Эксплуатационным дефектом / Защита прав потребителей - 284 советов адвокатов и юристов

Эксперт установил: Ботинки с разной маркировкой (указан разный ОТК).

Экспертиза на них установила также эксплуатационный дефект

Возможно ли вернуть ношенные и испорченные ботинки и при каких условиях?

Каждый ботинок в паре соответствующего качества и ГОСТа.

Если экспертиза обуви выявила через год и производственный и экплуатационный дефект. Мне должны вернуть деньги?

Продал машину, составили договор и акт приема транспортного средства, все подписали, притензий нет, машину смотрели хорошо есть много видео как работат машина. ,покупатель прошел тех осмотр купил страховку, теперь говорит что есть скрытый дефект и хочет вернуть машину, как быть

Нашей организацией был отремонтирован двигатель, проработал 1400 мото часов и сломался, наша бригада выехала на место постарались устранить причину поломки на месте, но двигатель проработал 300 мото часов м сломался вновь, сейчас Заказчик подал на нас в суд и судебная экспертиза сказала, что в первом случае дефект эксплуатационный, а когда он проработал 300 м ч это дефект производственный. Сейчас позиция Заказчика основана на том, что если мы приехали и отремонтировали, то это значит, что мы признали гарантию, но на тот момент причина была непонятна, пока мы не обратились к экспертам. Что Вы можете посоветовать в данной ситуации?

Обувь была уже на проверке качества у продавца и он брак не выявил. Далее обратилась в экспертизу, где подтвердился производственный брак. С претензией и результатом экспертизы обратилась в магазин, и снова получила отказ. Продавец написал в ответе, что при первичном обращении продавцом было установлено, что обувь не имеет дефектов производственного характера, а повторного обращения мной (покупателем) с вновь заявленными дефектами не было, также при повторном обращении с претензией обувь для повторной проверки качества (осмотра) мной в магазин не была представлена. Соответственно хотят обувь на еще одну проверку качества, но я хочу на ней присутствовать, но магазин отказывает. Готова претензия практически, хотелось бы получить правки.

Здравствуйте. Купил зимние ботинки, через два дня на них вспучилась кожа. Отнёс их в магазин и написал претензию. Магазин провёл экспертизу в которой эксперт написал заключение: установлено, что в носочной и пяточной части вспучивание кожи верха, характерно по образованию при намокании обуви в процессе эксплуатации-дефект эксплуатационного характера.

Разве обувь должна портиться при намокании? Разве это не производственный дефект?

В октябре 2013 года приобретен жилой дом с земельным участком, при визуальном осмотре дефектов обнаружено не было. Однако, с приходом весны, выявлены следующие дефекты: протекает крыша в пристройке, а так же промокают стены. Вызвали специалистов по кровле и фасадам, которые обнаружили, что работы по кровле и металлосайдингу не соответствуют инструкции по монтажу (металлосайдинга и металлочерепице) от производителя. Могу ли я на основании выше изложенного обратиться в суд о соразмерном уменьшении покупной цены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда и как подать административный иск на предписание вынесенное ГИБДД к Бюджетному учреждению. Суть предписания заключается в том, что сотрудники якобы выявили нарушение ГОСТ 50597, дефектов дорожного покрытия, хотя ни каких измерений не проводили и в акте это не указано, сроки исполнения указаны не реальные всего 2 дня. Гибдд вынесло предписание в противоречие ГОСТам.

Покупатель предъявил купленный ранее товар, как товар ненадлежащего качества. Мы произвели замену товара, но платить за него он отказался, до определения причин брака. Заключение по рекламации - дефект товара связан с неправильной эксплуатацией. Клиент платить за новый товар отказывается, с заключением эксперта не согласен. Как быть?

Должен ли потребитель нести материальную ответственность (оплатить экспертизу товара) за экспертизу товара, если экспертиза показала что дефект допущен производителем, но по итогам экспертизы товар является пригодным к эксплуотации?

Мы организация по капитальному ремонту импортных дизельных двигателей, в настоящее время на нас подан иск в арбитраж организацией-заказчиком, суть в том, что мы выполнили качественный ремонт дали гарантию 12 месяцев с момента подписания акта приема передачи, на 12-м месяце при наработке 1471 мото часов двигатель сломался, мы приехали заменили гильзу, на месте точной причины установить не удалось, отправили гильзу на экспертизу, которая показала перегрев и эксплуатационный дефект, двигатель проработал 300 мото часов и сломался, сейчас судебная экспертиза также показала эксплуатационные причины, но при повторной поломке нас обвиняют, что мы плохо отремонтировали.Юристы с большим опытом в данной сфере откликнитесь, у кого были подобные процессы? Нужна помощь.

Как вернуть деньги за товар. Купила в магазине профессионал утюжок выпрямитель, во время первого же использования произошел щелчок и погас экран регулирования температуры и перестало греть одно полотно. Две недели не прошло. За товар отказалось возвращать деньги. Написала заявление на возврат денег или замену товара. Отправили товар на диагностику. Так как 2 недели не прошло они же должны были сразу вернуть деньги или все сделали правильно?

Оформляла автомобиль на сына. Теперь при продаже какой то другой договор нужен? Кого продавцом указывать? Сыну 12

Можно ли оформить дкп на автомобиль. Есть два наследника, автомобиль на них не регистрировался. Один живёт в Минске, от его имени действует доверенное лицо. Второй несовершеннолетний. Если да, то как он составляется.

Покупатель принёс женскую сумку, купленную больше 2-х месяцев назад. Товар в ужасном состоянии, по всей вероятности присутствует небрежно отношение, требует вернуть деньги. Гарантия не давалась. Ссылается на ГОСТ, по которому гарантия установлена на данную категорию товара 50 дн. Но согласно ЗПП установка гарантии право, а не обязанность продавца. Существует ли какой либо закон, по которому продавец не должен ориентироваться на ГОСТ?

Купила стиральную машину 11 месяцев назад потекла, отдали на ремонт ремонтировали 65 дней за мой счёт, сказали механическое повреждение бака, после ремонта она опять течёт, что делать.

Пришли сегодня на работу, а наш магазин затопило. Залиты прилавки (прилавки вздулись) товар. Обратились в ЖЭК, сказали придем к обеду. Как нам быть и как действовать в этой ситуации?

24/11/10 бы куплен деревообрабатывающий станок 34000, а 6/12/10 был сдан в ремонт э/двигатель, в течение 10 дней его смотрели и в конце концов пришли к тому что это не гарантийный случай сославшись на перегрузку двигателя. Сам сервис говорит что это делается по гарантии у другого поставщика, а у это го поставщика нет, но после длительного разговора с начальством нам поменяли двигатель на новый, который тоже оказался с дефектом. Мы попросили магазин вернуть нам деньги за не качественный товар, в чем было отказано как нам быть возврат не качественного товара.

Мы производим мягкую мебель, 1 марта 2017 г клиентка приобрела в нашем интернет магазине диван, гарантия 1 год, через 1.5 года она обратилась к нам с целью бесплатного ремонта, скандалила. Мы, чтобы не портить репутацию, сделали ремонт бесплатно. На данный момент прошло более 2-х лет с момента покупки и она опять требует ей что-то отремонтировать бесплатно, грозится что сделает экспертизу и будут последствия для нас (не уточнила какие). Правомерны ли ее действия и обязаны ли мы делать это бесплатно? Гарантия закончилась в марте 2018 года.

Страховая подала в суд из за того что я в 5 ти дневный срок не предоставил документы о дтп, дтп произошло в июле 2016 года я догнал хундай верна ехав на ваз 2107 но по европротоколу соствленным вместе с пострадавшей указано повреждение заднего бампера из видимых, скрытых не было заявлено, но по экспертизе присутствует еще повреждение крышки багажника которые нельзя было не заметить т.к. скол или откол краски на крышке багажника должен был заметен при внешнем осмотре авто, страховая требует полной выплаты суммы выплаченной пострадавшей стороны! К сожелению фото дтп у меня не сохранилось т.к. жесткий диск не работоспособен. Поэтому прилагаю аналоги авто для сравнения невоуроженным взглядом мог ли я на авто ваз 2107 повредить крышку багажника пострадавшей не повредив свой автомобиль?

Присмотрел маломерное судно судно хозяин готов продать цена устраивает но судно находится во владивостоке а я в мурманске. Как совершить грамотно покупку не выезжая во владивосток.

Скажите пожалуйста, сбит человек (пьяный, без определенного мес. жит.) , отвезли его в больницу, к утру умер, человек был старый, 69 лет, удар был не сильный, он был задет боком машины, на проезжей части, какие последствия в этой ситуации для водителя?

Произошло возгорание морозильной камеры, находившейся в жилом доме, в результате которого начался пожар и дом получил повреждения, исключающие возможность проживания в нём. Срок службы морозильной камеры (она использовалась около трёх лет) не истёк (срок гарантии был 12 месяцев - истёк). Условия работы камеры предполагали простое бытовое использование для хранения замороженных ягод, стояла в комнате жилого дома как обычный холодильник.

Вопросы: 1. Имеет ли перспективу подача в суд иска о возмещении нанесённого вреда по отношению к продавцу или производителю морозильной камеры (какова вероятность положительного исхода дела)? 2. Насколько сложен (и дорог) процесс доказывания заводского брака морозильной камеры? 3. Какие виды экспертиз необходимо провести для формирования доказательной базы в данном случае?

На телефоне перестала работать кнопка, но у у него немного треснут экран, (кнопка внизу, экран треснут вверху, давно) могут ли мне отказать в ремонте по гарантии? Заранее спасибо!

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель.

Вопросы:

Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему?

Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?

Сергей Владимирович! У меня проблема с возвратом товара на ВБ. 28.08.2022 я купила зимние ботинки. Отходила в них текущую зиму, даже не до конца. В январе 2023 отошла подошва от самого ботинка. Хочу вернуть ботинки. Написала отзыв на сам товар - ответили, что необходимо подать заявку. Но заявку подать невозможно, т.к. срок подачи заявки на ВБ 7 дней, я просто по программе не могу оформить возврат. Писала 5 раз в службу поддержки на сайте - ответ всегда один - мы разрабатываем функционал для возврата товара, нужно подождать. На вопрос сколько ждать - отвечают - мы не ограничены во времени. Писала в ВК на официальную страничку 2 раза, ответ аналогичный. Еще посоветовали самостоятельно сделать экспертизу и обратиться с чеком. Но разве я должна эти заниматься? И так уже полгода. Разъясните, пожалуйста, как мне поступить в данном случае? Какие мои действия? Обувь не дешевая совсем... и зима близко) Заранее благодарю Вас за ответ!

Ситуация такова... взял автомобиль в аренду, машина была исправна относитель, но из за нужды в автотранспорте и отсутствия альтернативы, всё оплатил и,согласился взять машину, составили договор. Случилось так, что повредился агрегат на автомобиле. Не уверен, что именно из за меня произошла поломка. Теперь арендодатель требует возместить ущерб. Каковы шансы, что я проиграю, если он подаст в суд? просто очень похоже, что меня хотят обмануть. Договор был заключен в двух экземплярах, на одном оставил подпись о том что машину брал исправную. Спасибо.

Купила норковую шубу 04.01.2020 года. Ярлыки не срезала, чек имеется.9 января в этом же магазине, где покупала шубу мне подшили рукава, ничего не срезая.12 января обнаружила на шубе сзади пятно, которое бросается в глаза (может от выделки). Могу ли я сдать шубу обратно в магазин или нет, так как подогнули рукава? Спасибо за ответ.

Было решение об отказе иска к дилеру о расторжении договора купли-продажи (защите прав потребителя). Появились фаты доказывающие факт существенного недостатка автомобиля.

Мною был куплен сотовый телефон фирмы хонор, через один день после его покупки вы явились недостатки экрана, рябь при звонках и разблокировке экрана, сразу подана притензию продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар, в которой подробно указаны все характеристики телефона его комплектация и т. Д, так указано что товар возвращается продавцу в надлежащем виде, без каких либо видимых повреждений, притензию приняли, но телефон не взяли, он остался у нас? Что делать дальше, обменивать телефон мы не хотим, т. К данный солон где его купили нас разочаровал, консультант не провела ни какой консультации, то что телефон находится в рабочем состоянии продемонстрировала только при нашей просьбе.

Купили насос для повышения давления воды, перестал работать в период гарантийного срока, обратились к продавцу, который в свою очередь направил к производителю, а тот заказал экспертизу. Эксперт написал, что дефект является эксплуатационным, в то время как он производственный. Куда обращаться?

Вчера я купила обувь 40 размера. Премеряла тщательно в магазине, даже хотела попросить на размер больше, но не оказалось 41 размера, но подумал ладно разношу. Купила и одела обувь в магазине и пошла домой. Дорогой я поняла, что обувь у меня разносилась, но на два размера больше, в итоге она мне стала велика, а не мала как было раньше. Могу я вернуть денежные средства, если принесла обувь на следующий день?

Приобрел товар в магазине ДНС, а именно игровой джойстик. В нем сломалась кнопка, гарантийный срок не вышел. Обратился в сервисный центр, ответили что это не гарантийный случай т к механическое повреждение. Написал претензию на возврат денежных средств, ответ тот же. Как добиться справедливости?

Приобрели в лизинг две единицы техники. В ходе эксплуатации выявили брак. Техника китайского производства. Обратились к дилеру-диоер признает дефект, но не признает, что это брак. Готов взять на гарантийный ремонт, но никаких документов при этом не выдает. Ни акта приема-передаяи на ремонт, ни заказ-наряда. У иной компании-та же проблема, но только на 15 единицах техники. Хочу произвести независимую экспертизу и вернуть автомобили на завод производитель. Сам дефект-не дорогой, но эксплуатировать авто с таким дефектом не возможно. И на устранение дилер просит 2 недели.

1. Какой вопрос поставить перед экспертом? Как пример-является ли данный дефект заводским браком?

2. Кому направлять досудебную претензию? На завод, дилеру или лизинговую компанию?

3. Реально ли взыскать убытки и с кого их взыскивать? Ежедневно из-за простоя теряем 3500 рублей с каждой единицы

Помогите мне в следующем вопросе. Вот уже двадцать лет живу в муниципальной не приватизированной квартире. Деревянный дом построен в 1948 году, ни одного капремонта не проводилось. ЖКХ каждый месяц выставляет мне 100% счет в размере 12 тысяч рублей за 50 кв.м. общей площади. В феврале этого года в районной газете Сельский Совет опубликовал балансовую стоимость моей квартиры, она оказалась 1 рубль, то есть 100% износа. В прошлом году такая же ситуация была на Дальнем Востоке. Тогда прокурор по телевиденью сказала, что жильцы таких квартир не должны платить 100% услуг, но я не успел записать документ на какой она ссылалась. Пожалуйста, подскажите название документа и статью. Если можете то напишите выдержку из этого документа, чтобы мне было на что опираться в разговоре с ЖКХ. Заранее вам благодарен, с уважением Сергей.

Видеокарта перестала работать, отдали в гарантийный отдел магазина, где покупали, написали претензию на возврат денег по ст.18 зпп, через 10 дней магазин ответа не дал, а написал ответ, что проверка качества занимает 20 дней, мол ждите. Далее прошло 42 дня и позвонили сказали забирайте карту, её отремонтировали. Я не просила ремонт, мои требования были возврат денег. Говорю им дайте мне письменный ответ, почему вы проигнорировали мои требования и сделали по своему. Ничего не дают и не собираются. Думаю обращаться в суд, только вот как мне доказать и чем что они мне позвонили на 42 день, а то они придут в суд и скажут, что карту отремонтировали на 12 день, например. Как это подтвердить, если они не дают никаких письменных ответов. И куда на них пожаловаться, что они мою претензию по возврату денег проигнорировали, а сделали по своему. Что делать, помогите советом.

У нас магазин автозапчастей. Покупатель купил у нас запчасть, установил ее в не специализированном автосервисе. После установки оказалось, что она бракованная. Покупатель хочет вернуть запчасть. В праве ли мы отказать, ссылаясь на то, что эта запчасть была установлена в неспециализированном автосервисе? На какие нормы закона при этом мы можем ссылаться?

Частичная замена деревянный оконных блоков на пластиковые в нежилом здании относится к капитальному или текущему ремонту? На какие нормативы можно ссылаться?

Такой вопрос, 18 сентября купил телефон в салоне сотовой связи, все было вроде хорошо, 10 октября обнаружил что на телефоне не работает датчик холла, вообще видимо заводской брак, в этот же день обратился в магазин с претензией. Притензию зарегестрировали, расмотрели довольно оперативно, но не удовлетворили её. Экспертизу делать не стали якобы в этом нет необходимости, по факту я купил телефон с заводским браком. Какими могут быть мои дальнейшии действия? Сдавать новый телефон в ремонт я не хочу. Как добиться обмена на аналогичный товар?

Менее года назад в этой кампании был приобретён диван, спустя пару месяцев использования подлокотники дивана начали коситься и выпирать перекладина которая разделяет диван на две половинки. При обращении в сервисный отдел, мне сказали по телефону, что это не правильная сборка мебели и отказали в гарантии. Но сборку мебели производила компани которая с ними сотрудничает. Могу ли я расчитывать на положительное решение суда в случае подачи заявления?

Попал вчера в ДТП. При проезде через перекресток попал в яму и лопнуло 2 правых колеса. Никого не зацепил. Вызвал ГАИ. Оформили ДТП. Можно ли возместить ущерб от дорожных служб, которые должны ремонтировать дороги? Что для этого нужно. Имеются: протокол ГАИ, фотографии ямы, повреждения автомобиля.

Заранее спасибо.

Я работаю в государственном медицинском учреждении в клинико-диагностической лаборатории. В состав нашей больницы входит инфекционное отделение с 10 бюджетными койками для лечении больных СПИДом и ВИЧ инфицированных. Имею ли я право на применение повышающего коэффициента к окладу 0,8. И если да, то правомерна ли оплата лишь за фактически отработанное время.

Составляю договор на предэксплуатацию зданию, но форм/образцов никаких нет, в т.ч. в интернете

Требуется либо прислать форму договора (самое желательное) либо хотя бы полноценные разделы из договоров в отношении предэксплуатации.

Спасибо!

Можно ли применить для казенного учреждения перечень работ, производимые при капитальном ремонте зданий, содержащихся в Ведомственных строительных нормах ВСН 58-88 (р) Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения (утв. приказом Госкомархитектуры РФ при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312).

На расстоянии 300 мм от жилого МКД, по согласованию с архитектурой МО новый собственник строит вставку. После начала строительства, швы торцевой стены жилого МКД стали расходится, промерзают, как собственникам в лице ТСЖ, понудить застройщика на стадии строительства отремонтировать швы? Законно ли подобное размещение объектов, как через два года проводить капремонт здания!?

Живем мы в деревянном двухэтажном 8 квартирном доме. Дом был признан как ветхое жилье в 2019 г (как аварийный и подлежащий к сносу). В октябре 2020 у нас пришли квитки по оплате за содержание общего имущества МКД с тарифом 25,89 р за кв. м. жилой площади. До этого был тариф 16,25 р. Соответственно платили до октября 1000 р стали платить с октября 1600 р = повышение на 60%. (Это только пункт за содержание общего имущества).

Директор управляющей компании обьяснила это тем, что уже 3 года небыло повышения, и были проведены 3 вида работ (Ремонт печки в одной квартире, залатали дырку на крыше, построили ограждение для мусорных баков).

Вопрос: Имели ли право поднять тариф сразу на 60% ?

При учёте кризиса в экономике на 2020 г правительством утверждено повышение тарифов ЖКХ и оно будет весьма умеренным.

Предполагалось что с 1 июля тарифы увеличатся на 2,5-7,5% в зависимости от конкретного региона. А у нас сразу на 60%.

У меня выгорел экран тогда смартфон был ещё на гарантии был 1 раз там где купил смартфон мне сказали это нормально, больше я не обращался времени не было, на данный момент срок гарантии как пол года прошёл за это время я уронил смартфон и появился ско на экране, но сенсор везде работает на данный момент можно мне как то доказать брак? Не звоните сейчас у меня ноч.

Такая проблема. У меня в квартире с началом отопления появляется шум от систем отопления, который мешает жить. Предварительно выяснил, что возможно проблема из-за шума в теплооузле, который расположен неподалеку (я живу на первом этаже). С УК вопрос не решить - планирую подать в суд. Но предварительно хочу найти специалиста, который занимается экспертизой теплоузлов и оборудования.

Подскажите, какие специалисты этим занимаются, где их искать, на что обратить внимание - мне нужен реальный отчет - что может являться причиной шума.

Также есть какие-то специализации у юристов по таким делам, может юристы по вводу в эксплуатацию зданий или по тех. экспертизе, чтобы найти человека с опытом.

Спасибо.

Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение