Эльдорадо претензия / Защита прав потребителей - 599 советов адвокатов и юристов

Помогите мне написать претензию в эльдорадо, на возврат денежных средств за экспресс-страховку. Покупала телевизор в марте прошлого года, сьраховка до марта следущего.

17.02.23 мной были куплены в магазине эльдорадо наушники apple airpods в качестве подрака на 8 марта.08.03.23 наушники были подарены и вскрыты. Внутри зафальцованной упаковки оказались б/у наушники со следами ушной серы внутри кейса и на самих наушниках, со следами грязи на кейсе снаружи.08.03.23 я обратилась с данной проблемой в магазин на Боровском шоссе 51 (в место, где и были куплены) В обмене и возрате мне было отказано,, тк я якобы сама ими пользовалась все это воемя и пытаюсь обмануть магазин. Эльдорадо занимается мошенничеством и переупаковывает и подсовывает бу товар под видом нового (

Что мне теперь делать и есть ли шанс добиться обмена товара или возврата?

В течение скольки дней должны вернуть деньги за кондиционер, купила 11 июня доставили они его 20 июня, 21 июня их же мастера установили, кондиционер не работает, звонила на горящие линии, только 29 го июня мое обращение было зафиксировано, выезжали сервис и установщики, заключение так и не дали, товар не заменили, деньги не вернули ничего, нарушает ли магазин Эльдорадо сроки? По закону сложная техника 20 дней? Ещё есть доп Страховка.

Я покупала телефон в Эльдорадо, они предложили мне гарантию свою за 2000 р, я отказалась. Домой приехала и в чеке увидела, что они все таки мне ее посчитали, в магазине была с грудным ребенком, он капризничал, нужно было быстрее рассчитаться и ехать домой, я даже чек там не посмотрела... Можно ли вернуть за нее деньги, я за нее ни где не подписывалась.

Купили в "Эльдорадо" МФУ. Проверять его работу (печать ит.д) там не стали, ссылаясь на то для этого надо использовать расходные материалы (картридж), а он запакован, и открывать его они не имеют права. Проверив МФУ дома, мы обнаружили, что оно работает с повышенным шумом и треском. Через 5 дней мы привезли его обратно в магазин, надеясь вернуть деньги за товар, но нам отказали, ссылаясь на какой-то закон о том, что технически сложные устройства, а также устройства с использованием расходных материалов не подлежат возврату в течении 14 дней по инициативе покупателя, как все остальные. МФУ забрали в сервисный центр для диагностики на 21 день. Прошу сообщить мне о правомерности действий администрации магазина.

7 декабря в Эльдорадо Мытищи купили товар на 15000 и по условиям акции д.б. получить смартфон, но они кончились, вам позвонят до 28 декабря. Никто не звонит, поехали в магазин, а они отказались дать письменное подтверждение вручения смартфона. Как быть? Правы ли они? Владимир.

Купила в Эльдорадо электро плиту, когда установили, проверили, а одна комфорка не греет, и от этой комфорки выскочил регулятор температуры, и произошло замыкание. Вернули в магазин плиту, но мне ответили, что ответ будет через 10 дней, поменяют или нет. Правозаконно ли это? И если да, то вернуть должны новую или отремонтированную?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В апреле 2015 года в г. Иваново в магазине Эльдорадо мной был куплен ЖК телевизор плюс дополнительная платная гарантия на три года, поскольку покупался он для пожилого человека. В сентябре 2016 года у телевизора пропало изображение. Хотели отвести его в магазин. Но оказалось, что утерян чек с платной гарантией. Осталась только инструкция с незаполненным гарантийным талоном внутри, без печатей магазина и наклейка со штрих-кодом.

Подскажите пожалуйста, есть ли смысл обращаться в магазин с просьбой о возврате или замене товара?

Приобрели ноутбук в эльдорадо 15.12.2016

30.05.2017 нагрелась крышка, произошла деформация корпуса.01.06.2017 сдали в эльдорадо в ремонт, спустя 44 дня пришло смс о том, что ноутбук готов! Мы пришли забирать и обнаружили, что не закрыта задняя крышка (где АКБ), специалист в эльдорадо сказал, что это неправильная сборка сервиса, зам директора эльдорадо подтвердил, и сказали что нужно отправить в сервис, для того чтобы мне вернули деньги! В сервисе сказали что это при перевозке произошли механические повреждения!

Я прошу вас помочь! Как быть в этой ситуации! И честно говоря, такой товар нам уже не нужен!

Хочу заметить, что повторная отправка в сервис была без моего согласия и без каких либо подписей!

Я 25.12 оформил рассрочку за 2 товара в Эльдорадо (банк Хоум кредит одобрил, электроно не подписывал), 26 пришла смс, что товар в наличии, приезжайте. Я приехал 27. Расписание распечатали договор, подписали. А магазин выдать мне мои товары не может, объясняя техническими проблемами. Сотрудник магазина просит ждать пока разберутся с проблемой, кредитный предлогает аннулировать договор, потому что я без товаров буду всё равно платить проценты. В этот же день, при звонке на горячую линию, операторы всячески переводили по отделам, в итоге сказали, тоже самое что в магазине. 28 появилась информация с горячей линии, что магазин, оформил заявку о своих каких то неисправностях и что нужно опять ждать. 29 числа, приходит смс, не забудьте забрать свои товары до 30 числа. На горячую линию ещё не звонил, думаю, что делать. Как же забрать свои товары, почему чьи то проблемы стали моими или это специальная афера какая то.

Фирма Эльдорадо продала нам бракованный холодильник, так как у нас была страховка на 5 лет на гарантию этого холодильника, нам обменяли его. Второй холодильник проработал 5 месяцев и сломался, гарантия 1 год. Подскажите по какой статье составить исковое заявление в суд вернуть фирме Эльдорадо холодильник и возвратить свои деньги.

Помогите, пожалуйста, что делать в сложившейся ситуации? Купил телевизор в Эльдорадо, телевизор проработал 2 месяца и отказал. Телевизор во время просмотра отключился и больше не включался. Я обратился в эльдорадо по этому вопросу. Эльдорадо прислал специалиста, который подтвердил неисправность, о чем был составлен акт. Затем я приехал в магазин и оформил отправку телевизора в гарантийный ремонт. Телевизор вернулся из сервисного центра с результатом диагностики - механическое повреждение дисплейного модуля. Заявленная неисправность исчезла, т.е телевизор теперь включается но имеет явный дефект дисплея. Явно испорчен при транспортировке. Спасибо. Меня зовут Андрей.

Я купила ноутбук в Новочеркасске сдала его по гарантии в Ростове-на-/Дону, в гарантии мне отказали, возвращать деньги также отказываются. На какой магазин мне писать претензию, на то где отказали или нет?

Вчера, попав в магазин Эльдорадо и необдуманно совершив покупки, уже дома пришла в себя и ужаснулась потраченной сумме. Теперь сижу и плачу, можно ли вернуть товар в магазин если за него только произведена оплата, но товар доставят только к 7 декабря. На руках у меня только два подарка которые шли бонусами к этим покупкам. Подарки я даже не открывала, они так и упакованы магазинным скотчем. Подскажите есть ли такая возможность вернуть товар в магазин (естественно вместе с их подарками) с возвратом моих денег?

Покупали стир. Машинку в Эльдорадо 9 февряля 2014 года, нам продали еще и страховку на 3 года, 2 февраля 2017 года машинка сломалась, отвезли в сервисный центр, у нас ее приняли по гарантии, сказали в течении 40 дней отремантируют, позвонили 3 апреля и сообщили, что сервисного центра Эльдорадо больше нет, надо заплатить за щапчасть и за ремонт. Подскажите, как правильно поступить!

Мы купили ноутбук в магазине Эльдорадо и он оказался бракованым а именно ужастно виснет ужасное всемя отклина быстродействия вообще отсутсювует а также не открывает программы после долгого зависания покупка сделана 2 недели назад. Через неделю после покупки мы обратились в отдел продажи данного магазина где была совершена покупка с просьбой вернуть деньги или поменять устройство на что нам ответили что это не возможно так как сложно-механическую технику возможно вернуть без видимых механических повреждений невозможно. Помогите нам решить данную проблему. Как мне быть?

После расторжения договора страхования с Альфа-страхование в связи с отсутствием обьекта страхования (механическое повреждение телевизора с невозможностью восстановления) Эльдорадо не вернул деньги, а перечислил на свою карту в виде баллов, фактически присвоив деньги покупателя, вынуждая сделать покупку в Эльдорадо... Как вернуть свои деньги (7471 руб) ...только через суд..?

4 дня назад приобрела в эльдорадо парогенератор, оказался не исправным, течёт вода из утюга. Могу ли я вернуть его и вернуть деньги, или обменять? И как составлять правильно претензию, в случае чего.

Сегодня я купил в Эльдорадо проводные наушники за 3000 рублей, они мне не подошли и не понравились. Наушники работают, чек есть. Я хочу поменять эти наушники на беспроводные Xiaomi Redmi Buds 3, они стоят на 100 рублей дешевле моих наушников. Пока что этих Xiaomi в моем городе нету, их могут доставить если я сделаю интернет-заказ (там можно платить в магазине после доставки). Вопрос: Получится ли обменять эти мом наушники на беспроводные Xiaomi? Что мне для этого нужно делать?

Я купила 16 декабря в эльдорадо кофемашину мужу в подарок, сразу упаковала, 3 января в день рождение открыли, а она не работает, в этот же день отвезли обратно в магазин, никто её не мог проверить, отправили в сервисный цент, пришёл ответ дефект кофемолки, Вены клиента нет.. но деньги вернуть отказались, сказали что прошло более 15 дней, написала письменную жалобу об возрате денег, отказали, только ремонт. Поехала к юристу отдала 22 тыс, чтобы составили претензию, жалобу в роспортебнодзор, и иск в суд, плюс моральный ущерб.. на претензию до сих пор не ответили, прошло больше 20 дней.. если подать иск в суд, можно ли выиграть?

Вчера купила в рассрочку айфон 8 в Эльдорадо, при составлении договора о рассрочка назывались одни суммы когда я была дома увидела что переплата за счет страховки поднялась на 30 тысяч. Айфон вскрывала, принимать обратно отказываются хотя с момента подписания прошли всего лишь сутки. Как мне расторгнуть рассрочку и вернуть айфон в магазин?

В июле 30 2016 взяли в Эльдорадо г.ЧЕЛЯБИНСК в рассрочку холодильник на 1 год нам сказали что при приобритении в рас-ку нужно оплатить доп. горантию на 3 года у хол-ка заводская гар-ия 10 лет можно ли вернуть деньги за не востредованную доп. гар-ию на сегодняшний день мы уже оплатили 45000 т. р. кредит вышел в 59272.58 р. хол-ик-46000 стабилизатор напряжения-2600 остальное страховка банка на квар-ру годовая и доп. гор-тия.

Купил телевизор в Эльдорадо, он отработал 5 дней и не включился. Увез обратно в магазин. Там проверили-не работает. Отправили в сервисный центр на проверку качества. Прошло уже больше 20 дней на проверку. Я начал скандалить. Вечером менеджер из магазина звонит и говорит:"Он работает".Я все равно написал заявление на обмен телевизора потому что сроки проверки прошли. Похоже телевизор просто починили. Есть ли у меня шансы обменять телевизор на новый?

Купил в интернет-магазине холодильник. Оказался неисправным. Созвонились с продавцом, зарегистрировали неисправность на сайте на 21-й день. Дали телефон представителя для вызова эксперта в нашем городе. Эксперт подтвердил заводской брак. Продавец отправил нас в любой магазин Эльдорадо, т.к. интернет-магазина этой фирмы. В магазине, проверив документы, в т.ч. заключение эксперта, приняли заявку. Приехали представители, увезли холодильник на склад магазина. Когда мы пришли в магазин для оформления документов на обмен холодильника, нам заявили, что справка о неисправности не на требуемом бланке. Что делать? К кому обратиться? Холодильник остается у них.

Здравствуйте, купил в эльдорадо ноутбук цена ноутбука 28000 рублей, с програмным обеспечением плюсом 4 тысячи, в итоге отдал 32 тысячи. Пришел в этот же день вечером открыл коробку запустил ноутбук не устроил из за постоянных зависаний перезагрузки, через день сдал ноутбук в таком же виде как он и был, сейчас ноутбук отправился в сц? У меня вопрос могу ли я требовать возврат денег до 15 дней? На руках чек имеется, в эльдорадо сказали что если выявится существенный недостаток то да. Правомерны ли такие действия?

Не могу забрать оплаченый заказ в эльдорадо

Говорят товар пришёл 3 дня назад но у них по базе числится что не пришёл выдать не могут

В приложении написано дата доставки 07.03.22

Как забрать мой заказ.

Сломался кондиционер по гарантии.

05.2023 года, сразу позвонили в магазин Эльдорадо и подали заявку на ремонт по экспресс гарантии (покупали её дополнительно на 5 лет)

Мастер пришёл и только лишь осмотрел технику, написал документ о том что нужен демонтаж. В договоре по гарантии описано что мы вправе выбрать ремонт без демонтажа, о чем и было написано заявление в магазине. После этого никто не приходил и не звонил от магазина. Далее обратились к производителю по годовой гарантии, так же никаких действий с их стороны, уже прошло почти 3 месяца и кондиционер так и висит на стене в не рабочем состоянии. Обращаться в суд?

Купил в Эльдорадо портативную колонку 29.11.19 г и спустя месяц она перестала работать. Механическая поломка исключена т. к. колонка лежала подарком до нового года и проработала в итоге всего 10 минут. Могу ли я сдать или обменять товар в магазине, если прошло больше месяца гарантии от Эльдорадо, но есть гарантия 1 год от производителя?

7.01.17 в магазине эльдорадо была приобретена в кредит со страховкой электрическая варочная поверхность, после установки выяснилось что продавец не грамотно провёл консультацию и панель не устроила по функциональности, могу ли я обменять панель на другую удовлетворяющим требования, спасибо.

11.04.20 через интернет магазин Эльдорадо приобрел стиральную машинку и полностью её оплатил, доставку в магазин со склада обещали сделать 12.04.20 и тогда я могу её забрать самовывозом! Сообщения о доставке товара в магазин мне так и не пришло! 14.04.20 я сам позвонил га горячую линию эльдорадо, где мне сказали что товар отсутствует на складе и единственный вариант отменить заказал и сформировать новый, что по этому заказу я ничего точно не получу не смотря на то что я его полностью оплатил! Деньги они возвращают от 5 до 30 дней! На сайте та же стиральная машинка стала стоить на две тысячи дороже и в показывает что так же есть в наличии! Я заказ не отменял! Что делать?)

Заказал ноутбук в Эльдорадо через интернет, 23 июля получил его. 7 августа обнаружил битый красный пиксель и обратился в магазин с письменным требованием заменить ноутбук на исправную модель. Продавцы задокументировали битый пиксель и отправили на экспертизу.

17 августа вернулся ноутбук с актом проверки, в котором, сервисный центр якобы ничего не нашел. Я еще раз показал продавцу битый пиксель и попросил провести экспертизу в моем присутствии, на что получил письменный отказ.

Ввиду "необнаружения" сервисным центром битого пикселя у меня нет правовых оснований для замены ноутбука. Подскажите, как лучше выйти из этой ситуации? Ноутбук устраивает, кроме первой поломки на 15 день эксплуатации (лежит в сумке).

22 августа 2017 г куплен пылесос в Эльдорадо, попользовалась два раза минут по 30 на третий раз пылесос поработал 10 минут и отключился совсем, какие мои действия и права? Спасибо.

Купила в Эльдорадо 12.06.2014 микроволновку с гарантией 1 год, дополнительно прдложили купить гарантию ещё на 2 года, что я и сделала. А сегодня,20.06 микроволновка перестала работать. Подскажите, мне срочно в течении 14 дней нужно везти её в магазин (он находиться в другом городе) или могу попозже, когда смогу, ведь у меня есть оплоченная гарантия?

Ситуация следующая, купил холодильник в интернет магазине Эльдорадо, привезли домой, при первоначальном осмотре все в порядке, подписали что к внешнему виду претензий не имеем, доставка ушла и повторно открыв холодильник увидели механические повреждения, по характеру повреждений явно при транспортировке, потертости на уровне полок, трещины на направляющих полок. Сразу же отправили рекламацию, через 5 дней получили отказ в обмене товара. Вопросы следующие, какой шанс выиграть в суде, экспертизу заказывать самому, что б не терять времени или..? И еще такой момент, покупка оформлена на жену, подписывал о приемке я, может ли это быть плюсом? Спасибо за ответ, только перечислять законы не нужно, нужен грамотный ответ практикующего адвоката.

Меня зовут Светлана. Дело в том что сегодня в 9 вечера я приобрела ноутбук. Мне можно сказать втюхали пакет настроек, сказав что это необходимо. Пешки я заключила договор на рассрочку с банком. Они оставили ноутбук у себя сказав что завтра в 12 часов дня я могу за ним подойти и забрать его уже с установленными программами. Я позвонила на номер телефона который мне оставили, приобретала все в эльдорадо. Я перезвонила некому Сергею и попросила его не делать ничего, до тех пор пока я не приду и не решу, нужен ли мне этот пакет или я буду от него отказываться полностью. На что он мне ответил что не компетентен в таких вопросах поэтому мне нужно будет это решать с отделом по кредитам. Скажите мне пожалуйста могу ли я отказаться от этого пакета перезаключить договор?

Купила посуд. Машину через интернет магазин Эльдорадо. Машина hansa-Сервисного центра в нашем городе нет. Отправила претензию в Москву в центр HANSA. ОТВЕТА НЕТ. Эльдорадо отказывается принимать претензию и организовать ремонт. Что делать?

Мне подарили пластиковую подарочную карту магазина Эльдорадо. Я использовала на ней часть суммы, но не полностью. Позже я поеряла карту. В магазине говорят, что восстановить карту нельзя. У меня есть чек о покупке карты. Возможно ли имея чек, воспользоваться оставшейся суммоц? Магазин говорит, что по правилам магазина-это сделать нельзя.

4 месяца назад приобрели в магазине "Эльдорадо" холодильник в рассрочку, продавец посоветовал дополнительно купить дополнительную гарантию "Экспресс-сервис" на 3 года. По условиям данной услуги в случае неисправности купленного товара, магазин обязан был по нашему требованию не ремонтировать его, а обменять на новый, в действительности все оказалось совсем не так. Возможно ли сейчас отказаться от данной услуги?

Что делать в такой ситуации, заказала фен на подарок маме к 8 марта в Эльдорадо. После 24.02. Эльдорадо требует онлайн предоплату, предоплата была проведена 28.02. и частично оплатила бонусами, накопленными за предыдущие покупки, и уже две недели магазин молчит, уже три раза переносил дату выдачи, оставила претензии на горячей линии - нет никакого результата. Сегодня была последняя дата выдачи, товара нет, и заблокировали бонусную карту. Что делать?

Скажите пожалуйста. Взяли сегодня холодильник в рассрочку в магазине Эльдорадо. Альфа-банк одобрил кредитование. Кроме холодильника, еще оформили страховку (Альфастрахование) (дополнительная страховка холодильника (на случай его поломки). Можно ли отказаться от данной страховки? При оформлении рассрочки, консультанты нам сказали, что обязательно нужно оформить до. услугу от магазина Альфа-страхования.

В 2016 г. в магазине "Эльдорадо" была куплена электрическая плита, а также оплачена услуга установки плиты. Плиту покупали заранее в новую квартиру в новостройке, за полгода до предполагаемой сдачи дома. Дом в настоящее время так и не сдан, процедура банкротства. Соответственно плиту не эксплуатировали и не устанавливали, так и стоит новая в упаковке. По телефону в магазине "Эльдорадо" сотрудница ответила, что вернуть сумму за установку можно было только в течение года со дня покупки. Подскажите, пожалуйста, если услуга была не оказана по независящим от нас обстоятельствам (застройщик не достроил дом, поэтому мы не могли установить плиту), можно ли сейчас, по прошествии 4 лет вернуть деньги, или магазин прав? Если же деньги уже не вернуть, то можно будет хотя бы все таки оказать эту услугу в дальнейшем?

Купили стиральную машинку 5.01.2022 г. Полностью оплатили, оформили доставку на 11.01.2022, так как стиральную машинка была на складе и ее должны были привезти сначала в магазин, в этот день ничего не привезли, мы 11.01.2022 позвонили в Эльдорадо, нам сказали, что у доставки сломалась машина и привезут 13.01.2022. 13.01.2022 доставщик приехал в магазин за стиральной машинкой, а ее в магазине не оказалось, то есть со склада ее никто не привёз и нам сказали звонить в магазин, в магазине сказали, что они ничего не знают и что делать в этой ситуации не знают. Вечером 13.01.2022 позвонили с Эльдорадо и сказали, чтобы мы оформили возврат средств. Подскажите, что делать в такой ситуации и правомерны ли действия магазина?

Я задавала вопрос по поводу покупки хол-ка. Он оказался с браком. Компания эльдорадо не может его у нас никак забрать, отговорок куча-то забыли внести наш адрес в реестр, то не успели в течение рабочего дня, то погодные условия не позволяют. По причине того, что холодильник они еще не вывезли, возвращать деньги отказываются. Каким образом можно компаниюЭльдорадо обязать вывезти некачественный товар и вернуть уплаченную сумму. Спасибо.

В магазине Эльдорадо был куплен телефон, через 6 мес он перестал работать (гарантия год). При обращении в магазин приняли претензию и отправили телефон на экспертизу. Могу ли я вернуть полностью сумму и Вернуть телефон? Или только ремонт в сервисном сервисе в условиях гарантии технически сложного устройства?

Как оформить возврат в данной ситуации? Приобрёл стиральную машину в магазине Эльдорадо с доставкой. Доставщики приехали подняли на этаж выгрузили быстренько попросили расписаться и уехали. После вскрытия упаковки сразу же было обнаружен значительный дефект. Так теперь вернуться или обменять полученный товар а в магазине отправляются в гарантийный сервисный центр решать там вопрос. Понимаю что скорее всего подписал акт приёма, где не выявлено изъянов, однако если посмотреть на ту часть которая у меня и которые даже не имеет подписи, она составлена ошибочно, то есть имя и отчество указано неверно: имеет ли силу данный акт или в таком случае я могу указать именно это и что даже если есть подпись документ не действителен? Правомерно ли отправление меня в сервисный центр или они обязаны сами вывести товары и исследовать, если и требуется, его дефекты?

При возврате денег за не поставленный товар, в ЭЛЬДОРАДО, мне дали подписать акт о возврате товара, который я не подписала ссылаясь что я не получала товар, а только оплатила. В ответ хотите получить деньги, подписывайте. Так я и осталась без денег. Что мне дальше делать.

Купила в Эльдорадо холодильник и стиральную машину. Оплатила полностью технику и доставку. В назначеный день привезли машину. А холодильник сказали, что доставляет другая компания. Вечером позвонила в магазин, там ответили что холодильник у них в магазине. Договорились, что доставят в другой день. И мне опять не привезли холодильник. Сегодня сходила в магазин, чтоб вернуть деньги за него. Получила отказ. Что мне делать?

Что нужно сделать в такой ситуации: В начале марта месяца был приобретен кух. комбайн в другом городе в маг. Эльдорадо. На второй раз пользования им он сломался. Могу ли я обратиться с данным вопросом по месту жительства (Москва) в магазин эльдорадо? Или нужно ехать в город где он был куплен? И на что я имею право в данной ситуации (возврат, обмен?)

Помогите разобраться. 05.01.14 была куплена индукционная плита в Эльдорадо, гарантия производителя 1 год, плюс оформили Экспресс сервис на 2 года. Пару дней назад треснула варочная панель, сегодня пришли специалисты из Эльдорадо. Осмотрели, составили акт на замену на новую. Звоню чтоб заказать эту модель в магазин а мне отвечают что на сегодня она стоит 35590, покупали за 19990, предлагают доплатить разницу! А как же замена на аналогичный товар в течении гарантийного срока?

Заранее спасибо за ответ. Юлия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение