Товар месяца / Защита прав потребителей - 18353 советов адвокатов и юристов

Примерно месяц назад была куплена детская коляска, которая оказалась бракованной и была возвращена в магазина 11 дней назад вместе с претензией. Претензию написал на возврат уплаченных денег или обмен товара на аналогичный. 3-и дня назад позвонили из магазина и сказали, что отправили коляску производителю, и, как что то решиться, позвонят.

Насколько я знаю, по закону срок удовлетворения претензии 10 дней, которые прошли, значит ли это, что сегодня я могу ехать в магазин и смело требовать возврат уплаченной суммы? Как мне поступать, если представители магазина откажутся выполнить мои требования?

Спасибо!

Я купила в филиале интернет-магазина, в своем городе, товар. Гарантийный срок, которого еще не прошел, а товар вышел из строя. При обращении в этот филиал, мне ответили, что данного магазина больше нет, поменялось руководство и название фирмы и теперь это другой магазин, правда с прежним названием и претензии по моему товару они не принимают. Подскажите, пожалуйста, куда же мне обращаться и правильно ли мне ответили в магазине, что они не должны принимать мои претензии и идти мне теперь со своим сгоревшим феном некуда? Спасибо.

Автомобиль стоял в сервисе c неисправным кондиционером месяц, потом забрал, т.к не было запчасти, которая пришла через 2 мес. могу ли требовать неустойки 1 %, за просрочку гарантийного ремрнта 45 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как расторгнуть договор купли-продажи товара (массажной накидки) от 1 ноября 2023 г приобретенного на презентации массажного оборудования? Товар куплен согласно договора с предоплатой 40% стоимости и дальнейшей рассрочкой оставшейся суммы на 12 месяцев. Хочется расторгнуть договор и вернуть деньги.

Хотела купить мебель в "много мебели"выбрала мебель договорились с менеджером что в рассрочку без первоначального взноса она молча оформила мне кредит под 29% и дала подписаться, я конечно по глупости не читая подписала, приехала домой одела очки стала читать сразу позвонила и сказала ей что я отказываюсь от мебели и кредита, им конечно всем сразу стало некогда мной заниматься сказали что у них неотложные дела, но заявку отправили в банк и службу доставки мебели теперь мне названивает банк о кредите хотя я мебель от них не получала, как мне поступить в данной ситуации?

У меня ИП. заказал в интернет магазине Технодрайв ноутбук для офиса стоимостью 9000 руб. Оплатил через расчетный счет. Прошел почти месяц но товар не получен. На письма, звонки не отвечают. Можно ли вернуть наличности? Заранее благодарю! А, да! Договор не заключал, но при оплате указал основание за ноутбук.

Хотелось бы понимать, ретро-бонус обязательно ли должен быть проведен в учете последней датой месяца или же можно провести в следующем.

Заказал в оптике очки для работы на компьютере. Ихний специалист сделал мне диагностику глаз и установил все нужные параметры для изготовления. Заказ оплатили полностью и получили очки. В результате они не подходят. Картинка искажается как в кривом зеркале. Написали претензию. Оптика потребовала сдать очки на проверку им. позвонил в общество защиты прав потребителей. Там сказали не сдавать. Подождать месяц и если нге будет ответа или отрицательный ответ брать у них отказ и идти в суд. как на самом деле надо поступить.

Ситуация: товар завезен из ОАЭ в Казахстан, где прошел таможенную очистку (оплачены там. пошлины и НДС и т.п.) после чего, казахстанское юр. лицо продало товар российскому юр. лицу в Россию. Вопросы: 1. Какая ставка НДС будет в Казахстане при там. очистке? 2. Вернут ли казахстанский НДС при продаже товара в Россию? 3. Нужно ли платить НДС в России (и сколько) при ввозе этого товара из Казахстана? Доп. информация приветствуется. Спасибо.

Приобрели очки в оптике под заказ с определёнными свойствами "антифары" в ночное время суток. По факту никаких свойств как "антифары" в ночное время суток не действует, то есть товар не соответствует заявленным требованиям, которые мы озвучивали специалисту в оптике. Как в этом случае быть? Просто очки мне не нужны. Так как заказывали в оптике не в своём городе, вернуть в первую ночь вождения не было возможным. Можно как-то вернуть товар и деньги? Прошло больше месяца

Здравствуйте! Сдавала телефон по гарантии, в итоге вместо 90 дней я ждала 3,5 месяца, когда забрала телефон, то гарантия уже прошла, Через полтора месяца вздулась задняя крышка, и оказалось, что детали задней крышки пластмассовые, А должны быть метталические, как быть в данной ситуации?

ООО работающее по УСН, получило товар из Белоруссии, платит ли оно в этом случае НДС? Контрагент из Белоруссии просит предоставить подтверждение уплаты НДС.

Новые кроссовки через месяц-полтора стёрлись изнутри задники. Носить невозможно. Продавец отправил на экспертизу, результат с их слов физический износ, предлагают подклеить внутри замшу и расстаться с миром. Уважительная ли причина для не возврата денег физический износ обуви за 1,5 месяца, когда их надевали раз 10? Как лучше поступить.

Замерз аккумулятор автомобилю 4 месяца, гарантия на авто 36 м, гарантия на акб 24 м, что делать, отказано в замене по метеоусловием t-23

5 сентября сдала в ремонт планшет. Он на гарантии. Со дня покупки прошло 2 месяца. 45 дней его ремонтировали. На следующий день после получения я вновь сдала его в Связной, так как причина была не устранена. Обещали быструю диагностику и ремонт в течении двух недель. Прошло 3 недели - результат 0. просят опять подождать. И твердят, что гарантия продлится на время ремонта. НО, ПРОШЛО 2.5 месяца! Какая гарантия? Я им сказала, что мне нужен аппарат,. а не гарантия. Подскажите что нужно сделать. Спасибо.

Помогите мне, пожалуйста, советом как вести себя в данной ситуации. Примерно 2-3 месяца назад я купила в магазине частного предпринимателя в торговом центре трикотажную двойку (халат+сорочка) в роддом. И только сейчас перед родами решила ее постирать (ярлычков по уходу на изделии не было). После стирки халат сел на 20 см!Теперь в нем не то что в роддом, а по квартире стыдно ходить. Менять и возвращать деньги мне хозяйка магазина отказала, т к чек я не сохранила. Сказала, мол,иди делай экспертизу сама. Эти же двойки до сих пор у нее висят в продаже, я это даже сфотографировала. Могу ли я как то вернуть свои деньги? Куда мне обратиться для начала? Готова из принципа сделать независимую экспертизу.

Сколько дней будет составлять месяц замены товара ненадлежащего качества, если претензия с требованием о замене предъявлена продавцу 17.02.19 г.

Взяли ноутбук в кредит на 12 месяцев. Горантия 12 месяцев. Прошло 2 месяца с момента покупки он сломался можем ли мы взять другой в замен.

В муз. магазине приобрела акустическую гитару. Спустя 4 месяца она сломалась (отломилась подставка для струн на верхней деке).

Да, это место, за которое крепятся натянутые струны, но гитара была настроена, т.е. перетягивания не было.

Случай как бы не гарантийный, в чеке вообще ни слова про гарантию, на сайте магазина про гарантию есть, но только для электроинструментов.

Можно ли инструмент вернуть в магазин или требовать ремонта за их счет? Как составить обращение?

Квартира вся чистая, после ремонта, мебель вся новая. Есть ли закон, позволяющий вернуть деньги за диван?

Купил телефон в евросетичерез пару месяца телефон начал зависать и тупить

Могу ли я обменять или вернуть деньги?

Ситуация следующая

Я Ип,веду деятельность в мурманской области, приобретали товар всегда в одной фирме, они отправляли его с Москвы транспортной компанией, после оплаты на счёт в последний раз работник оплату не провёл,но менеджер поставщика увидел похожую оплату и принял Ее за нашу, отгрузил товар, и только через пару недель понял что деньги были не наши, товар принял тот же работник, расписался за меня, после внутренней разборки мы его вышвырнули с работы.

Сейчас я выступаю ответчиком в арбитраже, и адвокат поставщика воздействовал на меня по телефону и мы подписали мировое соглашение на рассрочку платежа на 3 месяца (сентябрь, октябрь, ноябрь), но суд перенесли из за неявки обеих сторон, от нас ехать 350 км.

Сейчас мне звонит и говорит, что нужно было начинать оплачивать до вынесения судебного решения, и отправить ходатайство, что я все выплачу.

Что делать?

Времени совсем не осталось.

21/08/14 клиент приобрел купальные шорты. Естественно они являются бельем. При покупке не стал мерить, теперь хочет вернуть как товар ненадлежащего качества (кривые швы, необрезанные нитки). клиент составил претензию. Что мне делать?

Скажите пожалуйста вот мною была приобретена кофемашина за 24.000 в марте месяце, сегодня она перестала молоть кофе... т.е.прошло 3.5 месяца и она сломалась, в магазине сказали обмен произвести не возможно, потому что вышел закон что этот товар только ремонтируется... я не хочу ее после мамонта. Что делать.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, учитываются ли часы покупки, т.е.,я купила 15 дней назад в 6 ч вечера и хочу вернуть, обязательно ли до 6 часов?

В ст.18 есть пункт невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. У меня заканчивается гарантийный срок, общее время ремонтов больше месяца. Могу я потребовать заменить телефон на другую модель с доплатой, НО за это время у меня треснуло стекло на экране по моей вине.

Дистанционно заказала в интернет магазине товар брендовый, Пришла посылка с китайской подделкой (несоответствие заявленному). Я связалась с продавцом через электронную почту и попросила сделать возврат уплаченных денег за не соответствующий товар. Они в свою очередь попросили отправить обратно посылку. Я ее отправила на адрес, который они мне сообщили. Обещают разобраться и вернуть деньги за товар уже почти 3 месяца. Товар получила по почте 31.10.2017, может быть они ждут когда пройдет 3 месяца и будет слишком поздно обращаться в суд с исковым заявлением (т.к по защите прав потребителя я могу обратится в суд в течении з месяцев). Как мне быть?

У меня купили игровую приставку, через неделю приходят и хотят вернуть. Товар в ненадлежащем виде, видно, что в нее играли и ни раз. На корпусе царапины. Причина возврата не подошла по цвету, характеристикам и размерам. Я приняла ее по гарантии на проверку, выписав акт о приеме, где я указала, что товар не соответствует надлежащему виду (на корпусе царапины, коробка порвана) . В течении 14 дней я позвонила человеку, чтоб он пришел забрал приставку игровую, так как я не имею права не возвращать деньги ему. По причине, что это технически сложный товар и что игровая приставка в ненадлежащем виде. Я даю гарантию от себя 3 месяца на вещи, приобретенные у меня. Гарантия как то влияет?

Розничный магазин, продажа алкогольной продукции, закончилась лицензия,, фактически товара нет, но остались остатки в егаис,2 месяца на хранение и списание товара уже прошло, пришло письмо с налоговой для дачи пояснений по использованию остатков. Фактически в магазине остатков нет, но бухгалтер написала ответ в налоговую в сбис, что якобы остатки находятся в магазине и мы будем подавать на новую лицензию, хотя ооо наше не ведёт деятельность с 13 января этого года, но не закрыто. В связи с этим у меня вопрос, что написать в налоговую для пояснения ситуации что остатков нет а бухгалтер лишилась ума?) что написать в фс рар? как объяснить почему не списали остатки? Какой порядок действий в данной ситуации?

Ситуайия в том, что мы купили дом под материнский капитал на второго и третьего, оставшиеся 135 тыс в рассрочку до июля. Но не смогли за 2 месяца оплатить из-за того, что продавцы обманули с газом. Сказали, что все нормально, а нам пришлось все менять. Теперь я хочу им за один месяц отдать, а они требуют за все 3 месяца, но сейчас нету такой возможности. Они могут расторгнуть договор и не отдать все деньги, которые мы уже отдали за дом и вложили в него?

Купил телевизор 8.11.18 г. спустя 2 месяца появились полосы на экране, обратился в магазин, написал претензию, ответили: неисправность не значительная, неисправна матрица, будет производиться замена. Действительно ли это не значительный брак? Могу требовать возврат денег?

Покупал сотовый телефон за 65 т.р в днс, через 2 месяца перестал работать, отнес в данный магазин попросил аналогичный аппарат в замен на время ремонта/диагностики. Мне ответили ну да дадим вам нокию черно-белую. Мне нужно в телефоне камера интернет и сбербанк для работы. Как правильно дальше поступить?

Крупный интернет магазин больше месяца назад прислал мне контрафакт. Товар оплачен. То, что это контрафакт я выяснила не сразу (на товаре ярлыки ноу-нейм бренда). По факту обнаружения опросила заменить товар на оригинальный, и мне заменили спустя еще пару недель. Но на этот раз товар был оригинальный, но ношенный и стиранный (смылись буквы на яклыке ухода, имелись визуальные дефекты - пятна, смытый принт). Обе ситуации интернет магазин подтвердил, и факт контрафакта (и обнаружения на складе еще такого товара) и факт продажи некачественного товара. Теперь продавец вообще замолчал и нереагирует на обращения. Я намерена требовать свои средства через суд. Вопрос, как в этом случае рассчитывается неустойка и когда она начинается - с даты продажи товара ненадлежащего качества или с момента моего извещения продавца о том, что товар неоригинальный.

Ситуация такая, покупатель купил прицел ночного видения, сломался вернул по гарантии и просил отдать деньги. Магазин отправил в сервисный центр заводу изготовителю (он в Польше) тот признал гарайтным случаем и заменил товар. Прошло 2 месяца. Прицел вернулся в магазин и продавец предложил забрать. Покупатель отказался и просил ещё неустойку 1% от цены за каждый день просрочки за все 2 месяца. Вопрос! Имеет ли право покупатель просить неустойку, ведь товар был на проверке, не продавец же тянул срок. Тем более за границей находится. И второй входит ли прицел к перечню непродовольственных товаров не подлежащих возврату?

Хотелось бы у Вас узнать, вправе ли потребитель требовать возврата денег за товар и на каком основании. Ситуация в следующем, купленный товар (тех. сложный, а именно сотовый телефон) через 1,5 месяца после покупки вышел из строя. Авторизированный сервисный центр выдал акт о том, что телефон ремонтопригоден и может быть починен в установленные законом сроки.

Работала в магазине зоотоваров, потом была уволена с переводом в должности, с магазина соответственно ушла на другую точку. Дело в том, что работаю в двух разных ООО, но они объединены между собой. Так вот после 4 месяцев после увольнения произошёл вычет из заработной платы за просроченный товар. Во время работы я подавала весь товар вовремя на уценку и выполняла все свои обязанности, нареканий ко мне не было и при увольнении. Разьяснения почему зп меньше чем должна была быть я получила только после лично проведённого расследования. Законны ли действия работодателя, может ли он списать деньги за просроченный товар с меня спустя 4 месяца после увольнения?

Я приобрела меховой жилет из чернобурки в магазине в кредит с первоначальным взносом. Через 3 недели после покупки, я начала его носить. Через 3 дня после носки, в области карманов и нижней части спинки начал осыпаться остевой волос. Через 2 месяца после покупки, я обратилась в магазин с просьбой вернуть денежные средства. Магазин уверенно утверждал, что данная проблема образовалась в результате небережной эксплуатации и подогрева сидений. Я отдала шубу в независимую экспертизу. В экспертном заключении сказано, что некачественный товар в результате скрытых дефектов. После моего заключения магазин забрал шубу на свою экспертизу. В их заключении сказано, что шуба качественная. В итоге я плачу кредит и не пользуюсь изделием, в связи с непригодным видом. Подскажите какие действия необходимо проделать для того чтобы вернуть деньги за товар, проценты и стоимость экспертизы.

Согласно существующих «Правил дистанционной торговли» можно вернуть качественный технически сложный товар по упрощенной схеме.

Условия.

Если покупатель расписался при вручении товара, то он может его вернуть в течение 7 дней.

Если никакой расписки в получении не было – возврат возможен в течении 1 месяца.

Не могу найти норму закона которая регламентирует срок 1 месяц при отсутствии расписки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение