ФЗ о защите прав потребителей / Законы и прочие темы - 5885 советов адвокатов и юристов

Нет не правда, на каком основании они счёт заблокировали, или у вас частые переводы? Подаёте Претензию к банку, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги на счёт и открыть счёт для пользования). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Правда ли то, что если один банк заблокировал карту по 114 фз, то и другие внесут в черный список и я больше не смогу пользоваться банками РФ? Заблокировали Тинькофф за якобы подозрительный перевод, хотя деньги прислал родственник, и сумма всего 5000. Обосновал банку платеж как мог, но они все равно предлагают закрыть счет т прекратить обслуживание. Я прочитал что мне теперь дорога закрыты вотвче банки?

Согласно статье 32 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" в случае если услуга не оказана в полном объеме, потребитель вправе потребовать соответствующего уменьшения цены или возмещения убытков. Также, в соответствии с пунктом 3 статьи 35, в случае невозможности исполнить договор по обстоятельствам, за которые исполнитель не отвечает, потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за услугу суммы. Хочу получить часть денег с фитнес-хауса за непосещение бассейна, так как находился в больнице.

Добрый день, Федор Евгеньевич!

Требования официальных дилеров проходить техосмотр только у них незаконны. Нет и такого юридического определения, как снятие с гарантии.

[b]В силу ст. 16 ФЗ «О защите прав потребителей»[/b] запрещает связывать покупку одного продукта и услуги с обязательным приобретением другого продукта и услуги. Соответственно дилер не имеет права намекать на снятие с гарантии. Закон предоставляет гражданину полное право в выборе автосервиса. Дилер навязывает прохожденме ТО у него, иначе грозит потерей гарантией. Могу я делать ТО не у лидера? Благодарю.

Добрый день! В Российской Федерации нет конкретного закона, который бы запрещал продажу газа для зажигалок несовершеннолетним. Однако, существуют общие правила и нормы, которые регулируют продажу товаров, которые могут быть опасными для здоровья и жизни людей.

В соответствии с Федеральным законом "О защите прав потребителей" продавец обязан не продавать товары, которые могут причинить вред здоровью и жизни людей, в том числе несовершеннолетним. Продажа газа для зажигалок может быть запрещена, если продавец считает, что это может причинить вред здоровью и жизни несовершеннолетнего. Какой закон запрещает продажу газа для зажигалок несовершеннолетним?

Можете сослаться. Претензию надо подавать СЕЙЧАС. Деятельность ломбардов регулируется Федеральным законом от 19 июля 2007 г. N 196-ФЗ "О ломбардах" Могу ли я подать претензию в ломбард, ссылаясь на закон о Защите прав потребителей? При оформлении договора займа (оставляла украшение под залог), сотрудница озвучила мне, сколько будет начисляться процентов каждый день в рублях - 30 руб. в день, в договоре была указана только ставка. Но потом я сама посчитала и обнаружила, что ставка, указанная в договоре, соответствует 63 рублям в день, а не 30 рублям, как говорила сотрудница, получается, она меня обманула. Могу я при составлении претензии ссылаться на статью 12 ФЗ "О защите прав потребителей" - Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)? Подпадает ли деятельность ломбарда под этот закон? И если да, то в какой срок мне нужно успеть отправить претензию? Срок хранения крашения до 19 февраля.

Здравствуйте! Здесь надо будет оформлять жалобы, просто так этот процесс не остановить

С уважением Никита Тищенко, обращайтесь с жалобой в местную администрацию, в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" Писать жалобы в прокуратуру, администрацию, роспотребнадзор, узнавать, насколько данное кафе является легальным Во первых вы вызываете наряды полиции и фиксируете таким образом нарушение закона. Во вторых подайте заявление в прокуратуру о проведении проверки целевого использования земельного участка и иных разрешительных документов. Ее проведут, а далее по ситуации. Открыли кафе на участке на против музыка орет ночами орут люди разговаривали с собствинеком не действует как можно повлиять

Ответить

В судебном порядке. Путем подачи иска о защите прав потребителей. Здравствуйте!

Необходимо подготовить исковое заявление в порядке ФЗ о защите прав потребителей Претензию им уже писали?

Хорошо бы ее написать грамотно и отправить им. Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, Сначала напишите претензию с указанием норм права, а в случае отказа или игнорирования ответа, то в судебном порядке. Как забрать деньги с платной клиники, если договор об оказании услуг с ними расторгнут 40 дней назад, а по условиям договора на возврат денежных средств отведено 14 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

С подачи искового заявления в порядке фз о защите прав потребителей Сначала надо идти к юристу. Он изучит обстоятельства вашего конкретного дела и даст советы, что делать дальше. Ход дальнейших действий! Загильзовали блок двигателя и отшлифовали коленвал со всеми нарушениями (установили гильзы короче на сантиметр, не сняли фаски на гильзах, нанесли Хон не под тем углом, перепутали поршни местами, подрезали галтели коленвала болгаркой) на мои претензии ответили, что часть исправят, а часть так и останется (сказали, что все в допуске). Хочу обратиться в суд, не знаю с чего начать!

Если покупали у частного лица, то шансы на возврат денег минимальные, увы.

С уважением. Светлана, вернуть реально, для чего обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, с заявлением в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" Купила видеоглазок на Wildberries ещё в конце сентября 2023 года. Он оказался неисправен. Муж написал продавцу о возврате, когда ещё не прошло 14 дней с момента покупки. Продавец молчит до сих пор. На видеоглазок был один отзыв, с такой же проблемой. А сейчас карточка товара и вовсе удалена. На глазок есть гарантия 6 месяцев. Куда обращаться на нечестного продавца? Реально ли вернуть деньги?

Хочешь, хоти. Обознчь проблему то. Если проблем нет, прекращайте обязательство на основании ст. 32 ФЗ о защите прав потребителей. Здравствуйте

Необходимо расторгнуть договор с обучающей платформой, направить претензию с требованием вернуть деньги. Претензия, суд У меня та же проблема. Хочу вернуть деньги за курс в Skillbox

Если продавец отказывается удовлетворять Вашу претензию, а Вы уверены в своей правоте, Вам необходимо обращаться с заявлением в суд. Обратиться с требованием в соответствии с нормами ГК и Закона о защите прав потребителей, далее, если продавец не исполнит обязанности по закону - суд Напишите претензию со ссылкой на ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей о замене товара или отказа от исполнения договора купли-продажи и возврате денег. Предупредите о последствиях: штраф в пользу потребителя, взыскании убытков, морального вреда, судебных расходов. Напишите в личные сообщения, составим претензию магазину. Магазин не возвращает деньги за бракованный счётчик воды. Как забрать деньги?

Не по фз 59, а в рамках закона РФ о защите прав потребителей. Должна ли ООО недвижимость, давать ответы на жалобы, заявления. Жалоба была что на сайте не вся есть информация, должны ли мне дать ответ по 59 ФЗ.

Что значит не устроила. Она должна быть признана некачественной. А это только по результатам экспертизы. У предъявления претензии нет срока, а вот у ответа на нее есть и установлен он в 10 дней. Если вам как потребителю в этот срок отказали (ст.22,23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" ),далее подается иск в суд. Здравствуйте. Если услуга не была оказана, то обязаны вернуть деньги

Пользуйтесь положениями статей 22 и 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" )

Всех благ! Если консультация платная не устроила пациента, то какие сроки для возврата денег и подачи претензии есть у пациента? (Напишите пожалуйста номер закона)

Пишите претензию, а если не поможет - иск в суд. В суд Доброе утро!

С даты заключения договора страхования у Вас есть возможность в течении 14 дней отказаться от страховки..

Если же сроки вышли, то попробуйте обратиться в Роспотребнадзор и прокуратуру, поскольку нарушены требования п. 5 ч. 2 ст. 16 ФЗ "О защите прав потребителей":

[quote]К недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся: условия, которые обусловливают приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), в том числе предусматривают обязательное заключение иных договоров, если иное не предусмотрено законом;[/quote]

Для полной и детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения. Что делать, если МФО не отключает самостоятельно навязанную страховку?

В соответствии со ст 25 Федерального закона от 4 июня 2018 г. N 123-ФЗ в случае несогласия с вступившим в силу решением финансового уполномоченного потребитель финансовых услуг вправе в течение тридцати календарных дней после дня вступления в силу указанного решения обратиться в суд и заявить требования к финансовой организации по предмету, содержащемуся в обращении, в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Копия обращения в суд подлежит направлению финансовому уполномоченному. Если Вы не подавали претензию в адрес страховой компании с требованиями о взыскании 50 % штрафа, и не обращались с этими же требованиями к финансовому уполномоченному, то суд откажет Вам во взыскании штрафа. Доброго времени суток уважаемые Юристы. Подскажите пожалуйста, если финансовый уполномоченный отказ в выплате по ДТП, что делать дальше?

И возможно ли применить ФЗ о ЗПП с взысканием 50% штраа?

Заранее благодарю Вас с Уважением к вам

Опишите точно свою проблему и вопрос в чем? Вы можете сами участвовать в суде.

В некоторых случаях вы можете обратиться, к примеру в прокуратуру или отдел опеки или общество защиты прав потребителей и тд чтобы они в вашу защиту выступили в суде. Продолжайте спрашивать здесь...

Вы же уже задали 122 вопроса. Здравствуйте!

Ознакомьтесь с ч. 1 статьи 20 Федерального закона от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» возможно Вы входите в категорию граждан, которые имеют право на получение бесплатной юридической помощи.

Также рекомендую обратить внимание на юридические клиники, они создаются на базе ВУЗов, бесплатно проводят консультации. Что если у меня нет денег, как мне отстаивать свои права в суде?

Здравствуйте!

Да. Необходимо направить претензию в рамках ФЗ О защите прав потребителей Здравствуйте

Можете написать претензию. Если Вы не довольны качеством оказанной услуги, то в соответствии с Законом о защите прав потребителей, можете рассчитывать на возврат. Вам необходимо направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств, а далее в судебном порядке. Можете, если действительно так, вас не предупредили об этом.

Чтобы дать более точный ответ и помочь решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела поближе, в том числе с документацией. Конечно можете.

Сперва пишите претензию, затем иск в суд. Купила комнату при посредничестве агентства недвижимости и заплатила 50000 рублей за услугу. Через 1,5 месяца узнаю, что комната в аварийном жилье. Могу ли написать претензию агентству недвижимости и вернуть себе 50000 руб?

Нет, деньги за диагностику возвращать не обязаны. Нет, не сможете. Им зачем это нужно?

Это, как Вы договоритесь с ними.

Смотрите ст.33 Фз О защите прав потребителей. Сломался ноутбук, не включается. Позвонил в местную мастерскую обьяснил всё,сказали что надо будет сделать сперва «Диагностику» которая стоит 1900₽! А потом уже чинить его так еще и заплатить за ремонт! У меня такой вопрос смогу ли я вернуть деньги за их «Диагностику» Если они найдут такую проблему которую они не смогут починить, и вернут сломанный ноутбук, но денег за «Диагностику» не вернут.

Здравствуйте!

Да, необходимо направить претензию о расторжении договора в порядке фз о защите прав потребителей Условия о скидке, прописанные в доп соглашении ущемляют права потребителя и нарушают ст. 16 Закона о защите прав потребителей.

Так что смело отказывайтесь от навязанных услуг, а автосалон посылайте лесом. Они прекрасно знают, что не правы, а такие соглашения рассчитаны на то, чтобы вы боялись отказываться от доп услуг. Можно ли расторгнуть это доп соглашение по GAP , пожалуйста ознакомьтесь перед тем как ответить, очень интересно мнение квалифицированных юристов

Должны, раз речь идёт о браке.

С уважением. Обязаны менять.

Это брак. Не имеет значения что за него расписались и забрали. В соответствии с ФЗ "о защите прав потребителей" смело езжайте в магазин и возвращайте стол Вы случаем не из этой эпопеи Millwood ? Вам только одно, иск к продавцу, суд, ну через месяцев 6 узнаем, чем у Вас всё закончится Купила обеденный стол в Тюмени.

Сама живу в Сургуте, знакомый забрали привёз. Он с браком на лицевой части стола.

Коробка целая, имеется видео и фото коробки.

Продавец сказал что фабрика может не обменять, т.к в магазине расписались и забрали стол.

Зачем вам туда писать. Нужны другие меры Добрый вечер!

В соответствии с правилами Сайта Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вам составят грамотный и мотивированный законом документ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Вот адрес, так все и напишите:::: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области

г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, д.7 а, каб. 112, почтовый индекс: 630132

8 (383)220-42-85 (в рабочие дни)

Единый консультационный центр

Роспотребнадзора – 8 800 555 49 43 (круглосуточно) Тут через суд надо действовать, от РПН толку не будет Как правельно написать в роспотребнадзор на соседа, который держит у себя более 100 кошек от него вонь стоит на весь подъезд и бегут тараканы

В письменный форме, ссылаясь на ЗПП Добрый день, готовите досудебную претензию об отказе от услуг (в рамках Закона о защите прав потребителей), направляете на юридический адрес, не использованные денежные средства должны быть направлены к возврату. Здравствуйте!

Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки претензии о расторжении договора Расторгайте в порядке ст 450 ГК РФ Здравствуйте. В заявлении сошлитесь на ст. 32 ФЗ о защите прав потребителей, согласно которой, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Как написать заявление на расторжение договора с онлайн школай

На ФЗ "О защите прав потребителей", Приказ Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N 82 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" Фз о защите прав потребителей - этого будет достаточно На какой НПА сослаться, при обращении в авиакомпанию, чтобы они выплатили компенсацию за изменения рейса. Изначально билет покупался на прямой рейс, затем авиакомпания изменила рейс на рейс с пересадкой

Здравствуйте

Ни чего не сделать, если продавец частное лицо. Обязать частное лицо продать вам товар, да ещё и по цене, которая устраивает вас невозможно, ваши отношения не регулируются фз "О защите прав потребителей" Безусловно, это умышленное введение в заблуждение потенциального покупателя и между прочим, это является нарушением правил на Авито. Есть кнопочка "пожаловаться", там находим "неверная цена", пару жалоб и такого премудрого пескаря предупредят, а потом попросту заблокируют. Сначало временно, а потом вообще возможность подавать обьявления с этого ip-адреса отключат. Ничего. Это право продавца назначать цену товара. Продавец на Авито, после того как в переписке я захотел купить у него товар, назначил на него гораздо большую цену. Я написал жалобу и продавец снял объявление с продаж, перестал общаться. Что я могу сделать, товар купить хочется, но не хочется переплачиавть.

Направляйте продавцу претензию. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Да, разумеется. Можно.

Статья 10 ФЗ О защите прав потребителей обязывает изготовителя и продавца предоставлять достоверную и подробную информацию о товарах и услугах. Теоретически можно Можно ли вернуть смартфон, не предназначенный для пользования в России? При покупке продавец не сказал об этом, выяснилось только дома при вскрытии коробки

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение