Ценник не соответствует товару / Защита прав потребителей - 248 советов адвокатов и юристов

Цена товара, указанная на ценнике не соответствует цене в чеке? Как быть?

Размещение товара и ценников на товар в магазине является публичной офертой (предложение заключить договор, адресованное неопределенному кругу лиц, признается офертой (публичной) в случае, если такое предложение содержит все существенные условия договора и из такого предложения усматривается

Ценники в магазине "Пятерочка" г. Рязань ул. Советской армии д.21 не соответствуют требованиям статьей 34, 36 части 2 "Правил торговли".

Цена на многие расфасованные товары указана не в килограммах, стоимость отвеса не проставлена.

Вопроса нет, есть просьба-пожелание обязать привести ценники в порядок.

Чесс слово, надоело. Всё чаще и чаще возникает путаница и нервотрепка. Ибо, истинную цену (стоимость) товара узнаёшь только на кассе. На ценнике крупным, хорошо читаемым шрифтом напечатаны цифры, не отражающие реальной стоимости товара.

Приобрели очки в оптике под заказ с определёнными свойствами "антифары" в ночное время суток. По факту никаких свойств как "антифары" в ночное время суток не действует, то есть товар не соответствует заявленным требованиям, которые мы озвучивали специалисту в оптике. Как в этом случае быть? Просто очки мне не нужны. Так как заказывали в оптике не в своём городе, вернуть в первую ночь вождения не было возможным. Можно как-то вернуть товар и деньги? Прошло больше месяца

Моя жена приобрела духи, и в подарок к ним набор косметики на стенде в торговом комплексе. Продавец уверяла о том, что запах будет держаться до 12 часов и духи с феромонами (что подразумевает отсутствие спирта в срставе.), Но по факту они на спирту и держатся не более 3 часов. Как можно вернуть деньги за духи.

Как вернуть деньги, если ценник на товаре не соответствует чеку, выбитому на кассе

Здравствуйте, уважаемые читатели! Очень часто мы встречаемся в магазине с тем, что взяли товар с полки по одной цене, указанной на ценнике, а на кассе узнаем, что она значительно выше. Что же делать в этой ситуации, давайте разберемся. Что говорит законСт. 10 Закон РФ от 07.02.1992

Как нас обманывает «Магнит», продавая товар по ценам, не соответствующим ценникам: мой опыт возврата денег за товар

В гипермаркет "Магнит" своего города я хожу за покупками очень редко, магазин от моего дома далеко, находится не по пути на работу, а в выходные за покупками я предпочитаю ходить на рынок, который расположен в шаговой доступности, и магазин "Магнит у дома". Да и не везет мне с покупками

Что делать, если цена в чеке не соответствует цене товара на ценнике в зале?

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ • Бесплатная личная консультация • Корпоративный юрист • Подготовка документов • Представление интересов в суде • Гражданские и уголовные дела • Семейный юрист YOUTUBE https://www.youtube.com/channel/UCMBI1WLI3Ft8Qec4yMQB5rg INSTAGRAM https://www.instagram.com/titarenkokhodunov/

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если, например, в магазине висят ложки, а под ним ценник и на нем написано, к примеру, вилка. Имеет ли право покупатель приобрести ложки по цене вилок? И обязан ли покупатель внимательно вчитываться в содержание ценника (ну кроме цены соответственно)?

Приветствую. Вопрос по правам потребителей. В магазине продавался уцененный товар: бытовая техника с коробкой и документами, на коробке наклеен лист с прошлой ценой, нанешней ценой, штрих код только цифрами. При оплате на кассе оказалось что цена первоначальная не сходиться с текущей от которой считали скидку. В продаже было отказано, на месте скорректировать отказались ссылаясь на то что нет сотрудника на работе, хотя это было рабочее время магазина. Законен ли такой отказ, ссылаясь на внутренние проблемы магазина? Ведь товар взят с полки для продажи с ценой, потрачено время на выбор этого товара. Также на настойчивую просьбу продать товар, старший сотрудник просто сорвал лист с ценой и сказал что ничего там не было, передразнивал, сказал что это вообще не цена, а информационное письмо хотя на этом листе есть цена, наименование товара, штрих код цифрами. Законно ли все это и на что ссылаться в жалобе? Хороший отзыв и высокая оценка.

Нужна срочная консультация. Налоговая проверка.

Ситуация: мебельный магазин имеет 2 юр.лица (на ИП и ООО). На товаре, который продается на ИП, по ошибке значился ценник как на ООО, при этом, продавец, увидев ошибку на ценнике, при продаже товара выписал товарный чек на ИП. Какой грозит штраф компании? Какую занять позицию при предостовлении объяснений в налоговую?

Заранее спасибо.

Очень жду ответа.

Устроился в магазин продавцом, испытательный срок 3 месяца, отработал неделю, по не опытности не заметил и не изменил ценник на товаре, покупатель потребовал продать ему товар по цене которая на чеке, а не на самом деле, в итоге эту разницу требуют с меня лично отдать наличкой или с зарплаты они сами вычтут. Имеют ли они право на такое. Договор свои экземпляр еще не получил, но работа материально ответственная.

В магазине происходит переоценивание всего товара (около 2-3 тысяч наименований) и переоценка в первую очередь происходит на компьютере в программе, и только потом печатаются ценники. Вопрос: можно ли вывешать объявление в торговом зале, что ценники не правильны в связи с приведением цен в соответствие? На вот этот небольшой промежуток времени пока продавец меняет ценники, дабы избежать претензий от покупателей на кассе, что ценник не соответсвует чеку.

Приобрел телефон с условием, что мне нужен с памятью 12/256, заболтали и продали на 8/256. Узнал об этом только дома. Но в чеке написано 12/256. Вернул телефон в магазин (радиорынок). Сообщили мне, что должны отправить телефон на экспертизу и возврат средств в течении 45 дней, но сказали что обычно 9-10 дней и делают возврат. Со дня покупки прошло уже 12 дней, тишина. Не будет ли моей ошибкой сидеть и просто и ждать, ведь часть условий существуют только в рамках 14 дней с момента покупки. Посоветуйте, что мне делать.

В последнее время в нашем городе один из магазинов стал брать НДС мимо ценника, т.е. цена указана без НДС, а по кассе после оплаты в чеке два НДС 10 и 18%!

Считается ли данный факт обманом покупателей?

У нас магазин детских товаров, кроме питания, предупредили о плановой прокурорской проверке. У нас не правильно оформлены ценники и на некоторые товары нет сертификатов. Меня интересует, что проверяют и какие штрафы (суммы). Чтобы быть готовым.

По такой ситуации.

Знакомый, по моей просьбе, купил товар в специализированном сетевом магазине. Оплатил нужную сумму. Продавцы осмотрели коробку с товаром и донесли ему до машины. Этот товар мой знакомый привез в наш город. Но в реальности он оказался более дорогим чем я хотел. Могут ли потребовать возместить его стоимость? Доставка обратно в магазин и пересылка нужного мне товара обойдется в кругленькую сумму. Подскажите, пожалуйста, что мне теперь делать?

Помогите разобраться. Я здесь нашел подобную тему, но остались некоторые не понятные детали.

Купили БЕЛЫЕ панели ПВХ (обшить потолок). Панели обрезались, так как посередине потолка шла декоративная направляющая. Крепил панели вечером, а утром обнаружил что панели разного цвета, т.е. чередуются 2 белых - 1 с желтоватым оттенком-3 белых и опять 3 с желтоватым оттенком.

Могу ли я сдать обрезанные панели мотивируя тем что товар не соответствует содержанию?

(Также оказалось 5 бракованных панелей - раковины (маленькие ямочки на покрытии) как будто что то отдирали от них.)

P.s. Приезжал представитель магазина и сказал, что мол надо было, прежде чем крепить панели, надо было их разложить и посмотреть - может ли это являться причиной отказа в замене?

P.s. Извените за ошибки.

Кассир в магазине отказалась пробивать просроченный товар, сославшись на Ст. 41 Конституции РФ "...охрана здоровья..." , ФЗ №29 и ст.5 п.5 ФЗ №2300. Потребитель, ссылаясь на ст.426 и 437 ГК РФ, настаивал, чтобы кассирша пробила товар, потому что взял его с полки. Кассирша возразила, что эти статьи не императивные, а диспозитивные и, вообще, договор не имеет юридической силы, потому что заключён на товары, реализация которых запрещена законом.

Для меня понятно, что магазин в любом случае несёт ответственность за предложение просрочки. Однако, полагаю, здесь не должен работать принцип "Начал нарушать - продолжай нарушение" . Помогите разобраться, правильно ли аргументировали свои доводы кассир и потребитель.

Утверждён перечень Правительством от 27.03.2020 г. 762-р товаров первой необходимости. В перечне указаны автозапчасти (включая материалы смазочные, шины, покрышки, камеры)

Значит ли это, что автосервис может работать? Если да, то дайте ссылку...

Спасибо.

При приобретении товара в магазине Леруа Мерлен обнаружили в чеке, что помимо стоимости товара отдельной строкой пробивается НДС 18% на этот товар. Правомочно ли это?

Сегодня на чеке из супермаркета увидела, что на каждый товар в чеке начисляется 20% НДС, хотя на ценниках никак не указано.Законно ли это и куда обратиться?

Я купила б/у фотоаппарат в магазине, на ценнике были указаны его параметры, дали гарантию 14 дней, но при использовании оказалось, что эта модель фотоаппарата не поддерживает функцию видеосъемки. Продавец в магазине, сказала, что это не причина возврата товара, хотя на ценнике было указано, что видеосъемка есть на нем. Как поступать в таком случае?

Я владелец магазина одежды. Товар куплен нашим клиентом в сентябре 14 года (брюки Армани) со скидкой 70%. Это товар сезона весна-лето 2011 года (поставка в магазин была в мае 2011). Через несколько дней после покупки брюки у клиента разорвались в районе кармана. Я должна принять товар обратно и вернуть покупателю деньги? Т.е. прошло уже 3 года с момента поступления товара в продажу. Не существует ли каких-то оговорок в законе о том, как правильно принимать товары такого рода? Имеет ли магазин право например при продаже изделий прошлых коллекций (2, 3 года и более), оговаривать какие-то условия. Ведь по сути же, потому и цена-70% , из-за того, что товар залежалый, и с ним может все случиться... За рубежом я очень часто вижу такие таблички, где написано, что проданный товар со скидкой, приему обратно не подлежит...

Уважаемые юристы.

Купила встраиваемую вытяжку. Перед покупкой попросила продавца порекомендовать вытяжку размером 60 см. Мне была предложена лучшая в данной ценовой категории. Я ее взяла. Но при монтаже выяснилось, что наружный размер 60 см выбран мною правильно, а по внутренним размерам она не влезает в модуль. Продавец не предупредил меня при покупке, что внутренние размеры встраиваемых вытяжек разные. Согласно п. 11 перечня непродовольственных товаров, не подлежащих возврату, ее вернуть нельзя. Считаю, что был неправ продавец-консультант. Как мне вернуть свои деньги, или, хотя бы заменить на другую, ссылаясь на действия продавца и на что сослаться в заявлении? Или есть другая мотивация заявления в моей ситуации?

Моя жена работает в магазине и у них часто бывают сложные ситуации с покупателями. Самая частая ценники. Есть такое обязательство у магазина чтобы соответствовали ценники на товаре и на чеке. Разные заплати разницу. А как можно отказать покупателю грамотно, и правомерно ли это делать если ценник на шампунь, а товар вообще мыло, но покупатели требуют, ценник стоит верни разницу и не хотят ни чего слышать что это ценник на другой товар просо покупатели вернули товар на другую витрину под другой ценник. Как правильно поступить в этой ситуации может есть какая статья в законе. Спасибо.

Сегодня купили куртку и только дома заметили, что на этикетки несколько ценников наклеиных один на другой. Цена на каждом ценнике все больше. Можно ли вернуть куртку обратно продавцу? И имеет ли продавец право так наклеивать ценники?

Строительный магазин разделен на 2 юридических лица:

ИП №1 на УСН (доходы минус расходы),

ИП №2 на ЕНВД.

Торговые площади разделены стеллажами, но перегородки нет. В связи с надвигающейся проверкой решено оформить все на ИП №1.

ИП №2 закрывается, но остается его товар на сумму ~5 млн рублей.

Может ли закрывающийся ИП продать все остатки товара по закупочной цене своему соседу?

Как это грамотно юридически оформить?

Можно ли оставить старые ценники, т.е. может ли на ценнике быть указано ИП №2, а в чеке ИП №1?

Магазин отказывает мне как потребителю в приобретении товара участвующего в акции и на условиях этой самой акции. Подробные правила прописаны на сайте магазина. На момент заказа все условия были соблюдены. Сейчас же магазин утверждает что данная акция в нашем городе не действует. Хотя на сайте в списке городов участников наш город есть.

Купили шторы в интернет магазине, привез курьер, заплатили 300 руб за доставку.

Не подошел цвет, хотим вернуть, но в магазине хозяйка отказывается принимать, говорит что просто не откроет дверь, или мы возвращаем 300 руб в добавок за доставку.

Как нам быть и вернуть деньги, срок возврата 7 дней...

Могу ли я вернуть деньги за сапоги и как, если обратилась на день позже гарайтийного срока. Гарантия была 30 дней на сапоги. При покупке продавцы, уверяли, что кожа натуральная, позже выяснилось что это эко-кожа, ноги потеют и мерзнут. Сапоги весенне-осенние. Притензию отказались подписывать.

Я купила в магазине рюкзак, но через несколько часов решила отнести обратно, но продавщица отказалась вернуть деньги, мотивируя это тем, что я срезала ценник, и принесла рюкзак в руках без упаковки. Права ли продавщица?

Купила вещь с недостатком (не было указано при продаже), устранить можно в ателье. То что товар продан с недостатком - доказательства есть. Продавец отказывается оплачивать расходы на ателье, предлагает только возврат. По ст.18 ЗоЗПП я могу выбрать устранение недостатка и оплату продавцом расхода третьих лиц на это. Как лучше поступить - перешить и подать в суд на компенсацию приложив чек/квитанцию о стоимости услуг ателье, или пока не перешивать и запросить оценку работы в ателье и приложить ее?

Пришла в магазин, хотела купить влажные салфетки стоимостью 42 руб. на кассе отказались пробивать покупку мотивируя тем что у них покупку стоимостью меньше 300 руб. не пробивают. Это не оптовый магазин, а обычный супермаркет. Сослались на статью 493 ГК РФ. Это законно?

У меня магазин электротоваров и бытовой технике в Спб. Кроме указанного товара есть в продаже туалетная бумага, салфетки, свечи, спички. Могу ли я торговать в условиях эпидемии.

Сейчас запрещено торговать товарами первой необходимости в объектах площадью более 200 кв м.

У нас здание двухэтажное, с большим количеством Арендаторов, реализующих в том числе данными товарами: детские товары, телефоны и т.п., чулочно-носочные…

Есть возможность закрыть второй этаж и отгородить на первом этаже площадь торговли не более 200 кв м.

Сможем ли мы в таком случае оставить комплекс открытым для реализации этих товаров первой необходимости. Будет ли это законным решением?

Могу ли я вернуть товар по браку в магазин, если товар был подарен мне без чека, но коробка со штрих-кодами товара сохранена. Магазин уже подтвердил, что:

- у товар действительно производственный брак;

- покупка была совершена у них.

НО! Необходимо, чтобы человек, который именно покупал товар:

- пришел с картой, с которой была совершена покупка и на которую буду возвращены деньги.

- указал бонусную карту, на которую была записана покупка

- указал точную дату покупки

Этих данных я не знаю, так как обувь была подарена на день рождения человеком, с которым связь уже не поддерживается. Возможно ли в таком случает вернуть денежную сумму по браку или обменять на другой товар?

Спасибо.

Работа в нерабочую неделю с 30 марта по 3 апреля. Муж работает на лакокрасочной заводе, смены с 8 утра до 8 вечера, ночных нет. Делает краску вдк и шпаклёвка. Смены 2/2. Отработал 29 марта и надеялись, что в соответствии с указом президента будет неделя дома. Но нет, сказали выходить 30 на работу. Тк Это непрерывное производство и товары жизненной необходимости. Вопрос: законно ли требование руководства и может ли муж просто остаться дома, на эти дни? Или будет уволили за прогул?

Приветствую.

Есть договоренность со строителями на ремонт дома, конкретно: теплая пристройка+открытая веранда.

Сейчас строители закончили теплую пристройку и пропали, на открытой веранде установлен только каркас, фактически работы не завершены.

Договора НЕТ! есть только устная договоренность и обсуждение в мессенджерах. Работы оплачены переводом денежных средств на карту исполнителям. Банк не может отменить перевод.

Подскажите, пожалуйста, куда обращаться, на что ссылаться? Если в полицию, то о чем писать заявление? Мошенничество или не исполнения обязательств?

Скажите пожалуйста, к примеру автомобиль, на котором есть ценник в автосалоне должен продаваться по этой указанной цене, не зависимо в кредит или за наличку? К примеру указана цена в 1 млн, то и продать его должны за 1 млн-то есть в кредитном договоре должна быть указана стоимость автомобиля - 1 млн? Спасибо

Если производитель производит продукцию не по ГОСТу, а по ТУ, эта продукция по ТУ отличается другим разделением продукции по сортам. И наша компания у этого производителя закупает эту продукцию. Должны ли мы при закупках брать у производителя документ ТУ? И чем чревато если мы этот документ не берем и продаем так, устно покупателям объясняя сортовые различия?

Как расторгнуть договор купли-продажи товара пылесоса кирби кредитного договора с банком и распоряжение клиента? Дата составления всех документов 28.03.14.г.

Может ли комиссионный магазин принимать новые сотовые телефоны, а именно новый iPhone у физического лица, если он не сертифицирован, нет наклеек ростеста и предназначен для продажи в другой стране?

В одном большом гипермаркете строительном мной был приобретен товар пенополистирол толщиной 100 мм и на сайте было указано цена за упаковку, цена 896 рублей, и я оплатила за 11 уракрврка не штук, мне доставили пенополистирол не той толщины, что я оплачивала, принимала мама, ей 69 лет она, не понимает в этом ничего, я написала жадо у в магазин, они утверждают, что цена была указана за штуки, и после того, как я написала, что буду

Жаловаться они под шумок, исправили информацию на сайте, и утверждают, что указано в штуках, а не в упаковках, я заплатила 9834 рубля, а привезли пенополистирол на сумму 6435 рублей, подскажите, пожалуйста, куда обращаться, это как то на уголовную статью, если не ошибаюсь, привезли мне пенополистирол на сумму меньшую и не той толщины, вместо 100 мм,50 мм,куда обращаться с жалобой, что бы вернули товар или произвели обмен и вернули мне деньги, я оплатила большую сумма товар привезли на меньшую сумму

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение