Штраф за нарушение прав потребителя / Конституционное право - 11640 советов адвокатов и юристов

"Клиент всегда прав": в России могут многократно вырасти штрафы за нарушение прав потребителей

Фотография с сайта: https://www.zdorovieinfo.ru/sbros-lishnee/stati/mogut-li-frukty-i-ovoshhi-sdelat-vas-schastlivei/ Навязывать услуги потребителям будет накладно для кошелька В скором времени у потребителей товаров, работ или услуг в России появится еще больше прав, а у производителей,

Могу ли я самостоятельно подать в суд на физическое лицо (сотрудника магазина) за нарушение коап (права потребителей, отказ в обслуживании, грубо говоря) или это обязательно должно пройти через профильное ведомство? Правонарушение было 6 недель назад, как можно поступить что бы не получить отказ по сроку давности?

Было решение об отказе иска к дилеру о расторжении договора купли-продажи (защите прав потребителя). Появились фаты доказывающие факт существенного недостатка автомобиля.

Согласно разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).

О каких требованиях идет здесь речь: материальных или нематериальных (имущественных или моральных)?

Мне в магазине запрещают фотографировать их товар и цены, тем самым нарушая закон о защите прав потребителя"потребитель в праве получать любую информацию о товаре и т.д."запрещающего знака нет что нельзя фотографировать или снимать в магазине, Так же нарушают закон об информации Статья 9. Ограничение доступа к информации"Ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами" и как понимаю магазин еще чинит свое "самоуправство" что тоже попадает под статью, что грозит магазину и его сотрудникам если написать на него заявление в полицию и приложить к этому аудио или видео запись?

Роспотребнадзор провел проверку в туристическом агентстве. По результатам проверки выявлено административное правонарушение, а именно, несколько пунктов в договоре, ущемляют права потребителя. Пришло постановление о взыскании штрафа в размере 10 000 руб. можно ли обжаловать данный штраф. И возможно ли что штраф могут отменить. Или нет смысла?

На бутылке, которую я купил в магазине указан уже не действующий гост. Могу ли я подать в суд на производителя или обратиться в какие либо органы с претензией? Чем это грозит производителю (использование на этикетке госта, который уже не действует)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нарушение прав потребителя. ООО не отправило оплаченный товар на 15 т.р. Договор не был составлен, только переписка по эл.почте и тел. разговор. С суммой товара, штрафом, пени и моральным вредом получилось 100 т.р.

Куда подать иск?

Заплатили деньги за душевое ограждение и 2 месяца бегали ни душевого ограждения, ни денег. Составили претензию через 1 неделю получили наш товар. По претензии неустойка и материальный ущерб нам не возместили. В данном случае будет ли наложен штраф по Закону о Защите прав потербителей т,к часть требование досудебно не удовлетворили.

Я бы хотел узнать. Я например сижу смотрю фильм какой нибудь в интернете или ищу какую нибудь информацию и ни с того ни с сего сами по себе открываються окна на кампьютере или какието разделы рекламные товаров или услуг и очень часто такое бывает тем самым навязывая мне что то постоянно. Нарушают ли рекламодатели таким образом мои права? И если да то куда я могу обратиться и на какую статью я могу оперировать в таком случае? Заранее спасибо за ответ вам.

Поверка счетчика горячей воды должна была быть в марте 2020. Из-за моратория по коронавирусу с апреля 2021 должны были начислять по нормативу с повышающим коэффициентом 1.5.Но по-прежнему в квитанциях была сумма начисления по счетчику. И в графе долг ничего не было. Вспомнила я о том, что счетчик не поверен случайно в июле 2022. Позвонила в службу поверки. И только после этого мне прислали квитанцию с долгом в 10000. Вопрос: могу ли я начать разбирательство с компанией по факту сознательного или бессознательного введения в заблуждение получателя услуг. Потому что, если бы в за апрель 2021 года мне пришел перерасчет за месяц по нормативу, то я бы сразу же заметила неладное. У меня прописаны 3 человека, а живу одна, т.е. разница была бы колоссальной, и я бы сразу поняла в чем причина. Ваш сайт всегда меня поддерживал в трудных ситуациях:), с нетерпением буду ждать ответа. Спасибо.

Мной был заключен договор на оказание юридических услуг с ООО Темида. Цена вопроса 60 900 тыс. руб. Ведение дела и представление моих интересов в суде. Нарушение прав потребителя. Ген. директор-Нетег Светлана Викторовна. Первые два заседания прошли нормально. Перед третьим заседанием позвонила представитель и начала нести какую то белеберду. О том, что она не может взять мое дело из офиса, что она не получает зарплату, что я заплатил деньги фирме, а не ей! На третье заседание представитель фирмы не пришла, на телефонные звонки не отвечает. Не отвечают так же телефоны фирмы Какие должны быть мои действия? Благодарю!

Купили стиральную машинку пол года назад и помимо всего еще и оформили страховой полис. Машинка сломалась и технический специалист выявил неисправность, после чего я обратился в магазин электроники с требованием заменить технически сложный товар на аналогичный, на что мне ответили что товар они заменят только с доплатой разницы в цене. Сейчас хочу обратиться в суд т.к в п 1. ст. 24 закона о защите прав потребителя четко указанно что доплата не нужна. Так вот в чем вопрос, могу ли я рассчитывать на какую-то пеню. Неустойку или штрафа 50% от суммы или нет?

При поставке и сборке дивана сотрудник компании грубил вёл по хамски разбил часы и сказал что платить за них не будет. Подскажите как написать заявление в компанию чтобы его наказали с привязкой к закону.

Нарушение прав потребителя. Здравствуйте. Помогите советом. Купила 8 месяцев назад стир. Машину. При доставке документы не дали сказали обращаться в магазин. Сразу туда поехала и написала жалобу. Там получила распечатку инструкции на машинку, а гарантия сказали по чеку. Прошло 8 месяцев, машина сломалась. Я позвонила в сервисный центр узнать о ремонте, а мне ответили, что я уже второй покупатель этого товара и ремонт платный. Для меня это была новость, т.к. при покупке от меня это скрыли. Что мне теперь делать? Машина стоила не дешево 17.490 р. А теперь еще и ремонт платный.

Купил товар не надлежащего качества, при попытке его обменять продавцы отказались его обменять мотивируя тем, что я сам его испортил (чек есть), выдали письменный отказ, спустя несколько дней я написал претензионное письмо, о том что отказали мне не законно и что обращусь с заявлением в соответствующие органы, в этот же день позвонили и очень настойчиво предложили прийти и обменять товар. Прошло 15 дней и они уже нарушили ст. 18,21 ЗЗПП. Хотел бы спросить как можно максимально наказать организацию-продавца и куда нужно обратиться по данному вопросу? Спасибо!

Здравствуйте у меня долг за свет 9000 т сегодня пошла оплатить 600 р больше не было, а мне сказали что завтра придут отключать свет никаких уведомлений мне не приносили, у меня маленький ребенок, что делать в этой ситуации и какие бумаги я должна от них потребовать, благодарю заранее.

У нас в городе Астрахань в магазине поставили просроченный товар, объясняя это тем что её берут алкоши, на мою просьбу дать мне книгу жалоб отказали, сказав что выходной день, что мне делать?

Размещаю объявление на известной интернет-площадке объявлений. Условия сайта позволяют разместить определённое количество бесплатных объявлений в год. Я размещаю в текущий год объявление в первый раз. Модераторы по явно надуманным основаниям отказывают в размещении бесплатного объявления и вынуждают разместить объявление только на платной основе. Таким образом нарушаются мои права потребителя, я не могу воспользоваться услугами сайта, которые он должен оказывать на публичной основе. При этом интернет-площадка является ведущей в сегменте размещаемого объявления, что похоже на злоупотребление доминирующим положением.

1) По каким основаниям можно засудить интернет-площадку / оспорить решение?

2) Сколько денег реально отсудить у интернет-площадки?

Обратилась в сервис по поводу ремонта ноутбука, приехал мастер, осмотрел ноутбук, написал расписку что забрал технику на диагностику и потребовал 1000 рублей за "бесплатный выезд", я заплатила, ни чека ни квитанции естественно не получила. На следующий день мне звонят из сервиса и говорят что починили мой ноутбук - цена 14 460 рублей. Со мной цена ремонта не обсуждалась, договор на ремонт я не подписывала, то есть меня просто поставили перед фактом и нагло требуют деньги. Я понимаю что мои права как потребителя услуг нарушены. Мои действия в данной ситуации?

Заказала выполнить работу на сайте. Был оговорён срок выполнения работы, плюс на самом сайте была указана информация по этому поводу, которая утверждала ещё меньшее количество дней выполнения. В итоге работа не была прислана, максимальный срок выполнения уже нарушен почти на неделю, а они говорят, что ничего не обязаны. Деньги при этом получили. Контора официальная, не подпольная, с офисом в центре Москвы. Действительно ли это не нарушение прав потребителя? По факту это же обман покупателя, указание ложной информации и не выполнение своих обязанностей.

Могу я подать иск в суд как нарушение прав потребителей? По решению суда без судебных приставов, банк Русский стандарт арестовал зарплатный счёт в Сбербанке, а затем списал всю поступившую заработную плату, в том числе и начисления за дополнительный отпуск за работу во вредных условиях труда, оставив меня без средств. Вернут мне деньги-компенсацию за вредность?

Коллекторы " Сибирское коллекторское агентство" звонят каждый день и не один раз, а иногда раздаются звонки по пять раз в день. На мое замечание, что им разрешено звонить только два раза в неделю, отвечают: "А разговор не состоялся". Действительно, раздается звонок, коллектор спрашивает: "Меня слышно?" 4 секунды и коллектор кладет трубку. Предполагаю, что включен автодозвон. В это время я - на работе, на уроках. Такие звонки нервируют, мешают работе. Вопрос: имеют право коллекторы на такое взаимодействие с должником, даже если разговор не состоялся, имеют ли право звонить второй, третий, пятый раз в один день, пока разговор с должником не состоится? Какой закон можно противопоставить этому беспределу?

Имеется задолженность по кредиту. При первом звонке из банка вежливо сообщила что имеются трудности, но постараюсь исправить. Так же было обращение в банк из личного кабинета онлайн банка. Но... звонки естественно продолжились, но с угрозами позвонить родственникам и с оскорблениями. Вчера позвонила бабушка и сказала что ей звонили из какого то банка. Аудиозапись звонка с оскорблениями у меня есть. Могу ли я обратиться в суд и как правильно это сделать?

Заключен договор по доставке груза. В дополнительных условиях было прописано: на выгрузке документы не отдаем и не показываем. Водитель разгрузил товар. На складе потребовали документы. Груз был принят. Соответственно в ТТН были сделаны отметки о приеме продукции и поставлена печать. Заказчик выставил штраф за нарушение условий разгрузки 5000 (100% стоимости фрахта). ссылаясь за действующие законодательства. Не нашла подходящей статьи на которую ссылаются.

Вопрос: имеет ли заказчик наложить в данной ситуации на грузоперевозчика штраф.

Заказчик не является собственником груза.

Мной был заказан автомобиль марки фольсваген. Автодилером он был привезен, но: 1. На автомобиле мной обнаружен скол. При этом дилер говорит, ничего страшного, закрасите тысяч за 5 000. Но покупаю я новую машину, а получится она крашеной. 2. Не регулируется подлокотник, 3. Дилер не дает мне оплатить машину картой мир, только наличкой, хотя средства для этого имеются, нарушая ст. 16.1. закона о защите прав потребителей. 4. Дилер по секретной рекомендации завода увеличил цену договора на 15000. Никаких официальных писем при этом не дает. Да, в моем договоре есть пункт об увеличении цены, в случае увеличения цены завода изготовителя, и что доп соглашений на это составлять не надо. Но данный пункт противоречит п. 8.2. договора, где написано, что все изменения, дополнения к договору составляются в письменном виде. Также я считаю, что дилер нарушил ст. 10 Закона о защите прав потребителей. Написала 3 претензии. Каковы мои шансы?

При аннуляции от путевки в Египет с вылетом 27.08.2013 по 03.09.2013 тур в Хургаду выставлен штраф, что противоречит указу Роспотребнадзора об полном возврате денежных средств на неиспользованный отпуск в связи с введенным ЧП турфирма не хочет об указе ничего слышать и удержала штраф! Помогите.

УСТАНОВИЛИ СЧЕТЧИК без моего согласия, акт приемки подписывать отказался. Установили счетчик старого образца, на высоте 1.5 м, любой вандал может разбить его. Буду платить по старому счетчику. Написал прокуратуру. Как защитить свои права.

Интересует такой вопрос. При покупке телефона, сотрудники салона связи МТС, оформили сим карту Мегафон на мое имя, без моего согласия (обычно так делают чтобы выполнить план по продажам и получить премию), очем я узнал спустя 2 месяца, когда поступила задолженность в размере 150 рублей. Будут ли данные сотрудники привлечены к уголовной или административной ответственности?

18.10 выключили свет, по адресу Сочи, ул.Верхняя Лысая Горя, д.10/8,июль-август начислений не было, в сентябре ук делала какой-то перерасчет, в итоге долг стал 3800 рублей, у меня подключено получение квитанций по электронной почте, никаких уведомлений по ограничению потребления электричества, тем более уведомления об отключении электричества я не получала, у меня электро плита, то есть выключив свет ук оставила нас еще без возможности приготовления пищи, на мой звонок сегодня 19.10 по номеру 88007754423 мне ответили, что уведомление было отправлено вместе с квитанцией, однако проверив почту я не нашла никаких вложений кроме самой квитанции, в квитанции также нет никакого предупреждения об ограничении, я законы знаю, по какому номеру я могу позвонить в прокуратуру Сочи, чтоб оперативно решился вопрос по подключению электроэнергии и чтоб ук действовала в дальнейшем согласно закона.

После банкротства татфондбанк долго не извещали куда платить по кредиту. После года появились и объявили о начисленных штрафах и пенях. После платить не было возможности, через год судебные приставы наложили арест на заработную плату в размере 50% в счет уплаты кредита. Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то доказать неправомерность данных действий со стороны банка и что делать?

Внеплановая проверка может штрафовать только за жалобу покупателя или они все проверяют, вплоть до содержания вывески. Где и в какой статье посмотреть точную сумму административного штрафа за неправильные этикетки на платки и отсутствия вывески на бутике в торговом центре.

Вчера в ТЦ,магазин Летуаль был закрыт уже в 21:57,хотел зайти посмотреть товар. Мне отказали, сказав что купить я уже ничего не успею. Я и не собирался совершать покупку. Сказали, что вокруг все закрываются, и они тоже. А ещё 3 мин. Должны. Я успел бы посмотреть. При этом бейджика не было у продавца. И отказали в предоставлении книги жалоб! Я полагаю, грубо нарушено несколько статей сразу. Как действовать посоветуете, для пресечения данных нарушений? За раннее благодарен!

Согласно ч.6 ст.157 ЖК РФ:

"Лицо, виновное в нарушении порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшем увеличение размера платы, обязано уплатить потребителю штраф, определяемый в размере и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если такое нарушение было устранено до обращения и (или) до оплаты потребителем."

Определен ли Правительством РФ размер и порядок штрафа и каким НПА?

Карта пришла по почте, письменного договора нет. снято 150000, внесено 164000 в течение 2 лет, основной долг по карте составляет 166000. могу ли подать в суд иск о нарушении прав потребителя и расторгнуть договор с банком?

Могу ли я рассчитывать на возмещение расходов за юридическую помощь в досудебном разбирательстве по делу о нарушении прав потребителя? Продавец отказал в гарантийном ремонте смартфона. Я обратился к юристам за помощью, оплатил их услуги на составление пакета документов.

Нужно ли оплачивать госпошлину, при подаче иска (о нарушении прав потребителя) в суд? При взыскание неустойки с застройщика, за просрочку сроков здачи квартиры.

В 2014 году попал в ДТП подушки не сработали машина Ниссан ноте (на тот момент была застрахована по каско) страховщики, инспектора, эксперты удивлялись почему не сработали подушки. Машина на тот момент была на гарантии. Сейчас Диллер отзывает все автомобили Ниссан в связи с неисправностью подушки безопасности, кто готов составить претензию дилеру за нарушение прав потребителя, возможно и на производителя, так как моя жизнь подвергалась опасности в период эксплуатации и т. Д.

В декабре 2016 года суд удовлетворил мой иск к застройщику расторгнул договор купли продажи квартиры, выплатил мне неустойку и штраф. Облагается ли по защите прав потребителя неустойка и штраф 13% налога? Спасибо за ответ.

Вопрос о взыскании неустойки при участии в долевом строительстве. Нужно ли в сумму иска включать размер штрафа за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя? Была досудебная претензия.

Сделали интернет заказ мебели, оплатили его и дополнительно оплатили доставку + подъем. Но! В назначенное время, оложив все дела и работу, мы ожидали свой заказ и бегали к окну как только услышим подъезжающую машину. К нам так никто и не приехал за весь день! Аргументировали тем что не дозвонились, Смех! Оплаченную доставку по-моему должны до двери донести, а не звонить по телефону (мало ли что с ним случится), они даже не думала приезжать на наш адрес, позвонить в домофон или в дверь!

Подскажите пожалуйста какую управу можно найти на эту горе контору? На какие статьи можно опираться? И были ли нарушены наши права? Как по мне так правонарушение на лицо...

Работодатель развесил по всем кабинетам камеры и прослушки, все стены увешаны предупреждениями о штрафах. Штрафы от 500 р до 20000 руб. перечень предполагаемых нарушений на двух листах напечатан даже за отказ стучать по требованию штраф 2000 и увольнение. Теперь новая фишка-отпечатки пальцев снять. Это лечится? Или валить надо, пока заразы не нахватались.

Через какое время после подачи претензии можно подавать исковое заявление в суд, чтобы иметь возможность получить штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя.

1.Сразу?

2.Через 30 дней?

3.Спустя срок указанный в претензии?

Приобрел сотовый телефон, простой, дешевый, однако после нескольких дней использования были обнаружены существенные недостатки (собеседник помимо моего голоса слышал гул и другие посторонние шумы в трубке). Управляющая отделом отказала в обмене, сославшись на то,что телефон является технически сложным товаром, отправив устройство на экспертизу, которая недостатков не выявила, так как неверно была указана причина в бланке неисправностей. Телефон, насколько я знаю, технически-сложным товаром не является в том случае, если отсутствует сенсор. Правомерны и компетентны ли действия сотрудника отдела? Заранее благодарен за обратную связь.

Приобрел дистанционно детский стул. При сборке выявился брак. Продавец признает его, но просит оплату за доставку новых деталей, ссылаясь на п. 4.5. своего договора оферты. (4.5. При получении Покупателем товара с повреждением, которое соответствует гарантийным случаям, Поставщик обязуется заменить детали с повреждением на детали без повреждений. Расходы по доставке деталей, подлежащих замене Поставщиком, оплачивает Покупатель. ).

Однако данный пункт противоречит п.7. Закона о защите прав потребителей. Статьи 18. Как быть с продавцом?

Контркат после проведения котировки заключен с нарушением сроков (раньше, чем через 7 дней). Можно ли до применения ч.3 ст.7.30 КоАП (до наложения штрафа) уволить сотрудника с лишением премии, чтобы штраф на должностное лицо наложен не был?

Нет конечно. Сумма должна быть полностью возвращена Это незаконно, никакой комиссии быть не должно при розничной продаже товаров Это незаконно. Вам должны вернуть всю сумму покупки. Нет, это незаконно! Пусть хоть что пишут около кассы. В соответствии с законом о защите прав потребителя, сумма подлежащая возврату должна быть именно равной той, которая была уплачена. Пишите претензию. Затем в суд, с просьбой взыскания суммы, морального вреда, штрафа и т.д. Не законно. Мало ли чего там у них на кассе напишут.. 12 ноября 2023 года купила куртку в магазине. На следующий день, 13 ноября, вернула куртку в тот же магазин, не подошла. Но чек пробил продавец на сумму меньше, итого вышло 23324 рубля. Продавец объяснил это тем, что у них возле кассы написано правило возврата по карте, и что взимается комиссия за возврат. Законно ли это? Я эту куртку даже не носила, а пришлось платить комиссию.

Заказал товар LG 360 Cam, в интернет магазине sidex.ru.

Фотографии и описание - соответствовали товару, который хотелось купить.

Пришла смс с подтверждением заказа, ценой. В личном кабинете я проверял сведения о товаре и заказе - все было как нужно.

Курьер привез совершенно другой товар на названием CBG-700.

Я написал, в товарной чеке, что товар не соответствует указанному на сайте описанию и фотографии. И расплатился.

После звонка менеджеру и жалобе, на сайте начали изменять название Cam 300 на CBG-700. И менять описание товара, чтобы скрыть свою ошибку.

Как потребовать привезти именно тот товар, который был заказан. Я вижу здесь есть нарушения закона прав потребителей... Как мне действовать?

Взыскание штрафа с суде за нарушение закона - это имущественный характер или нет. Это нужно для определения размера пошлины.

Спасибо.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение