Товар мтс / Защита прав потребителей - 795 советов адвокатов и юристов

Сестра купила телефон apple в МТС 3 дня назад, возникли какие то проблемы с динамиком, обратились в магазин и им сказали что нужно сдать на диагностику, которая займет 45 дней а ей рожать скоро и она переживает что все затянеться. Вопрос вот в чем а нельзя просто сделать возврат? Как же 14 дней? Заранее всем спасибо.

Я хотел купить телефон в мтс в рассрочку без переплат но они говорят что надо еще набрать аксессуаров на 3000 руб только тогда будет рассрочка законно ли это?

Мтс, через неделю его вернули в магазин на диагностику, и до сих пор не вернули, ремонта, была смс что проверили телефон, намсарм в магазине претензию, до сих пор нет, пошёл месяц

Подключил тарифную опцию на мобильный интернет, которая дает 500 Мб бесплатного интернет трафика на 30 дней. Однако мобильный оператор взимал средства с моего счета за так называемый "Премиум трафик", который оплачивается отдельно на определенных платных сайтах. Кроме того после того как я израсходовал всего 200 Мб трафика (30 дней до сгорания не прошли и трафик должен был еще предоставляться) МТС протарифицировали весь остальной трафик. В связи с этим образовалась задолженность в сумме 1123 рубля. Обязан ли был по закону МТС предупредить меня о том, что интернет трафик на том или ином сайте будет оплачиваться отдельно? На основании какой статьи? Помню что как-то зашел на какой-то сайт и меня уведомили о том, что трафик на этом сайте платный. Однако в этот раз никаких предупреждений не было. Да и платные сайты я не посещал. В основном соц. сети.

Купил модем МТС. Исправный. Разумеется расчитывал на высокую скорость соединения. Но на месте моего проживания, как оказалось нет зоны покрытия 4G LTE. Работает только 3G (весьма медленный). Вправе ли я попросить вернуть деньги? Чеки разумеется сохранились.

МТС отказывается вернуть модем который не подошёл к моему компьютеру ссылаются на закон о технически сложном устройстве с симкой

Возврат потребовал через 5 мин после покупки уже написал кучу жалоб ничего не помогает.

Мтс нарушает сроки проверки качества. Телефон был новый с дефектом. Сегодня уже 41 день из положеных 21. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела телефон в салоне МТС 26 июня 2016 года. Спустя 11 месяцев телефон стал терять сеть. 13 июня 2017 года обратилась в мтс и попросила принять телефон на проверку качества. Продавец отказался, аргументируя тем, что на проверку качества можно сдать только в течение 14 дней со дня покупки. Правомерны ли действия продавца? Могу ли я сдать телефон на проверку качества?

Купили в расрочку в мтс телефон. В итоге телефон оказался с браком. Не работает камера. Сделали диагностику потвердилось что заводской брак, отпрпвили в ростов на дополнителтную проверку, на что они сделали без разрешение замену камеры, потребовав обмен телефона, что они отказали.

Вопрос о воровстве на сумму, возможно, десятков миллионов рублей. Компания МТС под видом продажи интернет-комплектов МТС Коннект 4g LTE (цена 1200 руб) с дорогим и качественным модемом Huawei e392 на самом деле продает комплекты с другими модемами, цена которых в несколько раз дешевле. А коробки, в которых должны лежать оригинальные вышеназванные модемы, стоят на прилавках пустые.

При вопросе: А где же этим модемы e392, которые должны лежать в этих коробках? Вразумительных ответов не дается.

На самом деле компания изымает эти дорогие модемы и продает их отдельно за 3000 и более рублей.

Нуждаясь именно в этом модеме (так как он качественный, в отличие от предалагаемых в салонах МТС аналогов), я столкнулся с ситуацией, что такой модем приобрести невозможно - все коробки во всех салонах стоят пустые, а продавцы говорят, что это, якобы, макеты и продаже не подлежат.

Фотографии этих пустых коробок на прилавках могу предоставить.

12.08.17 в салоне МТС г.Москва купил внешний аккумулятор. Приехал домой, г.Нелидово, обнаружил, что он не работает. Могу ли я сдать его в салон МТС в моём городе?

Салон мтс ходатайствовал в проведении экспертизы по решению суда доставить телефон к месту экспертизы было возложено на мтс. т еперь в салоне мне говорят что я должна ехать и забрать телефон сама из другого города, что это мое имущество и я его должна забрать сама. Правы ли они? Ведь я инвалид и мне тяжело добраться до другого города.

Я приобрела сот телефон в салоне мтс в кредит. Через три дня тел стал неисправно работать, я обратилась салон, где был приобретен товар. Мне сказали, что товар нужно отправить на проверку качества на 21 день, я отдала, после проверки, товар был признан неисправным, заводской брак и мне сообщили о возврате денежных средств, но т. к телефон был приобретен в кредит, то соотвественно салон должен был перевести денежные средства в банк. Но салон МТС категорически отказались этого делать. И предложили мне самой досрочно погасить весь кредит, а потом типа мне вернут денежные средства. Естественно я отказалась, т. к телефона у меня нет и платить я получается должна за воздух. И непонятно кто будет оплачивать проценты. Банк мне сказал, что салон мтс должны перечислить деньги, но они этого делать не будут и поэтому посоветовали сразу обращаться в суд. Подскажите как мне быть в этой ситуации?

Купила телефон через интернет-магазин МТС, его привёз курьер. Спросила: зелёный цвет? Он говорит: да. Коробку открыла: телефон оказался чёрным. Потом проверила интернет-заказ, действительно, ошиблась при заказе с цветом. Ну и на коробке не проверила цвет, там все было написано.

Имею ли я право вернуть деньги за телефон? Подала заявление в день оплаты на возврат. Прошла неделя, мтс молчит.

Ещё такой ньюанс: когда продавец смотрела телефон и оформляла заявление на возврат, она обнаружила странные пятна возле камеры. Хотя я телефон вооьще из коробки не доставала, в руках не держала. Стоит ли мне дожидаться ответа от мтс, или лучше написать новое заявление о возврате товара ненадлежащего качества?

Купила телефон 1 января, в сети салонов МТС, дома, увидела, что 1 й слот симкарты залочен под МТС, а без этой симкарты телефон не работает, соответственно такой телефон мне не подходит. Продавец, при продаже телефона не объяснила, что телефон будет работать только с сим МТС и продала нам его без консультации. Приехав в этот же день, возвращать телефон, она отказалась его принимать, ссылаясь на то,что бухгалтерия в праздничные дни не работает, приходите завтра. На следующий день, приехав снова в магазин, нам сказали, что вы должны были товар вернуть вчера, теперь пишите претензию нашим юристам и в течении 10 дней мы вернем вам деньги. Приехав через 8 дней снова в их магазин, нам сказали, что возвращать деньги они не собираются, т.к этот товар относится к перечиню товаров не подлежащих возврату и обмену. Подскажите что делать?

Здравствуйте, купил планшет в салоне МТС 21.10, дома выяснил, что он не включается. Сегодня 23.10 пошел обменивать или деньги возвращать, сказали, что только через экспертизу. Разве я не могу просто вернуть деньги или обменять? Он же вообще не работает. Заранее спасибо.

Сделал предзаказ в ин. магазине мтс, 12.02.22 г на самсунг s 22ultra, выбрал доставку и оплату курьеру, проходит, может неделю, звонит оператор магазина мтс и истерично и в ультимативной форме требует оплатить заказа в течении 2-х часов, иначе заказ отменят, так как я на тот момент не обладал такой суммой, был так же другой вариант-рассрочка и мне пришлось воспользоваться ею от МТС БАНК - её подтвердили.

До этого времени, в интернет магазине данного аппарата не было в наличии, как только статус изменился, что товар скоро в продаже.. мне 16.03.22 г позвонил оператор и говорит: так как мы вовремя его не доставили и плюс изменились условия у банка (хотя банк ничего подобного мне не присылал, и моя заявка до сих пор висит, как актуальная) и он вынужден аннулировать заказ в одностороннем порядке! Заказ сейчас стоит 124990, я же заказал за 87493 Как поступить, имеет ли смысл досудебки, так как по факту я ничего не оплачивал?

Купили айфон 11 в салоне МТС дата покупки 08.03.2021. то есть не прошло 14 дней с покупки телефона. Стала пропадать связь. При разговоре теряются слова, собеседника не слышно. Что мне делать в данной ситуации?

Купила номер мтс в салоне, со всеми документами. Номер оказался без входящей связи, написала претензию. Мне ответили в устном виде, что номер является технологическим и работать не будет. Мой друг, сотрудник мтс, который оформлял мне номер, сказал мне о том, что ему звонили из офиса и угрожали, говорили, что номер предназначен сотруднику, какого ты вообще его продал. Скажи девушке, чтоб расторгала. Я перевела номер в билайн 18.04.2014 и о,чудо! Входящая связь стала работать со всех операторов, о чем свидетельствует детализация, но не долго музыка играла, через 2 дня пропала входящая связь от мтс. На все мои претензии и просьбы о предоставлении документов, последовал письменный ответ: Связь налажена. Естественно связи нет и есть письмо от мтс к билайну, в котором говорится о том, что связи не будет, требуем возврата номера в мтс и расторжения. Что можно сделать? Буду подавать в суд, какие статьи нарушены? Не могу пользоваться с 4 декабря 2013 года.

В салоне МТС написала претензию о возврате денег за неисправный новый телефон (вздутая батарея). Претензию приняли, телефон якобы на экспертизу взяли. Прошло 40 дней. За это время дважды к ним заходила, сами не звонят. В первый раз ответили в салоне, что бухгалтерия им еще не звонила, ждите. Во второй рекомендовали мне обратиться на горячую линию МТС, якобы только там занимаются ответами на претензии. На горячую линию дозвониться невозможно, только автоответчик. Каковы мои дальнейшие действия? Куда обратиться?

Я купила телефон в Санкт-Питербурге в салоне МТС, сама проживаю в Каменск-Шахтинске. При прослушивании музыки было замечено что звук репит. Отнесла его в салон МТС уже в своем городе и так как ему еще с момента покупки небыло 15 дней его взяли на проверку качества. При обнаружении брака могут ли его заменить на эту же модель если он был куплен в другом городе, но в таком же салоне МТС.

Ситуация моя такова: купила телефон 24 мая 2020 г. Телефон оказался с браком, сожалею что сразу в салоне не проверила, вставив сим на след. День обнаружила что через раз не работает динамик при звонке. Пошла в салон МТС сказали, приходите во вторник т.к. курьер приезжает только по вторник будем отправлять телефон в сц. Отправили - ждала 21 день. Пришёл ответ 27 июня - недостатков не обнаружено. Написала притензию на замену телефона, т.к. телефон только купила, а так им и не пользовалась. Ждала опять 10 дней ответ. 10 июля опять-отказ. Прошу заметить, что всё это время я вообще была без телефона, т.к. в салоне телефонов на время пользования у них нет.

10 июля забрала телефон с салона МТС - сегодня 11 июля опять к ним пришла злая! В тлефоне опять не работает динамик! Прошу замену-ссылаются на то, что нужно опять отправлять в сц, и опять на 21 день!

Прошу, подскажите что делать в такой ситуации? На какие статьи отталкиваться?

В декабре воспользовался кредитной картой мтс банка в размере 16000, после в феврале не смогла платить по кредиту, и на данный момент звонят коллекторы и просят сумму в 52 т.р. я заплатила 26.8 т.р и коллекторы больше не имеют претензий но в мтс банке просят еще 33 т. р. Что делать в данной ситуации?

Купили телефон сенсорный в мтс 01.11.16. Несколько дней его не трогали (работы было много, не до него было) Сегодня (05.11.16) начали проверять, и оказалось, что он постоянно вылетает из вай-фая.. Пришли в магазин, чтобы обменять или вернуть. Они сказали, что это технически-сложный товар и они могут его отправить на 20 тидневную проверку качества, и по ее итогам уже либо возвращать деньги, либо менять либо ремонтировать. Сказали, что мы можем поехать в защиту прав потребителей, но это нам ничего не даст. Как вернуть телефон и можно ли?

29.12 купили в салоне МТС смартфон самсунг, а 30.12 отнесла чтоб сделали возврат т.к. сразу не поняла, что он на 1 сим карту, а нужен был на 2 (телефон включала и перенесла туда тел справочник). Возврат делать отказались, ссылаясь на то что возможен какой либо дефект. Заполнила заявление на передачу в сервисный центр для проведения проверки качества. Срок 21 день. 21.01.2016 придя в салон МТС сказали, что смартфона ещё нет и попросили написать заявление на возврат денежных средств. На следующий день, сообщили, что возврат они делать не собираются т.к. дефектов выявлено не было и они вернут этот смартфон мне обратно в течении 3 х недель. Акт проверки на выявление дефектов не предоставили. Подскажите, пожалуйста, какие шаги мне следует предпринять для возврата денег?

Купил телефон в салоне МТС 26.05.2019, а 28.05.2019 обнаружил дефект (телефон перегревается при использование больше 15 минут) в этот же день пришел в салон МТС для обмена или возврата телефона. Сотрудник сказал что надо сдать телефон на проверку качества и если дефект будет обнаружен тогда мне либо возвратят деньги либо обменяют телефон. 14.06.2019 пришло сообщения из серверного центра что дефект не обнаружен. 19.06.2019 пришел узнать пришел ли мой телефон с сервисного центра или нет. На что мне ответили что телефон ещё не пришел так как проверка качества занимает 45 дней. Вопрос: могу ли я обменять телефон если в сервисном центре дефект не обнаружен? (Так телефон я думаю и дальше будет перегреваться)

Здравствуйте. Приобрели телефон в МТС. перестал заряжаться. Отдели времонт струдом не хотели брать навязывали чтобы мы сами отвезли. Вообще вернули телефон. В заключение написали, коррозия дисплейного модуля и платы usb в го отказано. Отдали в другой С.Ц. Замкнуло зарядное гнездо. Коррозти никакой нет. Обращались на горячую линию все говорят, что обратились не туда. Что нам делать? Кому обращаться?

Э.

В МТС купили телефон, через час он перестал работать (перезагружался, то есть слетела прошивка телефона тут же,поехали чтоб вернуть деньги и сдать этот бракованный телефон. Сотрудник начал искать причины отказа-касса зависла, нет номера телефона других сотрудников, и т.п А в МТС в течении только суток можно вернуть деньги. Поехвли на след. День, деньги вернуть соответственно отказались, составили акт, что телефон бракованный, и сказали что так как он уценен ремонту не подлежит, ждите звонка с Москвы, что вам вернут деньги. Звонка нет.

Как быть? Без телефона тоже никак, покупали телефон 8 марта, пусть телефон не дорогой, но деньги потерять не хочу совершенно. Что можно сделать, если поехать завтра и потребовать возврата денег. Замену телефона тоже отказались делать.

Мне позвонили с номера 84994901557, представились сотрудниками мтс, что мои бонусы 1200 сгорят, надо выкупить товар со скидкой, мне идет посылка косметики и надо платить 2500 руб. Звонили дважды, представились операторами. Можно ли этому верить?

Приобрел wifi-роутер в салоне МТС чтоб через него раздавать интерент в доме посредством LTE 4G модема от того же МТС. При настройке самостоятельно выяснилось, что роутер не совместим с модемом. Хочу вернуть в магазин. Что посоветуете?

Купила телефон в салоне МТС, оказался с неисправностью, отнесла по гарантии в сервисный центр, ремонтировали три недели, вернули, неисправность не устронина. Отнесла в салон МТС попросила вернуть деньги они отказали сказали, что только ремонт, отправили на ремонт на две недели, вернули неисправность не устронина. Требую вернуть деньги они отказывают и говорят что могут только еще раз отправить на ремон. Что делать? Как вернуть деньги подскажите.

Баланс на МТС ушел в большой минус при исчерпании пакета "Турбо бонус". Я не знал об этом, и смотрел видео, ожидая, что доступ в интернет, как обычно, заблокируется при исчерпании пакета "Турбо бонус" (Я бы назвал это грабительством). При исчерпании пакета "Турбо кнопка" же счет, как и надо, блокируется при исчерпании средств на счете. На какую норму права ссылаться, требуя перерасчета, устранения технической неисаравности и компенсации морального вреда?

Спасибо.

Я приобрел сотовый телефон в салоне мтс, в течении гарантийного срока он сломался (перестал читать сим карту) я подал претензию на возврат денежных средств. В течении 10 дней пришел ответ юриста суть которого была в том, что необходимо сдать телефон на проверку качества для принятия решения по моей претензии. В этот же день я сдал телефон и мне дали акт приемки телефона для проверки качества. По прошествии 20 дней я пришел в салон и узнал что поломку посчитали несущественной (т.е. телефон подлежит ремонту) и отправили его на ремонт. Что делать в данной ситуации? Ждать 45 дней вместо 20?

Преобрели телефон в салоне мтс, когда пришли домой стали разбираться что в нем есть поняли что телефон нам не подходит, можем ли мы вернуть тавар обратно и поменять его на другой? В салоне мтс сказали, что телефон является сложным техническим таваром и обмену не подлежит. Но в правах о защите прав потребителя написано, что можно вернуть тавар в течение 14 дней.

Такая проблема.

Мы приобрели телефон в салоне связи МТС 20.05 сего года. 7-8 июня телефон перестал работать, точнее просто отключился. 9.06 мы отнесли мобильное устройство на так называемую проверку качества. Телефон приняли сотрудники МТС и сказали, что телефон будет на диагностике в течение 45-ти суток. Сегодня, 29.07, прошел 51 день. Мы составили одну претензию и одну жалобу. Ответа все нет. Что делать в таком случае?

Купил 16.11.16 наушники в салоне мтс. Через 13 дней один наушник сломался и не воспроизводит музыку. Могу ли я завтра потребовать обмен товара?

Можно ли обменять телефон купленный в кредит в МТС, если он просто не понравился. Купил 3 дня назад, по кредиту пока не платил. Спасибо.

Покупали наушники в мтс, один перестал работать, отнесли обратно их в магазин, их приняли, провели экспертизу, сказали, приходите поменяем, приходим, говорят нет наушников вернём деньги, а сейчас на эти деньги такие наушники не купишь, можем ли мы отказаться от денег и потребовать заменить на товар? Такие наушники у них есть в наличии только в другом магазине.

У меня поломался планшет - не включается. Покупали в декабре 2015 в салоне МТС. Первая поломка была в конце января - не было изображения на экране. Отнесла в МТС - отремонтировали. Вчера планшет выключился и не включается. Могу ли я вернуть планшет в магазин с претензией о возврате денег. И как мне правильно это сделать?

Я купил в салоне МТС планшет два месяца. В данный момент планшет не работает вообще не включается. Могу я как то вернуть деньги за неисправный планшет и как правильно это сделать?

Купил навигатор в салоне мтс. проработал полдня. Продавец отказался вернуть деньги. Взял товар на экспертизу. Через 3 недели я сам пришел в салон. Где про экспертизу нечего не знают. Через несколько часов мне позвонили и сказали что деньги не вернут. А отдадут отримонтированный навигатор. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги.

10 мая 17 года купил дорогостоящий телефон в розничной сети мтс. При осмотре не заметил маленькой царапины на экране телефона, сразу после покупки мне наклеили защитное стекло (некачественно). Недавно решил снять стекло защитное и обнаружил царапины. Есть ли возможность обменять на такой же телефон?

Здравствуйте. Сын, 11 лет, купил блюз-колонку в отделе МТС. Принес без чека. Колонка оказалась не совсем исправной. Прошли сутки. Можно ли вернуть эту вещь?

Мною был заказан планшет через сайт компании МТС, получен и оплачен он в офисе МТС. Он не подходит мне по своим характеристикам. Имею ли я право сдать его обратно или обменять с доплатой? Я читала, что технически сложный товар купленный в интернете подлежит обмену или возврату. И если это так, то на какие статьи мне ссылаться при разговоре с менеджером?

Я купила телефон самсунг за 50000 руб. в магазине МТС 15.04.2016 г. обратилась к ним 10.05.16 о том что телефон не работает. Менять они оказываются. Деньги возвращать тем более. Как быть.

Я купил телефон в МТС а он ненадлежащего качества хотел обменять на следующий день мне откозали скозав что технически сложный товар не меняют и деньги не возвращают а можно задать только в ремонт.

Здесь есть ответы на мой вопрос, но не свежие. Может теперь другие законы?) Вопрос такой, купил смартфон, он мне не понравился честно. Прошло 6 дней и пользуюсь им. Чеки есть, сам он без повреждений. Могу ли я вернуть деньги или купить там же другой? (салон мтс) Спасибо!

Купил телефон через онлайн магазин МТС. Привез курьер, телефон проверили всё работает. Через 20 минут после ухода курьера он перезагрузился и перестал включаться. Позвонив в магазин и попросив вернуть деньги, мне сказали сдавать им на экспертизу (21 день) и они рассмотрят можно вернуть или нет. Меня этот срок не устраивает. Могу ли требовать от них замены товара или возврат денег сразу или все таки придется ждать почти месяц. И еще как лучше к ним с этим вопросом обратиться? Просто прийти и отдать телефон или все таки лучше сразу написать претензию о расторжении договора купли-продажи. Относится ли смартфон к технически сложным товарам.

Приобрели телефон в салоне МТС. Нам наклеили защитное стекло. В чеке указана сумма 10550 рублей за телефон, 590 рублей за защитное стекло, 150 рублей за услугу наклеивания стекла. Дома посмотрели внимательно и решили вернуть телефон в магазин, не понравились параметры. Телефон без брака. Думали, что по закону мы имеем право сделать возврат в течение 14 дней. Но продавец согласовав со своим руководством, отказала нам в возврате денег и не приняла телефон. Пояснив что они не имеют права принять назад телефон так как он является каким-то сложным устройством и подлежит возврату в случае дефекта. Правомерны ли действия продавца? И имеем ли право вернуть телефон в магази и получить уплаченную сумму?

Месяц назад купила в салоне МТС сенсорный телефон. При проверке в салоне, звук звонка был громким, продавец вручила к нему чехол, который заглушает всю громкость, сняв через несколько дней чехол, громкость громче не стала, хотя настройки все верны, а через несколько дней телефон вовсе выключился и не реагирует на зарядное устройство. Хочу вернуть товар продавцу. Подскажите, какие мои действия при возврате будут правильными, и на какие статьи мне ссылаться при возврате?! С уважением, Юлия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение