Ценники на товар / Защита прав потребителей - 1106 советов адвокатов и юристов

У нас магазин детских товаров, кроме питания, предупредили о плановой прокурорской проверке. У нас не правильно оформлены ценники и на некоторые товары нет сертификатов. Меня интересует, что проверяют и какие штрафы (суммы). Чтобы быть готовым.

В магазине отсутствуют ценники на несколько позиций не продовольственной продукции. Так же отсутствует устройство (сканер штрих-кода) для уточнения цены. Ходить по каждому товару за сотрудниками не представляю возможным. На какие НПА при составлении жалобы опираться, для дальнейшего гарантированно го привлечения магазина к ответственности в виде административного взыскания?

Ндс входит в стоимость товара или нет? Придя домой в чеке заметила что некоторые позиции выше чем были указаны на ценнике. В некоторых же цена осталась прежней. Например «шпроты в масле» цена на ценнике была 177 р, а цена на куриный фарш 156. По факту вышла больше, как и на многие товары из списка ниже. Правомерно ли такое?

Сегодня покупала шампунь, но вернула обратно, т.к. настоящая стоимость оказалась почти на 100 рублей выше, чем было указано в ценнике, расположенном под шампунем. Ситуация такая: рядом стояли две одинаковых баночки шампуня с одинаковыми названиями, различались цветом крышки. Под ними висел один единственный ценник. После покупки шампуня, оказалось что цена была указана для баночки, стоявшей рядом. А ту, что купила я надо было проверить, уточнить стоимость. Ещё раз повторюсь, что названия шампуней были одинаковы, инфо на ценнике я читала. Что можно сделать в такой ситуации?

Я вчера приобрела бюстгалтер и трусы, на бирке бюстгалтера сумма меньше, чем мне пробили в чеке. Разницу я обнаружила только дома, все бирки и ценники на месте. Могу ли я потребовать возврат разницы, либо вернуть белье обратно?

Суд отказал в ходатайстве на арест имущества ИП (товар-обувь) мотивируя тем, что не представлен перечень имущества подлежащего аресту (опись товара/обуви).

Но в том то и дело, что опись во время брака не составлялась и соответственно без неё суд не принимает данное ходатайство.

Вопрос - Как можно разрешить данную ситуацию? Может у кого есть опыт?

(Из представленных документов в суд имеются только договор аренды помещения где ведётся торговля обувью.)

Я купила в магазине рюкзак, но через несколько часов решила отнести обратно, но продавщица отказалась вернуть деньги, мотивируя это тем, что я срезала ценник, и принесла рюкзак в руках без упаковки. Права ли продавщица?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужна срочная консультация. Налоговая проверка.

Ситуация: мебельный магазин имеет 2 юр.лица (на ИП и ООО). На товаре, который продается на ИП, по ошибке значился ценник как на ООО, при этом, продавец, увидев ошибку на ценнике, при продаже товара выписал товарный чек на ИП. Какой грозит штраф компании? Какую занять позицию при предостовлении объяснений в налоговую?

Заранее спасибо.

Очень жду ответа.

Я предприниматель. На прошлой неделе в моём магазине полиция провела контрольную закупку часов на контрафакт. Меня в магазине не было, закупка делалась при продавце, постановления о проведении контрольной закупки у полиции не было. Теперь меня вызывают в отделение для дачи объяснения. У меня 2 вопроса:

- Должно ли при проведении контрольной закупки у полиции быть постановление?

- Могу ли я отказаться вообще от всех объяснений и показаний в полиции?

У нас в Тверской области пгт Новозавидовский сложилась такая ситуация. При газификации поселка открыли частную компанию которая занимается газификацией в нашем районе. И цены у них на подключение к газу, мягко говоря нереальные. Чтобы подключить частный дом они просят примерно 250 тыс рублей. А районный Газпром не подключает к газу ссылаясь на то, что газовые магистрали принадлежат местной компании Мегаплюс. Подключаться в коммерческой организации очень накладно. Как быть, подскажите пожалуйста.

Можно ли расторгнуть договор на кредит оформленный при покупки техники в магазине. К технике претензий нет, но дома увидели что в договоре оформлены две доп. услуги и ценник соответственно вырос. Покупка была 4 дня назад, не одного платежа мы не сделали ("рассрочка без первого взноса")?

В ноябре 2014 г. приобрела меховое изделие (шубу). В марте 2016 г. обнаружила, что в стыках между швами практически по всему изделию разошелся мех. До настоящего времени сохранились ценник и ярлычок магазина, а также данные по платежам в банк, т.к шубу приобретала в рассрочку. Могу ли я защить свои права потребителя? Спасибо.

В магазине купила шоколадку с приклееным ценником, на кассе самообслуживания оплатила и унесла также с ценником там, а ещё раз купила напиток тоже с ценником и оплатила уже на кассе с продавцом и также унесла с ценником. Там были товары без ценника но почему то я схватила именно товары с ценниками, в данном случае ценник был общим для группы товаров. Даже не задумывалась имею ли я права уносить ценник и принадлежит ли он мне.

А имела ли я право уносить товар с ценником, и не обвинят ли теперь в открытом хищении (грабеже) или тайном или хищении посредством мошенничества?

В магазине стал свидетелем такой ситуации. Женщина хотела приобрести товар, но цену актуальную узнала по факту в момент покупки после оплаты, стоимость не устроила и не отходя от кассы решила вернуть, но продавец отказала в возврате денежных средств. Законы ли действия со стороны магазина? Возможен ли возврат сразу, если стоимость меня не устраивает?

Покупатель купил Лол оригинал. Продавцы ему сказали что изготовитель США. Дома он увидел, что На коробке написано по заказу США MGA сделано в Китае. Почему его обманули что США? Он утверждает что сделано в китае означает китайскую подделку.

Как доказать подлинность игрушки и объяснить почему сделано в Китае?

Куда жаловаться хамит смеется и оскорбляет персонал магазина! А еще на товар нет ценников не знаю сколько стоит товар. Администратор говорит идите на кассу и там вам скажут. Куда Жаловаться?

Кассир в магазине отказалась пробивать просроченный товар, сославшись на Ст. 41 Конституции РФ "...охрана здоровья..." , ФЗ №29 и ст.5 п.5 ФЗ №2300. Потребитель, ссылаясь на ст.426 и 437 ГК РФ, настаивал, чтобы кассирша пробила товар, потому что взял его с полки. Кассирша возразила, что эти статьи не императивные, а диспозитивные и, вообще, договор не имеет юридической силы, потому что заключён на товары, реализация которых запрещена законом.

Для меня понятно, что магазин в любом случае несёт ответственность за предложение просрочки. Однако, полагаю, здесь не должен работать принцип "Начал нарушать - продолжай нарушение" . Помогите разобраться, правильно ли аргументировали свои доводы кассир и потребитель.

Приобрели очки в оптике под заказ с определёнными свойствами "антифары" в ночное время суток. По факту никаких свойств как "антифары" в ночное время суток не действует, то есть товар не соответствует заявленным требованиям, которые мы озвучивали специалисту в оптике. Как в этом случае быть? Просто очки мне не нужны. Так как заказывали в оптике не в своём городе, вернуть в первую ночь вождения не было возможным. Можно как-то вернуть товар и деньги? Прошло больше месяца

Могу ли я вернуть товар по браку в магазин, если товар был подарен мне без чека, но коробка со штрих-кодами товара сохранена. Магазин уже подтвердил, что:

- у товар действительно производственный брак;

- покупка была совершена у них.

НО! Необходимо, чтобы человек, который именно покупал товар:

- пришел с картой, с которой была совершена покупка и на которую буду возвращены деньги.

- указал бонусную карту, на которую была записана покупка

- указал точную дату покупки

Этих данных я не знаю, так как обувь была подарена на день рождения человеком, с которым связь уже не поддерживается. Возможно ли в таком случает вернуть денежную сумму по браку или обменять на другой товар?

Спасибо.

Я владелец магазина одежды. Товар куплен нашим клиентом в сентябре 14 года (брюки Армани) со скидкой 70%. Это товар сезона весна-лето 2011 года (поставка в магазин была в мае 2011). Через несколько дней после покупки брюки у клиента разорвались в районе кармана. Я должна принять товар обратно и вернуть покупателю деньги? Т.е. прошло уже 3 года с момента поступления товара в продажу. Не существует ли каких-то оговорок в законе о том, как правильно принимать товары такого рода? Имеет ли магазин право например при продаже изделий прошлых коллекций (2, 3 года и более), оговаривать какие-то условия. Ведь по сути же, потому и цена-70% , из-за того, что товар залежалый, и с ним может все случиться... За рубежом я очень часто вижу такие таблички, где написано, что проданный товар со скидкой, приему обратно не подлежит...

В феврале совершили покупку в спортмастере. Купили кроссовки, 2 шапки перчатки. Через месяц поступил звонок (звонивший представился сотрудником спортмастере) и сказали что муж примеряя кроссовки подменил ценники и что по камерам видно что мерил кроссовки и долго там что то делал (типа подменил ценник с более дешёвых) и предложил оплатить либо отправят заявление в полицию. Мы сказали пусть отправляют заявление, что мы все оплатили (но т.к. Гарантия уже кончилась то чек мы выкинули). Ещё через две недели позвонили из полиции и сказали что заведено административное дело и просят прийти на беседу, но видео с камер участковый ещё не видела. Подскажите что делать и как доказать что муж ничего не подменивал а просто долго мерил и не одни и даже не две пары, а очень многокроссовок (у негоочень большой размер ноги и очень трудно подобрать удобную обувь).

Меня зовут Валерий, на днях приобрел дизильный генератор, запустив его на стройке и обнаружил что мощности не хватает для маленького сварочного аппарата! Как его вернуть в магазин или обменять на мощный с доплатой?

Приобрел телефон 23.12.2016 года стоимостью 7990 рублей. Через 2 месяца сдал по гарантии с дефектом. Сервисный Центр компании дал ответ, что в телефоне выявлен недостаток, который невозможно исправить. Я хочу обменять телефон на точно такой же, сейчас его стоимость 5990 рублей (видимо акция).

Подскажите, будет замена по стоимости в 7990 или с выдачей 2000 рублей мне на руки?

Какие документы (копии) должны храниться у Индивидуального предпринимателя на торговых точках, ИП находится на ЕНВД.

Работаю в сфере торговли и давно знаю закон о том, что клиент имеет право приобрести товар по такой цене, которая указана на ценнике, в то же время приходя в другие компании заметил в торговом зале такую табличку: "идёт переоценка товара, актуальную цену узнавайте у продавцов консультантов". может ли быть такое предупреждение основание для отказа клиенту приобрести товар по тому ценнику, который указан на товаре, даже если он не верный?

Я пришел в магазин мебели и хочу приобрести кровать, на ней висит ценник, но продавец не продает т к говорит что она забронирована/куплена, хотя стоит она уже неделю-что делать? Я хочу именно эту кровать!

Ценник на товаре “пылесос 5050 артикул»

Стоит 2000 р! На коробке тоже написано «пылесос 5050» а на кассе 2500 р!

Мне должны продать за 2000!

А если к примеру другой клиент смотрел «пылесос 6000 артику» ценой 10000 р и поставил его нечаянно на полку с «пылесосом 5050» который стоит 2000! Ну потому что он забыл где брал!

Через 5 минут к примеру подошёл клиент увидел пыслесос 5050 за 2000 р и взял с полки, тот пылесос 6000, из за того что его другой клиент по ошибке поставил

Что делать магазину? Магазин что обязан продать за 2000? Артикул же не соответствует.

Ситуация такова:

10 декабря в магазине стали действовать новые цены. Я совершила покупку, но на самом товаре стоял стикер с ценой ниже. При этом на ценнике (с названием, информацией о товаре и подписью директора стояла дата последней переоценки и новая цена, совпадающая с кассой. По какой цене они должны были продать мне товар по закону? По ценнику или по стикеру?

Интересует такой вопрос, может ли ИП (КФХ) торговать с земель сельхозназначения продукцией выращенной (произведенной) на этой земле?

Вопрос такой, у меня в магазине висит спортивный костюм мужской по цене 3000 р, но при его выносе со склада перепутали и наклеили ценник майка 560 р, покупатель на кассе требует продать по цене ценника на вещи как быть в такой ситуации, какие законы, статьи прочесть.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли в продуктовом магазине на акционном ценнике, под ценой товара добавить фразу "дешевле чем в других магазинах". (Прикрепляю подобный ценник из промтоваров)

Держу не большой комиссионный магазин.

Торговля бывшими в употреблении товарами.

Клиент предлагает выставить на продажу средства индивидуальной защиты (маски, респираторы, маски со сменными фильтрами). Все в вакуумной упаковке, без следов вскрытия.

По его словам - его попросили купить все то добро знакомые из Китая, но пока он покупал, упаковывал - ввели ограничения на вывоз тих предметов из страны.

Хочет продать.

Могу ли я принять их на комиссию и выставить в открытую продажу?

Являются ли просроченный товар, живоность, жуки и прочее коммерческой тайной ооо? Куда следует обратиться с жалобой на директора заставляющего торговать просроченным товаром, товаром с жуками и тд.?

Спасибо, что обратились к нам. Был направлен запрос производителю. Мы выяснили, что Компания Prestigio оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товаров при спорных обстоятельствах. Компания Prestigio также обладает правом выносить окончательное решение о том, подлежат ли товары обслуживанию по гарантии. При сдаче техники для проведения гарантийного ремонта второй раз, Вам было отказано производителем в проведении гарантийного ремонта, так как дефекты, возникшие в результате неправильного обращения со стороны покупателя приводят к аннулированию ограниченной гарантии. От лица Компании Эльдорадо приносим извинения за возможные неудобства.

Вопрос: Имеет ли компания давать мне такой отказ? Этот отказ пришел спустя почти 90 дней после препирательств.

Здравствуйте, муж купил стиральный порошок, прочитав на ценнике-автомат. Принеся домой разобрались-активаторного типа, (зрение не позволяет прочитать на пачке), поэтому определялся по ценникам, в магазине поменять отказались, быт.хим обмену не подлежит, а как-же правильность написания ценников, ввели в заблуждение? На претензию, ответили: он у нас в ассортименте, читать на пачке нужно было, что покупали. А позже маркером исправили (напечатанный ценник) вручную, что порошок для ручной стирки, наверняка, утром операторы напечатают другой ценник, чек имеется, фамилия имеется администратора, что можно предпринять? Обидно, да и деньги не лишние, еще один покупать. С/У Юлия.

Уважаемые юристы.

Купила встраиваемую вытяжку. Перед покупкой попросила продавца порекомендовать вытяжку размером 60 см. Мне была предложена лучшая в данной ценовой категории. Я ее взяла. Но при монтаже выяснилось, что наружный размер 60 см выбран мною правильно, а по внутренним размерам она не влезает в модуль. Продавец не предупредил меня при покупке, что внутренние размеры встраиваемых вытяжек разные. Согласно п. 11 перечня непродовольственных товаров, не подлежащих возврату, ее вернуть нельзя. Считаю, что был неправ продавец-консультант. Как мне вернуть свои деньги, или, хотя бы заменить на другую, ссылаясь на действия продавца и на что сослаться в заявлении? Или есть другая мотивация заявления в моей ситуации?

Согласно статьи 14.16 часть 3. Должен ли продавец клеить этикетку на бутылку разливного пива, если продажа происходит, сразу после налития напитка. При это вся информации о пиве (сорт, крепость и т. п.) есть у продавца на кассе и если покупатель уточняет, данная информация до него доводится.

У меня такой вопросы я вчера купила тавар магазин леруа мерлен домой приехала смотрю чек у меня тавар были на 27000 т. рублей я оплатила 31000 т. Рублей чеки написано сверху посчитали 20% типа НДС. Это нормально я на это магазин поехала что сделать чучут економит оказалась что не так как я думала. Напишите пожалуйста магазин праве взять с меня 20% ндс сверху?

Страховка бытовой техники оформляется при покупке или в кредит или в обеих случаях, как отказаться от страховки.

- что теперь мне с юристом ходить покупать бытовую технику, я знаю что мне страховка техники не нужна. Мне один раз отказали возаращать страховую сумму и вместо стоимости стиральной техники 25000 я заплатил 50000 руб вместе со страховкой. Я не желаю чтобы это повторилось еще раз.

В магазине проходит акция скидка на весь товар 30%, хотела купить духовой шкаф и микроволновку, но мне её продать отказались т.к скидка действует только при покупке товара с дополнительным годом гарантии, за который тоже нужно заплатить. Без дополнительного года товар продают без скидки, но правила акции в письменном мне предоставлять отказались, мотивируя тем, что они не обязаны их предоставлять. Что делать в данной ситуации?

Купили электрический триммер для кошения травы и по не которым причинам он оказался не нужен.14 дней со дня покупки не прошло, не пользовались ни разу-новый так и лежит. Можно ли вернуть его обратно в магазин?

Я предприниматель, имеетли право покупатель снимать у меня в магазине без моего разрешения меня, мой товар, (камеры в руках не видела, возможно была потайная камера) вацапе написал Спешу вас оповестить что на ваш магазин была подана жалоба в Роспотребнадзор. Также в жалобе было подмечено что вы продаёте спецодежду (это как минимум) без бирок. И мне не выдали чек (это уже дела налоговой).

Дальше будет подан иск в суд Все было запечатлено на видео.

Кто прав в этой ситуации.

Приобретала майонез по акции с желтым ценником. На кассе оказалось, что цена не соответствует, намного завышена. Кассир сообщил, что это цена другого майонеза. При рассмотрении полки с товаром, оказалось, что над этим майонезом два ценника белый (не аукционной) и желтый (аукционный). Белый ценнмм соответствовал цене приобретаемого товара, а жёлтый соответствовал товару который находился вообще на другой полке.

Помогите пожалуйста разобраться в законах, при покупке товара например молоко домик в деревне, под ним стоит ценник совсем от другого товара например от сахара, я имею право как покупатель преобрести товар по той цене которая указана на ценнике? Спасибо за ранее.

После покупки в Магнит в т.ч. и молока узнал что цена не 50 как указано на прилавке а 74. Попросил вернуть разницу, для чего продавщица взяла мое молоко, чек и сказала сделала возврат, молоко вернуть отказалась, я вырвал с её рук и попросил пробить по цене указанной на прилавке. В чем мне отказали и сказали что нажали тревожную кнопку. Не дождавшись за 30 мин вернул молоко и ушел. Через час позвонил в деж. часть сказали не вызывали и не знают. Пошел в магнит сказали презжал беркут офис в москве какой либо адр для уточнения сообщить оказались. При том что магазин в поселке др области и ближ город в 65 км. Сказали ожидайте повестку в связи моим нападением на сотрудницу (вырвал молоко с рук продавщицы, её даж не касался).

Прошу ваших советов.

Меня интересует вот такой вопрос, к нам на работу приходит женщина которая приносит золотые и серебряные изделия, тоесть торгует ими от какой то организации. При продаже изделия заключается договор, если золото берётся в рассрочку. А так при покупке на руки не чего не выдаётся, ну кроме изделия с биркой. Законна ли такая торговля и что может грозить продавцу если это не законно?

Имеет ли право покупатель вернуть в магазин купленный смартфон, если ему не понравилось как он работает (короткое время держит заряд, не удовлетворяет качество снимков, не очень хорошая слышимость при разговорах по телефону) ? Или это сложное устройство, которое не подлежит возврату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение