Штраф в пользу потребителя / Конституционное право - 436 советов адвокатов и юристов
Нужно, на основании положений закона о ЗПП вы вправе требовать снижения цены, 1 процент в день за каждый день просрочки.
Пишите претензию у них 10 дней, если не выполнят тогда в суд, так м еще и штраф будет в вашу пользу. Можно потребовать возврата всех денег или частично + взыскать неустойку, если срок был нарушен, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Заказала Шторы 4 месяца назад. Полностью оплатила. Заказ выполнен частично. Можно ли потребовать возврат денег за невыполненную часть заказа.
Можно потребовать возврата всех денег или частично + взыскать неустойку, если срок был нарушен, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПрокуратура не занимается защитой прав потребителей и не проводит проверку по факту некачественных услуг. Вам необходимо обратиться с иском в суд и взыскать материальный и моральный вред. Это является гражданско-правовой сделкой. Можете сумму ущерба проценты за пользование судебные расходы моральный вред и от всей суммы 50% штраф в вашу пользу. У меня два вопроса к вам, первый вопрос, можно ли написать заявление в прокуратуру на организацию, если она сделала некачественным ремонт? И второй вопрос можно ли взыскать моральный вред на основании закона О защите прав потребителей с этой же организации?
10-дневный срок. Можете подавать жалобу в Роспотребнадзор. Кроме того, имеет право обратиться в суд. Роспотребнадзор в данном случае максимум - оштрафует туроператора в пользу государства, но в суд за Вас не пойдет и деньги Вам не выдаст. Сроки, установленные статьей 22 Закона о защите прав потребителей, в данном случае вышли (10 дней), в связи с чем Ваша проблема может быть решена только в судебном порядке (взысканием денежных средств, пеней, штрафа и компенсации морального вреда, а также судебных расходов, при наличии таковых). Такие дела. В январе был куплен тур в Турцию. Но в связи с рекомендациями Роспотребнадзора воздержаться от поездок зарубеж, решили аннулировать тур. Заявление написала 03.03.20. Прошло 10 дней. Ответа нет. Стоит ли писать какие-то претензии? Каковы сроки рассмотрения таких заявлений? Нужно ли писать жалобу в Роспотребнадзор?
10-дневный срок. Можете подавать жалобу в Роспотребнадзор. Кроме того, имеет право обратиться в суд.
СпроситьРоспотребнадзор в данном случае максимум - оштрафует туроператора в пользу государства, но в суд за Вас не пойдет и деньги Вам не выдаст. Сроки, установленные статьей 22 Закона о защите прав потребителей, в данном случае вышли (10 дней), в связи с чем Ваша проблема может быть решена только в судебном порядке (взысканием денежных средств, пеней, штрафа и компенсации морального вреда, а также судебных расходов, при наличии таковых). Такие дела.
СпроситьНе знаю, что тут красивого, однако, если кратко, то телефон является технически сложным товаром и не подлежит возврату при отсутствии существенных недостатков. Для решения проблемы целесообразно написать претензию продавцу, попросить поприсутствовать при экспертизе, в случае, если продавец заявит о ее необходимости, в случае отказа, обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ и взыскивать неустойку, стоимость товара, моральный вред, юр.расходы и штраф в пользу потребителя в размере 50% от удовлетворенной судом суммы.
С уважением! Проведёте консультацию и скажете какую сумму нужно заплатить, ? Не ужели, чтоб вернуть телефон или компинсацию, нужно сразу заплатить юристам? Я не против но нужно сначала получить, то что так красиво рассказывают.
Не знаю, что тут красивого, однако, если кратко, то телефон является технически сложным товаром и не подлежит возврату при отсутствии существенных недостатков. Для решения проблемы целесообразно написать претензию продавцу, попросить поприсутствовать при экспертизе, в случае, если продавец заявит о ее необходимости, в случае отказа, обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ и взыскивать неустойку, стоимость товара, моральный вред, юр.расходы и штраф в пользу потребителя в размере 50% от удовлетворенной судом суммы.
С уважением!
СпроситьВаш вопрос относится к закону о защите прав потребителей, для возврата очков и получения денежных средств сначала необходимо обратиться с претензией, но как правило продавец - либо изготовитель отказывают в удовлетворении такой претензии, поэтому приходится судиться, где вы получите неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и понесенные расходы на юриста. Мы широко практикуем такие дела и у нас есть положительная практика - судебные решения в пользу клиента. Заказала очки с прогрессивными линзами 29.11.2019, были готовы только в конце января и к тому же не подошли: вблизи вижу плохо, т.е чтение и комп. Очки не забрала, оставила. Хочу расторгнуть договор и забрать предоплату, половину суммы. Как это сделать?
Ваш вопрос относится к закону о защите прав потребителей, для возврата очков и получения денежных средств сначала необходимо обратиться с претензией, но как правило продавец - либо изготовитель отказывают в удовлетворении такой претензии, поэтому приходится судиться, где вы получите неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и понесенные расходы на юриста. Мы широко практикуем такие дела и у нас есть положительная практика - судебные решения в пользу клиента.
СпроситьЗдесь только один путь: направить в их адрес претензию, а когда они на нее не ответят или ответят отказом - обращаться в суд. Здесь действует законодательство о защите прав потребителей, так что в суд вы можете подать по месту своего нахождения, что крайне повышает шансы на успех. Кроме того в суде вы сможете получить моральную компенсацию, законную неустойку и штраф 50% в вашу пользу. Пишите мне в WhatsApp или звоните, подготовим претензию. Деньги не вернёте это и есть смысл сайтов снять с вас деньги будьте осторожны на будущее. Я случайно оформил подписку на сайте знакомств. С меня сняли около 1500 рублей. Помогите вернуть деньги. От подписки я отписался, в техподдержки сайта сказали что деньги они не сворачивают.
Здесь только один путь: направить в их адрес претензию, а когда они на нее не ответят или ответят отказом - обращаться в суд. Здесь действует законодательство о защите прав потребителей, так что в суд вы можете подать по месту своего нахождения, что крайне повышает шансы на успех. Кроме того в суде вы сможете получить моральную компенсацию, законную неустойку и штраф 50% в вашу пользу. Пишите мне в WhatsApp или звоните, подготовим претензию.
СпроситьДеньги не вернёте это и есть смысл сайтов снять с вас деньги будьте осторожны на будущее.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана!
В случае, если по истечении 10 дней Вы получите отказ, то можете обратиться в суд. Оксана, обращаться в суд.
Госпошлиной такие иски не облагаются.
Благодаря тому, что претензия была направлена, вы сможете требовать в суде дополнительно к требованиям о возврате денег выплаты потребительского штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. 8 декабря купила зимние ботинки в магазине. 9 декабря при носке выявлен недостаток в виде окрашивания носков и ног. 10 декабря написала претензию в магазин о возврате денег за некачественный товар. Через три дня позвонили из магазина и сообщили, что обувь осмотрена товароведом факт окрашивания меха не выявлен, к заключению приложена чистая салфетка. Я устно отказала забрать обувь. Десять дней после предъявления претензии ещё не прошло. Подскажите, какие дальнейшие действия? Спасибо.
Здравствуйте, Оксана!
В случае, если по истечении 10 дней Вы получите отказ, то можете обратиться в суд.
СпроситьОксана, обращаться в суд.
Госпошлиной такие иски не облагаются.
Благодаря тому, что претензия была направлена, вы сможете требовать в суде дополнительно к требованиям о возврате денег выплаты потребительского штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
СпроситьОбращайтесь в письменной претензией согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Последует отказ или отсутствие реакции-обращайтесь с иском в суд. В рамках судебного разбирательства необходимо будет провести экспертизу планшета, которая установит причину. Если это происходило не по вашей вине-суд договор расторгнет и взыщет в пользу вас деньги, штраф и компенсацию морального вреда. Независимая экспертиза стоит у на 15000 где гарантия что они определят что это вскрывал и ремонтировал планшет ни Я а сервисное центре. А в сервисе скажут что это было. Купил планшет через 3 месяца он перестал включиться, сдал по гарантии вернули через 2 месяца с формулировкой что планшет залит, вскрывался и ремонтировался в гарантии отказано. Планшетом пользуюсь сам всё время дома. Доступа к планшету кроме меня не у кого нет.
Обращайтесь в письменной претензией согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Последует отказ или отсутствие реакции-обращайтесь с иском в суд. В рамках судебного разбирательства необходимо будет провести экспертизу планшета, которая установит причину. Если это происходило не по вашей вине-суд договор расторгнет и взыщет в пользу вас деньги, штраф и компенсацию морального вреда.
СпроситьНезависимая экспертиза стоит у на 15000 где гарантия что они определят что это вскрывал и ремонтировал планшет ни Я а сервисное центре. А в сервисе скажут что это было.
СпроситьЭто определят только эксперты.
Увы, других вариантов у вас нет. Или доказывайте свою правоту и защищайте свои права потребителя, или покупайте новый планшет.
Тем более стоимость экспертизы по суду возмещает проигравшая сторона.
СпроситьВозможно написать претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд. Здравствуйте.
Необходимо составить письменную претензию, отправить ее по почте.
По истечению срока необходимо обращаться в суд. через суд в случае не добровольного удовлетворения требования потребителя, с продавца в пользу потребителя будет взыскан штраф в пользу потребителя 50 процентов от стоимости принтера + 1 процент за каждый день прострочи
Обращайтесь по контактам. Помогу, проконсультирую.
То, что для Вас неразрешимая проблема – для меня повседневная ситуация. Произошла поломка принтера Kyocera. Сдали по гарантии в ДНС (там где покупали), через время мне отказали в гарантийном ремонте сославшись на то, что использовался не оригинальный тонер. Возможно ли, что то сделать в таком случае?
Возможно написать претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Необходимо составить письменную претензию, отправить ее по почте.
По истечению срока необходимо обращаться в суд. через суд в случае не добровольного удовлетворения требования потребителя, с продавца в пользу потребителя будет взыскан штраф в пользу потребителя 50 процентов от стоимости принтера + 1 процент за каждый день прострочи
Обращайтесь по контактам. Помогу, проконсультирую.
То, что для Вас неразрешимая проблема – для меня повседневная ситуация.
СпроситьЗдравствуйте!
Необходимо направить в их адрес претензию о рассторжении договора и возврате оплаченных денежных средств и неустойку за задержку. Добрый день.
Если срок установки окон закончился, а окна не установлены и оплачены деньги обратитесь с письменной претензией к фирме с которой у Вас заключен договор, потребуйте возвратить деньги. Если в срок, указанный в претензии денежные средства Вам не вернут, а также не установят окна обращайтесь в суд. Чтобы взыскать неустойку и штраф через суд необходимо провести досудебное урегулирование спора, а именно обратиться с претензией, только в этом случае по закону "О защите прав потребителей" они будут взысканы в Вашу пользу. Как пеню с фирмы потребовать? Или расторгнуть договор?
Здравствуйте!
Необходимо направить в их адрес претензию о рассторжении договора и возврате оплаченных денежных средств и неустойку за задержку.
СпроситьДобрый день.
Если срок установки окон закончился, а окна не установлены и оплачены деньги обратитесь с письменной претензией к фирме с которой у Вас заключен договор, потребуйте возвратить деньги. Если в срок, указанный в претензии денежные средства Вам не вернут, а также не установят окна обращайтесь в суд. Чтобы взыскать неустойку и штраф через суд необходимо провести досудебное урегулирование спора, а именно обратиться с претензией, только в этом случае по закону "О защите прав потребителей" они будут взысканы в Вашу пользу.
СпроситьС претензией обратитесь, затем в суд с иском - З-н о защите прав потребителя. Ольга, начинать решение вашей проблемы нужно с отправления претензии магазину.
Возможно это поможет решить вашу проблему в досудебном порядке (иногда письменные и грамотные претензии действуют отрезвляюще).
В случае отказа или игнорирования - обращаться с исковым заявлением в суд. Благодаря тому, что претензия была направлена, вы сможете требовать в суде дополнительно к требованиям выплату потребительского штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Купили пылесос, гарантия год, сломался через 2 месяца, понесли в магазин, ответили - не гарантийный случай, попадание грязи в мотор. Что теперь делать? Заказывать самим экспертизу?
Ольга, начинать решение вашей проблемы нужно с отправления претензии магазину.
Возможно это поможет решить вашу проблему в досудебном порядке (иногда письменные и грамотные претензии действуют отрезвляюще).
В случае отказа или игнорирования - обращаться с исковым заявлением в суд. Благодаря тому, что претензия была направлена, вы сможете требовать в суде дополнительно к требованиям выплату потребительского штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
СпроситьНаличие чека по ЗоЗПП не обязательно. Обращайтесь с претензией к продавцу.
С уважением. Здравствуйте! Напишите заявление владельцу магазина о возврате средств в связи с дефектом товара на основании ФЗ "О защите прав потребителей". Алевтина, здравствуйте. Можете.
Возможно направление претензии поможет решить вашу проблему в досудебном порядке (иногда письменные и грамотные претензии действуют отрезвляюще).
В случае отказа или игнорирования - обращаться с исковым заявлением в суд. Благодаря тому, что претензия была направлена, вы сможете требовать в суде выплаты потребительского штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Мною через интернет магазин приобретены радиочасы, радиочасы оказались не исправны. Чека от продавца нет, есть только чек транспортной компании, в чеке указан продавец-Агент " Заря" , ИНН 9717068320, тел. +7 495 755 90 53. Могу ли я на основании этого чека предъявить претензию продавцу радиочасов?
Наличие чека по ЗоЗПП не обязательно. Обращайтесь с претензией к продавцу.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте! Напишите заявление владельцу магазина о возврате средств в связи с дефектом товара на основании ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьАлевтина, здравствуйте. Можете.
Возможно направление претензии поможет решить вашу проблему в досудебном порядке (иногда письменные и грамотные претензии действуют отрезвляюще).
В случае отказа или игнорирования - обращаться с исковым заявлением в суд. Благодаря тому, что претензия была направлена, вы сможете требовать в суде выплаты потребительского штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
СпроситьЗдравствуйте. Да, вполне. Взаимоотношения между гражданином и Банком, которому принадлежит банкомат регулируются Законом РФ "О защите прав потребителей". Здесь речь может идти о некачественном оказании услуг. После получения денежных средств обратитесь в Банк, которому принадлежит банкомат претензию. Дайте 10 дней на исполнение, а потом можно и в суд. Теоретически можно просить проценты за пользование чужими денежными средствами за период с того момента, как банкомат "зажевал" денежку и по дату выдачи денежных средств. Неустойку за неисполнение отдельных требований потребителя с даты получения претензии, компенсацию морального вреда и штраф в пользу потребителя. Только не следует ожидать больших сумм. Если только для Вас - это дело принципа. Банкомат забрал деньги. Написали заявление. Могу ли я подать на компенсацию морального ущерба и процента пользования моими средствами после возврата денег?
Здравствуйте. Да, вполне. Взаимоотношения между гражданином и Банком, которому принадлежит банкомат регулируются Законом РФ "О защите прав потребителей". Здесь речь может идти о некачественном оказании услуг. После получения денежных средств обратитесь в Банк, которому принадлежит банкомат претензию. Дайте 10 дней на исполнение, а потом можно и в суд. Теоретически можно просить проценты за пользование чужими денежными средствами за период с того момента, как банкомат "зажевал" денежку и по дату выдачи денежных средств. Неустойку за неисполнение отдельных требований потребителя с даты получения претензии, компенсацию морального вреда и штраф в пользу потребителя. Только не следует ожидать больших сумм. Если только для Вас - это дело принципа.
СпроситьСогласно Фз о зпп часть 2...оказание услуг. Сначала подается претезия в которой вы согласовываете новые сроки работ. И если и они нарушаются.. то договор надо расторнуть и взыскать по ст.15 зозпп компенсацию мор вреда.. штраф.. в вашу пользу. А если претензия не подавалась, а уже подан иск о нарушении прав потребителя и взыскания неустойки в размере 86000 рублей (так как цена за оказание услуг в договоре прописана 86000 рублей) в соответствии со ст. 28 ФЗ о защите прав потребителя. Был заключен договор на проведение ремонта на балконе между физ. лицом и ООО, цена договора на оказание услуг 86000 рублей. Сумма прописанная в договоре оплачена не была так как ремонт произведен не был. Ремонт в указанные в договоре сроки произведен не был. Вопрос-что именно надо взыскивать (что указывать в исковом заявлении) с ООО за не произведенные работы по договору?
Согласно Фз о зпп часть 2...оказание услуг. Сначала подается претезия в которой вы согласовываете новые сроки работ. И если и они нарушаются.. то договор надо расторнуть и взыскать по ст.15 зозпп компенсацию мор вреда.. штраф.. в вашу пользу.
СпроситьА если претензия не подавалась, а уже подан иск о нарушении прав потребителя и взыскания неустойки в размере 86000 рублей (так как цена за оказание услуг в договоре прописана 86000 рублей) в соответствии со ст. 28 ФЗ о защите прав потребителя.
СпроситьМожно составлять иск в суд с применением финансовых санкций. Добрый день!
Десятидневный срок, предусмотренный ст. 22 ЗПП РФ для добровольного удовлетворения Ваших требований истек, поэтому можете смело обращаться в суд и взыскивать с продавца:
1. Уплаченную за товар сумму (п. 1 ст. 18 ЗПП РФ).
2. Неустойку (пени) в размере в размере одного процента цены товара (п. 1 ст. 23 ЗПП РФ).
3. Компенсацию морального вреда (ст. 15 ЗПП РФ).
4. Штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 ЗПП РФ). Купил некачественый товар. ПРодавец (ИП) ответил на претензию отрицательно, но: ответ не подписал, не указал номер своей квартиры. Ответ прислан с адреса магазина, адрес нахождения ИП другой. Это считается отсутствием ответа? Неустойку можно требовать? Прошёл месяц.
Добрый день!
Десятидневный срок, предусмотренный ст. 22 ЗПП РФ для добровольного удовлетворения Ваших требований истек, поэтому можете смело обращаться в суд и взыскивать с продавца:
1. Уплаченную за товар сумму (п. 1 ст. 18 ЗПП РФ).
2. Неустойку (пени) в размере в размере одного процента цены товара (п. 1 ст. 23 ЗПП РФ).
3. Компенсацию морального вреда (ст. 15 ЗПП РФ).
4. Штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 ЗПП РФ).
СпроситьПригрозите обращением в полицию с заявлением о мошенничестве. Если хотите решить вопрос в гражданско-правовом порядке, то пишите претензию (чтобы было проще доказывать в суде), затем обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. В претензии указывайте, что если они не исполнят требование потребителя в срок, указанный в претензии, то в судебном порядке с них в вашу пользу будет взыскан штраф в 50 процентном размере от заявленной суммы иска.
По поводу срока, если не указан в договоре, то в течение 7 дней с момента востребованич (ст 314 ГК РФ). Договор ваш надо почитать, что там конкретно написано и как, потом претензию писать, так и будете еще года три ждать в итоге. Скорей всего уже не привезут. Купили шкаф купе внесли предоплату 70% шкаф уже не везут 4 месяца. По телефону все время говорят то завтра, то после завтра то на следующей неделе. Деньги отнекивается возвращать не хотят.
Пригрозите обращением в полицию с заявлением о мошенничестве. Если хотите решить вопрос в гражданско-правовом порядке, то пишите претензию (чтобы было проще доказывать в суде), затем обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. В претензии указывайте, что если они не исполнят требование потребителя в срок, указанный в претензии, то в судебном порядке с них в вашу пользу будет взыскан штраф в 50 процентном размере от заявленной суммы иска.
По поводу срока, если не указан в договоре, то в течение 7 дней с момента востребованич (ст 314 ГК РФ).
СпроситьПишите продавцу претензию с вашими аргументированными требованиями. Подавайте письменную претензию в соответствии с требованиями ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Екатерина, начинать решение вашей проблемы нужно с отправления претензии магазину.
Возможно это поможет решить вашу проблему в досудебном порядке (иногда письменные и грамотные претензии действуют отрезвляюще).
В случае отказа или игнорирования - обращаться с исковым заявлением в суд. Благодаря тому, что претензия была направлена, вы сможете требовать в суде выплаты потребительского штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Купила коляску трость, в магазине все устраивало, вышли на улицу пару раз.. В колёсах появились вмятины от камней.. Переднее левое колесо не крутится, висит в воздухе, и это напрягает.. Ведь коляска бралась не за одну тысячу рублей.
Подавайте письменную претензию в соответствии с требованиями ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЕкатерина, начинать решение вашей проблемы нужно с отправления претензии магазину.
Возможно это поможет решить вашу проблему в досудебном порядке (иногда письменные и грамотные претензии действуют отрезвляюще).
В случае отказа или игнорирования - обращаться с исковым заявлением в суд. Благодаря тому, что претензия была направлена, вы сможете требовать в суде выплаты потребительского штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
СпроситьДля замены или возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. ЗДравствуйте. Подавайте письменную претензию ()лично или почтой, если откажеться получать) после отказа или оставления без ответа - иск в суд с взысканием штрафа 50 %, неустойки и всех процессуальных расходов в Вашу пользу.
Если потребуется помощь, обращайтесь. Купили 2 велосипеда на второй день у одного отвалилась педаль у второго стало ужасно скрипеть колесо, менять продавец отказывается.
Для замены или возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗДравствуйте. Подавайте письменную претензию ()лично или почтой, если откажеться получать) после отказа или оставления без ответа - иск в суд с взысканием штрафа 50 %, неустойки и всех процессуальных расходов в Вашу пользу.
Если потребуется помощь, обращайтесь.
СпроситьДобрый день, конечно можно, если Вы послали по верному адресу, где находиться должник, а он просто не получил, то Вы все равно имеете право начислять неустойку в размер 3%от суммы неоказанной услуги согласно фз о защите прав потребителя, при этом помните, что сумма неустойки не может превышать сумму не оказанных работ. Александр, здравствуйте.
Можно, конечно.
И не забудьте в исковом заявлении заявить требование о взыскании в свою польза штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей") При отсутствии подтверждения получения претензии по ЗПП, можно ли в судебном порядке взыскать неустойку 0.5 процентов от цены договора с даты окончания выполнения работ по договору. Спасибо.
Добрый день, конечно можно, если Вы послали по верному адресу, где находиться должник, а он просто не получил, то Вы все равно имеете право начислять неустойку в размер 3%от суммы неоказанной услуги согласно фз о защите прав потребителя, при этом помните, что сумма неустойки не может превышать сумму не оказанных работ.
СпроситьАлександр, здравствуйте.
Можно, конечно.
И не забудьте в исковом заявлении заявить требование о взыскании в свою польза штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей")
СпроситьВ претензионном порядке. Если не получится, то подавать в суд. Добрый день.
Это просто подарок для суда по защите прав потребителя, поскольку при просрочке ежедневно начисляется очень высокая неустойка и имеется возможность взыскать моральный вред и большой штраф с исполнителя в вашу пользу.
Первоначально необходимо грамотно составить и отправить исполнителю претензию.
При неудовлетворении претензии - в суд.
Правда за вами.
Если что-то не ясно - обращайтесь, разъясню подробнее. Заключён договор на изготовление лестницы в загородном доме. Сумма договора-170 тыс. Срок изготовления-не позднее 07.03.2019. Просрок составил 45 дней. Кроме того, изделие не соответствует заявленному исполнителем образцу. Как решить спорный вопрос?
Добрый день.
Это просто подарок для суда по защите прав потребителя, поскольку при просрочке ежедневно начисляется очень высокая неустойка и имеется возможность взыскать моральный вред и большой штраф с исполнителя в вашу пользу.
Первоначально необходимо грамотно составить и отправить исполнителю претензию.
При неудовлетворении претензии - в суд.
Правда за вами.
Если что-то не ясно - обращайтесь, разъясню подробнее.
СпроситьКонстантин, здравствуйте.
Начинать решение вашей проблемы нужно с отправления претензии турфирме.
Возможно это поможет решить вашу проблему в досудебном порядке (иногда письменные и грамотные претензии действуют отрезвляюще). А если придётся обращаться в суд, то благодаря направлению претензии вы сможете требовать выплаты потребительского штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Турфирма не выполнила обязательства по договору подала на банкротство но им отказали в банкротстве деньги выплачивать не хотят. Что делать.
Константин, здравствуйте.
Начинать решение вашей проблемы нужно с отправления претензии турфирме.
Возможно это поможет решить вашу проблему в досудебном порядке (иногда письменные и грамотные претензии действуют отрезвляюще). А если придётся обращаться в суд, то благодаря направлению претензии вы сможете требовать выплаты потребительского штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
СпроситьСперва обратитесь в службу поддержки. Попробуйте решить вопрос до суда.
Если не получится, то ваши действия следующие. Составить и направить претензию заказным письмом о возврате денег или требованию предоставить товар выбранным вами способом. В случае игнорирования в течении 30 дней с момента получения письма, обращайтесь в суд. Адрес должен быть указан в реквизитах сайта.
В суд обращаться нужно с иском о защите прав потребителей. Мировой суд если сумма иска до 50 тыс рублей. Районный суд если более 50 тыс рублей. Госпошлиной не облагается. Также вы имеете право на 50 %штрафа в вашу пользу с взыскиваемой суммы, моральную компенсацию, возмещение судебных издержек.
Если остались вопросы пишите в личные сообщения. Куда мне обращаться если я заказала товар, оплатила по счету, а то.вар так и не доставили.
Сперва обратитесь в службу поддержки. Попробуйте решить вопрос до суда.
Если не получится, то ваши действия следующие. Составить и направить претензию заказным письмом о возврате денег или требованию предоставить товар выбранным вами способом. В случае игнорирования в течении 30 дней с момента получения письма, обращайтесь в суд. Адрес должен быть указан в реквизитах сайта.
В суд обращаться нужно с иском о защите прав потребителей. Мировой суд если сумма иска до 50 тыс рублей. Районный суд если более 50 тыс рублей. Госпошлиной не облагается. Также вы имеете право на 50 %штрафа в вашу пользу с взыскиваемой суммы, моральную компенсацию, возмещение судебных издержек.
Если остались вопросы пишите в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте, обращайтесь с письменными требованиями в УК предоставить акт, обязательно себе оставляете экземпляр, вызовите городскую аварийную службу.
Технику сдайте в ремонт, матер должен написать причину неисправности - повышенно напряжение в сети.
Ущерб возмещается УК + моральный вред и штраф в пользу потребителя. Судебная практика по подобным делам положительная. Удачи. :) У меня в квартире высокое напряжение в сети 250. Обнаружили это 13.02.2019 г после того как, сгорел пылесос и посудомоечная машина. После звонка в СЦ по этой технике, где первое что спросили - 1. были ли скачки напряжения? И 2. Какое напряжение в сети? После чего своими силами спец. Прибором померяли напряжение было 247-251. И вызвали с Ук электрика, который приехал 14.02.2019 г и при замене тоже в сети напряжение было 250 в моей квартире и 250 в подъезде. Акт осмотра электрик дать мне отказался.
Здравствуйте, обращайтесь с письменными требованиями в УК предоставить акт, обязательно себе оставляете экземпляр, вызовите городскую аварийную службу.
Технику сдайте в ремонт, матер должен написать причину неисправности - повышенно напряжение в сети.
Ущерб возмещается УК + моральный вред и штраф в пользу потребителя. Судебная практика по подобным делам положительная. Удачи.
СпроситьНеобходимо ознакомиться с условиями договора, сроков поставки и ответственности сторон.
Если на Вашу претензию не ответили, для возврата денег необходимо обратиться в суд с требованием:
1) возврат денег за не оказанную услугу.
2) о расторжении договора.
3) о взыскании пеней по просрочке и штрафа в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей"
при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Купили плитку 7 декабря, товар до сих пор не отгрузили, в итоге магазин закрывается, денежные средства не возвращают! Писали письмо на возврат денег.
Необходимо ознакомиться с условиями договора, сроков поставки и ответственности сторон.
Если на Вашу претензию не ответили, для возврата денег необходимо обратиться в суд с требованием:
1) возврат денег за не оказанную услугу.
2) о расторжении договора.
3) о взыскании пеней по просрочке и штрафа в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей"
при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
СпроситьДоброго дня.
В соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Исходя из данной нормы Вы и только Вы имеете право на получение штрафа. В чью пользу взыскивается штраф по исковому заявлению к страховой компании (ОСАГО).
Доброго дня.
В соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Исходя из данной нормы Вы и только Вы имеете право на получение штрафа.
Спросить