Товар дня / Защита прав потребителей - 39625 советов адвокатов и юристов

Я работаю в магазине. У нас приобрели фотоаппарат, затем вернули его, по причине-НЕ ПОНРАВИЛСЯ! Имеем ли мы право не принимать этот товар! Заранее спасибо, очень жду ответа!

В течении гарантийного срока товар сломался. Предлагают на обмен аналогичный в праве ли отказаться и вернуть деньги?

так как настоятельно рекомендуют обменять, возврат не хотят делать.

Написал заявление в двух экземплярах ИП на возврат денежных средств за купленный товар, приложил копию чека. Подтверждающего, что у них купил. В устной форме не удалось договориться о возврате денег за товар надлежащего качества, пришлось писать заявление. Продавец на моем экземпляре указал свою фамилию, число и роспись. Прошло три дня. По закону сколько я должен ждать ответа от ИП.Может уже пора писать притензию на ИП в Роспотребнадзор?

Я отправила возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин Ламода через почту России. Ламода получила возвращённый товар и отказала в возврате денежных средств в связи с истечением срока в 14 дней. Магазин сообщил, что отправит мне товар обратно через почту России. Скажите, пожалуйста, в какие сроки магазин должен осуществить отправку товара? Регламентируются ли в данном случае сроки отправки? Имеет ли право магазин удерживать у себя в данном случае товар в течение месяца?

Приобрела норковую шубу в кредит 30.10.2014 за 76000, сказали что гарантия год, т.е. сезон. Рукава начали стираться, где пояс там вообще швы, я их не заметила, в общем шубка стала безобразная, как будто не норка а кролик... как продавец мне сказала, норка носится лет 6...интересно было бы на нее взгянуть через 6 лет... могу ли я обменять товар? Это обязательно делать с экспертизой?

Продала коммутатор на снегоход через 6 дней пршли сказали что не работает. Но при этом рассверлили отверстие и упаковку выкинили. Имеют ли покупатели на обмен или возврат денег.

Супруга взяла товар в кредит, и не успев выплатить его полностью, умерла. После чего мужу предъявили иск об оплате кредита. Но муж просит суд отклонить иск, т.к. он не знал о кредите и никогда не видел товар, сославшись на то, что его супруга употребляла алкоголь и могла сразу же после покупки товара продать его. Обязан ли муж выплачивать кредит? Какой статьей руководствоваться в данном вопросе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Перед новым годом сделала 2 заказа на интернет-аукционе Мешок-винтажные духи. Заказывала у разных продавцов и,когда получила, была шокирована: оба парфюма были некачественные! Один откровенновонял тухляком, а второй был крайне неустойчивый, и тоже с подозрительным запахомубитоготовара. Я в отчаянии, т.к.заплатила за них очень приличную сумму - и тут такое! Подскажите, как вернуть некачественный товар и получить обратно свои деньги?

Купила ковер в детскую, через 2 дня увидели что вылазеет очень много ворса из ковра, могу ли я его вернуть обратно в магазин?

Заказала товар в интернете. Но подумала что поспешила. Товар пришёл на почту, но я не оплатила и оформила возврат. Фирма подает в суд на меня за ущерб.

Приобрели компрессор через интернет магазин, забрали его у себя в городе через магазин днс. Прошло больше 2 х недель как мы его проверили, и конечно он нас не удовлетворил. Так как он даже не может накачать колесо у машины. Отдали в сервисный центр дефект не обнаружен. Ходили туда раз пять, при нас они его не проверяют, а отзванивают ️ся на следующий день и говорят, что с ним все в порядке. Как быть? Как написать претензию магазину и вернуть товар обратно? Помогите пожалуйста!

Подделка платежного поручения, клиент прислал платежку, товар отгрузили, денег на счету нет, как привлечь в ответственности клиента?

06.06.2017 г. заказал костюм "Горка-3", наложенным платежом 3280 р. (вышло 3345.60 р. с комиссией за перевод). 20.06.2017 г. получил бандероль почтовый идентификатор 20080612169023, в которой оказалось не пойми что, на "Горку" похоже лишь только отдаленно, благодаря вшивным деталям другого цвета, ни нарукавных карманов, ни стягивающих резинок, под коленями, ни уплотнительных нашивок в районе локтей и колен, отсутствие ширинки, 8-ко образных подтяжек тоже нет, ткань отдаленно напоминает палаточную, вообще похоже на энцефалитку, да и то отдаленно, т.к.застежка куртки молния, и отсутствует антимоскитная сетка, а так один в один энцефалитка, которой красная цена в базарный день 1000 р. Да, был вкладыш в бандероли, о том, что какие они классные, и соблюдают закон о защите прав потребителя. Телефон, что там указан не отвечает, телефон, по которому связывался со мной оператор, тоже вне доступа. Как вернуть товар и получить деньги? И что делать?

У меня моя мама работала в магазине РАЙПО. У нее проходила ревизия, в связи с тем, что она собиралась уходить. После ревизии у нее был просроченный товар, ей сказали, что этот товар спишут. Но когда пришла к ним в РАЙПО ей сказали, что за просрочку будет платить она (там порядком 75-100 тыс. рублей). И ей дали подумать буквально пару дней. Ей сказали прийти через пару дней и написать им расписку, что она выплатит эту сумму, дабы не заводить уголовное дело. Скажите, что нам в этой ситуации делать? Трудового договора на руках у нее нет. Трудовая книжка у них. Да и еще они ей не платили минимальный размер оплаты труда (есть на руках квиточки по зарплате)

Купили планшет полтора года назад. До истечения гарантийного срока планшет начал выключаться сам по себе и сдала на ремонт. Через месяц мне его вернули, якобы поменяв аккумулятор. Буквально через неделю повторилась та же ситуация, снова обратилась в салон, забрали на экспертизу и через неделю вернули со словами с ним все нормально! А планшет все еще выключается, на данный момент вообще неисправен. Гарантийный срок уже прошел. Могу я как-то вернуть свои деньги или сменить на другой товар?

Заранее Спасибо за ответ!

Заказала обувь у продавца в инстаграмме https://instagram.com/obyvka86 Сайт у них obyvka86.ru, отзывы почитала.. вроде бы всё правдиво. 50% стоимости перевела сразу (3300) и 50 должна была после отшива. Деньги переводила на карту Сбербанка. По срокам обещали от 5 до 10 дней. В последствии сроки нарушили и отправили только на 12-й, после того, как я с ними начала ругаться. Аргументировав задержку загруженностью Фабрики. Вторую часть оплаты я перевела. Теперь, обувь пришла не надлежащего качества. Фото отправила, на что мне пишут, сделали запрос на фабрику, ждём ответ руководителя. Ни фио руководителя, ни фио менеджера, ни юридического адреса мне не называют, ссылаясь на то, что эта информация конфиденциальна. Чек, кстати, я тоже не получила. Посылка шла с Белгорода.

Доброго дня. На днях я приобрел товар в продуктовом магазине, цена на ценнике и чеке отличалась.

Я попросил кассира вернуть разницу, она отказалась.

Я обратился на горячую линию магазина где мне предложили вернуть разницу балами. Я спросил можно ли наличкой, мне оператор ответил нет.

Разговор с кассиром я фиксировал на видео камеру.

Разговор с оператором так же записан.

ВОПРОС: Можно ли подать в суд по ЗоЗПП на магазин если я не писал письменную претензию. Примет ли суд моё заявление? Обязательно ли для этого письменная претензия в магазин.. ?

Проблема с обменом товара. 1 ноября написано заявление с требованием о замене товара потому что выявлен недостаток. Прошло 19 дней, а мне до сих пор не могут ответить заменят товар или нет. Какой срок рассмотрения моего заявления и нарушают ли они мои права?

Месяц пользуясь смартфоном, быстро разряжается, решила перепродать. Выяснилось что его не хотят покупать т.к он не прошел Ростест. Об этом продавец при продаже конечно же не сообщил. Хочу вернуть в магазин, сбоку есть небольшая еле заметная вмятина. Как быть? Пользоваться невозможно, разряжается через два часа, когда идет заряд аккумулятора телефон выдает иконку загрузки, в связи с чем нельзя его в это время использовать.

Купил роутер примерно две недели назад, сегодня он перестал подавать признаки жизни. Купил в евросети могу я обменять товар или придется ждать ремонта?

На Авито продали мне не тот товар. Можно ли вернуть деньги, и какой закон регулирует отношения продавца с покупателем?.

Здравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им начало отлам товар?

Оплатил покупку в Tinydeal.com, ни денег ни товара не шлют, а почти каждый день предлагают разное дерьмо и так две недели подряд, платил через Яндекс деньги.

Пару дней назад купила сапоги, гарантия 60 дней. Вчера надела, походила день, чуть не убилась, такие скользкие. Можно ли их вернуть, если носила 1 день?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть товар который брала в рассрочку, а оформили мне его в кредит. Продавец предложил купить товар в рассрочку без первоначального взноса и переплат. А на самом деле оказалось что товар оформлен в кредит и с переплатой, которая составляет половину стоимости товара.

Скажите как посчитать срок за неудовлетворение требований потребителя 10 дней, писал 2 досудебных претензии с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную сумму, продавец на претензии отвечал и указывал, что это моя вина в поломке товара, ссылаясь на свой акт обследования, однако я с этим актом был не согласен, провел за свой счёт независимую подвеску с участием продавца, где был подтверждён заводской брак товара, хочу написать третью поетензию. Вопрос: как считается срок за неудовлетворение требований потребителя?

Я заказала в интернете рюкзак Bobby. Забрала его на почте, пришла домой. Вскрываю посылку, а там вообще не тот товар, который я заказывала. Как вернуть деньги?

Как правильно поступить в ситуации продавцу: покупатель приносит товар, купленный по цене до акции "черная пятница". Наступило время акции и покупатель хочет обменять этот товар на такой же, но по акционной цене. Товар надлежащего качества. Как быть? Отказ ведь будет не правомерен?

Выписала товар через интернет магазин. Прочитала отзывы, оказались очень плохие, решила товар не выкупать, поставила отправителей в известность, теперь они мне названивают, что-бы я им вернула деньги за пересылку. Правы ли они в своих действиях, должна ли я им их вернуть. Спасибо.

Заказала товар по телефону. Сразу предупредили, что отказаться я не могу. Пока товар шел по почте, у меня изменилась жизненная ситуация.

Когда товар пришел на почту, я его не стала выкупать. Теперь мне звонит эта компания и угрожает, что подаст на меня в суд по ст.159 ук рф (мошенничество).

Говорят, что разговор был записан, что это публичная оферта и прочее.

Могу ли я отказаться от выкупа товара?

На Сотмаркете 06.12.2013 была акция Черная пятница. Заказал смартфон стоимостью 6 с лишним тысяч рублей. При этом получил на него скидку 1000 рублей использовав акционный купон. С доставкой вышло все в 7 тысяч рублей.

Заказ я подтвердил по телефону.

Сегодня, 12.12.2013, мне сообщили что смартфон мне могут продать уже за 11 с половиной тыс. руб., потому что мол партия тех смартфоннов закончилась, пришла новая. Цена поэтому выше.

Разъясните, пожалуйста, мои пошаговые действия - куда звонить сперва, куда потом, что говорить, на что ссылаться (какие пункты законодательства), и куда в итоге обращаться письменно (что писать и с ссылками на какие пункты законов)?

Интернет-магазин в Москве, я живу в Якутске.

Как мне составить претензию, на не работающий товар. Название фирмы знаю, а вот человека на чье имя я должна составить претензию нет?

Я купил новый компьютер. Через какое-то время компьютер начал тормозить, «зависать», самопроизвольно перезагружаться. Я уже 3 раза ходил в сервис, и они 3 раза не смогли устранить поломку. Могу ли я вернуть сломанный компьютер? Как лучше поступить при замене товара? И как меняют товар?

В течение какого времени продавец обязан удовлетворить требование покупателя о возврате товара ненадлежащего качества и возврате денег? Претензию написала, пришел ответ от продавца, что готовы вернуть деньги за товар. Товар крупногабаритный. Сами за товаром приезжать отказываются. Привезла товар в магазин, попросила принять товар и выдать документ, что товар от потребителя приняли. Отказали. Документов говорят никаких не выдаем, деньги перечислим на карту. Напишите расписку, что претензий к магазину не имеете. Меня это не устроило, денег нет, расписку писать не буду тогда, увезла товар обратно домой. Как дальше быть в этой ситуации?

В магазине оплатила за утюг 13.08.2022, забрала 16.08.его не проверяли,18.08.2022 г привезла обратно с претензий, т.к.он не парит на полную мощность, издает стрекочущие звуки при наборе воды, магазин отказывает в возвате средств, т.к.он является технически сложным товаром.

В прошлом году мы купили хлебопечку. Через какое то время обнаружилось, что не работает одна из функций. Отнесли в магазин, они отправили на гарантийный ремонт. Когда её нам вернули дома обнаружился другой дефект, не закрывается плотно крышка. Отнесли снова в магазин, они снова отправили на гарантийный ремонт. Но там ничего не исправили, а в акте написал что заявленный дефект не обнаружен. Мы с этим не согласны и написали претензию. Хотели чтоб они провели независимую экспертизу и в случае подтверждения дефекта вернули нам деньги за товар. На претензию нам ответили... написали отказ. Товар наш лежит у них в магазине. Что нам делать? С 10-ого числа будут брать плату за хранение.

Приобрёл товар в интернет магазине, заплатил доставку. Потом передумал брать именно этот товар, выбрал другой товар дороже. Пойдут ли продавцы мне навтсречу. Заказывал в пятницу вечером, суббота и воскресенье выходной. Разницу доплачу.

Купила шубу в кредит она не понравилась!

Шуба с этикетками совсем, кредит без первоначального взноса! Могу ли я отдать шубу обратно и отказаться от кредита?

Скажите пожалуйста, что делать если я заказала товар онлайн, когда я услышала голос оператора, который позже позвонил, я узнала голос этого оператора. До этого я тоже заказывала глюкометр, определённой марки, со мной говорил этот же оператор, тогда меня обманули я заплатила 2200 р. За не то,что я просила - прислали мне совершенно другой глюкометр, который стоит в 5 раз дешевле, и вот я решила - что меня очередной раз хотят обмануть и не стала выкупать товар, теперь мне поступают звонки с автоответчиком, и в 4 утра и в 7 утра и поздно вечером, и смс шлют, и чтобы я прослушала информацию, раз прослушала, и мне рассказали, что и в суд подадут и много ещё другого, если я не выкуплю товар, так скажите что мне сделать, чтобы они отстали?

Ситуация такова: Я заказала в интернет магазине товар, должны доставить домой. Могу ли я после его осмотра, если меня что-то не устроит-не оплачивать и отказаться... Товар, стоимостью 10 тыс. рублей. Спасибо!

В начале января был приобретен блендер. 16 февраля сдал его в магазин из-за дефекктора ротора крышки (на руках акт приема сдачи товара в ремонт). По нему срок диагностики 10-45 дней. Могу я теперь (блендер еще не вернули) отказать от ремонта и получить деньги или хотя бы требовать соразмерного уменьшения. Или сдав товар в ремонт я согласился на его починку.

Ситуация такая, покупатель купил прицел ночного видения, сломался вернул по гарантии и просил отдать деньги. Магазин отправил в сервисный центр заводу изготовителю (он в Польше) тот признал гарайтным случаем и заменил товар. Прошло 2 месяца. Прицел вернулся в магазин и продавец предложил забрать. Покупатель отказался и просил ещё неустойку 1% от цены за каждый день просрочки за все 2 месяца. Вопрос! Имеет ли право покупатель просить неустойку, ведь товар был на проверке, не продавец же тянул срок. Тем более за границей находится. И второй входит ли прицел к перечню непродовольственных товаров не подлежащих возврату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение