Что нужно чтобы сдать телефон по гарантии - 668 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Зря вы так сделали, теперь у вас не примут телефон, так как гарантия аннулировалась. Напишите пожалуйста, какой у Вас вопрос. Заводской брак телефона, но сначала сдали в ремонт, не в сервисный центр.

В соответствии со статьей 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар в течение 14 дней с момента покупки, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Здравствуйте.

Можете, если товар имеет недостатки. Если он качественный, то ст.25 Закона о защите прав потребителей не применяется, поскольку это сложно технический товар, который обмену и возврату не подлежит.

С уважением. Напишите претензию в магазин. Купили телефон, на гарантии, в кредит, после покупки прошло два дня, можем ли мы его сдать обратно.

Сдайте телефон продавцу и в случае подтверждения недостатков в сервисе можете выбрать другой телефон или забрать деньги. Купил телефон в м виде с Горянтой на 1 год в телефоне всё хорошо но только по видео вызову звоню очень плохой качества у меня с инетом всё хорошо и некоторые приложение на высоких качествах не может загрузить.

Татьяна, да,. Отсутствие чека не препятствует обращению за гарантийным ремонтом. Можно сдать и предъявить письменную претензию на основе норм ГК на проведение гарантийного ремонта с указанием срока и выдачи подмены, платили наличными или картой? Купила телефон, но чек потеряла, в гарантийном талоне дата не стоит, могу ли я сдать телефон по гарантии на ремонт без чека? Телефон был приобретён в августе 2021

На время ремонта да.

На время рассмотрения претензии нет. Сдали в сервисный центр телефон по гарантии, обязаны ли на время ремонта предоставить замену.

Здравствуйте.

Вы уже согласились на ремонт, поэтому требовать возврат денег сейчас не можете. Только при повторной поломке.

Если в акте приемке указано, в каком виде телефон был сдан, и при получении внешний вид будет отличаться, то сможете предъявить другие требования.

С уважением. Купили телефон в ситилинке, через несколько дней начала западать кнопка выключения, сдали по гарантии в ремонт прошло более 40 дней могу ли я потребовать чтоб заменили телефон на новый? И если телефон вернут но на нем будут царапины я ему права его обменять?

Здравствуйте. Если вы сдали телефон до истечения гарантийного срока, то они должны его принять, не смотря на то что телефону год. Здравствуйте, Катя!

Вас дезинформировали.

Если проведут экспертизу и выяснится заводской брак, то вам обязаны будут заменить товар или вернуть деньги. Добрый день, закон о защите прав потребителей говорит о том, что гарантийный срок не может быть менее двух лет.

Не делайте сами экспертизу только деньги потратите. Отсутсвие недостатка должен доказать продавец, если он это не сделает, то проиграет суд. Проще говоря в суде должен будет продавец заявить зодатайство о проведении экспертизы, а если этого не сделает суд проиграет. Сломался телефон на гарантии. Не включается, но вибрирует. Гарантия действует до 05.08.2021 г. Сказали, что проведут диагностику для выяснения причин. По моей или не по моей вине. Телефону год. Сказали возврату не подлежит, так как использовал год. Что делать? Какие права у меня есть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможно только в том случае, если будет нарушен срок ремонта или проверки качества, что написано в Акте приемки? Добрый день.

Вам необходимо подготовить претензию, мотивировав все обстоятельства. Возможно, в случае невозможности ремонта, при нарушении сроков проведения гарантийного ремонта. Здравствуйте.

Если 15 дней с момента покупки прошло, то можно, если это существенный (неустранимый) недостаток.

Если еще не сдали в ремонт, то подавайте в магазин претензию со ссылкой на существенный недостаток и указывайте Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Тел. на гарантии, сломался динамик. До этого быстро нагревался. Пользовалась 3 мес. Послали на ремонт. Мне после ремонта он не нужен. Хочу возврат денег. Возможно ли это?

В течение 45 дней проводится РЕМОНТ, а не проверка, когда вручили заявление и остался второй экземпляр? Сегодня вручили 19 числа, а писали заявление 9 июля. 14 дней со дня покупки теперь прошло. Это мне со дня заявления пришёл ответ на 10 день, а телефон я сдала на 4 день со дня покупки, раньше не получалось, работала. Спасибо за ответы, завтра пойду в роспотребнадзор на консультацию. Купили в кредит в салоне мтс телефон, на второй день обнаружили что во время пользования сенсор у телефона то реагирует, то нет. Обратились с заявлением в салон о замене телефона, указав причину, о замене телефона на такой-же, ссылаясь что 14 дней ещё не прошло, что это технически сложный товар. Телефон забрали, а сегодня пришёл ответ что заявление рассмотрели, что в течении 45 дней будет проверка телефона, а потом решение их. Что делать?

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, не сделают - взыскать его стоимость. Добрый вечер! В данном случае нужно обратиться в сервисный центр куда был сдан телефон, с требованием о возмещении ущерба причиненного при диагностике. У телефона резко выключился экран, но в целом он функционировал (работали динамики). При сдаче в квитанции указано только на потёртости задней крышки, хотя даже и этого не было. Телефон не ронялся, использовался по дому. В гарантии отказали, указав на трещину, которую видно невооружённым глазом. При сдаче её не было. Что делать в таком случае? Трещины не было.

Должны дать гарантию, но если не дали то претензию можно предъявить в течение двух лет, а что случилось? Сдала телефон в ремонт, замена экрана. Должны ли мне дать гарантию на работу экрана и какой срок?

В соответствии со ст. 20 Закона о защите прав потребителей срок устранения недостатков не может превышать 45 дней. Здравствуйте! В течении 45 дней обязаны. См. ст 18 - 21 ЗоЗПП. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения! Сдал телефон на ремонт по гарантии в течении скольки дней должны отремонтировать.

Добрый день.

Если телефон куплен у официального продавца, есть чеки, то случай попадает под гарантийный, согласно нему вы можете обменять, вернуть, сдать в ремонт. Какой у вас гарантийный срок, должно быть указано в документах на телефон. Но 3 дня, это точно, он на гарантии, обычно на технику где-то в пределах 1 года.

[quote]Гарантийный срок - это тот срок, в течение которого потребитель, при обнаружении каких-либо недостатков и дефектов в приобретенном товаре, может предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или ИП, импортеру) требования относительно качества товара (о возврате, замене, безвозмездном устранении недостатка, уменьшении цены и др.), а они обязаны удовлетворить законные требования потребителя (пункт б статьи 5 Закона о защите прав потребителей).[/quote] 31 марта купили сотовый телефон 2 апреля он отключился и не включается. Отвезли в магазин там проверили и сказали что вирусы сбросили все до заводских настроек. Возможно ли вернуть деньги за телефон.

Сдать на экспертизу если доказательств и свидетелей покупки нет и определить причину поломки и срок наступления повреждения. Здравствуйте.

Можете обратиться к данному человеку с иском, однако шансов мало.

Дело в том, что телефон куплен с рук, соответственно на данные правоотношения Закон РФ "О защите прав потребителей не распространяется".

Если телефон на гарантии, то советую отдать его в гарантийную мастерскую. Доча купила из рук телефон... а у телефона не работает одна кнопка... написали тому, кто продал... а он твердит, что все работало что можно сделать в этой ситуации?

Здравствуйте. Купите отдельно наушники и сдайте по гарантии. Здравствуйте.

Можно сдать. Наушники в данном случае не обязательны. Если отказывают, обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Можно ли сдать телефон по гарантии (айфон) сломался блок питания, а наушники потеряла, не хотят брать не в полной комплектации.

Можно сдать вместе с письменной претензией на основе норм ГК на проведение гарантийного обслуживания с указанием срока и выдачей подмены. Если гарантийный срок еще не истек, то да,конечно - можно. Можно ли сдать телефон по гарантии? Если вздулась батарея.

Ремонт по гарантии или нет? если по гарантии то сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Здравствуйте, Дамир!

Требуйте телефон обратно, если не сделали в течение 45 дней то можете требовать и возврата средств и замены телефона, на ваше усмотрение.

Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Сдали телефон на ремонт прошло более 60 дней.

Вам следует обратиться к продавцу или в сервисный центр с письменной претензией (которую передать официально). Здравствуйте. Придётся сдавать ещё раз, что бы выяснить, в чём причина - в этом же или другом деффекте. Только телефон сдавайте продавцу, а не в сервисный центр. Если такой же деффект подтвердится, то это будет весомое основание для требования к продавцу об отказе от дальнейшего исполнения сделки и требования возврата денег. Сдали телефон на ремонт по гарантии ждали 45 дней, после получения через 3 дня телефон опять выключился и все.

Нужно смотреть документы, чтобы решить вопрос о составлении иска в суд. Добрый вечер, Андрей.

За защитой ваших нарушенных прав нужно обращаться в суд. Взыскать деньги сможете, если будет установлено ненадлежащее качество. Для этого необходимо оформить грамотно исковое заявление. А у вас застрахован телефон что ли? Если случай страховой, имеете право на страховое возмещение.

Сколько телефон в ремонте по времени? Сдал телефон на ремонт по доп. гарантии, вышли все сроки ремонта, потребовал от компании расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги (написал претензию), но они говорят, что это страховая мне должна вернуть деньги, хотя в разделе "статус ремонта" написано, что дефект является гарантийным, но по гарантии сотрудники отказали мне принять телефон, ссылаясь на то, что на телефоне есть физические повреждения, то есть они меня специально ввели в заблуждение. Смогу ли я в суде взыскать деньги за свой телефон?

В данном случае Вы можете их поменять на такие же или аналогичные по стоимости ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Сломалось гнездо для наушников на телефоне, телефон на гарантии. Сломалось гнездо для наушников, можно ли сдать на ремонт по гарантии?

Ничего не понятно. Вы сдали машину в ремонт по гарантии или за пределами гарантийного срока? Вас уведомляли о стоимости ремонта перед его началом? Здравствуйте.

Если это платный ремонт, то сумму ремонта Вам должны были назвать до оказания услуги.

Гарантийный ремонт выполняется бесплатно. Машина за пределами гарантийного срока, по телефону сказали сумму, после того как посмотрел цены на данный ремонт в инете понял, что очень сильно завышают сумму. Денег ещё не платил, акт приёмки не подписывал. Курьер привезёт машину, после этого я могу сказать что не согласен со стоимостью? Забрали кофемашину в ремонт отремонтировали везут обратно с оглашенной суммой в 15 тр Новая запчасть стоит 7 тр они восстановили старую Могу ли я не оплачивать стоимость ремонта Или же оплатить сумму меньше - результаты поиска

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Здравствуйте Нурсултан.

Сдать телефон в ремонт по гарантии в официальный сервисный центр. Чек на это не влияет. Достаточно гарантийного талона.

С уважением, П. А. Смирнов. Телефон на гарантие дисплей не работает но чек потерчли что делать.

Замена технически сложного товара законом не предусмотрена.

Можете сдать телефон [b]на проверку качества[/b] - если не хотите сдавать в ремонт.

Если проверка покажет что дело в батарее, то по этому основанию телефон не заменят - только ремонт. Для начала попробуйте сброс до заводских (предварительно сохранив контакты, фото и т.п.).

Вероятно (по опыту), дело в последних обновлениях (сервисы Гугл очень активно потребляют энергию).

Попробуйте найти местного спеца. Второй день подряд замечаю, что телефон стремительно теряет заряд, такого раньше не было. Звонила в сервисный центр, там сказали, что нужно нести в сервис, будут вскрывать и выяснять причину, но дело скорее всего в батарее. Телефон на гарантии, могу ли я просить заменить его?

Это не является гарантийным случаем, так что ремонтировать придётся за свой счет. Упал телефон разбился сенсорный экран можно сдать на ремонт по гарантии.

Можно только если нарушат срок ремонта, когда сдали? Имеете право требовать замену. Если телефон не работает именно по заводской ошибке. Приобрел телефон в салоне МТС, спустя пол года перестал функционировать, сдал его по гарантии, могу ли я в случае заводской вины требовать замену на новый телефон либо замену более дорогого с моей доплатой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение