Товар есть в наличии / Защита прав потребителей - 23459 советов адвокатов и юристов

Супруга работает менеджером в торговой сети. В октябре принимала товар, при приемке отвлеклась на покупателей из-за чего ошиблась на одну единицу товара. В накладной при получении было 2 единицы, третья была контрольной с головного офиса (проверяют как считают и принимают) . Спустя 1,5 месяца пришел приказ о проверке товара, товар был проверен на складе - одна коробка лишняя. Товар в наличии, повреждений не имеет. Сейчас с нее требуют оплату товара в двойном размере.

Была контрольная проверка, товар на складе, кражи и повреждений нет.

На каком основании требуют двойную оплату и за что? Если она ничего не брала и все на месте.

Заказали товар в интернет-магазине, уточнили наличие, получили подтверждение и номер заказа (оплата курьеру при получении). В день доставки сказали, что товара нет в наличии, могут привезти другой товар но дороже, т. к. заказанный товар был со скидкой и в единственном экземпляре. Могу ли я обратиться с претензией.

Приобрёл на Озоне товар с доставкой из-за рубежа. В процессе доставки почтой товар был повреждён. Составлен акт по форме 51. Думаю, Озон без проблем вернёт уплаченные за товар деньги. Но, за то время пока товар доставлялся его цена выросла вдвое. Согласно статье 24 пункт 4 ЗоЗПП я могу требовать возврата той суммы, которую товар стоит в настоящий момент. Однако мне непонятно, возможно ли применить данный пункт в этом случае? Озон позиционирует себя как маркетплейс, но все взаимодействия у меня происходят только с Озоном - товар выбирался и заказывался на сайте Озона, деньги уплачивались Озону, и возврат денег будет осуществлять Озон. Продавец же - китайская компания. Замену товара Озон категорически не производит - только возврат денег.

Приобрела босоножки с красивыми камнями на застежке вокруг голени. Отвезла товар в магазин, просила замену товара на такой же. Мне отказали. И в возврате денег тоже. Сказали, что это фурнитура и на неё гарантия не действует. Кто прав? И что мне сделать чтобы вернуть сумму? Спасибо.

Купили сенсорный телефон, после 3 месяцев использования он сломался, сдали в ремонт, было подтверждено о дефекте от производителя, спустя 2 месяца, он вновь сломался, тот же дефект подтвердился вновь. Можем ли мы вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Купила мультиварку. Дома при нагреве, вылез на табло таракан и застрял там... умер.. засох. Прошло 6 месяцев использования, мультиварка перестала включаться. Отнесла по гарантии в сервисный центр. Сказали, что при наличии насекомых, гарантия не действует. Ремонт за деньги. Законно ли это?

Полиция хочет арестовать товар на месяц как вещ док. Клиенты хотят выставить нам претензию 200000 убытка в связи с не поставкой товара в срок. Что делать? Если груз арестовала полиция, мы как транспортная компания должны оплачивать убытки понесённые клиентом в следствии неправомерных действий 3 лиц и удержания товара полицией до разбирательства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили двери, через 2 месяца стали трескаться наличники и коробка и отходить пленка. В телефонном режиме предъявили претензию. Магазин удовлетворил. Ждали замену 40 дней. Вчера привезли опять с браком. Можем ли мы потребовать возврат денег полностью комплекта дверей, а не только бракованный элементов? Ведь гарантии что через сорок дней вторая замена без брака не придет нет.

Как расторгнуть договор купли-продажи товара (массажной накидки) от 1 ноября 2023 г приобретенного на презентации массажного оборудования? Товар куплен согласно договора с предоплатой 40% стоимости и дальнейшей рассрочкой оставшейся суммы на 12 месяцев. Хочется расторгнуть договор и вернуть деньги.

Ип розничная продажа дверей. При продаже с клиентом оформляем договор, спецификацию, при отгрузке накладная+акт. В июне 2016 г продали двери указав во всех документах (спецификация и накладная) название двери, которое принято в нашем салоне. У поставщика эта модель носит другое название. В марте 2017 года клиент пришел с претензией, что мы продали ему не те двери кот. указаны в документах. На вопрос почему раньше не приходил, сказал, что только заметили на упаковке сбоку другое название (упаковка поставщика) .Обвиняет нас в мошенничестве, считает, что продали не ту дверь (пока на словах). Требует предоставить документы, что это одна и та же дверь. Угрожает подать жалобы во все инстанции. Подскажите, мы нарушили какой то закон или нет? если да, то чем это нам грозит и что нам лучше предпринять. Как лучше ответить клиенту? Спасибо за ответ.

Вчера я получила кофемашину Делонги 23.450. В документах к ней не была найдена инструкция на русском языке, не был заполнен гарантийный талон, да и талон необходимого образца (который указан на сайте Делонги) не предоставлен. После того как прошло часа три-четыре после доставки, я включила данную машину, но оказалась не русифицированной, так как предлагала мне выбор только 4 языков: итальянского, немецкого, французского и английского. Наличие дисплея на русском языке просто необходимо, так как машина куплена в подарок пожилой женщине... Могу ли требовать замены товара? Или возврата денег. Заранее спасибо. С наступающим Новым годом.

Мы являемся госпоставщиками. Есть текущий аукцион, где в технических характеристиках не расписаны конкретные показатели предмета закупки, например инвалидная кресло коляска: в таблице наличие цельнолитых шин, просто стоит наличие. Мы так же написали как в документации. Но на самом деле передние колеса цельнолитые а задние пневма. Если мы выиграем аукцион, является ли это нарушением условий поставки или мы сможем опровергнуть решение в случае отказа за несоответствие?

Слышал, что согласно ст.395 гк при расчете требований компенсации исподьзования чужими деньгами полученную сумму умножают на 2 для физ. лиц!закреплена ли это норма в НПА? спасибо.

Ситуация такая: Приобрела год назад зимнюю обувь из натуральной кожи, соответственно гарантийный срок закончился хотя на товарном чеке вообще гарантийный срок не указан. На сегодняшний день на подошве появились трещины. Есть ли смысл обращаться в магазин с притензией?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, должна ли быть книга жалоб у страховой медицинской компании, занимающейся обязательным медицинским страхованием?

Есть ли установленная законом типовая форма публичного договора энергоснабжения. В которой будут изложены правила обязательные для сторон такого договора. А то как то странно истец РСО считает что публичный договор это только он подает потребителю электроэнергию а потребитель оплачивает.

Адвокаты и все сотрудники помогающие нам определиться в сетях законодательства.

Существует ли срок давности для расторжения договора купли - продажи товара (планшетного компьютера), не соответствующего указанным идентификационным сведениям о товаре в этом договоре? По сути проданы упаковка, инструкция по эксплуатации и гарантийный талон по цене планшета, а внутри - оказался совсем другой планшет. Со дня продажи прошло 3 года.

Торговля без ккм.

Здравствуйте. Открыли магазин, продаем сувениры ручной работы и товары для творчества. Есть 1 с и есть принтер чеков. Могу я работать Без кмм, если нет, какой штраф?

При возврате покупателем товара надлежащего качества, который не был в употреблении и не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в 14 дневный срок, мы предлагаем обмен на аналогичный товар. Очень часто покупатели приобретают товар на короткий срок (послушать колонку, например, на выходные), визуально следы эксплуатации в данном случае не определить. Что делать:

1. Если покупатель не рассматривает обмен и под любым предлогом нацелен сдать товар и вернуть деньги?

2. Идет на обмен, но на следующий день приносит товар обратно и сообщает, что он также не подошел?

Как защититься от злоупотребления правом со стороны покупателей?

Следующая ситуация. Мы организация - интернет магазин. В мае гражданка Степанова заказа у нас по телефону мультиварку. Которую курьер доставил по указанному гражданкой Степановой адресу ее мама. Мама расплатилась с курьером наличными и приняла мультиварку. Через два дня гражданка Сепанова обратилась к нам с притензией где указывает, что мультиварка с царапиными. В претензии она указывае, что мультиварку принимала мама. В декабре был суд по адресу проживания гражданки Степановой в другом городе на который не было возможности приехать. Судья вынес решение в пользу Степановой. По срокам мы еще можем обжаловать решение. Можем ли мы говорить о том, что Степанова не является надлежащим истцом? Так как она всего лишь попросила нас по телефону привезти мультиварку ее маме. А принимала товар и расплатилась наличными с курьером ее мама. Кто в этой ситуации является лицом заключившим договор купли продажи?

Какой товар можно называть товаром собственного производства? На пример автомобиль состоит из запчастей многих производителей, но на финальный автомобиль устанавливается бренд автопроизводителя. Насколько сильно нужно модифицировать продукт что бы можно было установить на него свой бренд? Если мы покупаем деталь, сильно модифицируем ее, можем ли назвать это продуктом собственного производства?

Спасибо.

Купил погружной насос, но после покупки понял, что он не подходит мне по мощности. Товар новый в упаковке. Могу ли я вернуть насос в магазин, если с момента покупки прошло 7 дней?

Сергей Владимирович! У меня проблема с возвратом товара на ВБ. 28.08.2022 я купила зимние ботинки. Отходила в них текущую зиму, даже не до конца. В январе 2023 отошла подошва от самого ботинка. Хочу вернуть ботинки. Написала отзыв на сам товар - ответили, что необходимо подать заявку. Но заявку подать невозможно, т.к. срок подачи заявки на ВБ 7 дней, я просто по программе не могу оформить возврат. Писала 5 раз в службу поддержки на сайте - ответ всегда один - мы разрабатываем функционал для возврата товара, нужно подождать. На вопрос сколько ждать - отвечают - мы не ограничены во времени. Писала в ВК на официальную страничку 2 раза, ответ аналогичный. Еще посоветовали самостоятельно сделать экспертизу и обратиться с чеком. Но разве я должна эти заниматься? И так уже полгода. Разъясните, пожалуйста, как мне поступить в данном случае? Какие мои действия? Обувь не дешевая совсем... и зима близко) Заранее благодарю Вас за ответ!

Имеет - ли право продавец устанавливать срок годности 3 месяца на технически сложный товар (смартфон apple 4) ? Телефон перестал работать ровно через три месяца и пять дней после покупки. Ремонту не подлежит.

16 февраля приобрела беспроводные наушники. В процессе эксплуатации выяснилось, что они работают меньше, чем заявлено поизводителем. В характеристиках указано, что работа наушников от одного заряда до 3 часов, на деле даже часа не работают. Могу ли я вернуть сейчас продавцу товар, спустя такое время? П.С. гарантийного талона у товара также не было.

Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста, купила сегодня косметику для волос, Москва Тц Палладиум на ленинградском проспекте 37,строение 2, полностью хочу дать описание, косметика проффесиональная и вышла мне в 9000, косметика, и парфюмерия продаётся у них дешевле чем на официальном сайте и они пропагандируют что продают как по оптовой стоимости. Сразу же после использования средств дома, я почувствовала что нет результата после многоэтапной процедуры, знаю эту косметику, она моментально даёт действие уже после первого этапа, решила дома проверить подлинность товара на сайте проверки подлинности штрих кода, мне на весь товар выдали результат неподлиности товара. Чеки не дали и опомнилась только дома, каким образом я могу вернуть свои деньги обратно.

Приобрели товар надлежащего качества (туфли). Не понравилась длина каблука. Написали претензию в срок, но требовали не обмен товара, а возврат ДС. А по закону вроде как возврат денежных средств возможен только если аналогичного товара на обмен нет в ассортименте. Вопрос, можно ли что-то добиться в суде? Либо если ошиблись в требовании, то ничего взыскать не получится?

Я отправил товар в другой город, на доверии, мне сказали что после того как заберут товар, оплатят на карту в течение 3-х часов.., но так и не оплатили.. Что я могу сделать?

Возможно ли обменять бракованный товар без гарантийного талона и чека, но с полной комплектацией поставки? Гарантия еще должна действовать 10 месяцев.

Занимаюсь продажей товаров через интернет. Отправляю от физ лица наложенным платежом чаще всего. Объем продаж не большой. Звонили из полиции сказали прийти и что связанно с наложенными платежами. В то же время у меня есть ИП, но там нету вида деятельности нужного, а поскольку работаю только полтора месяца решил через него ничего не проводить, а просто посмотреть для начало пойдет ли дело или нет. ну вот в итоге посмотрел до звонка из полиции. Чем мне это дело грозит?

Покупатель получил товар, через 5 дней вернул его в магазин, утверждая, что товар некачественный-трещина на стекле фонаря. Но при приеме товара недостатков никаких не указал. На ком лежит бремя доказывания недостатков товара?

Заключил договор поставки. Оплатил часть товара, оплата второй суммы товара предусматривалась условиями договора после прихода на склад поставщика. Товар должен приниматься по акту приема-передачи. Покупатель отказался принимать товар в связи с тем, что товар ненадлежащего качества, т.е. требуется дополнительное разрешение на его эксплуатацию, данное условие не было оговорено Поставщиком при заключении договора поставки. Потребовал возврата уплаченной первоначальной суммы, получил отказ от Поставщика. В настоящее время поставщик требует исполнения мной обязательств в полном объёме.

Могу ли я выставить поставщику претензию если нет договора поставки в соответствии со статьей 466 Гражданского кодекса Российской Федерации, при получении груза транспортной компанией расхождение в количестве, 100 % оплата произведена!

Можно ли вернуть в магазин массажер для ног надлежащего качества? Если нет, то к чему он относится: товар личной гигиены, товар для профилактики заболеваний или технический сложный товар бытового назначения.

Купила сегодня горнолыжный костюм, когда надела его на улице-оказалось, что рукава продувают. Хотелось бы вернуть товар, но чек мне не выдал продавец. Свидетель покупки есть.

Купили телевизор 5 дней назад. Изображение не качественное, лица на экране размыты, приходится очень напрягаться, что бы его смотреть. Могу ли я вернуть телевизор в таком случае. Продавец отказал в возврате, сказал, что у нас сигнал плохо ловит. Заранее спасибо!

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Чтобы вернуть в течении 14 дней технически сложный товар, у которого выявлен недостаток, нужно доказывать существование этого недостатка путём экспертизы или магазин должен принять его и вернуть деньги?

Клиент заключил договор с наше фирмой и приобрёл товар в кредит. Через месяц пришли родственники (клиента и сам клиент) и принесли справку о том что клиент лечится в псих больнице и написали заявление на расторжение договора купли-продажи. Мы отказали т.к. прошёл месяц, вещи использовали и. Т.д.

Сейчас они подали в суд и просят признать договор купли-продажи и кредитный договор не действительности.

Теперь вопрос: а) если суд удовлетворит иск будет ли с нас штраф 50%? Дело по сайту суда проходит как дело о защите прав потребителей. Б) если оба договора признают не действительными будут начислять проценты по кредиту? И кто их компенсирует?

При возврате покупателем в магазин розничной торговли товара, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, согласно статьи 18.5 ФЗ "ЗПП" отсутствие чека покупки не является основанием для отказа. Для того, чтобы ускорить возврат, покупатели часто передают чек продавцам. Чек является, как понимаю, личной частной собственностью покупателя и финансовым документом. В связи с этим хотелось бы узнать, каков статус чека покупки с юридической точки зрения? Имеют ли право работники магазина вопреки желанию покупателя забирать его при возврате денежных средств. Могут ли они действовать по принципу "отдай нам чек покупки, мы взамен дадим тебе чек возврата" ? Как без чека покупки потом на них в суд подавать?

Заказчик долго не платил за полученный товар, далее на него была подана жалоба в Арбитражный суд.

Несколько месяцев ответчик себя не проявлял (не выходил на связь), как только приблизилась дата рассмотрения дела по существу, ответчик зашевелился и начал просить направить ему повторно счёт и акты сверки и после этого он обещает рассчитаться. При этом, ранее ему неоднократно высылался счет и разок акт сверки, в том числе и с претензией. Нет ли здесь подвоха?

Приобрел в юлмарте монитор по уценке с наличием деффектов, которые были описаны в информации о товаре на сайте. Товар на месте не проверял. В последствии выяснилось, что дефекты значительно серьёзнее чем были указаны в описании. В силу обстоятельств, попытку вернуть товар осуществил лишь спустя 12 дней. В приеме товара было отказано, ссылаясь на 7 дневный срок, указанный на сайте, в который я не уложился. Сделали пометку на чеке о попытки возврата товара. Ктстати приобретался монитор по цене, близкой к новому, что явно не соответствует характеру его реальных деффектов.

Можно ли в это ситуации что-либо сделать? Спасибо!

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Можно ли вернуть свои денежные средства, уплаченные за товар (аксессуар - наушники) в теч.14 дней, при наличии чека, упаковки и товарного вида покупки?

Скажите пожалуйста, специализированный сервисный центр по ремонту телефонов должен производить ремонт по гарантии производителя, в течении 2 лет (гарантия продавца истекла месяц назад). Что делать, если после диагностики (замена дисплея) выставил сумму 9000 руб. Телефон был куплен год назад, через пол года обращались из-за некорректной работы, сказали ничего не нашли. Сейчас появилось светлое пятно на экране, начал показывать негативом, светился зеленым, красным светом. Потом свечение прошло, а разблокировать не смогла. Обратились в сервисный центр, вердикт - замена дисплея, платно. Можно ссылаться на гарантию производителя?

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через некоторое время позвонил представитель данного магазин и сообщил, что у данного товара другая цена (большая) и что продать товар по цене указанной на сайте они не могут и отменяют заказ. Законны ли действия интернет-магазина и могу ли я обязать продать товар по той цене которую я оплатил?

Вчера я купила обувь 40 размера. Премеряла тщательно в магазине, даже хотела попросить на размер больше, но не оказалось 41 размера, но подумал ладно разношу. Купила и одела обувь в магазине и пошла домой. Дорогой я поняла, что обувь у меня разносилась, но на два размера больше, в итоге она мне стала велика, а не мала как было раньше. Могу я вернуть денежные средства, если принесла обувь на следующий день?

Девушка принесла платье на возврат через три дня после покупки, в заявление написала, что не подошел размер.

В результате осмотра платья было обнаружено, что оно со следами носки, пахнет потом в области подмышек и духами.

До этого она же приносила платье на возврат два месяца назад, хорошо платье не посмотрели, а после тщательного осмотра, оно все было в катышках, также с ужасным запахом пота, но деньги ей вернули. Человека, кто принимал платье наказали выговором.

Сейчас я хочу взять платье на экспертизу, позвонила покупателю, чтобы его уведомить, на что мне говорят, благодарю вас за возможность заработать на вас. Моральный ущерб. А вы так сами не делаете?

На чем покупатель может на мне заработать? Если все делаю законно, могу взять вещь на экспертизу

Купили мебель через интернет магазин, расписались за наличие всех деталей (хотя я понимаю этого делать нельзя было) .при сборе оказалось что отсутствовали некоторая фурнитура и полки совсем не того размера. Написали продавцу через интернет почту о данной поставке некачественного товара. Они сказали через месяц поставят, однако так ничего не написали не позвонили. Если я пойду в суд смогу ли доказать что товар некачественный (хотя роспись поставили при приеме) и что могу требовать?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение