Товар гост / Документы - 1080 советов адвокатов и юристов

Товары с ГОСТом закодируют

Росстандарт в 2018 году запустит QR-маркировку продукции, изготовленной по ГОСТам. Она будет доступна лишь для тех товаров, которые прошли проверку в лабораториях службы. Об этом «Известиям» сообщили в ведомстве. Новшество позволит потребителям убедиться в том, что товар, промаркированный

У нас продукция технического назначения, а именно задвижки, которые изготовлены и прошли сертификацию по ТУ. Согласно ФЗ № 162 о стандартизации соблюдение любых стандартов дело добровольное. Клиент приобрел партию задвижек под тендер, а на входном контроле у него возникли проблемы с приемкой, а именно не соответствие ГОСТ. Как оказалось у них в ТЗ было прописано полное соответствие ГОСТ. Клиент требует принять все назад как не качественное. Угрожает судами. Подскажите обязана ли продукция соответствовать ГОСТ? Является ли продукция изготовленная не по ГОСТ (а равно не соответствующая ГОСТ) не качественной?

Не принимают товар (комплект постельного белья-продавался без просмотра, в закрытой упаковке, даже перевязанным крест-накрест металической проволокой и чем-то вроде замка или штемпеля-фото пришлю, не открытого образца для ознакомления т.е. со всеми нарушениями правил торговли) В какую инстанцию написать жалобу-Роспотребнадзор?

На бутылке, которую я купил в магазине указан уже не действующий гост. Могу ли я подать в суд на производителя или обратиться в какие либо органы с претензией? Чем это грозит производителю (использование на этикетке госта, который уже не действует)?

Ситуация такая:

Я приобрела партию металлочерепицы, чуть позже, я докупила точно такую же металлочерепицу, название и цифровое обозначение цвета были идентичны.

Далее одномоменто был произведён монтаж кровельного покрытия.

Спустя год первая партия посветлела почти до белого оттенка.

Я обратилась в суд с иском о защите прав потребителей, была назначена экспертиза. Результаты пока не известны.

Смущает тот факт, что продавец закупает данный товар у производителя который не имеет и никогда с 2002 года не имел кода ОКВЭД для производства данного товара!

Могу ли я указать на данный факт в суде?

Какие правовые последствия имеет данный факт (производство товара без кода оквэд изготовителем, продажа такого товара продавцом) по отношению к приобретению мной данного товара? Является ли продажа данного товара законной, если нет, могу ли я по этому основанию требовать расстроенная договора купли-продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поставили товар Покупателю, но конечный потребитель принимать товар отказался. Причина была несоответствие ГОСТ. Наши изделия выпущены и прошли сертификацию по ТУ. Согласно подписанного с Покупателем договора, оснований для возврата товара мы не видим, т.к. товар пригоден к эксплуатации, а соответствие ГОСТ дело добровольное. После долгих переговоров, с целью сохранить отношения договорились, что товар примем назад, но денежные средства возвращать не будем, что Покупатель выберет их до конца года другим товаром. Вопрос следующий. Можем ли мы на законодательном уровне зафиксировать эту договоренность на бумаге, чтобы после возврата товара Покупатель не потребовал деньги назад? И будет ли такое соглашение иметь силу в суде (если до такого дойдет)?

У меня магазин подарков. Весь товар расположен на открытых витринах в доступе для покупателей. Все нормы по расположению товара мною соблюдены, но часто бывает так, что люди берут товар в руки и роняют его, либо разбивают тот или иной товар, когда сами начинают снимать его с полок. Товар дорогой подчас и платить за разбитый товар многие отказываются. В том числе такое случается часто и по вине несовершеннолетних детей. Есть ли какая то статья в законе, которая защищает в этом случае права и собственность продавца и как надо поступить с человеком, разбившем в данном случае товар и принесшим своими действиями урон магазину и моей собственности. Спасибо.

Купили коляску, ездили на ней 2 недель, ребёнку стал мешать хлястик между ножек, захотели сдать коляску в магазин, магазин нам отказал так как коляска соответствует нет брака и была в эксплуатации, по поводу хлястика на Коляски предложили сделать независимою экспертизу, мы на экспертизу не пришли. Через два месяца мы написали опять заявление что коляска не соответствует гост и имеет мягкое сиденье, в ответ они нам предоставили сертификат соответствия и предложили опять сделать независимую экспертизу, мы делать ее не хотим, хотим вернуть деньги за неё . Может ли выдаваться сертификат если не соблюдены правила гост?

Заказала шкаф-купе с дверьми из мдф пленки. Шкаф пришел, а двери с внутренней стороны нечем не облицованны, т.е голая мдф плита. В результате в комнате запах стоит очень резкий устойчивый. Продавец утверждает, что это нормально, что фабрика всегда так делала и ничего. Написала претензию о несоответствии гост и о возврате денег за шкаф. Права ли я? Прошло 2 недели, ответа от них нет.

Хочу начать торговать товарами на марктпейласах, через ип, товар закупать у поставщика у которого нету ни сертификатов и декларации, хотел узнать на сколько вероятная проверка и какие нас ждут расходы если будет проверка?

Какие нужны сертификаты на товары?

ФЗ№44

Здравствуйте! Хотим участвоватьв аукционе по поставке продуктов питания в бюджетную организацию. В заявленной спецификации заказчик в характеристиках указывает на некоторые позиции ТУ, а не ГОСТ, что не предполагает поставить эквивалент данного продукта. Какие можно с нашей стороны сделать шаги-писать сразу жалобу на площадку или же каким то другим образом обязать заказчика пересмотреть спецификацию? И еще, в проекте контакта не прописан срок возврата обеспечения контракта, после выполнения обязательств поставщиком.

Спасибо.

Госконтракт заключён 2022 с действием на 2023 г. В нём ссылка на действующий ГОСТ 2014 г. С 01.01.2023 начал действовать новый ГОСТ 2022. Вопрос: можно ли при исполнении контракта требовать выполнения услуг по ГОСТ 2014?

Как доказать, что поставка товара была с нарушениями (не те размеры и материалы), если размеров нет в договоре? Есть смысл заказывать экспертизу?

Зашла в магазин купить жевачку, каким то образом сумкой или курткой зацепила бутылку с мартини, которая стояла сзади меня в коробках. Сама не поняла как все это произошло, но в любом случае даже если я и зацепила, то это не умышленно. Администрация заставляет оплачивать. Вопрос должна ли я это делать?

Хочу поставлять товары для тендеров. Закон требует прикрепить российский сертификат соответствия при подаче заявки, в технических заданиях указано, что товары должны соответствовать ГОСТ. Нужно ли мне искать оптовых поставщиков в России и подтверждать соответствие при передаче или можно приобрести тот же товар у поставщика за границей, хранить его у себя самостоятельно и поставить его?

Можно ли считать реальными основаниями для возврата или обмена пылесоса, дело в том, что не было при покупке сертификата качества и еще пылесос превышает децибелы по ГОСТУ. причем в инструкции нет характеристики на этот товар и не указано превышения децибел. Это я сама в интернете нарыла эту информацию, что в нем 89 ДЦ,что превышает ГОСТ РФ на 9 децибел. Мне вернут деньги обратно?

Товар произведён в России, дата изготовления апрель 2018, а декларация выдана в сентябре 2018, как понять, что это действительно декларация на данную продукцию?

Можно ли обменять сменный картридж для фильтра-кувшина, как товар надлежащего качества? На него не распространяется Постановление Правительства, где речь идет о изделиях и материалах, контактирующих с пищевыми продуктами? Вроде только с водой контакт получается.

Мы поставщики отгружаем товар оптовым покупателям можем ли предоставить премию, только на определённый товар (допустим на молочную продукцию) или нет? Хотим подписать допсоглашение для предоставления премии на молоко, а покупатель утверждает что нельзя в допнике указывать только одну группу, насколько это верно или может есть группа товаров на которые нельзя давать премии?

Возможно ли вернуть USB модем до истечения срока в 14 дней? А также подскажите попадает ли USB модем под Технический сложный товар? В ГОСТ 27418-87 по радиоэлектронной бытовой аппаратуре (термины и определения) также нет указания на модем.

Какими юридическими документами обязать изготовителя следовать в изготовлении кухонной мебели тех вписанных ГОСТов и Технических регламентов Таможенного союза, которые прописаны в договоре?

Между двумя ООО заключен договор на поставку товара, товар поставили в срок. Через месяц пришла претензия о том, что товар не подошел им и потребовали возврата денег. Им написали ответ, что товар соответствует, требуется лишь найти квалифицированного специалиста и установить. В возврате денег отказано, если Вас не устроит ответ обращайтесь в Арбитраж. Через месяц от них приходит еще одна претензия с тем же требованием о возврате денег, доводы написали, что товар не соответствует по ГОСТУ (товар привезен из-за рубежа). Отвечать ли на 2-ю претензию или ждать пока иск в суд подадут. И могут ли они писать 2 претензии? Как поступить?

Сдал LCD телевизор в ремонт. Отремонтировали и назначили срок гарантии 2 месяца. Через 2 месяца и 25 дней телевизор сломался. Имею право я предъявить претензии телеателье или нет? Вроде то ГОСТу они должны назначать 3 месяца при ремонте в стационаре, но и есть информация, что сейчас это имеет рекомендательный характер так как были приняты ТУ и к ГОСТу относятся только те позиции которые касаются безопоасности, а всё остальное на усмотрение ремонтного предприятия. Дайти пояснения. Желательно на что ссылаться.

Здрастуйте. Я в интернет магазине Top shop купил пилу дисковую (циркулярную) Stayer . Через 9 месяцев он перестала пилить. Разобрав пилу я понял что шестерни завальцевались. Металл для шестерен был использован низкого качества и мягкий. Как обменять товар. Или я могу вернуть деньги.

Закупаю продукцию у производителя (автозапчасти, обязательная сертификация не требуется) планирую упаковывать в свою упаковку, под своим логотипом, какие требования к упаковке товара и какая информация должна быть указана на упаковке?

Купил в Интернет-магазине спортивное питание, хочу вернуть потому что передумал использовать. Товарный вид не нарушен. С момента покупки прошло 2 дня (ст. 26.1 зопп). Однако в интернет-магазине отказываются делать возврат, говоря, что товар надлежащего из группы "продовольственные товары", обмену и возврату не подлежат.

Законно ли то, что они не делают возврат.

Я владелец магазина одежды. Товар куплен нашим клиентом в сентябре 14 года (брюки Армани) со скидкой 70%. Это товар сезона весна-лето 2011 года (поставка в магазин была в мае 2011). Через несколько дней после покупки брюки у клиента разорвались в районе кармана. Я должна принять товар обратно и вернуть покупателю деньги? Т.е. прошло уже 3 года с момента поступления товара в продажу. Не существует ли каких-то оговорок в законе о том, как правильно принимать товары такого рода? Имеет ли магазин право например при продаже изделий прошлых коллекций (2, 3 года и более), оговаривать какие-то условия. Ведь по сути же, потому и цена-70% , из-за того, что товар залежалый, и с ним может все случиться... За рубежом я очень часто вижу такие таблички, где написано, что проданный товар со скидкой, приему обратно не подлежит...

Я предприниматель. Занимаюсь розничной торговлей меховыми головными уборами. В январе 2012 года мной был продан женский меховой головной убор. При продаже покупателю было объявлено, что срок гарантии составляет 30 дней со дня покупки. Спустя год с небольшим, а именно в середине марта 2013 года покупатель обратился с претензией вернуть ему деньги за приобретенный товар, ссылаясь на то, что в товаре обнаружены дефекты. Законны ли требования покупателя и как мне поступить в данной ситуации, т.к. очевидно, что дефекты возникли в результате неправильной эксплуатации и хранения товара. Хочу отметить, что сертификат на товар не имею.

Я-поставщик! В аукционной документации и моей заявке на аукцион размеры товара прописаны. В контракте заказчик все технические хар-ки, в том числе и размеры убрал. Обе стороны контракт подписали. Я поставил товар, заказчика не устроили размеры, пишет претензии. Я хочу ответить ему смотри контракт, там ничего нет про размеры. Я прав? Если можно со ссылками на законы.

Здравствуйте.

Имеется два вопроса:

1) Как классифицируются складские помещения в которых хранятся различные масла и прочие товары связанные с автомобилями? Это нестационарные торговые объекты, нежилые помещения или что-то другое?

2) Какова максимально допустимая высотность складов на землях, принадлежащих Комитету по имущественным отношениям Санкт-Петербурга? В частности интересуют земли для размещения промышленных объектов и земли для размещения объектов транспорта.

(Пожалуйста со ссылкой на нормативные акты) Спасибо.

Здравствуйте, у меня возник спор с продавцом суть его в том, что заказал видеокарту (комплектующие на компьютер) в магазине ситилинк https://www.citilink.ru товар пришёл в *пункт выдачи заказов* ПВЗ когда я попросил показать видеокарту на наличие механических повреждений и сверки серийного номера, то продавец отказался вынуть её из коробки и пакета, а заявил только после полной оплаты. Скажите имею я право увидеть товар до оплаты?

Есть действующий интернет магазин, закупаем товар на территории России, с сертификатами и документами у поставщиков постоянно трудности. Решили сами попробовать привести из Китая и продавать легально.

Такой вопрос, какие последующие действия нужно сделать.

- Привести товар к примеру автомагнитолы

- Растаможить

- Пройти сертификацию

Или второй момент, купить Китайский товар уже ввезённый на территорию Россию и пройти сертификацию, какие для этого нужны документы.

Или есть еще вариант как все это легализовать? Спасибо за ответы.

Прошу ответить на два вопроса:

1. В ГОСТе даны нормативные ссылки на другие ГОСТы (далее - отсылочные ГОСТы).

Некоторые из отсылочных ГОСТов были заменены или утратили силу. Можно ли применять в этом случае разъяснения о датированных и недатированных ссылках из п. 3.8.5. ГОСт 1.5.-2001 г., если ГОСт содержащий отсылочные ГОСТы был утвержден в 93 году т.е. до введения ГОСТа 1.5.-2001 г.?

2. Какие правовые последствия влечет когда были принят новый ГОСТ со статусом "ВЗАМЕН "старого?

1. Я покупаю товар оптом, шоколадную пасту от фирмы производителя (или импортера) в емкостях по 3 литра. Перефасовываю ее в мелкие баночки по 50 гр и продаю под тем же названием. На новой баночке указываю данные производителя (импортера) и данные перфасовщика. Законна ли моя деятельность по перефасовке продукта?

2. Не нарушаю ли я права на использование товарного знака производителя, если указываю его фирменное наименование на своей баночке не соблюдая схожесть (по шрифту, цвету) со словесным фирменным его лого?

Нужна ли экспертиза на необрезную доску из липы, если на неё есть ГОСТ 13-24-86 Доски необрезные, где прописаны нормы хранения, технические условия по качеству доски, расчёты объёма?

Я занимаюсь изготовлением игрушек на липучках, оформлена как Самозанятая, хочу поставлять товар на маркетплейс, как Самозанятая я не могу получить сертификат соответствия качества на свою продукцию, могу ли я приложить сертификат на материал из которого я изготавливаю свои игрушки на липучках.

Купили в магазине спальный гарнитур. После его сборки (сборщик от магазина) подписали акт приёма и отсутствии претензий. На следующий день был обнаружен дефект на фасаде ящика комода. Возможно ли потребовать от продавца замену данного товара с браком?

Имеет ли право продавец отказаться упаковать товар на развес в чистую тару покупателя?

В кулинарии магазина отказали положить фарш в свой контейнер, предложили одноразовый и не смогли внятно объяснить причину. Какие нормы санпин об этом говорят?

Занимаемся поставкой гигиены (туал бумага, порошки), в том числе сейчас активно антисептики, антисептические салфетки, антибактериальные салфетки. Планируется поставка в сеть аптек антисептиков. Этот товар можно отнести в список товаров первой необходимости?

Планирую приобрести товар в Китае, для продажи в России на маркетплейс через свои ИП. У производителя есть сертификат ISO13485. Вопрос: какие документы и сертификаты нужно оформить мне на товар и могу ли я, как то воспользоваться сертификатом ISO 13485 производителя, он же международный.?

У меня ИП и небольшое предприятие в Тамбовской области. Производим шерстяные изделия: Носки, варежки, перчатки. Реализуем продукцию из цеха и через интернет по России. Встал вопрос по сертификации продукции. Мой вопрос: согласно сертификации по системе ГОСТ Р в новой редакции: детские шерстяные варежки не по подлежат обязательной сертификации, А по регламенту (ТР) вроде как подлежит, хотя именно по варежкам точного ответа я не нашел.

Могу ли я потребовать возврат товара, который после первой носки немного разошелся по швам, расползлись нитки. Товар после первой носки выглядит непрезентабельно. Товар о котором идет речь - страховочный жилет с ГОСТом.

Многоуважаемые, здравствуйте!

Поясните пожалуйста:

Юр. лицо, занимающееся реализацией и изготовлением ритуальных изделий продает гроб бюджетной организации, соотвественно ей нужен договор (умер сотрудник), будет ли это договор розничной купли продажи?

2. Есть ли ГОСТ или ТУ на производства гроба? Какой?

3.Можно ли обменять гроб, если да то в каких случаях. Глупый вопрос, но есть гарантийный срок у гроба? Как это должно быть прописано в договоре?

Уже задавал вопрос, но никто не смог помочь, может сможет кто-ниб. образец договора на покупку гроба верный скинуть? Очень надеюсь на вашу помощь..., С уважением, Евгений.

Я в январе месяце купила коляску 2 в 1. Пользоваться начала как родила, т.е в марте. На данный момент у коляски сломался крепёж фиксирующий блоки. Могу ли я вернуть коляску обратно в магазин и вернуть деньги? Законно ли установление продавцом гарантийного срока в 6 месяцев, если ГОСТ 19245-93 предусматривает следующую гарантию изготовителя: гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев для комбинированных колясок со дня продажи через розничную сеть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение