Является ли случай гарантийным / Защита прав потребителей - 14497 советов адвокатов и юристов

6.10.2015 моим отцом была куплена электробритва мне на подарок. В день рождения 10.10.2015 при дарении был выявлен недостаток в бритве. В тот же день ее отвезли в магазин где ее приняли и дали просто квитанцию приемки товара. И больше ничего! Сегодня уже 13.12.2015. Квитанция приемки является ли точкой отчета гарантийного срока в 45 дней? Если нет то что посоветуете сделать? Все таки прошло уже более 60 дней.

Часы на гарантии. Сломалась заводная головка часов. В мастерской сказали, что это не гарантийный случай. Повреждений на часах нет. Запасных частей для ремонта у них тоже нет. Гарантийный срок - еще год. Является ли ремонт заводной головки часок гарантийным случаем?

Установили стеклопакеты. При визуальном осмотре дефектов выявлено не было, т.к. стеклопакеты были грязными. Стеклопакет из 3 х стекол, с обратной стороны внешнего стекла установлена защитная пленка. После установки и мытья стеклопакетов

(акт приемки сдачи работ подписан) на некоторых было обнаружено несколько круглых пятен размером около 2-5 мм. Предположительно это отслоение защитной пленки и отпечатки пальцев (напомню, что пленка находится с обратной стороны стекла, и добраться до нее самостоятельно невозможно). Есть опасения что отслоение пленки пойдет дальше.

Является ли это гарантийным случаем и если да, то какие аргументы предъявить рекламатору если он скажет что это не гарантийный случай?

Мы купили моему младшему брату телефон LG K3. Так произошло что он уранил его и разбил стекло. Так как телефон на гарантии, я бы хотел узнать: гарантийный это случай или нет?

Или может возможно это сделать гарантийным случаем... сам я тоже учусь на юриста но пока что изучаю это все подробно... хотел бы узнать у вас.

Является ли гарантийным случаем трещина лобового стекла, которая возникла в результате заезда машина на небольшое возвышение? Сколов никаких нет.

Через месяц после лечения (депульпирования и пломбы), во время еды зуб раскололся повдоль. Гарантийный ли это случай, и если вернут деньги, то в полном объёме или без эндодонтического лечения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобиль находится на гарантии при смене колес с летних на зимнние обломалась шпилька крепления колеса, является ли этот случай гарантийным. Спасибо.

У телевизора на гарантии отломился разъем антенного входа с полным отвалом от платы. Является это гарантийным случаем?

Я свободнозанятый, изготавливаю террариумы для животных они из стекла. Исполнил заказ для фирмы в офис. Через два месяца, они рпскололи дверку и требуют гарантийно ее заменить или подать в суд. Может ли быть такой случай гарантийным?

Купили телевизор 12.11.2017 г и сломалась 4.12.2018 г. На чеке написано 12 месяцев гарантия от производителя, а на гарантийном талоне 2 года. Какие права я имею в данном случае?

Доброй ночи я очень извеняюсь за столь позднее обращение. Ищю информацию по гарантийному письму. Застройщик при заключении договора дал гарантийное письмо в котором гарантирывал срок сдачи дома раньше чем прописано в договоре. Письмо датировано 20 июня а договор 22 июня. Можно ли привлечь застройщика к ответственности за введение дольщико в заблуждение по срокам сдачи?

Является ли гарантийное письмо данное мне генеральным директором ооо в обязательстве выплаты мне денег как договор поручительства.

Добрый вечер. Приобрела три дня назад телефон Самсунг с 8 в рассрочку, вчера выскользнул из рук и разбился экран об плитку... это является страховым случаем?

Добрый день, купили телефон месяц назад и уже сломалась зарядка, подлежит ли эта поломка гарантийному случаю?

Купили велосипед, через неделю выпала педаль из за сорваной резьбы. Магазин утверждает что это не гарантийный случай. Правы ли они.

Моя дочь работала наемным коммерческим директором и подписала гарантийное письмо на возврат денежных средств за непоставку товара. Гарантийные обязательства компании не были выполнены, компания закрылась, дочь уволилась. Может ли гарантийное письмо являться основанием для решения суда по удержанию с нее невозвращенной суммы в размере 256 тыс. руб., может ли на нее быть оформлен исполнительный лист на возмещение указанной суммы.

У меня сломался телефон он на гарантии дигностика показала что он сломался из за заводский проблем сказали приехать забрать новый тлф через несколько дней ерезвонили и сказали что мы вернем вам ваш отремонтированый тлф могу ли я вернуть деньги.

Правомерно ли дилерский центр отказывает в гарантийном ремонте, если автомобиль проходил плановое ТО не в дилерском сервисе, а в сертифицированном СТО с соблюдением всех нормативов?

Автомобиль Лада Калина находился в кузовном ремонте на момент срока, необходимого для прохождения ТО №2, ремонт длился 5 месяцев. На этот период и просрочен срок прохождения ТО и машина снята с гарантийного обслуживания. Наступил гарантийный случай, сломался блок комфорта. В бесплатном ремонте отказано. Реально ли через суд восстановить гарантийный срок. Пробег машины за этот срок не вышел (30000 км), но 2 года наступило раньше.

Вопрос по соц контракту. Я получила 250 тр на открытие СПА кабинета, для работы закупила все, что указала к контракте. Но не все наименования проходят с кассовым чеком, что может послужить заменой кассового чека, если интернет магазин работает по онлайн кассе? Является ли такая покупка нарушением договора? Как быть в таком случае?

Гарантийный период

Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной

коррозии кузова и дефектов лакокрасочного

покрытия в течение 5 лет или 150 000 км пробега, в

зависимости от того, что наступит ранее, с момента

продажи автомобиля первому покупателю.

Гарантийные обязательства

В случае проявления дефектов такого рода они

устраняются путем соответствующего ремонта

любым Дилером.

Обязательным условием сохранения гарантийных

обязательств корпорации KIA на антикор -

розионную гарантию является проведение осмотра

кузова во время посещений сервисных центров

официальных Дилеров, при прохождении

очередного Технического Обслуживания авто -

мобиля. При этом Дилером должны быть сделаны

соответствующие отметки в Сервисной книжке.

Я не проходил ТО. Машине 2 года. В одном месте вспучилась краска, что говорит о плохом качестве покраски. Вправе ли Дилер отказать мне в гарантийном ремонте? Вспучивание краски считаю брак при производстве товара.

Договор на поставку товара заключен между юр.лицами. Товар поставлен, но не оплачен Покупателем. Возникают ли гарантийные сроки на товар, которые может предъявить Покупатель?

У меня вопрос: сколько составляет гарантия на беспроводные наушники? Продавец сказала 2 недели? Верно ли это и какая статья закона о защите прав потребителя это регулирует?

Гарантия на телевизор Самсунг 1 год, прошло 2,срок службы заявлен 5 лет. если экспертизой подтвердится брак, производитель обязан вернуть деньги?

Сдал телефон на гарантийный ремонт, через 30 дней телефон вернулся с вмятиной на корпусе. В акте повреждений указано не было.

Подскажите, могу ли я требовать обмен на другой?

При покупке телефона вместо договора купли-продажи выдана товарная накладная в которой сказано, чо она является гарантийным талоном, далее описание прав и неразборчиво ручкой написан срок вроде как 12 месяцев. Законно ли это. Чем отличается договор от накладной.

Гарантийный срок морозильной камеры не истёк.но нет чека из магазино. Но агрегат вышел из строя-можно ли вернуть его?

В общем, я купила внешний аккумулятор. Через 3 месяца он сломался. Я пошла в магазин и мне сказали, что нет проблем, что гарантия полгода, что мне его проверят и перезвонят на следующий день. Само собой не позвонили. Прошла неделя. Мне никто так и не позвонил, Я сегодня пошла сама. И они Мне сказали, что у них поменялись правила, что гарантия составляет всего 3 месяца. Дали трубку какому-то менеджеру, он начал мне что-то заливать про гарантию и ничего толкового объяснить не мог. В конечном итоге начал хамить. И я осталась со сломанной банкой. Что делать? Есть еще уточнение есть просто чек, а гарантийный талон они у меня забрали и не вернули.

У нас есть подписанный договор согласно 94-ФЗ с подрядчиком. Подрядчик не выполнил работы в срок, однако в связи с отсутствием правильной документации и строительного контроля мы суд о взыскании неустойки проиграли. Строительный надзор объяснил, что действительно документация составлена неправильно и выписал предписание об остановке работ Подрядчиком. Согласно 94-ФЗ мы не можем ни увеличить цену, ни изменить документацию. Правда в процессе работ Подрядчик написал гарантийное письмо, что выполнит все работы до определенного числа.

Имеет ли силу данное гарантийное письмо с обязательствами подрядчика о выполнении работ в срок до указанного в гарантийном письме? И можем ли мы использовать данное письмо в суде и будет ли оно иметь силу для взыскания неустойки и (или) давления на Подрядчика обязуя его выполнить остаток работы?

Здравствуте! Приобрели душевую систему, через год она начала течь, отвезли в магазин, ее отремонтировали, прошло 3 мес, опять потекла. Могу ли я поменять на другую новую систему или так и будет весь гарантийной срок ее ремонтировать?

Машина находится на гарантийном ремонте около 40 дней и простоит еще около 20. Могу ли я требовать компенсации затрат на такси, так как без машины мне никак? Легко ли будет добиться неустойки в 1% за сутки просрока? Спасибо.

В наш магазин обратился мужчина купил обувь больше месяца назад, принёс вернуть ссылаясь на то что неприятный запах исходит после того как поносил. Мы клиентом говорим что гарантия по чеку месяц на обувь. Могу ли отказать притензии ссылаясь на то что запах не является причиной или могло появится в результате не правильной носки обуви или не качественных носков с которыми носили и гарантийный месяц прошло?

Был приобретен робот-пылесос в июне месяце.

Гарантийный срок на него 1 год. На текущий момент он находится 3 й раз в сервисном центре.

Есть ли возможность вернуть за него деньги? (он был приобретен в кредит) или поменять на новый с новой гарантией на новый товар?

Директор ООО заключил договор на поставку товара с гарантийным сроком 5 лет. Оплаченный товар был отгружен. Директор вышел из ООО. Само ООО перерегистрировалось в другой город по месту проживания нового директора. Имеют ли право заказчики выставлять требования по гарантийному обслуживанию товара к старому директору, если по новому адресу ООО найти нет возможности и возможно оно ликвидируется.

Какие гарантийные сроки на обувь? Если бы это было 16 ноября и начинался сезон на зимнюю, покупка осенней обуви приобретена 10 ноября, и они промокли внутри, то их уже нельзя было бы вернуть? Это считается товар ненадлежащего качества?

Три года назад было зарегистрировано ООО по гарантийному письму от собственника. Договор аренды на помещение не заключался и не заключен до сих пор, в связи с тем что это помещение всегда находилось в аренде у другого юр.лица. Имел ли право собственник выдавать нам гарантийное письмо, если на момент регистрации нашей компании и по сей день помещение в котором у нас якобы юр.адрес находится совсем другой арендатор? И какие у нас могут быть последствия?

Что делать если сломалась бензопила, которая не вышла из гарантийного срока. Продавец говорит что поломка произошла из-за некачественного бензина. Обязаны ли по гарантии сделать ремонт бензопилы, если даже дело в некачественном бензине?

Полтора год назад мной был заключен договор с одной строительной фирмой на строительство водопроводной линии и подключению ее к городским сетям водоснабжения. Через некоторое время был подписан акт о выполненных работ, в соответствии с которым претензий по качеству работ у меня нет. Срок гарантии по договору составляет 12 месяцев. Он истек, но как выяснилось водопровод замерзает, т.к. закопали его с нарушением требований по глубине заложения СНиП и городского водоканала. Обращение в строительную компанию результата не дали, ссылаются на истечение гарантийного срока и подписание акта об отсутствии претензий на момент сдачи. Можно ли в этой ситуации заставить их устранить недостатки.

У нас в магазине приобрели инструмент, дали покупателю гарантию от фирмы на год. Покупатель через две недели обратился не к нам, не посредственно сервисный центр. Сервисный центр признал ремонт гарантийным, но в течении 8 месяцев не ремонтирует ссылаясь на отсутствие запчастей. Сегодня покупатель обратился к нам через 8 месяцев и требует компенсацию с нас. На сколько правомерно его действия?

14 дн. назад здал телевизор (стоимость 30 т. р.) на ремонт по гарантии... Ответили что в течении 45 дней по закону имеют право ремонтировать, или вернут деньги. Так ли это? На срок ремонта могу ли я потребовать другой телевизор?

20 мая сдала планшет на гарантийный ремонт в магазин где покупала, 26 мая он поступил в сервисный центр и в этот же день его отремонтировали, в магазин куда я его сдавала он поступил 29 мая. На какой период должен быть продлен гарантийный срок?

Купили стиральную машинку 04 2019, сегодня она перестала работать, документы на неё есть, есть наряд на выдачу, но утерян чек,. У меня 2 вопроса, примут ли её по гарантии, и могу ли я отказаться от ремонта и требовать возврата денежных средств либо обмен на другую.

Я покупала телевизор в днс. Он на гарантии, сломался, в центре заменили материнскую плату, но гарантия тепарь будет то что осталась от покупки, а ведь по факту у меня будет новый телевизор да еще и фактически без гаранти, могу ли я потребовать у магазина заменить телевизор на другой или увеличить срок гарантии?

Здравствуйте! Я ИП, и возникла потребность в смс-рассылке уведомлений клиентам от имени фирмы. Сайт, который предоставляет такие услуги просит заполнить гарантийное письмо следующего содержания: "ООО «», настоящим гарантирует ПАО «МТС», что забронированный номер (ник) «» используемый для целей рассылки СМС-сообщений не нарушает прав и законных интересов третьих лиц.

В случае возникновения требований/действий от третьих лиц относительно законности используемого номера (ника) «» обязуемся урегулировать возникшие претензии и иски в адрес ПАО «МТС» своими силами и за свой счет без привлечения ПАО «МТС» и возместить убытки, причинённые ПАО «МТС» такими требованиями/действиями от третьих лиц в соответствии со ст.431.2 ГК РФ.»

Правомерно ли это? Какие последствия несет это письмо? Рассылку планирую делать о предстоящих туристических поездках постоянным клиентам, которые дали на это согласие (письменное и на доверительной основе устное). Буду благодарна за понятный ответ. Спасибо.

Знакомы просит оформить ему гарантийное письмо о том, что он будет трудоустроен в мою организацию с указанием должности, оклада и гарантией социального пакета. Прошу разъяснить-в соответствии с законодательством к чему меня обязывает данное письмо. Спасибо.

Готова оплатить за развернутый ответ со ссылками на нормы закона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение