Штраф за возврат посылки - 19 советов адвокатов и юристов

Напишите запрос начальнику почты по каким причинам осуществлен возврат, пусть письменно ответят. Причину вам на почте не обязаны указывать. А зачем вам причина? Что вы с ней дальше будете делать? Вам же нужно просто получить посылку и деньги. Деньги они должны вернуть полностью поскольку нет оснований удерживать. Деньги можно вернуть только по письменной претензии через сайт (срок рассмотрения 30 дней). Сам недавно через это прошел и вернул деньги через суд (и еще штраф за незаконное удержание средств) САБ отказала в пересылке отправления, без указания причины. Посылка вернулась обратно в почтовое отделение, при попытке получить посылку-работник почты предложил оплатить эту процедуру, заявив, что вложение с причиной отказа САБ, можно увидеть внутри посылки.

Нужно читать договор который подписывали. А так то вы имеете право в любой момент отказаться от покупки. И ни кто не имеет право заставлять вас приобретать продукцию. В общем если она вам не нужна то говорите пусть идут в пятую точку. Читайте договор который с ними подписывали. Если вы не заберёте товар, то и платить не за что по факту. Вы же данным товаром не пользуетесь. А вот расходы за пересылку и возврат товара, они с Вас могут взыскать ден. средства. Читайте свой договор. В суд так быстро не подадут. Это может длиться около полугода. Заказал на сайте где заказ точка ру посылку не отказываюсь забирать пришла она 3 недели назад на почту пишут и заберите посылку иначе в суд подали на меня и колекторами угрожают мол не заберёте посылку будете возмещать штраф 12000 тыс или заберите её и оплатите! Что делать ном тел ихнего нет.

Здравствуйте, Кристина. Ждать когда они заберут свой товар не надо. Направляйте им письменную претензию с требованием возврата денег на конкретный расчетный счет и в установленный трехдневный срок. Также в претензии прописать, что если требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, вы обратитесь в суд, где с них будет дополнительно взыскана неустойка, штраф и услуги юриста. Вы не должны ждать. Согласно ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению [b]в течение трех дней со дня возврата указанного товара. [/b] Сделала заказ в интернет магазине, костюм. Мне он не подошёл, отправила за свой счёт обратно. Посылка дошла и лежит у них на почте. Я написала, что все пришло можете забирать, сказали во вторник (сегодня), но по приложению видно, что посылка все ещё на почте. Почему я должна ждать когда они соизволят забрать и вернуть мои деньги.

Добрый день. С Вас могут потребовать денежные средства за оплату возврата посылки. Вообще по правилам делается следующим образом. Получайте посылку, вскрывайте ее при сотруднике почты. Желательно все фиксировать на видеокамеру. Какой штраф? Вы не обязаны ничего выкупать, посылку отправят обратно.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Напишите претензию в магазин. Но мне не разрешили её вскрывать до оплаты, а телефона для отказа нет. Я через Интернет заказала магнитную щётку для мытья окон. Посылка пришла на почту, оплата при доставке. Но странно нет описи содержимого и по размеру слишком мала для этого заказа. Я заказ не забрала. Мне могут предъявить штраф?

Вранье. Нет никакого дела. Это видно по номеру "" дела". Здравствуйте.

С Вас никто не сможет потребовать выкупить товар и взыскать стоимость. Нет оснований. Здравствуйте!

Что это за дело 1-39/2021? Это так вам продавец придумал?

Согласно ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право [b]вообще не получать товар на почте.[/b]

Максимум что с вас можно взыскать-это [b]почтовые расходы на возврат посылки продавцу.[/b]

А все эти т.н "требования" выкупить товар с угрозами мифических штрафов, это обычные пугалки ушлых продавцов ненужных товаров. А что за ст 393? мне звонят и говорят что я должна им. Заказала товар через рекламу GammaMedia за 1590 р наложенным платежем, при поступлении товара на почту сумма увеличилась за товар 3400 р и товар не тот что заказывали, поэтому отказались оплачивать. Теперь с меня требуют выкупить товар и взыскать 80 000 р по делу 1-39/2021 по ст.393 ГК РФ.

Ничего не будет вам не беспокойтесь. Пугают штрафом за возврат посылки благодарю сергий.

Вы не обязаны ничего выкупать, но сделайте возврат посылки продавцу, это Ваша обязанность.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Здравствуйте.

Вы вправе отказаться от товара а любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

Максимум, что с Вас могут взыскать в этом случае - это возмещение почтовых расходов. Я отказываюсь получать бандероль на почте, т,к, узнала негативные отзывы о товаре, отправители угрожают мне штрафом за принесенный мной им ущерб, звонят по 3 раза за день ссылаются на ст 497 гр кодекса пожалуйста, что делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Требования продавца игнорируйте, Вы имеете право отказаться от получения посылки в соответствии с ЗЗПП. Взыскать за отказ они не смогут через суд. Вам необходимо сделать возврат посылки, оплатив почтовые расходы, таким образом снимите с себя ответственность. Поверив одномоментно рекламе в интернете о припаратах от суставной боли я сделала заказ по Московскому телефону Там сделали подборку лекарств и быстро выслали посылку стоимостью 6500 руб. Но меня разубедили родные в этом заказе и я решила не выкупать посылку В настоящий момент она лежит на почте по месту моего жительства С Москвы не получив оплату за высланный товар мне звонят я объясняю, что мне этого ничего не нужно и я отправлю назад посылку Прошло 10 дней и с Москвы пошли звонки о том, что они вправе взыскать с меня в судебном порядке штраф за отказ Вопрс --Что предусмотренно законами Р.Ф в подобном случае?

Здравствуйте!

Можно подготовить и подать заявление в суд на расторжении договора купли продажи и возврата денег, неустойки и штрафа. Процедура не сложная. Но многое зависит от того, что это за интернет магазин, как оплачивали заказ. Уточните детали. Заказали в интернете смарт-часы, прислали не те. Мы позвонили в этот магазин там сказали что нужно написать письмо на электронную почту. Мы написали ответа нет уже 10 дней. А интернет магазин теперь игнорирует наши звонки.

Здравствуйте. Вы в праве не выкупать посылку до ее получения. А то что если я её не выкуплю они на меня какой то штраф наложат за возврат товара. У меня такая ситуация увидела в интернете снизить вес фирма TONUSFIT написанно получить бесплатно написала им всего лишь имя и номер телефона мне позвонили рассказали о этой продукции а в конце разговора сказали что на почте надо будет заплатить 5510 за товар до 29 января я с ними разговаривала и отказывалась от товара они сказали что тавар в пути а теперь приходит смс что товар на почте что я его должна получить если не выкуплю то мне наложат штраф за возрат Скажите мне пожалуйста как мне быть!

Могут не выкупать посылку, но поскольку заказ был сделан, то придется возместить почтовые расходы на пересылку и более ничего не грозит. Могут обратиться в суд за возмещением компенсации и пересылку. Для решения возникшей проблемы необходимо подробно знать какие действия вы предпринимали. Мой свёкр заказал крем от грибка 5 флаконов за 4300, я им сказала, что всё это ерунда, сама уже не раз обжигалась. Они теперь не хотят выкупать посылку. Им пишут смс про штрафы за возврат посылки. Что им буде?

Так и пишите, что ввиду не исполнения условий договора, требую возврата денег, неустойки, штрафа и компесации морального вреда. Удачи. Здравствуйте. Да, напишите претензию в адрес магазина с требованием возврата денежных средств. Установите сроки возврата и укажите реквизиты счета, на который должны перевести деньги. Добрый день! Проще всего отказывайтесь от товара, в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право отказаться от товара, вот и пишите что отказываетесь и требуйте вернуть денежные средства. В течение 10 дней должны ответить. Заказывал товар в интернет магазине. Оплатил и товар и его доставку почтой. Но заказ не пришел. Менеджеры магазина говорят что всё отправили но на почте произошло что то и в результате нет ни товара ни даже номера почтового отправления. Типа мы напишем претензию почте. Могу ли я вернуть свои деньги из этого интернет магазина и как им правильно это обосновать? И что им написать - претензию или ещё что то? Спасибо.

Все зависит от того, что находится в данной посылке. Кроме того отправитель посылки может подать обратиться с гражданским иском о возврате его вещи. В данном случае на вас лягут все судебные издержки.

УК РФ, Статья 160

[quote]1. Присвоение или растрата, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному, -

наказываются штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.[/quote] Мне прислал с китая посылку человек с Украины чтобы я ее дальше отправил людям. Подскажите что он мне может сделать если я ее не отправлю а оставлю себе? У него есть мой адрес и снимок фото паспорта. Заранее спасибо.

Доброго времени суток. Пишите и направляйте продавцу товара о возврате вам денежных средств через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Здравствуйте.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Подавайте по ст. 159 УК РФ и потом в суд. Обращайтесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о расторжении договора, возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей) Ооо спринт-ап как вернуть деньги за некачественный товар (телефон) получил посылку, там не то что заказывал, вернул назад, не ответа ни привета, тоесть не товара не денег. Уведомление пришло что посылка вручена адресату. Как быть. С ув александр.

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд. Имеете право на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ

ст 22 Закона-10 дней на возврат денег после вашего требования

Удачи ВАМ!!! Добрый день, Руслан!

Безусловно можете, только в судебном порядке. Кроме этого Вы можете взыскать судебные расходы, компенсацию морального вреда, штраф. Сумма возрастет в 3-5 раз, зависит от линии защиты. Я получил посылку из йошкар ола. товар не работает. Есть ли возможность вернуть деньги обратно.

Подскажите как мне быть и что делать в такой ситуации.

- не забирайте посылку- никто вам штраф выписать не может. Я заказала через интернет жевачки для похудения сейчас хочу от них отказаться, я до них дозвонилась они говорят что я словесно подписала договор оферты, возврат невозможен и в случии если я не заберу посылку то выпишут мне штраф за не устойку. Подскажите как мне быть и что делать в такой ситуации.

Для ответа на этот вопрос Вам необходим юрист, знающий законодательство Австралии по данному направлению. У меня такая проблема! Мне была отправлена посылка моим другом из Австралии. В посылке были подарки и деньги. В Малайзии посылку задержали, потому что в ней находилась валюта, По электронной почте мне пришло письмо, с уведомлением, что посылка задержана и надо оплатить штраф. Меня интересует такой вопрос, если я оплачиваю этот штраф, посылка придет ко мне в полном объеме, вместе с содержащими в ней деньгами или их безвозвратно конфискуют? Какие у меня есть гарантии на этот счет?

Заранее благодарна за ответ!

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения. Пишите претензию об отказе продавцу и требуйте возврата денег. У меня не большая проблема. Я пару недель назад на одном из сайтов заказал кольцо по почте. Ввел туда Ф.И.О адрес и номер телефона. Позже мне позвонили и я подтвердил заказ. Через 10 дней посылка пришла, но у меня нет денег заплатить за нее и я передумал покупать. Последние дни мне пишут, что я должен забрать посылку. А сейчас угрожают, что если я не оплачу я должен буду заплатить штраф за то что я не забираю и какие то задержки и т.д. Как мне быть? Я обязан по закону оплатить штраф? И если он на самом деле?

Если Вы не получали посылку на почте, Вам не нужно ничего оплачивать.

Хотя не понятно, что это за была посылка, и каким образом вы попытались ее отправить назад. Если я вернула посылку на неделю позже положенных по закону 14 дней, меня могут заставить оплатить ее?мне прислали письмо с требованием оплатить ту посылку плюс какой-то штраф.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение