Ценники на товар / Защита прав потребителей - 1106 советов адвокатов и юристов

Мне в ней не комфортно и холодно!, поносила всего один день, хочу вернуть, но в магазине сказали, что 14 дней прошло, а гарантия только на брак или на швы. Что мне делать?

Мною был куплен роутер за 5000 рублей в магазине, в котором также продают товары для кошек, собак, крема, гели и т.п. через 2 дня я увидела ценник на на такой роутер в этом же магазине, но по цене 4500. На мой возврат роутер, продавец готова была отдать только 4500 рублей. Продавец утверждает, что я покупала еще гель и мыло. Но я их не покупала. Чек выбит на сумму 5000. Как доказать, что мне продали только один роутер.

В магазине происходит переоценивание всего товара (около 2-3 тысяч наименований) и переоценка в первую очередь происходит на компьютере в программе, и только потом печатаются ценники. Вопрос: можно ли вывешать объявление в торговом зале, что ценники не правильны в связи с приведением цен в соответствие? На вот этот небольшой промежуток времени пока продавец меняет ценники, дабы избежать претензий от покупателей на кассе, что ценник не соответсвует чеку.

Добрый день! Помогите пожалуйста с таким вопросом!

Мама решила сделать мне подарок на Новый Год, отправилась за туалетной водой в Лэтуаль. Дело в том, что под тем парфюмом, который нужно было купить, стоял ценник от другого парфюма, но так как мама не разбирается в отличии и даже не подумала о том, что здесь есть какой-то подвох, сравнив совпадения по емкости парфюма, мама купила тот, который был указан на ценнике. По названию, парфюм и тот и тот совпадают, по упаковке его практически не отличить, а вот оформление флакона и запах совершенно другой. Товар на кассе не был осмотрен. Я хочу обменять парфюм на нужный мне, но получится ли у меня это сделать? Я знаю, что такой товар обменять и вернуть нельзя, но ведь, получается, была куплена не та позиция, из-за ошибки продавца, который расставлял ценники+маму никто не консультировал, она выбирала все сама и по ее словам, была уверена в том, что покупает именно то, что нужно.

Какие аргументы нужны для обмена?

В последнее время в нашем городе один из магазинов стал брать НДС мимо ценника, т.е. цена указана без НДС, а по кассе после оплаты в чеке два НДС 10 и 18%!

Считается ли данный факт обманом покупателей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы являемся производителем табака (со специальными марками) и бестабачных смесей.

1. Какие рекламные материалы (брошюры, монетницы, ценники, продакт карты, стикеры, плакаты и т.п.) с точки зрения законодательства (в т.ч. ФЗ о Курении, ФЗ о Рекламе), мы, как производитель, можем предоставлять в розничные точки реализации нашей продукции (которые принадлежат сторонним организациям)?

Большинство магазинов являются специальными табачными лавками, но также существуют островки и точки в ТЦ.

2. Какой вид должны иметь рекламные материалы? 3. Что может быть изображено, что нельзя изображать на рекламных материалах?

4. Существуют ли различия для рекламных материалов в специальных табачных лавках и розничных магазинах\ островках в торговых центрах?

Здравствуйте в магазине хотел приобрести товар, но на товаре отсутствовал ценник. Попросил продавца продать мне данный товар по цене 0 рублей (поскольку иная стоимость не указана, товар выставлен на витрину, следовательно, продается). Получил отказ.

Правомерен ли отказ продавца продать товар за 0 рублей при отсутствии ценника?

В магазине "Лента" указываются ценники без учета НДС, то есть при расчете стоимости товара покупатель (то есть я) не подозревает о дополнительных тратах на товар. После совершения покупок я обнаружил, что возле каждой цены на товар указан НДС (10 или 18%).В результате стоимость каждого товара стала выше, чем которая указана на ценнике. А общая сумма всех покупок увеличилась на 700 рублей. При этом при покупках ранее в Ленте такого не было, цена на ценнике соовтетствовала цене на чеке и дполнительных затрат я не нес. законно ли это со стороны магазина?

Строительный магазин разделен на 2 юридических лица:

ИП №1 на УСН (доходы минус расходы),

ИП №2 на ЕНВД.

Торговые площади разделены стеллажами, но перегородки нет. В связи с надвигающейся проверкой решено оформить все на ИП №1.

ИП №2 закрывается, но остается его товар на сумму ~5 млн рублей.

Может ли закрывающийся ИП продать все остатки товара по закупочной цене своему соседу?

Как это грамотно юридически оформить?

Можно ли оставить старые ценники, т.е. может ли на ценнике быть указано ИП №2, а в чеке ИП №1?

Очень часто, особенно в сети магазина Магнит, цены на кассе не совпадают в ценниками. А теперь на кассу вешают объявление, что цены могут не совпадать с заявленными на ценниках. У меня вопрос, по какой все-таки должны пробить товар цене, если ценники являются публичной офертой? Или все-таки такое объявление дает право менять цену?

Я хотел бы поинтересоваться у вас по такому поводу. Недавно купил в магазине товар (бытовая техника). На витрине стоял один ценник, а когда я с товаром прошёл на кассу, мне выдали чек на 1000 рублей превышающую ту, которая была вывешена на витрине. Когда я спросил о причине такой разницы, мне ничего вразумительного не ответили. Вопрос следующий: имею ли я право приобрести этот товар по той цене, которая была указана на витрине?

Имею ли я право вернуть в магазин норковую шубу если она мне дома разонравилась при условии что я ее не носила... ярлыки на месте...14 дней не вышло? Спасибо.

По такой ситуации.

Знакомый, по моей просьбе, купил товар в специализированном сетевом магазине. Оплатил нужную сумму. Продавцы осмотрели коробку с товаром и донесли ему до машины. Этот товар мой знакомый привез в наш город. Но в реальности он оказался более дорогим чем я хотел. Могут ли потребовать возместить его стоимость? Доставка обратно в магазин и пересылка нужного мне товара обойдется в кругленькую сумму. Подскажите, пожалуйста, что мне теперь делать?

Магазин не хочет продать товар по цене ценника мотивируя это тем, что на нем указан иной штрихкод товара, нежели тот, что на витрине. Является ли это основанием для отказа продать товар по цене ценника? Чем обосновать что они не правы?

Кто прав, ситуация такая: Супермаркет работает круглосуточно и даже когда происходит смена акции, мы до 12 ночи должны успеть снять все старые акционные ценники, но если вдруг какой то ценник не успели снять и покупатель на кассе начал возмущаться что он хочет приобрести товар по той цене что указана, но так же на этом ценнике указана дата по какое число акция. Кто прав? И как можно аргументировать что покупатель должен читать ценник (статья, пункт и т.д.) А то очень часто покупатели говорят такую фразу как "Мы не обязаны читать ценник"

Ситуация следующая, выбрал плиту в магазине с консультантом, было две одинаковые плиты, отличие между ними было цвет, металлик за 16 т. р и белая за 15 т. р., остановился на выборе металлик. Продавец-консультант взял ценник с плиты металлик и выписал товарную накладную с удаленного склада для оплаты. После оплаты через два, три часа позвонили с магазина и сказали что, вы оплатили не ту плиту которую хотели, и сказали приехать в магазин для обмена. Приехав в магазин моя плита металлик, которую я купил (выбрал) стоит уже с другим ценником 23 т.р., а белая плита стояла с ценником 16 т. р. ,до приезда в магазин она стоила 15 т. р.

Вопрос в следующем, как мне быть в этой ситуации. Могу ли я требовать что бы мне продали ту плиту которую я изначально выбрал без доплаты?

Сегодня на чеке из супермаркета увидела, что на каждый товар в чеке начисляется 20% НДС, хотя на ценниках никак не указано.Законно ли это и куда обратиться?

Может ли покупатель в магазине взять товар бесплатно, если нет ценника? Говорит что может и есть такой закон.

Купила сегодня подарок другу. На самом видном месте товара был приклеен ценник. Хотела его снять но он никак на поддавался, пришлось приложить много усилий но клей так до конца не стерся и внешний вид товара был немного испорчен. Имею ли я право вернуть товар?

Являюсь владелицей магазина детских товаров! В ассортименте есть 6 наименований из списка правительства!

Подскажите могу ли я осуществлять свою деятельность в период обязательных выходных?

Если продавец не поменял ценник и отпустили по старой цене на кассе, пишешь объяснительную по шаблону по которой обязуешься внести разницу в кассу. Законны ли такие действия работодателя?

В магазине, на витрине цена товара 10000₽, продавец выносит со склада такой же товар, но другого, подходящего мне размера. На товаре со склада оказывается старый ценник, на котором цена на этот товар 7000₽

Вопрос, какая цена в этом случае верная и имеет ли право покупатель потребовать продать товар по наименьшей стоимости?

Ситуация такая: парень украл в магазине «спар» мыло, конфеты и т.д. на сумму 2650, но это по ценникам, а не по накладным. На него завели уголовное дело. Завели уголовное дело, опипаясь На ценники (2650). Но по накладным сумма будет меньше, где уже не уголовное дело. В суд магазин предоставил только сумму ценников, никаких накладных, ничего. Парень выплатил моральный ущерб по ценникам, признал вину, взял особый порядок. На суде не согласился с суммой ущерба и особый порядок изменили на общий и сказали, что никакие накладные тут не нужны. В этой ситуации можем мы уголовное дело изменить на административное?

Сегодня я купила кассеты venus olay. Под ними был ценник кассет venus 400 с лишним рублей. Рядом стояла идентичная коробочка за 1382.77

Я решила, что разница в количестве кассет и взяла коробочку под которой был ценник на 400 с лишним рублей.

Когда мне озвучили сумму, которая составила 1777.30 за все покупки, меня это очень насторожило, но помимо кассет я взяла еще 7 товаров и подумала, что такая сумма возможна, я оплатила покупку. Отойдя на пару шагов от кассы я обнаружила, что взяла станки за 1382.77. Я попросила вернуть товар и получить обратно деньги, так как он только что оплачен и не распакован. Мне отказали, ссылаясь на то, что товары магазина обмену и возврату не подлежат.

Продавцы правы? Я не могу вернуть за свой товар деньги?

Утверждён перечень Правительством от 27.03.2020 г. 762-р товаров первой необходимости. В перечне указаны автозапчасти (включая материалы смазочные, шины, покрышки, камеры)

Значит ли это, что автосервис может работать? Если да, то дайте ссылку...

Спасибо.

У меня магазин электротоваров и бытовой технике в Спб. Кроме указанного товара есть в продаже туалетная бумага, салфетки, свечи, спички. Могу ли я торговать в условиях эпидемии.

Нужно ли получать разрешение на работу в нерабочий месяц, если наша организация поставляет изделия для предприятий пищевой промышленности, медицинской промышленности и для непрерывных производств (прямые договора есть). находимся в СПб.

Я купила бушлат, время на возврат сохранено. Когда я его надела и вышла на улицу оказалось, что мне не комфортно в нем. Чек и ценник я выбросила. Могу ли я совершить возврат в данной ситуации? Ведь эту вещь я носить уже не буду.

Здравствуйте!

Разница в цене на товар.

Стоимость товара (в большую сторону) озвучил кассир на кассе ДО пробития чека.

Т.е у меня на руках нет чека и прочих доказательств (фото ценника)

В реализации товара не отказали, но предложили по большей цене. На мои возражения ответили, что закон они не нарушили (т.к не был пробит чек) ,а скидочный ценник я могла приклеить сама с др.товара.

Возможно ли здесь как-то доказать нарушение ЗПП (ст.10.п 1)? Спасибо.

Что написать в ответ на предписание прокуратуры если нарушений в ценообразовании по факту не было. 15 го марта была проверка по соблюдению ценообразования на социально значимые продукты, завели адм. дело за повышение цены на мандарин т.к. я по ошибке показала накладную от 02 и 05 марта, которые оказались на руках. Потом позже нашла реальную накладную от 11 го марта, там уже цена не завышена. Завоз свежих овощей и фруктов бывает каждую неделю и уена соответсвенно меняется каждый раз.

Не впервые сталкиваюсь с ситуацией в магазине. На ценнике товар стоит 140 руб, перечеркнуто написано 98 руб. (акция), покупаю, смотрю в чеке пробито 128 руб. Что в такой ситуации делать? Кому звонить? Как наказать магазин?

Что может случиться после того, как я наклеила ценники более дешёвые, при этом реальные ценникм остались на товаре. Пробила на кассе самообслуживания по более дешёвым. И так на две позиции. В корзине было много др.товара, который я пробила должным образом, всё оплатила, и здесь уже ко мне подошли сотрудники магазина и обвинили в содеянном, спрося чек и сверив с товаром. Пока они решали эти вопросы, я ждала, стоя рядом. И тут я сказала: "Пожалуй, я лучше пойду". И ушла, оставив всю сумку с оплаченным товаром в магазине. Догонит ли меня эта ситуация? Какие варианты развития событий?

Магазин отказывает мне как потребителю в приобретении товара участвующего в акции и на условиях этой самой акции. Подробные правила прописаны на сайте магазина. На момент заказа все условия были соблюдены. Сейчас же магазин утверждает что данная акция в нашем городе не действует. Хотя на сайте в списке городов участников наш город есть.

Скажите пожалуйста, я работаю в магазине канц. Товаров. Работодатель заставляет выходить на работу в выходную нерабочую неделю. В случае не выхода на работу грозит увольнением по статье, его действия правомерны?

Дочь поменяла ценники в магазине и купила товар дорогой по цене дешевого. После того как это выяснилось, сделали возврат этого товара и она купила его за полную стоимость. Но после покупки сдала обратно в магазин. Сумма ущерба 1000 р. Могут ли ее привлечь к ответственности, если товар возвращен?

Я купил сумку для ноутбука, но сумка оказалась маленькой для ноутбука. Могу ли я вернуть свои деньги, если я оторвал ценник с сумки?

Здравствуйте, мароториев нет, но и участковые этим не занимаются! Что они хотели этим разузнать, соответствие цены товару, видна ли надпись!? Вообще то такого рода проверки осуществляют Роспотребнадзор совместно с прокуратурой, но ни как не участковые! Здравствуйте. Если не дали никаких документов, то и ходить никуда не надо Была вчера такая ситуация: два участковых пришли в магазин продуктов, начали фотографировать ценники на витрине, и на завтра вызвали директора для "беседы" . Является ли это проверкой? Ведь есть мароторий на проверки ООО и ИП

Не могу обменять товар в связном джойстик по гарантии на аналогичный, сказали нет товара в таком синим цвете, а есть такой же в чёрном, но стоит дороже, как быть, на какой закон сылаться.

В магазинах идет нарушение санитарных норм, а так же отсутствие ценников и наличие двух ценников на один и тот же товар. Кроме того цена на ценнике не соответствует цене на кассе. Куда жаловаться на такие магазины?

Вчера приобрела шапку для сына, не подошла.. утром в магазине отказались принять шапку, несмотря на наличие всех бирок, и ценников... Прав ли продавец.

Я купила б/у фотоаппарат в магазине, на ценнике были указаны его параметры, дали гарантию 14 дней, но при использовании оказалось, что эта модель фотоаппарата не поддерживает функцию видеосъемки. Продавец в магазине, сказала, что это не причина возврата товара, хотя на ценнике было указано, что видеосъемка есть на нем. Как поступать в таком случае?

При выходе из магазина задержали вора, товар он вернул в содеянном раскаивается. По какой цене рассчитать сумму этих вещей? По той цене который на ценнике?

Помогите разобраться. Я здесь нашел подобную тему, но остались некоторые не понятные детали.

Купили БЕЛЫЕ панели ПВХ (обшить потолок). Панели обрезались, так как посередине потолка шла декоративная направляющая. Крепил панели вечером, а утром обнаружил что панели разного цвета, т.е. чередуются 2 белых - 1 с желтоватым оттенком-3 белых и опять 3 с желтоватым оттенком.

Могу ли я сдать обрезанные панели мотивируя тем что товар не соответствует содержанию?

(Также оказалось 5 бракованных панелей - раковины (маленькие ямочки на покрытии) как будто что то отдирали от них.)

P.s. Приезжал представитель магазина и сказал, что мол надо было, прежде чем крепить панели, надо было их разложить и посмотреть - может ли это являться причиной отказа в замене?

P.s. Извените за ошибки.

Купила два дня назад пальто. Срезала бирку с ценником, и то и другое сохранила. Теперь хочу вернуть обратно. Возможно ли это сделать?

Купили на продуктовой базе мешок сахара. По приезду домой выяснили, что это тростниковый сахар (а не обычный свекольный). База была уже закрыта. На следующий рабочий день попросили продавца заменить мешок на нормальный сахар, он отказывается. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение