Требования гарантии / Защита прав потребителей - 31744 советов адвокатов и юристов

По договору подряда 20 мая 2020 г. мы выполнили работы по нанесению дорожной размети краской АК 511. Гарантийные обязательства по данному договору три месяца. Известно что завод изготовитель краски не дает гарантию, сохранность зависит от интенсивности движения. За данный период времени разметка сошла, администрация требует восстановить разметку. На сколько законны требования?

А есть ли гарантия по закону на срубленный сруб бревенчатого дома на крышу также. При этом в договоре о гарантии может не говорится?

У меня мастерская по предоставлению ремонтных услуг, (не сервисный центр), просто своя мастерская по ремонту телефонов, планшетов, ноутбуков и смарт часов. (все по закону оформлено ИП и тд.) Вопрос: обязан ли я предоставлять гарантии на работу и запчасти? Если да, то какие сроки? Возможно ли не предоставлять гарантии на не оригинальные запчасти (они в разы дешевле, чем оригинал, клиент хочет копию и гарантию). Куда копать, какие законы читать? Дайте направление. Заранее благодарю.

Такая ситуация. Купил технический прибор для пожарной сигнализации Тк 2GSM в 2020 году. У продавца гарантия на товар 12 месяцев у производителя 18 месяцев. Я хочу товар вернуть по гарантии из за того что он вышел из строя в 2021 году (18 месяц еще не прошло). Из вычитывания законов я так понял, что продавец может поставить свою гарантию на товар за которую отвечает. Но к кому я могу обратиться с претензией теперь? К продавцу или производителю? Продавец мне ближе, а к продавцу надо в другой город отправлять за свой счет, что не выгодно. Продавец отказывается брать прибор и отправлять за свой счет производителю!

Как поступить в ситуации Предприниматель продал мебель дал гарантию 1 год прошло 1.5 года клиент делает претензию в письменном виде что она обнаружила недостатки и требует вернуть деньги. Продавец отреагировал сразу приехал к клиенту обнаружил поломку предложил починить поломки На что клиент отказался угрожал судами ссылался на законы прав потребителей и требовала вернуть деньги за мебель За 1.5 года клиент ни разу не обращался с поломками говорил что сам чинил. Имеет ли покупатель право требовать возмещение убытков после гарантии от продавца 1 год. Зарание спасибо.

Заказчик Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов в договоре подряда прописывает следующее требование: Подрядчик обязан после выполнения работ в пятидневный срок предоставить обеспечение исполнения гарантийных обязательств путём перечисления денежных средств на р.с. заказчика в размере 5% стоимости работ на срок гарантии, т.е. на 60 месяцев. Вопрос: Обоснованы или нет требования Заказчика? И если да, то кто возместит Подрядчику потери по инфляции за 5 лет? Спасибо.

Какие требования у коммерческих банков к залоговому обеспечению кредита (земля, недвижимость) и каково требование к ликвидности залогового имущества по отношению к выданной в кредит сумме, принципы расчет предельной суммы кредита под конкретный залог (недвижимость, земля)? Какими законодательными и нормативными актами эти требования регламентируются?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?

Купил чехол-зарядку к телефону. Через месяц зарядка перестала заряжать тел. Обратился к продавцу. Магазин ответил, что гарантия только 2 недели. Прав ли продавец, отказав в возврате товара?

Мне по гарантии была произведена замена копля спиннингового удилища в интернет-магазине. Но присланный комль спиннингового удилища выполнен ненадлежащего качества (https://spinningline.ru/p-expert/question/53892/). Интернет-магазин готов опять произвести замену, но требует оплатить транспортировку. Насколько требования интернет магазина об оплате транспортировки закономерны.

Есть статья в законе где бы описывалось какое надлежащее качество должно быть для дополнительных устройств (в данном случае - наушники), при сдачи дополнительной комплектации телефона в сервисный центр для получения денег по гарантии?

У нас на работе есть Положение, согласно которому одним из условий на повышение с 4 на 5 разряд рабочему (слесарь ремонтник), является наличие у него, как минимум, профильного среднего технического образования. А на 6 разряд-высшего технического. Насколько законно это требование и можно ли его опротестовать? Газпром.

Купили процессор в Эльдорадо, страховку не покупали, он через три месяца перестал работать, дает ли магазин какие то гарантии, что я могу сделать.

Застройщик-юр лицо продает загородный дом через физлицо. По документам ФЛ наняло ЮЛ по договору подряда на стр-во дома. При сделке с ФЛ, можно ли рассчитывать на какие-то гарантии при обнаружении дефектов? И если да, то в течении какого срока? И как лучше оформить ДКП, чтобы максимально снизить риски нарваться на некачественный объект?

12/09/2009 г. приобрел в автомагазине АКБ станцию (пуско-зарядное устройство) стоимостью 4200 р. отработав менее 4 мес. оно вышло из строя (не подается на зажимы пусковое напряжение) Нарушения правил эксплуатации небыло. После визита в магазин продавца - мне в устной форме было заявлено, "мы всех покупателей предупреждаем, что гарантия на даную АКБ - 1 мес." мне эта информация при покупке озвучена небыла. К инструкции к АКБ станции прилагается незаполненый гарантийный талон - где указано, что гарантия составляет - 12 мес. Сегодня написал претензию продавцу с просбой вернуть деньги ссылаясь на (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Подскажите - возможно ли вернуть деньги или обменять товар на товар надлежащего качества. Законо ли уменьшен срок гарантии продавцом?

Написали претензию офиц. Дилеру о расторжении договора и возврате денег. Авто на гарантии агрегат компрессор кондиционера ломается 3 й раз за 3 года авто. Оф.дилер предложил переадресовать претензию на завод изготовитель, имеем ли мы право в случае отказа удовлетворить наши требования еще раз вернуться к оф.дилеру с тем же вопросом?

Правомерно-ли предоставлять гарантию на автомобиль три года или 100000 км пробега? Если я делал все технические обслуживания в дилерском центре Тайота Пискаревсий и у моего авто (пробег 96000 км а машине 3 года и четыре месяца) произошла поломка, могу я требовать устранения неисправности по гарантии (ведь 100000 км авто еще не проехпл)?

Муж устраивается водителем на вахту, работодатель Лукойл потребовал наличие квалификации: методика выполнения служебных обязанностей при угрозе возникновения военного положения для закрепленных сотрудников (водители, нефтегазовая индустрия)." Написали деньги по чекам возвращают, пришлют данные онлайн школы где пройти курс, известили об этом за два дня до отъезда, это развод или действительно необходимое требование?

Часы куплены 24/04/2011. гаранитя 2 года.

С 12/09/12 по 08/10/12 были в сервисе, замена механизма.

До какого дня продлевается гарантия?

19/05/2013 (+26 дней в сервисе) или 08/10/14?

Потек водонагреватель на гарантии. Сервисный центр требует фотографирования товара, на месте установки, перед приемкой для проверки качества. Правомерно ли его требование?

Я работаю в общеобразовательном учреждении. На базе школы открыт класс комплект с детьми ОВЗ. Учителя прошли курсы по инклюзивному образованию в объеме 16 часов. Новый директор заставляет проходить переподготовку на 250 часов. Правомерно это или нет?

Скажите, пожалуйста, как должно выглядеть дополнительное соглашение для педагогического работника и заявление на согласие от педагогического работника на работу выше 18 часов, выше ставки. Спасибо.

Купил в магазине ноутбук через 2 месяца он сломался, отнёс по гарантии они приняли и сказали что заводской брак в течение 10 суток сделают, вопрос к вам, имею ли я права требовать новый ноутбук!? Зачем мне ремонтированный продукт, если причиной поломки является заводским браком! За ранее благодарю.

При покупке стиральной машинки в магазине м-видео мне сказали, что устанавливать ее должен либо их мастер или мы должны вызывать из сервисного центра. Иначе не будет гарантии завода изготовителя. То есть если машинка ломается или выясняется, что она неисправна, ремонт за наш счет. Раньше такого не было. Покупаю не первую машинку. Всегда устанавливали сами и в случае неисправности по гарантии никто не отказывал. Прав ли магазин?

Если купленный телефон, который на гарантии, начал плохо работать, то при сдаче его продавцу на проверку должны дать на это время такой же телефон (с такими же функциями) или могут любой рабочий?

Предоставляется ли розничным магазином гарантия на товары, изготовленные по ту и не подлежащие сертификации, в частности снеговые лопаты, т.к. нам завод гарантию не дает и как поступать при заявлении в суд за отказ в возврате денег за сломанную продкуцию.

Соседи делали ремонт в санузле. После этого стала протекать канализация к нижним соседям. Общая труба проходит в моем санузле. УК собирается производить работы из моей квартиры. Для этого они требуют (устно), чтобы я демонтировала унитаз за свой счет. Акта проверки причины утечки УК мне не предоставляет. И то, что невозможно устранить утечку из квартиры, где было что-то нарушено. Должна ли УК ознакомить меня с заключением осмотра квартир? Должна ли я сама демонтировать унитаз за свой счет? В моей квартире все сухо, а у соседей через небольшое отверстие прощупывается, что утечка у них.

ПРОШУ

1. Установить факт между мной и ответчиком трудовых отношений;

2. Обязать ответчика заключить трудовой договор и внести запись в трудовую книжку;

3. Взыскать заработную плату за период с 1.05.2018 по 29.05.2018 в размере 40 000 (сорок тысяч) рублей 00 копеек;

4. Взыскать с ответчика сумму компенсации морального вреда в размере 10000 (десять тысяч) рублей 00 копеек;

5. Взыскать с ответчика расходы на консультации юриста 10000 (десять тысяч) рублей 00 копеек;

6. Обязать работодателя произвести отчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд и подать в Управление Пенсионного фонда сведения индивидуального персонифицированного учета;

7. Обязать работодателя произвести отчисления страховых взносов в фонд обязательного медицинского страхования;

8. Обязать работодателя произвести отчисления от размера заработной платы НДФЛ в ИФНС по Первореченскому району г. Владивостока.

Какая госпошлина в данном случае?

В декабре 2016 г. в ювелирном магазине приобрела золотой браслет 585 пробы. В месте разъема, где пружина, на корпусе появилась трещина. Существует ли гарантия на замки и пружинные блоки ювелирных изделий и какая? Товарный чек и бирка изделия имеются.

Приобрела 18.12.2021 в магазине МВидео наушники фирмы Sony/ Пользоваться начала летом 2022, сломались 10.12.2022, 21.12 обратилась на горячую линию магазина где мне ответили, что гарантия истекла 3 дня назад и магазин уже не может принять заявку на возврат/обмен. Но наушники проработали всего полгода, а заявленный срок службы 5 лет. По закону могу ли я обратиться к производителю с просьбой об обмене товара.

Прошло три года с момента принятия арбитражным судом решения о принудительной ликвидации НПФ "Благоденствие" в связи с аннулированием лицензии. Агенство по страхованию вкладов до настоящего времени не удовлетворил требования кредиторов 3 очереди. Как вернуть деньги?

Купила утюг в октябре 2010 года, цена была 7980 руб. гарантия 2 года. Утюг вышел из строя 10.02.2015, был сдан в авторизованный серв. Центр, где выдали заключение о не ремонтопригодности изделия.

В магазине где приобретался утюг на данный момент стоимость этой модели 2935 руб.

1.могу ли я требовать возмещения суммы уплаченной по чеку?

Законно ли требование в качестве гарантии возвратности займа заключение договора купли-продажи квартиры?

Квартира была приватизирована на мое имя. Сейчас покупатель требует подтверждение в отказе на приватизацию от мамы и сестры, которые были выписаны из квартиры через 10 лет после приватизации, что выписались они добровольно и их согласие на продажу. Правомерны ли его требования?

Купила пуховик 11 марта. Живу в Челябинской области. В гарантийном талоне написано, что гарантийный срок на товар - 60 дней со дня продажи или с начала наступления соответствующего сезона. Это значит, до 1 января распространяется гарантия?

Купил полотенцесушитель в июле 2016 г., завод дает гарантию 10 лет, но тем не менее из - за коррозии в феврале 2017 г. его прорвало и затопило и мою квартиру и соседей снизу. Могу ли я требовать возмещение ущерба от изготовителя полотенцесушителя, если да то в каком порядке действовать?

При составлении договора займа между физ лицом (займодатель) и юр. лицом (займополучатель) и получении при этом физ лицом векселя на сумму долга и указания начисления процентов, являютья ли данные документы гарантом возврата отданной суммы с процентами обратно.

По семейным обстоятельствам поменяла место жительства. Сейчас нахожусь в Питере приехала из Самары. Устроилась на работу официально, предоставила временную регистрацию просроченную. Сейчас к концу года сказали что нужно принести нормальную не просроченную регистрацию, т.к им она нужна для отчётности. Можно узнать для какой отчетности нужна моя временная регистрация? Работаю в торговле.

Если работник не согласен переходить на режим неполного рабочего времени в связи со структурной реорганизацией производства, направленной на поддержание и развитие производства в услрвиях снижения объема производимой продукции, связанного со значительным уменьшением количества заказов на продукцию и с целью недопушения массового увольнения работников, сохранения рабочих мест, еа основании ст.74 ТК РФ, то сохраняются ли за ним гарантии и компенсации при увольнении и какие они?

Распространяется ли гарантия на замок "молния" у обуви. И где это прописано? При покупке замки были в рабочем состоянии, разошлись через 2 дня в процессе носки.

Продаём квартиру в ипотеку, банк требует " нотариальные заявле­ния собственников об ­отсутствии иных зарег­истрированных лиц на момент приватизации (­в т.ч. временно выпис­анных, в т.ч. выписан­ных несовершеннолетни­х лиц до приватизации­) / Архивная выписка,­ подтверждающая отсут­ствие иных зарегистри­рованных лиц на момен­т приватизации (в т.ч­. временно выписанных­, в т.ч. выписанных н­есовершеннолетних лиц­ до приватизации) "

Каким образом это все оформлять и как быстро это все можно сделать? И банку обязательно заявления и выписку из архива или достаточно чего-то одного?

В декабре 2015 меня сократили на работе. В данный момент я получаю выплаты по сокращению от работодателя. В организации с которой меня сократили есть вакантная должность на которую я претендую, но работодатель мне сказал, что если я устроюсь опять в эту же организацию то мне придется выплатить работодателю всю сумму которую он мне платил как пособие по сокращению. Правомерны ли требования работодателя?

Администрация требует от предпринимателя занимающегося организацией похорон доверенность заверенную нотариально от родственников для получения разрешения на захоронение.

Сложилась следующая ситуация. С мужем в разводе, имею несовершеннолетнего ребенка. В совместном браке была куплена квартира по ипотеке. Договор ипотеки оформлен на мужа. На данный момент, муж платежи за квартиру не сносит, банк может отобрать квартиру за неоплату.

Какие у меня, как у супруги, есть гарантии в данной ситуации?

Имею ли я право на денежную компенсацию от бывшего мужа за выплаченную уже банку часть суммы задолженности?

Спасибо.

С уважением, Диана.

Приобрел в магазине передние фары на свой автомобиль. Вчера в автотехцентре их установили. При регулировке оказалось, что оптика одной из фар не соответствует требованиям безопасности (если короче - то линза оптики - от автомобиля с правым рулем). Наряд-заказ есть, чек и заключение специалиста - тоже. Позвонил в магазин с вопросом о замене товара. Там ссылаются на свое положение, по которому гарантия на оригинальные запчасти действует только при установке их в специализированных дилерских центрах. Законно ли это? Как мне вернуть деньги за товар или произвести его замену на качественный? Также мне в последствии придется снова платить за снятие-установку бампера, защиты, решетки радиатора, самой фары - можно ли рассчитывать на компенсацию этих расходов?

Произошла поломка телефона, перестал включаться после зарядки. Все документы на телефон, а также чек имеются, но отсутствуют наушники (сломались через несколько недель после покупки). Гарантия действительна ещё 6 месяцев, могу ли я рассчитывать на обмен? Или хотя бы на полностью бесплатный ремонт? Проблема в том, что на задней крышке имеются потертости (очень часто юзаю, а цвет быстро стирается), ещё возле углубления в месте открытия задней панельки тоже немного потерто. Может ли это служить причиной отказа в ремонте или обмене?

Ситуация такова: я студент последнего курса медицинского института. Для получения специализации необходимо пройти ординатуру (последипломное образование).

а для получения бесплатной ординатуры необходимо предоставить в департамент здравоохранения гарантийное письмо от больницы, где я буду работать после ординатуры.

Вот образец гарантийного письма:

Администрация лечебного учреждения (название учреждения) просит подготовить врача Ф.И.О. в городской ординатуре по (название специальности) и гарантирует трудоустройство по этой специальности в нашем лечебной учреждении после обучения в ординатуре.

Купил сетевой фильтр. Гарантия производителя 5 лет. Сетевой фильтр сломался (перестал работать) . Могу ли я вернуть за него деньги, т.к. это не технически сложный товар, или возможен лишь ремонт?

На каком основании Налоговая служба настаивает на увеличении заработной платы наемным работникам и какие меры может применить ко мне если я не подниму зарплату. В ответ на требование об увеличении зарплаты я ответила что сотрудники, по причине снижения спроса и сохранения рабочих мест, переведены на сокращенный рабочий день и сокращенную рабочую неделю. Что мне грозит как ИП-работодателю со стороны налоговой. Если у налоговой инспекции нет прав требовать повышение зарплаты сотрудникам, как мне правильно сформулировать ответ. Спасибо.

Продал с пробегом 59000 км. Договор купли продажи был оформлен в, покупатель осматривал машину, о проведенном ремонте деталей кузова был осведомлён, были переданы все документы о ремонтных работах. Через неделю покупатель требует возврата автомобиля из-за якобы скрытых дефектах в лакокрасочном покрытии автомобиля, трещины, разводы, неравномерность в цвете. Прав ли он?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение