Штраф в пользу потребителя / Конституционное право - 436 советов адвокатов и юристов

Нужно, на основании положений закона о ЗПП вы вправе требовать снижения цены, 1 процент в день за каждый день просрочки.

Пишите претензию у них 10 дней, если не выполнят тогда в суд, так м еще и штраф будет в вашу пользу. Можно потребовать возврата всех денег или частично + взыскать неустойку, если срок был нарушен, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Заказала Шторы 4 месяца назад. Полностью оплатила. Заказ выполнен частично. Можно ли потребовать возврат денег за невыполненную часть заказа.

Прокуратура не занимается защитой прав потребителей и не проводит проверку по факту некачественных услуг. Вам необходимо обратиться с иском в суд и взыскать материальный и моральный вред. Это является гражданско-правовой сделкой. Можете сумму ущерба проценты за пользование судебные расходы моральный вред и от всей суммы 50% штраф в вашу пользу. У меня два вопроса к вам, первый вопрос, можно ли написать заявление в прокуратуру на организацию, если она сделала некачественным ремонт? И второй вопрос можно ли взыскать моральный вред на основании закона О защите прав потребителей с этой же организации?

10-дневный срок. Можете подавать жалобу в Роспотребнадзор. Кроме того, имеет право обратиться в суд. Роспотребнадзор в данном случае максимум - оштрафует туроператора в пользу государства, но в суд за Вас не пойдет и деньги Вам не выдаст. Сроки, установленные статьей 22 Закона о защите прав потребителей, в данном случае вышли (10 дней), в связи с чем Ваша проблема может быть решена только в судебном порядке (взысканием денежных средств, пеней, штрафа и компенсации морального вреда, а также судебных расходов, при наличии таковых). Такие дела. В январе был куплен тур в Турцию. Но в связи с рекомендациями Роспотребнадзора воздержаться от поездок зарубеж, решили аннулировать тур. Заявление написала 03.03.20. Прошло 10 дней. Ответа нет. Стоит ли писать какие-то претензии? Каковы сроки рассмотрения таких заявлений? Нужно ли писать жалобу в Роспотребнадзор?

Не знаю, что тут красивого, однако, если кратко, то телефон является технически сложным товаром и не подлежит возврату при отсутствии существенных недостатков. Для решения проблемы целесообразно написать претензию продавцу, попросить поприсутствовать при экспертизе, в случае, если продавец заявит о ее необходимости, в случае отказа, обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ и взыскивать неустойку, стоимость товара, моральный вред, юр.расходы и штраф в пользу потребителя в размере 50% от удовлетворенной судом суммы.

С уважением! Проведёте консультацию и скажете какую сумму нужно заплатить, ? Не ужели, чтоб вернуть телефон или компинсацию, нужно сразу заплатить юристам? Я не против но нужно сначала получить, то что так красиво рассказывают.

Ваш вопрос относится к закону о защите прав потребителей, для возврата очков и получения денежных средств сначала необходимо обратиться с претензией, но как правило продавец - либо изготовитель отказывают в удовлетворении такой претензии, поэтому приходится судиться, где вы получите неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и понесенные расходы на юриста. Мы широко практикуем такие дела и у нас есть положительная практика - судебные решения в пользу клиента. Заказала очки с прогрессивными линзами 29.11.2019, были готовы только в конце января и к тому же не подошли: вблизи вижу плохо, т.е чтение и комп. Очки не забрала, оставила. Хочу расторгнуть договор и забрать предоплату, половину суммы. Как это сделать?

Здесь только один путь: направить в их адрес претензию, а когда они на нее не ответят или ответят отказом - обращаться в суд. Здесь действует законодательство о защите прав потребителей, так что в суд вы можете подать по месту своего нахождения, что крайне повышает шансы на успех. Кроме того в суде вы сможете получить моральную компенсацию, законную неустойку и штраф 50% в вашу пользу. Пишите мне в WhatsApp или звоните, подготовим претензию. Деньги не вернёте это и есть смысл сайтов снять с вас деньги будьте осторожны на будущее. Я случайно оформил подписку на сайте знакомств. С меня сняли около 1500 рублей. Помогите вернуть деньги. От подписки я отписался, в техподдержки сайта сказали что деньги они не сворачивают.

Здравствуйте, Оксана!

В случае, если по истечении 10 дней Вы получите отказ, то можете обратиться в суд. Оксана, обращаться в суд.

Госпошлиной такие иски не облагаются.

Благодаря тому, что претензия была направлена, вы сможете требовать в суде дополнительно к требованиям о возврате денег выплаты потребительского штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. 8 декабря купила зимние ботинки в магазине. 9 декабря при носке выявлен недостаток в виде окрашивания носков и ног. 10 декабря написала претензию в магазин о возврате денег за некачественный товар. Через три дня позвонили из магазина и сообщили, что обувь осмотрена товароведом факт окрашивания меха не выявлен, к заключению приложена чистая салфетка. Я устно отказала забрать обувь. Десять дней после предъявления претензии ещё не прошло. Подскажите, какие дальнейшие действия? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обращайтесь в письменной претензией согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Последует отказ или отсутствие реакции-обращайтесь с иском в суд. В рамках судебного разбирательства необходимо будет провести экспертизу планшета, которая установит причину. Если это происходило не по вашей вине-суд договор расторгнет и взыщет в пользу вас деньги, штраф и компенсацию морального вреда. Независимая экспертиза стоит у на 15000 где гарантия что они определят что это вскрывал и ремонтировал планшет ни Я а сервисное центре. А в сервисе скажут что это было. Купил планшет через 3 месяца он перестал включиться, сдал по гарантии вернули через 2 месяца с формулировкой что планшет залит, вскрывался и ремонтировался в гарантии отказано. Планшетом пользуюсь сам всё время дома. Доступа к планшету кроме меня не у кого нет.

Возможно написать претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд. Здравствуйте.

Необходимо составить письменную претензию, отправить ее по почте.

По истечению срока необходимо обращаться в суд. через суд в случае не добровольного удовлетворения требования потребителя, с продавца в пользу потребителя будет взыскан штраф в пользу потребителя 50 процентов от стоимости принтера + 1 процент за каждый день прострочи

Обращайтесь по контактам. Помогу, проконсультирую.

То, что для Вас неразрешимая проблема – для меня повседневная ситуация. Произошла поломка принтера Kyocera. Сдали по гарантии в ДНС (там где покупали), через время мне отказали в гарантийном ремонте сославшись на то, что использовался не оригинальный тонер. Возможно ли, что то сделать в таком случае?

Здравствуйте!

Необходимо направить в их адрес претензию о рассторжении договора и возврате оплаченных денежных средств и неустойку за задержку. Добрый день.

Если срок установки окон закончился, а окна не установлены и оплачены деньги обратитесь с письменной претензией к фирме с которой у Вас заключен договор, потребуйте возвратить деньги. Если в срок, указанный в претензии денежные средства Вам не вернут, а также не установят окна обращайтесь в суд. Чтобы взыскать неустойку и штраф через суд необходимо провести досудебное урегулирование спора, а именно обратиться с претензией, только в этом случае по закону "О защите прав потребителей" они будут взысканы в Вашу пользу. Как пеню с фирмы потребовать? Или расторгнуть договор?

С претензией обратитесь, затем в суд с иском - З-н о защите прав потребителя. Ольга, начинать решение вашей проблемы нужно с отправления претензии магазину.

Возможно это поможет решить вашу проблему в досудебном порядке (иногда письменные и грамотные претензии действуют отрезвляюще).

В случае отказа или игнорирования - обращаться с исковым заявлением в суд. Благодаря тому, что претензия была направлена, вы сможете требовать в суде дополнительно к требованиям выплату потребительского штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Купили пылесос, гарантия год, сломался через 2 месяца, понесли в магазин, ответили - не гарантийный случай, попадание грязи в мотор. Что теперь делать? Заказывать самим экспертизу?

Наличие чека по ЗоЗПП не обязательно. Обращайтесь с претензией к продавцу.

С уважением. Здравствуйте! Напишите заявление владельцу магазина о возврате средств в связи с дефектом товара на основании ФЗ "О защите прав потребителей". Алевтина, здравствуйте. Можете.

Возможно направление претензии поможет решить вашу проблему в досудебном порядке (иногда письменные и грамотные претензии действуют отрезвляюще).

В случае отказа или игнорирования - обращаться с исковым заявлением в суд. Благодаря тому, что претензия была направлена, вы сможете требовать в суде выплаты потребительского штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Мною через интернет магазин приобретены радиочасы, радиочасы оказались не исправны. Чека от продавца нет, есть только чек транспортной компании, в чеке указан продавец-Агент " Заря" , ИНН 9717068320, тел. +7 495 755 90 53. Могу ли я на основании этого чека предъявить претензию продавцу радиочасов?

Здравствуйте. Да, вполне. Взаимоотношения между гражданином и Банком, которому принадлежит банкомат регулируются Законом РФ "О защите прав потребителей". Здесь речь может идти о некачественном оказании услуг. После получения денежных средств обратитесь в Банк, которому принадлежит банкомат претензию. Дайте 10 дней на исполнение, а потом можно и в суд. Теоретически можно просить проценты за пользование чужими денежными средствами за период с того момента, как банкомат "зажевал" денежку и по дату выдачи денежных средств. Неустойку за неисполнение отдельных требований потребителя с даты получения претензии, компенсацию морального вреда и штраф в пользу потребителя. Только не следует ожидать больших сумм. Если только для Вас - это дело принципа. Банкомат забрал деньги. Написали заявление. Могу ли я подать на компенсацию морального ущерба и процента пользования моими средствами после возврата денег?

Согласно Фз о зпп часть 2...оказание услуг. Сначала подается претезия в которой вы согласовываете новые сроки работ. И если и они нарушаются.. то договор надо расторнуть и взыскать по ст.15 зозпп компенсацию мор вреда.. штраф.. в вашу пользу. А если претензия не подавалась, а уже подан иск о нарушении прав потребителя и взыскания неустойки в размере 86000 рублей (так как цена за оказание услуг в договоре прописана 86000 рублей) в соответствии со ст. 28 ФЗ о защите прав потребителя. Был заключен договор на проведение ремонта на балконе между физ. лицом и ООО, цена договора на оказание услуг 86000 рублей. Сумма прописанная в договоре оплачена не была так как ремонт произведен не был. Ремонт в указанные в договоре сроки произведен не был. Вопрос-что именно надо взыскивать (что указывать в исковом заявлении) с ООО за не произведенные работы по договору?

Можно составлять иск в суд с применением финансовых санкций. Добрый день!

Десятидневный срок, предусмотренный ст. 22 ЗПП РФ для добровольного удовлетворения Ваших требований истек, поэтому можете смело обращаться в суд и взыскивать с продавца:

1. Уплаченную за товар сумму (п. 1 ст. 18 ЗПП РФ).

2. Неустойку (пени) в размере в размере одного процента цены товара (п. 1 ст. 23 ЗПП РФ).

3. Компенсацию морального вреда (ст. 15 ЗПП РФ).

4. Штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 ЗПП РФ). Купил некачественый товар. ПРодавец (ИП) ответил на претензию отрицательно, но: ответ не подписал, не указал номер своей квартиры. Ответ прислан с адреса магазина, адрес нахождения ИП другой. Это считается отсутствием ответа? Неустойку можно требовать? Прошёл месяц.

Пригрозите обращением в полицию с заявлением о мошенничестве. Если хотите решить вопрос в гражданско-правовом порядке, то пишите претензию (чтобы было проще доказывать в суде), затем обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. В претензии указывайте, что если они не исполнят требование потребителя в срок, указанный в претензии, то в судебном порядке с них в вашу пользу будет взыскан штраф в 50 процентном размере от заявленной суммы иска.

По поводу срока, если не указан в договоре, то в течение 7 дней с момента востребованич (ст 314 ГК РФ). Договор ваш надо почитать, что там конкретно написано и как, потом претензию писать, так и будете еще года три ждать в итоге. Скорей всего уже не привезут. Купили шкаф купе внесли предоплату 70% шкаф уже не везут 4 месяца. По телефону все время говорят то завтра, то после завтра то на следующей неделе. Деньги отнекивается возвращать не хотят.

Пишите продавцу претензию с вашими аргументированными требованиями. Подавайте письменную претензию в соответствии с требованиями ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Екатерина, начинать решение вашей проблемы нужно с отправления претензии магазину.

Возможно это поможет решить вашу проблему в досудебном порядке (иногда письменные и грамотные претензии действуют отрезвляюще).

В случае отказа или игнорирования - обращаться с исковым заявлением в суд. Благодаря тому, что претензия была направлена, вы сможете требовать в суде выплаты потребительского штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Купила коляску трость, в магазине все устраивало, вышли на улицу пару раз.. В колёсах появились вмятины от камней.. Переднее левое колесо не крутится, висит в воздухе, и это напрягает.. Ведь коляска бралась не за одну тысячу рублей.

Для замены или возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. ЗДравствуйте. Подавайте письменную претензию ()лично или почтой, если откажеться получать) после отказа или оставления без ответа - иск в суд с взысканием штрафа 50 %, неустойки и всех процессуальных расходов в Вашу пользу.

Если потребуется помощь, обращайтесь. Купили 2 велосипеда на второй день у одного отвалилась педаль у второго стало ужасно скрипеть колесо, менять продавец отказывается.

Добрый день, конечно можно, если Вы послали по верному адресу, где находиться должник, а он просто не получил, то Вы все равно имеете право начислять неустойку в размер 3%от суммы неоказанной услуги согласно фз о защите прав потребителя, при этом помните, что сумма неустойки не может превышать сумму не оказанных работ. Александр, здравствуйте.

Можно, конечно.

И не забудьте в исковом заявлении заявить требование о взыскании в свою польза штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей") При отсутствии подтверждения получения претензии по ЗПП, можно ли в судебном порядке взыскать неустойку 0.5 процентов от цены договора с даты окончания выполнения работ по договору. Спасибо.

В претензионном порядке. Если не получится, то подавать в суд. Добрый день.

Это просто подарок для суда по защите прав потребителя, поскольку при просрочке ежедневно начисляется очень высокая неустойка и имеется возможность взыскать моральный вред и большой штраф с исполнителя в вашу пользу.

Первоначально необходимо грамотно составить и отправить исполнителю претензию.

При неудовлетворении претензии - в суд.

Правда за вами.

Если что-то не ясно - обращайтесь, разъясню подробнее. Заключён договор на изготовление лестницы в загородном доме. Сумма договора-170 тыс. Срок изготовления-не позднее 07.03.2019. Просрок составил 45 дней. Кроме того, изделие не соответствует заявленному исполнителем образцу. Как решить спорный вопрос?

Константин, здравствуйте.

Начинать решение вашей проблемы нужно с отправления претензии турфирме.

Возможно это поможет решить вашу проблему в досудебном порядке (иногда письменные и грамотные претензии действуют отрезвляюще). А если придётся обращаться в суд, то благодаря направлению претензии вы сможете требовать выплаты потребительского штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Турфирма не выполнила обязательства по договору подала на банкротство но им отказали в банкротстве деньги выплачивать не хотят. Что делать.

Сперва обратитесь в службу поддержки. Попробуйте решить вопрос до суда.

Если не получится, то ваши действия следующие. Составить и направить претензию заказным письмом о возврате денег или требованию предоставить товар выбранным вами способом. В случае игнорирования в течении 30 дней с момента получения письма, обращайтесь в суд. Адрес должен быть указан в реквизитах сайта.

В суд обращаться нужно с иском о защите прав потребителей. Мировой суд если сумма иска до 50 тыс рублей. Районный суд если более 50 тыс рублей. Госпошлиной не облагается. Также вы имеете право на 50 %штрафа в вашу пользу с взыскиваемой суммы, моральную компенсацию, возмещение судебных издержек.

Если остались вопросы пишите в личные сообщения. Куда мне обращаться если я заказала товар, оплатила по счету, а то.вар так и не доставили.

Здравствуйте, обращайтесь с письменными требованиями в УК предоставить акт, обязательно себе оставляете экземпляр, вызовите городскую аварийную службу.

Технику сдайте в ремонт, матер должен написать причину неисправности - повышенно напряжение в сети.

Ущерб возмещается УК + моральный вред и штраф в пользу потребителя. Судебная практика по подобным делам положительная. Удачи. :) У меня в квартире высокое напряжение в сети 250. Обнаружили это 13.02.2019 г после того как, сгорел пылесос и посудомоечная машина. После звонка в СЦ по этой технике, где первое что спросили - 1. были ли скачки напряжения? И 2. Какое напряжение в сети? После чего своими силами спец. Прибором померяли напряжение было 247-251. И вызвали с Ук электрика, который приехал 14.02.2019 г и при замене тоже в сети напряжение было 250 в моей квартире и 250 в подъезде. Акт осмотра электрик дать мне отказался.

Необходимо ознакомиться с условиями договора, сроков поставки и ответственности сторон.

Если на Вашу претензию не ответили, для возврата денег необходимо обратиться в суд с требованием:

1) возврат денег за не оказанную услугу.

2) о расторжении договора.

3) о взыскании пеней по просрочке и штрафа в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей"

при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Купили плитку 7 декабря, товар до сих пор не отгрузили, в итоге магазин закрывается, денежные средства не возвращают! Писали письмо на возврат денег.

Доброго дня.

В соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Исходя из данной нормы Вы и только Вы имеете право на получение штрафа. В чью пользу взыскивается штраф по исковому заявлению к страховой компании (ОСАГО).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение