из-за рубежа. В процессе доставки почтой товар был повреждён. Составлен акт по форме 51. Думаю, Озон без проблем вернёт уплаченные за товар деньги. Но, за то время пока товар доставлялся его цена выросла вдвое. Согласно статье 24 пункт 4 ЗоЗПП я могу требовать возврата той суммы, которую товар стоит в настоящий момент. Однако мне непонятно, возможно ли применить данный пункт в этом случае? Озон позиционирует себя как маркетплейс, но все взаимодействия у меня происходят только с Озоном - товар выбирался и заказывался на сайте Озона, деньги уплачивались Озону, и возврат денег будет осуществлять Озон. Продавец же - китайская компания. Замену товара Озон категорически не производит - только возврат денег.

Заказал ручку с камерой из Китая ребенку в подарок, оплатил, но на след. День узнал, что это незаконно. Написал продавцу, но он ответил, что отправил заказ и ничего сделать не может. Я могу не получать посылку, но почтальон может кинуть в почтовый ящик. Подскажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации.

Я заказал товар с Китая на 38 килограммов, мне продавец сказал что налог не нужен, но как я потом узнал в интернете что без налога можно только 30 килограмм, щяс в отслеживание пишет проблема на таможне, посылка на китайской таможне, что мне можно сделать? Подскажите пожалуйста.

Могу ли я подать в суд на Почту России на возмещение понесенных убытков? Я продавец на алиэкапресс, отправитель заказов из Китая. Если посылка не дошла за 60 дней, алиэкспресс возвращает оплату покупателем за все мои заказы. Хотя посылки дойдут конечно и лишь 10% покупателей после получения согласятся оплатить товар. За март доставлены только 25% потока. По данным трекинга посылки улетели из Китая в Москву более 1.5 месяцев назад и просто лежат уже в России мертвым грузом в ожидании обработки.

Заказываю частенько товары из Китая, оплачиваю сразу за товар и доставку через банковскую карту в интернете, но когда еду забирать посылку на почте требуют оплатить за доставку! Правильно ли это? что делать в таком случае?

Заказала посылку из китая. Пришла, месяц пролежала на почте и ушла обратно. Извещения не было, повторного тоже. Посылка дорогая и оплаченная поставщику. Теперь полтора месяца лежит на таможне в китае. С поставщиком связаться не могу заблокирован сайт. Претензию написала, почта России ответила что провела р. ту с работниками и такого больше не повторится. А кто деньги мне вернет тогда. Хочу подать иск.

Допустим, получил посылку из Китая. Упаковка - помята, надорвана, соответствие веса сомнительно. Не выходя из помещения почты, осмотрел и отказываюсь принять, почта - против. Слышал что у почты есть некое постановление на это действо. Что это за постановление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что будет, если я оформил заказ из Китая, оплатил, но потом отказался от заказа, так как по срокам было долго, деньги мне вернули, но видимо отправитель (находится в Китае) по ошибке не удалил мой заказ и посылка была отправлена на мое имя, если я ее получу, это будет считаться нарушением закона? Могу я ее получить и не возвращать? Спасибо.

Я оформлен как самозанятый в сфере рекламы, плачу налог и пенсионные. Хочу заниматься перепродажей товаров, купленных в Китае. Насколько я знаю, нужно открывать ИП. А как быть тогда со статусом самозанятого? ИП и самозанятость уживаются как-то или придется иметь только ИП? Подскажите как совместить это теперь вместе.

Здравствуйте! Покупала на алиэкспрессе: товара на общую сумму около 5 т.р. (та сумма, которую нам пенсионерам выдали, как бы субсидию) решила сделать подарок внуку (ко дню рождения) и заказала и в январе джинсовую рубашку, и еще 2 вещи. Товар не пришел, Сама никак не могла разобраться, куда писать, и с кого спрашивать. А потом оказалось, что сроки прошли, чтобы открыть спор. Я им писала, но ни товара, ни денег. Есть ли возможность вернуть деньги? Для меня это существенная сумма.

В одной из групп, предлагающей одежду из Китая, мною была заказана куртка. Заказ со слов организатора был отправлен 3 октября. Сегодня 13! А судя по почтовому отслеживанию она даже еще не в России, Организатор пишет что Китай и есть Китай! НО! мне обещали недели 3! А прошло гораздо больше! Могу ли я отказаться от товара ит ребовать возврата денег?

Заказывала товар с Китая, товар пришёл обычным письмом, которое я так понимаю с ящика кто-то украл... в итоге на почте разводят руками, говорят, что они ответственности не несут... Как поступить мне?

На почте потеряли посылку, заказывала телефон из Китая, после сортировочного центра телефон должен был прийти а моё почтовое отделение, но так и не пришёл. На почте признали что посылка утеряна по вине сотрудников почты России, виновные наказаны и извините-простите, больше такого не повторится. Ну а кто мне деньги вернет за телефон?

Пришло смс о необход. Внесения паспортных данных при заказе из китая. Что это значит? Надо ли будет что-то оплачивать еще? облагается ли налогом сейчас? Знаю, что уже давно идут разговоры об обложении налогами покупок из-за границы.

Заказывал через Китай флешку диктофон. Потом ее выставил на продажу. Органами была проведена закупка с понятыми. Меня задержали за сбыт технического устройства для негласного получения информации. Проехал в отделение, там подписал только акт их проведенной закупки и акт передачи денег за устройство. Явку с повинной и показания писать не стал. Меня отпустили сказав что отправят дело в следственный комитет. Какие дальнейшие действия органов? Что делать и чего ждать? Спасибо.

Мне интересно. Могу ли торговать товаром с интернета в магазине? Если товар привозят на почту и контакта с продовцом я не имею. Подскажите)

Мы занимаемся импортом из Китая. Заключили договор с транспортной компанией на экспедирования порт Циндао фоб в порт С. Петербург реф. контейнер с товаром. Во время экспедирования контейнер сломался и был перегружен в Англии соответственно поменялся номер и возникло не соответствие в документах что привлекло к увеличению сроков растаможиванию возникло сверхнормативное использование контейнера Транспортная компания выставила нам счёт за дополнительное использование контейнера. Подскажите что нам делать ведь контейнер сломался в пути и мы ещё должны платить за задержку.

Пож-та кто может помочь разобраться с тк Кит. по срокам товар был отправлен 14 августа с Москвы, дата прибытия стояла на 23 августа. На сегодняшний момент не могу дозвониться ни до кого и выяснить где находится мой груз

Планирую приобрести товар в Китае, для продажи в России на маркетплейс через свои ИП. У производителя есть сертификат ISO13485. Вопрос: какие документы и сертификаты нужно оформить мне на товар и могу ли я, как то воспользоваться сертификатом ISO 13485 производителя, он же международный.?

Заказал товар на аляэкспресс проплатил, товара нет а продавец выслал информацию что товар на почте, я был на почте, но товара там нет.

Нашел на сайте Авито айфон 5s по привлекательной цене, всего за 14000 тыс руб, позвонил! Спросил что так дешиго и причину продаже, так же уточнил оригинал ли это! на что получил ответ все в порядке,100% оригинал, а причина срочность! Встретились посмотрел вроде норм, оказался вежливый человек! Купил а потом понял что это китай ( ( (начал звонить телефон уже не доступин! Что делать?

Выписал через интернет из Китая ручку-видеокамеру, просматривая отзывы наткнулся на видео, что такие ручки не законные, и получателя посылки могут задержать. Вопрос: Нарушил ли я закон? И что теперь делать? Посылка уже пришла на почту.

Скоро мне должны доставить планшет - за 10.000 рублей из Aliexpress из Китая. Если я приду на почту и в момент получения увижу на коробке вмятины и потребую открыть коробку, а там окажется треснутый экран и т.д. то что нужно будет делать? Писать заявления или еще что либо?

И вообще кто должен будет возместить убытки, как получить деньги обратно и от кого?

Наша компания занимается импортом и продажей косметики одной определенной марки. С зарубежным производителем у нас имеется контракт, по которому мы работаем несколько лет. В контракте есть пункт об исключительном праве дистрибуции на территории РФ. Все торговые предприятия, которые хотят продавать этот товар в РФ, обращаются к нам и по оптовым ценам приобретают его у нас. Однако группа лиц, пользуясь тем, что эта марка уже хорошо известна, ввозит нелегально косметику из-за границы, покупая ее там в магазине на распродаже и продает через свой интернет-магазин. Вполне возможно, что они вообще продают подделку, изготавливая суррогат в России.. Также они скопировали с нашего сайта все тексты и аннотации к продукции. Этим они вредят нашему бизнесу.

Пожалуйста, напишите, какой наш порядок действий для привлечения продавцов контрафакта к ответственности. Мы хотим подать заявление в прокуратуру. Какими необходимыми документами это нужно подтвердить?

Заранее большое спасибо за ответы.

Я ООО.

Подскажите, при заказе китайских часов и аксессуаров оптом у поставщика (на территории РФ, не из Китая) необходимы сертификаты на данный товар?

История:

Я работаю в компании, которая является эксклюзивным представителем (дистрибьютором) нескольких брэндов женских аксессуаров в России. Вчера по дороге с работы наткнулся на магазин, который продает точные копии (пр-во Китай) некоторых наших товаров, а именно - женских сумок. Естественно, они гораздо дешевле оригиналов, но найти внешние различия крайне сложно. Даже упаковка, карточки, сертификаты и т.д. - все присутствует в коробке. На вопрос они настоящие? - мне честно сказала продавщица, что эти сумки сделаны в Китае, просто очень похожи на некоторые известные марки. Вопрос: можем ли мы, как полноправные представители владельца брэнда, под который сделаны эти копии закрыть этот магазин (с правоохранительными органами, естественно), какая может быть ответственность к тому, кто продает эти копии. И являются ли они контрафактной продукцией, если их не продают в виде оригинал, но дешевле, а продают как да, она просто похожа. Но, повторюсь, похожа так, что не отличить...

Заказал с сайта алиекспресс по ошибке масло кбд с содержанием тгк до 0.24 процента, сейчас узнал что оно не легально в нашей стране, что делать?

Наша компания оказывает услуги по международной авиаперевозки. Мы являемся посредником между заказчиком и авиакомпанией. Как должен быть построен документооборот между всеми юр.лицами?

1. Какие документы мы или авиакомпания должны предоставить Заказчику?

2. Какие документы заказчик предоставляет нам? (Упаковочный лист?)

3. Какие документы остаются у нас в компании?

4. Какие документы предоставляет авикомпания нам? (Invoice? AWB?)

5. Какой документ является подтверждением ставки 0? (Invoice?)

6. Какие документы мы предоставляем авиакомпании? (экспедиторску заявку?)

Заказал платье на интернет платформе Joom. Платье пришло плохого качества.

Обращаюсь в службу их поддержки говорю верните деньги.

Они пишут что они связались с продавцом он требует фото товара. Зачем ему это фото если он сам собственно ручно отправлял заказ? Меня вводят в заблуждение?

Если у меня нет технической возможности сделать фото как вернуть деньги?

Запрос так же отправлен в роспотреб.

Около года назад я приобрел пылесос в интернет-магазине площадки АлиЭкспресс и он вышел из строя до окончания гарантии в один год. Однако, я обратил внимание, что гарантийный талон, не смотря на содержащиеся в нем требование к продавцу обязательного заполнения и печати продавец не заполнил. Талон оказался пуст. На мое обращение к продавцу мне сообщили, что По правилам электронной торговли, наличие заполненного гарантийного талона не обязательно. Для получения гарантии понадобится только чек покупки данного товара. (электронный, без печати). Кроме того, ближайший сервисный центр, где могут составить акт, находится в 150 километрах от места моего проживания и доставка неисправного товара для меня не возможна.

Нарушены-ли продавцом правила электронной торговли и мои права потребителя?

Здравствуйте! Я заказывала в интернете (вконтакте) через посредника шапку сыну. Посредник посылал мне несколько вариантов рисунков вязки на выбор... Я выбрала но пришел совсем другой рисунок... Теперь я хочу ее вернуть. А посредник новорит что это все не от нее зависит. Я хочу получит то что я заказала а не то что мне подсунули. Обратилась к посреднику с вопросом о возврате не того товара и денег. На сто она требует с меня деньги за пересыл. Но это же не моя вина! Как мне поступить?

Заказал товар по почте оплатил вскрыл там другая более дешевая вещь. Как вернуть?

Я заказал товар из Китая (через сайт ebaytodey.ru), доставка до России была осуществлена почтой Китая. Потом по номеру треккинга была информация что посылка в таможенном терминале, потом через дней 90 мне сообщили с сайта ebaytodey.ru мне сообщили что посылка вернулась на их склад в Китае за невостребованностью. Теперь чтобы я мог получить товар я должен заново платить за отправку. Сервис ebaytodey.ru компенсировать доставку отказывается, т.к. они только сервис, на их обращение в Почту Китая, ответ что компенсации не будет, т.к. почта Китая свои обязательства исполнила. Как мне потребовать компенсацию и у кого? И какой она может быть в размере если стоимость доставки порядка 3 тыс., а стоимость товара порядка 20 тыс. ?

Заказал товар из китая через сайт АЛИЭКСПРЕСС. фирма прислала товар в россию в срок, но никакого уведомления из почты россии я не получал.. товар пролежал на почте россии более месяца... я об этом не знал.. скажите могу ли я подать в суд или прокуротуру на почту россии и чьто мне для этого понадобится?

Сложилась такая ситуация: из Китая на адрес и в отношении юр лица была отправлена посылка - образец детали когда на сайте EMS (именно им доставляли) не появилось информации, позвонили в отделение EMS где ответили, что нужно декларировать посылку и вообще идти в таможню (вручили уведомление 04.03.2014, забрала его по доверенности 18.03.2014, сходила в таможню, еле выяснила что делать, далее никаких действий мною не предпринималось). На руках копия уведомления и копия товарной накладной (отвратительного качества).

Документы почти все собраны (примеры цены и характеристику беру на сайте, т.к. продавец на связь не выходит).

Есть ли смысл оформлять или можно отказаться?

Теперь нужно в срочном порядке решать, как быть (до 26.04.14), т.к. срочно нужно уехать!

Заранее спасибо за ответ.

Я всегда была противницей заказов из Китая, но соседи посоветовали, что новый сайт работает без предоплаты и товары быстро приходят. Тем более с этим сайтом работает посредник из России, ну я и сделала заказ обуви четыре позиции моего размера. Мне высылали на мою почту отслеживание и наконец посылка пришла. Когда я её открыла чуть не упала в обморок, в ней было совершенно другое и другие размеры. Теперь я не могу добиться возврата посылки и своих денег в сумме 5603 руб. Я писала на их данную почту для претензий, в службу поддержки, телефон, данный на сайте не существует, вообщем ни ответа, ни привета. Теперь я не знаю куда обращаться в таких ситуациях. 25 лет получаю посылки из разных каталогов и всё в порядке, а здесь какой то ужас. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо.

Последнее время почта России простые почтовые отправления которые по размерам входят в почтовый ящик доставляют по адресу и опускают именно в почтовый ящик. При такой доставке у меня потерялись два товара интернет магазина ebay (Китай), которые уже оплачены. Как быть, где искать правду?

Если телефон приехал из Китая, то вы ничего не сможете вернуть. Дело в том, что на Китай не распространяется закон РФ о защите прав потребителей, и приобретая там товар, вы всегда действуете на свой страх и риск. Претензия на почту России. Потребовалось вернуть изготовителю бракованный товар - смартфон, Китай. Упаковал посылку, набрали декларацию, заплатил за пересылку 2500 руб. и она уехала. Через три месяца путешествий посылка благополучно вернулась назад и мне предлагают ее забрать. Перед тем как забрать решил узнать на горячей линии, как возместить убытки. Сказали забирай и напиши претензию, бланк дадут в почтовом отделении. Бланк действительно дали, но с посылкой сложнее - чтобы забрать надо заплатить еще 2500 руб. Получается, что надо заплатить еще раз и претензию составлять уже на 5000 руб.? Посоветуйте, как быть, с такими чудесами не сталкивался... P. S. Забрать же надо, отправлю другим способом...

ДД коллеги!

Прошу прояснить ситуацию, у нас есть контракт на поставку товара с организацией, которая находится на территории РФ (учредитель ООО страна Китай). Однако товар она поставляет из Китая. В контракте предусмотрен форс-мажор.

Возникает вопрос: применима ли ситуации в Китае к форс-мажору по контракту с Российской организацией.

В наличии у нас есть письмо от производителя товара в котором сообщается, что Город Ухань (эпицентр эпидемии) закрыт на карантин.

Провинция Гуандун, где расположен офис ХХХ, объявила, что предприятия, расположенные на территории юрисдикции Гуандун, не возобновят работу ранее ХХ ХХ ХХ. Завод по производству ХХХ закрыт до ХХ ХХ ХХ.

Задержали посылку из Китая на таможне. Сколько попросят меня заплатить за растаможку коммерческой партии на физ. лицо? Стоимость посылки - 415 долл. , вес 7 кг.

Возможно ли перевезти товар из Китая в Россию по почте, для дальнейшей реализации, не для личного пользования, на законных основаниях. Я заказал 100 шт товара одного наименования, как будут обстоять дела с таможней?

Посылка оплаченная мною из Китая находится на почте. Фактический вес (125 г.) посылки не совпадает с указанным (512 г.). Предполагается что посылка вскрывалась т. к. тыльная сторона обклеена не маркированным скотчем. Если я откажусь от получения посылки то как мне вернуть денежные средства оплаченные за заказанный товар?

Мне пришел мягкий пакет почтой, его положили в открытый почтовый ящик в подъезде. Его кто-то вскрыл и забрал содержимое. Несет ли Почта России за это ответственность? Спасибо.

Мне нужен таможенный юрист. Нужен постоянный юрист для работы с импортом косметологического оборудования из Китая в Россию.

Знание всех нюансов оформления инвойсов, контрактов и таможни.

Хотел бы заказывать небольшие коммерческие партии товара из Китая с доставкой по почте для перепродажи в России. Подскажите, пожалуйста, какие пошлины и налоги я должен буду заплатить?

Заказал ручку с камерой из Китая и случайно узнал что у нас они запрещены. Посылка находится еще в Китае. Как отказаться от нее чтобы не было проблем у нас в России? И что будет мне если я ее не буду забирать на почте? Спасибо.

Почему при большой нагрузке на почтальонов Почты России минималку себе за работу они обязаны зарабатывать продажей продуктов питания? Огромный поток посылок из Китая лег дополнительным бременем на рядовых сотрудников Почты. Кто в России в действительности получает доход от "бесплатной" доставки "китайцев".

Я заказал товар из Китая, он пришел на почту вовремя, почтальон принёс только вторичное извещение в результате посылку я не получил и она ушла обратно на сортировочный центр, на почте ни чего вразумительного объяснить не смогли... Что делать?... спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение