Шкаф дефект / Защита прав потребителей - 163 советов адвокатов и юристов

Купила шкаф (договор купли продажи от 10.02.21)сделанный на заказ, расписалась за доставку и отдала остаток суммы по договору (18.03.21, так как доставка сказала, что не отвечает за товар). При распаковке было выявленно дефекты стенки-царапина, не правильные отверстия под полки (хотя заказывала другое расположение) и не пришли ручки. Сразу написала на вотс апп продавцу ИП. Сказали что заменят, но сроки не озвучили. Через 5 дней оказалось, что у них не материала. А в итоге еще и я узнала, что ИП с которым заключен договор ликвидированно 14.12.2020 г.

Я сотрудник фирмы, занимающейся продажей встраиваемой бытовой техники. Клиент купил у нас встраиваемый духовой шкаф, воспользовался услугами монтажа у другой фирмы (мы услуги по монтажу не предоставляем). В процессе эксплуатации духовой шкаф вышел из строя и мы предложили клиенту замену духового шкафа без ремонта с забором и доставкой курьером в квартиру бесплатно по гарантии. Клиент утверждает, ссылаясь на ч. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, что наша компания обязана оплатить демонтаж и монтаж духового шкафа. Законны ли требования покупателя?

Покупал встраиваемый духовой шкаф у одной фирмы, монтаж и установку выполняла другая фирма. Духовой шкаф сломался, сервисный центр продавца предложил обмен духового шкафа с бесплатным забором неисправного и бесплатной доставкой нового. Но продавец отказывается оплачивать демонтаж и монтаж. Подскажите, правомерны ли действия продавца, приведите, пожалуйста, статью, на которую я могу ссылаться, общаясь с продавцом. Благодарю.

Здравствуйте. У меня проблема следующая. Купила духовку с ее дверцы капает вода на шкаф снизу, когда открыть. Подала претензию до истечения 14 дней. Они проверили ее и сказали все норм. Сдали сами на экспертизу там нашли дефект плюс такого в инструкции не описано. Что теперь, если в суд то недостаток должен быть уже не любой, а из перечня указанного в законе? И будет ли это вообще считатся недостатком?

Здравствуйте! Купили шкаф с зеркалами полгода назад. Сейчас начали портиться зеркала (появилась коррозия) . Шкаф на гарантии. Можно ли его вернуть в магазин и получить деньги. Или только гарантийный ремонт?

Я купила шкаф. Дома муж сам прикрепил к стене, после чего шкаф упал и повредил мебель и электрику. Что делать и смогу ли я потребовать возместить ущерб с продавца?

Я хотела бы у вас проконсультироваться. Купила в магазине духовой шкаф, привезли его мне со склада, приняла технику и поставил там подпись, что приняла и осмотрела внешних дефектов не выявлено. При установке духового шкафа выявлены дефекты, обратились в магазин, менеджер сказал вызвать эксперта с сервиса! Я вызвала приехал эксперт осмотрел и выявил дефекты, что в духовом шкафу: вследстии механического повреждения на поворотную ручку таймера повреждено кольцо, ручки и таймер выдавлен внутрь прибора, повреждены крепления таймера. Имело место вмешательства в прибор (откручены винты крепления шарниров на нижнем торце двери и днище прибора! Отправили в магазине говорят мы технику осматриваем. Как нам быть!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили шкаф. Собирали сами, при сборке стало ясно что товар низкого качества. Стали крошиться углы деталей, обнаружены сколы, начал отстаиваться облицовочный слой, двери шкафа не ровные. При элементарном закручивании самореза, детали трескались. Можем ли мы вернуть шкаф в магазин?

У меня возникла такая проблема. В апреле 2016 года приобрел в Шатуре спальню и гостинную, кредит еще полностью не погашен. Квартира новая, после ремонта, в ней вообще никто не живет, даже расхода воды, электроэнергии и газа не было. После монтажа (видимых дефектов не было) прошло полгода, мебель стояла пустая. В одно из посещений квартиры заметил что 1 полка в шкафу упала и разбилась, а часть шкафа разбухла и деформировалась. Директор магазина отказался устранять дефекты, ссылаясь на нарушения правил эксплуатации мебели и попадание воды. При попадании воды разбух бы не только шкаф, но и пол-ламинат, на котором стоял шкаф. Мебель достаточно дорогая, за свой счет очень не хотелось бы ее ремонтировать, тем более это явный брак производства. Что в такой ситуации делать?

Мы купили шкаф купе, но была самосборка. Сючерез 10 дней у нас вздуласб деталь, мы сходили в магазин написали на замену, но нам сказали так как была самосборка, мы сами должны менять деталь, а не сборщики, это законно?

Можно ли вернуть деньги за некачественный шкаф, который не проверила при приемке. Заказала шкаф “под ключ» шкаф+доставка+сборка. Все оплатила насуйте Леруа Мерлин. Доставили 05.04.23 в 21.20. Упаковки снаружи не были порваны. Это большие коробки 2,2 м высотой. 06.04 пришли сборщики Леруа мерлен и при вскрытии коробок, обнаружили повреждения панелей и даже металлических направляющих. 07.04 позвонила на горячую линию, сказали пишите претензию все вернем. Написала, ответили, что в соответствии в правилами продаж Леруа, если не осмотрел товар, то уже претензии не принимаются. Можно ли вернуть деньги за товар, за доставку и за сборку? И на какие статьи закона о защите прав потребителя ссылаться. Спасибо.

Заключили договор бытового подряда на выполнение полного комплекса по сборке корпусной мебели (иными словами - заказали шкаф-купе), оплата в рассрочку, осталось платить половину суммы. Подрядчик выполнил свои обязательства (сделали шкаф, его установили). Но мы обнаружили дефекты дверей. Приезжал мастер, пообещал разобраться и предположил, что фирма изготовить новые двери. Прошло 2 месяца, в течение этого срока нам 4 раза звонили, обещали приехать, еще раз посмотреть результат их работы, но так никто и не приехал. Гарантийный срок истекает через месяц... Подскажите, как поступить в данной ситуации? А также, обнаружили, что в договоре не указаны сроки начала и окончания работ. Это влечет недействительность сделки?

19.03,2023 приобрел духовой шкаф через интернет магазин М видео. При получении расписался, что товар получил. При вскрытии упаковки на следующий день обнаружил, что разбито стекло. Обратился с жалобой на замену товара, М видео прислало письмо в отказе. Обращаться в суд или можно написать досудебную притензию в м аидео

Купили духовой шкаф 20 июля 2016 года, после установки и подключения обнаружили дефект (брак). отстают часы и отсутствует гайка крепления вентилятора обдува печки. Вопрос, можем ли мы вернуть свои деньги полностью?

Заказал Шкаф-купе у фирмы, приехал менеджер, заключили договор, 70% предоплаты, после доставки ещё 30%, после сборки надо только за сборку заплатить. Приехал сборщик, собрал шкаф, но полки некоторые не правильно отмерены были и зеркало поцарапано. Сборщик сказал что всё доделают и зеркало поменяют. Деньги за сборку я не отдал. Теперь не могу ни до кого дозвониться. Решил пробить компанию в интернете а она уже ликвидирована 2009 г. Что можно сделать? Есть ФИО и фото этих двух человек.

Купили дорогой духовой шкаф Bosch. Пришли газовики установили его и оказалось, что обнаружилась неисправность регулятора гриля. Духовку покупали через интернет-магазин. Сервисная служба, в которую нас направили, в этом вопросе не компетентна и помочь не может. Могу ли я потребовать отказаться от этой покупки и вернуть деньги? Что нужно для этото мне сделать. Помогите пожалуйста. Елена.

Компания Много Мебели не желает возвращать деньги за некачественный шкаф. По договору сроки в норме. Куда обратиться с жалобой на них? Как вернуть средства с минимальными затратами? В Роспотребнадзоре за процедуру разбирательства с данной компанией запросили сумму, превышающую стоимость самого шкафа. Куда нам еще идти?

Заказала кухню. Не довезли столешницу, один шкаф не подошел по размеру. Накладную подписала, т к непонятно было, все ли привезли. Уверяли, что все. Кухня стоит несобранная, посуду мою в ванной.

Теперь не хотят общаться, не берут трубки. Что делать?

Заранее спасибо.

Мы заказывали шкафы купе и после установки и оплаты обнаружили некоторые дефекты. На шкафах оказались очень осотрые края полок и мы получили травмы. Скажите могу ли я вернуть или поменять их, и как это сделать. Спасибо.

Заказала шкаф купе на заказ, привезли установили, две шуфлядки не открыются мешает дверь, к шкафу с боку заказывала зеркало и полки также полки не сделали и зеркало не привезли уже прошло три месяца они до сих пор всё обещают что немного подождите привезём зеркало и до делаем, уже нет сил им верить, то игнорят, что делать?

Я являюсь продавцом кухонной мебели и бытовой техники. Ко мне обратился клиент с жалобой на то что у него в руках лопнула и разлетелась на осколки передняя стеклянная дверь встраиваемого электрического духового шкафа. Он требует возврата денег. Как мне поступать в этом случае. Я готов идти на встречу клиенту, но только в рамках закона.

Можно ли вернуть товар (холодильник) обратно в магазин, если он был приобретёт по скидке, сам товар идёт с витрины, как последний экземпляр и с некоторыми потёртостями (об этом предупредили), работает исправно по заверениям продавца + шла бесплатная доставка и установка, товар участвует в акции 20% кэшбека.

Причина возврата: не подошёл по размерам, претензий к товару нет, но необходимо вернуть

Упаковка целая, холодильник не включали, приобретён был оффлайн в магазине. Чек на товар есть. Гарантийный талон холодильник также имеет.

Прошу помочь в этой ситуации.

Какой закон права потребителя несет компания если клиенту привезли шкаф с дефектами и производитель отказывается исправлять эти дефекты?

Заказывала шкаф в другом регионе, при доставке все коробки были целые, при сборке обнаружилось, что на дверце шкафа видна полоса похожая на клей (но она ничем не оттирается) либо на потертость. Причем это заметно только на свету под определенным углом. Продавец утверждает что имеются фотографии данного шкафа, в день отправки все было в идеальном состоянии, и склоняются к тому, что этот дефект образовался при транспортировке или сборке, что я исключаю, подскажите что делать в данной ситуации?

Если невозможно устранить недостаток - можете отказаться от покупки Марина, можете, при обнаружении в товаре недостатков. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. У меня такая ситуация купили шкаф купе с стеклянными дверками, товар доставили, собрали и через пол часа после сборки дверь левую заклинило, обратилась в магазин назначили технолога, позвонил человек представился технологом и выяснилось что этот человек вчерашний сборщик мебели... У меня такой вопрос могу я отказаться от шкафа и сделать возврат товара покупка была в магазине Хофф

Купили шкаф, привезли, при нас открыли посмотрели визуально, все в порядке, когда раскрыли окончательно и разложить детали нашли сколы, царапины, думали замазать и собрали шкаф, но не нашлось подходящего цвета, могу ли я вернуть шкаф и вернуть за него деньги?

Приобрела шкаф, при осмотре было обнаружено разбитое зеркало, я согласилась принять, но с условием, что дверь заменят в ближайшее время. Через неделю мне написали, что заменить смогут через 3-4 недели. Я отказалась так долго ждать и решила вернуть шкаф. Но в этом мне отказали, ссылаясь на то, что если я согласилась на замену, то не могу изменить свое решение на возврат. Правомерно ли это?

Заказала шкафы у ИП. Привезли, собрали, установили. Принимала в дневное время. В квартире не живем. После через неделю приехали в квартиру снять показания. Включили искусственное освещение и увидели все косяки, вмятины, царапины, и вкрапления под пленкой! Что делать в данной ситуации?

Собрали кухню неделю назад. В процессе эксплуатации поняла что дверка наодном из шкафов открывается на половину. Могу ли я потребовать устранения не доделок?

Купили холодильник на холодильник. Ру 30.04.20.сразу очень тяжело открывалась дверь, сказали что размагнитится и будет все хорошо, до сегодняшнего дня дверь открывается двумя руками. Сегодня был мастер, сказал, что это не дефект, а такой холодильник. Что делать?

В общем ситуация такая, купили шифонер двери вздулись, отдали тому кто делал его, и он их не вернул и трубки не берет. Написали претензию. Как верно написать исковое заявление в суд?

В сентябре 22 года был приобретен телевизор (гарантия год). Уже спустя 2 недели он начал подвисать. Сначала это было не критично, но сейчас не возможно что-то смотреть на нем, может не реагировать на пульт, отключиться. Хотим сдать его обратно и вернуть д/с, но магазин однозначно так просто это не сделает. Сначала будет диагностика. Дело в том, что в ходе диагностики велика вероятность, что этот недостаток не обнаружат, т.к. он может проявить себя в этот момент, а может и нет, в конечном счете нам потом скажут телевизор исправен и идите домой. У нас есть видеофиксация этих недостатков. Какие наши действия дальше, если диагностика не обнаружит брака? Писать претензию? Подавать в суд? На какие законы опираться при написании претензии/заявления в суд?

2 недели назад приобрела сапоги. Сегодня одела их первый раз. Промокли носки практически сразу (причём сапог, намокнув, изменил цвет –пятнами). Вдобавок левый сапог натёр ногу. Принесла их в магазин, специалист по ремонту забрал их на экспертизу, сказав, что наврят ли результат будем в мою пользу. Брака нет, а то, что они промокли-не ходите по лужам и всё. Отмечу и то, что в этом же магазине я приобрела сумку к сапогам. Цвет получившегося комлекта достаточно редкий. И я очень сомневаюсь, что смогу подобрать новые сапоги (даже если мне вернут деньги или заменят). Могу ли потребовать и возврата денег за сумку?

Заранее благодарна за ответ.

Продавец нарушил порядок предоставления гарантии, который прописан в договоре. А именно, устранить рекламацию в течение 45 рабочих дней с момента обращения Покупателя.

Можно ли как-то привлечь к ответственности продавца? Взыскать какие-либо средства?

У нас купили норковую шубу в сентябре 2018 года сегодня принесли требуют возврат денег шуба естественно ношена вырван крючок объясняют что лезет мех и пахнет хотя такого нет как нам поступить? Взять обратно ношеную шубу не можем.

На работу была куплена лабораторная мебель (на физ лицо), по которой в качестве подтверждающих документов был предоставлен оригинал счета и счет-фактура. Мебель была приобретена посредством перевода денег через онлайн перевод. Сейчас организация для компенсации затрат помимо данных документов требует счет, однако фирма-поставщик сообщила, что в таких случаях она чек не предоставляет. Подскажите пожалуйста, правомерно ли это и должна ли фирма-поставщик предоставлять чек?

Приобрела очиститель-увлажнитель воздуха. Но он очень плохо увлажняет воздух в помещении, при заявленных 70% влажности на максимальной скорости в комнате набирается только 30%. Продавец говорит, что это технически сложный товар и отказывает в обмене или возврате средств. Предлагает отправить на диагностику, ещё не прошло 15 дней, как поступить? И является ли этот товар сор дно техническим?

В начале октября я заказала стенку в зал по интернету, из другого города. Договор, подписанный с их стороны, был отправлен мне 4 октября. Мебель я получила. Когда стали распоковывать мебель, то обнаружили, что на одной дверке треснуто стекло. Деффект сразу был сфоткан и отправлен исполнителю. На что был получен ответ, что стекло заменят. В итоге прошло 6 недель и ничего... Постоянно ответ, что ждать две недели, еще неделю и т.д. Всё это есть в переписках. Что можно сделать в этой ситуации? Есть ли смысл писать претензию? Никакого акта приема-передач товара я не подписывала.

Частичная замена деревянный оконных блоков на пластиковые в нежилом здании относится к капитальному или текущему ремонту? На какие нормативы можно ссылаться?

Необходима консультация или оценка правомерности требований РЖД к грузополучателю (а в дальнейшем после их выгрузки грузоотправителю порожних цистерн-контейнеров) по проведению обязательного осмотра работниками РЖД порожних танк-контейнеров с продукцией жидкой химии после выгрузки на станции назначения и перед принятием порожних танк-контейнеров к перевозке. Предполагается физическое снятие танк-контейнеров с жд платформы, визуальный осмотр работниками станции фитингов крепления и установка обратно на платформу. РЖД предлагает все эти действия выполнить грузополучателю/отправителю порожних цистерн-контейнеров за свой счет и своими техническими средствами, грозя в случае невыполнения данных требований запретить приемку танк-контейнеров на станции в адрес грузополучателя. Насколько правомерны данные требования? Спасибо.

При покупке квартиры на вторичке, после подписания ДКП, обмерили квартиру и выяснилось, что площадь квартиры на 1,5 квадратных метра меньше чем указано в документах (техпаспорте, форме 7, ЕГРП).

Реально ли в такой ситуации добиться какой то компенсации от продавца?

Заказали кухню внесли предоплату, на руки выдали товарный чек и проект кухни, договора нет на руках, но кухню передумали заказывать в этой фирме что делать? Передумали спустя 1 день.

Купили газовую плиту в магазине сказали на возврат 15 дней. Хотели вернуть не принимают ссылаются на закон что такой товар возврату не подлежит. Написали претензию нам отказ. Есть ли закон по которому можно вернуть?

Нахожусь в процессе получения лицензии на мед деятельность по виду деятельности " стоматология ортопедическая" (зуботехническая лаборатория). Планирую выполнять только следующие виды работ: нанесение, обжиг, обточка керамической массы и изготовление восковых композиций. Эти виды работ не связаны с гипсовой, полировкой и т.д., требующих спец. Помещений. Может ли моя лаборатория располагать в одном, основном, помещении. (имеется так же помещение для мед персонала и хранения сан. инвентаря)?

Я ИП торговая точка розничная торговля.

Были проданы две приставки для приема цифрового телевидения, при продаже оба товара были проверены в присутствии покупателя, есть подписи в гарантийных талонах, что все устраивает претензий не имеют.

Сразу два случая покупатели принесли обратно, и требуют возврат средств причины "не подходит" "не нужен"

Товар приняли проверили в присутствии покупателя оба товара исправны, но покупатель все равно требует возврат средств.

Во вложении фото заявлений если сможете прочитать.

Если мы обязаны вернуть средства то на основании какого пункта закона?

Жила в съёмной квартире 5 месяцев, при переезде хозяева обнаружили скол в полке шкафа, который, якобы, был новым. Я в квартире первый месяц после снятия не жила. На поломку внимание не обращала и время её возникновения не знаю. Теперь хозяева предъявляют мне претензии и требует круглую сумму за ремонт.

Кто прав и как доказать свою невиновность?

Купил автомагнитолу после трёх месяцев работы стала глючить то включается то выключается не читаешь флэш карту. Сдал по гарантии в м-видео, через 14 дней позвонили и сказали что заявленные дефекты не подтвердились приходите забирайте. Могу ли я потребовать замену или возврат денег? Спасибо.

В 2006 году купила квартиру в МКД. Своевременно вносила плату за текущее содержание дома, однако состояние подъезда и дома ужасное. Такая картина: входные двери в трех подъездах отсутствуют, ремонт кровли (замена шифера, очистка от птичьего помета) не осуществляется, остекление окон отсутствует или латается разбитыми стеклами, в зимнее время в подъезде ветер и сугробы на подоконниках. Проводка в подъезде не менялась со времен постройки дома (год постройки 1988), подъезд убирается нерегулярно и некачественно. Не видели ни разу комиссии, осуществляющей осмотр состояния дома. Как доказать, что услуги не отвечают качеству? Имеет ли смысл делать экспертизу услуг и какая организация может осуществить такую экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение