Качество товара / Защита прав потребителей - 16622 советов адвокатов и юристов
Никак. Только на основании письменной сделки У меня есть продукция, которую я закупил у другого магазина (ИП лица, работающего по УСН 6%). Как я могу использовать его сертификат качества, если он мне его предоставляет, но в то же время не может выступать поставщиком и документов закупки товара у меня с ним нет. Как я могу использовать данный сертификат?
Вы вправе отказать в возрате. Ваши действия правомерны, если товар соответствует качеству, указанному на упаковке. Здравствуйте.
Когда возникает спор о качестве, нужно проводить экспертизу или проверку качества.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:
[quote]Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.[/quote]
И уже по результатам проверки предоставить потребителю ответ.
С уважением. Покупатель купил сигаретный табак, он оказался сухим. Пачку вскрыл и покурил. Мы (продавцы) в возврате отказали, так как на упаковке табака написано, что срок годности не ограничен, тем более товар был в употреблении. Сухой табак так же можно употреблять, он просто менее сочный, нежели влажный. Насколько наши действия (продавца) верны?
Покупатель настаивает на возврате, ссылаясь на товар ненадлежащего качества, но мы (продавцы) с этим не согласны. Покупатель написал претензию о просьбе возврате денег ненадлежащего качества товара. Претензию принес на магазин. Какие наши дальнейшие действия?
СпроситьВаши действия правомерны, если товар соответствует качеству, указанному на упаковке.
СпроситьПокупатель настаивает на возврате, ссылаясь на товар ненадлежащего качества, но мы (продавцы) с этим не согласны. Покупатель написал претензию о просьбе возврате денег ненадлежащего качества товара. Претензию принес на магазин. Какие наши дальнейшие действия?
СпроситьЗдравствуйте.
Когда возникает спор о качестве, нужно проводить экспертизу или проверку качества.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
И уже по результатам проверки предоставить потребителю ответ.
С уважением.
СпроситьЧто ваша сделка без обременений. В силу закона залог накладывается в пользу продавца в качестве гарантии оплаты со стороны покупателя, когда расчёт на момент регистрации не произошёл. Такая фраза, как у вас в договоре, указывается тогда, когда фактически деньги внесены покупателем на аккредитив, депозит нотариуса, эскроу и т.д. Т.к деньги фактически зарезервированы под оплату, смысл в залоге отпадает Это значит именно то, что указано.
Вы же еще не оплатили товар, а потому он в силу закона находится в залоге у продавца и этот залог нужно будет регистрировать в Росреестре одновременно со сдачей договора в МФЦ.
Чтобы упростить процедуру и потом не ходить сторонам в МФЦ подавать заявление о снятии залога, после расчета и сделан такой пункт. Я покупатель квартиры. И в договоре купли-продажи есть такой пункт "Стороны определили, что НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО с момента передачи его ПОКУПАТЕЛЮ и до момента полной оплаты не будет находиться в залоге у ПРОДАВЦА" Что это означает?
В силу закона залог накладывается в пользу продавца в качестве гарантии оплаты со стороны покупателя, когда расчёт на момент регистрации не произошёл. Такая фраза, как у вас в договоре, указывается тогда, когда фактически деньги внесены покупателем на аккредитив, депозит нотариуса, эскроу и т.д. Т.к деньги фактически зарезервированы под оплату, смысл в залоге отпадает
СпроситьЭто значит именно то, что указано.
Вы же еще не оплатили товар, а потому он в силу закона находится в залоге у продавца и этот залог нужно будет регистрировать в Росреестре одновременно со сдачей договора в МФЦ.
Чтобы упростить процедуру и потом не ходить сторонам в МФЦ подавать заявление о снятии залога, после расчета и сделан такой пункт.
СпроситьСогласно статей 442-444 Гражданского кодекса Российской Федерации, покупатель вправе требовать передачи ему купленного товара, а продавец обязан передать товар покупателю и обеспечить ему право собственности на товар после оплаты. Также в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил розничной торговли" покупатель имеет право на получение приобретенного товара непосредственно при его покупке или в другое удобное для него время, если это было согласовано с продавцом.
Следовательно, если вы оплатили бутылку коньяка и не получили ее из-за отказа продавца, то вы имеете право потребовать передачи вам оплаченного товара или вернуть деньги за него. Если продавец отказывается передавать вам бутылку коньяка, вы можете обратиться в правоохранительные органы или в службу контроля качества товаров и услуг в вашем городе. Купили бутылку коньяка в общнпитн, посидели оплатили вынести не дали, скандал, имеем ли право забрать с собой все оплачено
Согласно статей 442-444 Гражданского кодекса Российской Федерации, покупатель вправе требовать передачи ему купленного товара, а продавец обязан передать товар покупателю и обеспечить ему право собственности на товар после оплаты. Также в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил розничной торговли" покупатель имеет право на получение приобретенного товара непосредственно при его покупке или в другое удобное для него время, если это было согласовано с продавцом.
Следовательно, если вы оплатили бутылку коньяка и не получили ее из-за отказа продавца, то вы имеете право потребовать передачи вам оплаченного товара или вернуть деньги за него. Если продавец отказывается передавать вам бутылку коньяка, вы можете обратиться в правоохранительные органы или в службу контроля качества товаров и услуг в вашем городе.
СпроситьДобрый день, если Вы предоставили в ателье ткань для пошива платья, то оно отвечает только за качество пошива, а не за качество ткани. Поэтому вернуть платье можно только в случае его ненадлежащего пошива. Здравствуйте.
Зависит от того, кто предоставил материал для пошива. Если ателье, то оно должно и необходимую информацию о товаре предоставить (в том числе, о том, что ткань линяет).
Если материал Ваш, то отвечает продавец ткани с предоставление полной и достоверной информации.
С уважением. Если в процессе пошива платья в ателье, выяснилось, что ткань линяет, то виновато ли ателье? И в праве ли заказчик вернуть платье
Добрый день, если Вы предоставили в ателье ткань для пошива платья, то оно отвечает только за качество пошива, а не за качество ткани. Поэтому вернуть платье можно только в случае его ненадлежащего пошива.
СпроситьЗдравствуйте.
Зависит от того, кто предоставил материал для пошива. Если ателье, то оно должно и необходимую информацию о товаре предоставить (в том числе, о том, что ткань линяет).
Если материал Ваш, то отвечает продавец ткани с предоставление полной и достоверной информации.
С уважением.
СпроситьЗависит от категории товара и какого он был качества. Правомерно ли списание 100 руб Вайлдбериз, если отказался от получения?
Александр, [b]нет, увы, но деньги не вернут.
Товар надлежащего качества можно только обменять, поверьте.
И об этом четко говорит закон:[/b]
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Так всётаки можно вернуть исправную манжету если причина неисправности оказалась не в ней а в тонометре или нельзя. Дело в том, что на сайте по данному вопросу представлены взаимоисключающие себя ответы. Спасибо. Александр
Александр, нет, увы, но деньги не вернут.
Товар надлежащего качества можно только обменять, поверьте.
И об этом четко говорит закон:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
СпроситьЯ согласен на обмен если сделать по следующей схеме. Я возвращаю манжету и получаю в обмен с доплатой полный комплект тонометр с манжетой. Так возможно?
СпроситьКонечно можно, тем более вы не просите вернуть деньги, а наоборот согласны доплатить.
Свободу договора в России еще никто не отменял:
Статья 421 ГК РФ. Свобода договора.
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
СпроситьДа, медицинская клиника может продавать компрессионные чулки и белье, так как это является частью их медицинской практики и помогает пациентам с различными заболеваниями. Однако, если вы не уверены в качестве продукции или цене, рекомендуется провести дополнительное исследование и сравнить цены с другими поставщиками. Здравствуйте.
Да, может. Данная деятельность должна быть указана в лицензии (продажа товаров медицинского назначения).
С уважением. Да, медицинская клиника может продавать компрессионные чулки и белье. Однако, если клиника является государственной, то возможно потребуется соблюдение определенных правил и процедур для проведения торговых операций. Кроме того, медицинская клиника должна гарантировать, что продаваемые компрессионные изделия отвечают медицинским требованиям и имеют соответствующую сертификацию. Может ли медицинская клиника продавать компрессионные чулки и белье
Да, медицинская клиника может продавать компрессионные чулки и белье, так как это является частью их медицинской практики и помогает пациентам с различными заболеваниями. Однако, если вы не уверены в качестве продукции или цене, рекомендуется провести дополнительное исследование и сравнить цены с другими поставщиками.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, может. Данная деятельность должна быть указана в лицензии (продажа товаров медицинского назначения).
С уважением.
СпроситьДа, медицинская клиника может продавать компрессионные чулки и белье. Однако, если клиника является государственной, то возможно потребуется соблюдение определенных правил и процедур для проведения торговых операций. Кроме того, медицинская клиника должна гарантировать, что продаваемые компрессионные изделия отвечают медицинским требованиям и имеют соответствующую сертификацию.
СпроситьСкорее всего, никакое наказание не грозит, но товар получить не сможете. Ограничения, устанавливаемые на оборот гражданского оружия, содержатся в ст. 6 Закона об оружии.
Запрещен оборот в качестве гражданского оружия:
- кистеней, кастетов, сурикенов, бумерангов и других специально приспособленных для использования в качестве оружия предметов ударно-дробящего и метательного действия, за исключением спортивных снарядов;
КОАП РФ Статья 20.10. Незаконные приобретение оружия Заказал на алиэкспресс сувенир-кастет.
Таможня его не пропустила мне позвонили с таможни и сказали пройти опрос на маил так как это оказался не сувенир а холодное оружие.
Какое наказание мне грозит?
Ограничения, устанавливаемые на оборот гражданского оружия, содержатся в ст. 6 Закона об оружии.
Запрещен оборот в качестве гражданского оружия:
- кистеней, кастетов, сурикенов, бумерангов и других специально приспособленных для использования в качестве оружия предметов ударно-дробящего и метательного действия, за исключением спортивных снарядов;
КОАП РФ Статья 20.10. Незаконные приобретение оружия
СпроситьЗдравствуйте!
Пока официально вас никто не уведомил, продолжайте работать. Для увольнения нужны основания, которые из вашего вопроса не усматриваются. Здравствуйте. Вас не могут уволить без оснований. Расторжение трудового договора возможно в следующих случаях.
По соглашению сторон — ст. 78 ТК РФ
За неисполнение трудовых обязанностей и дисциплину — п. 5 ст. 81 ТК РФ
За прогул и алкоголь — п. 6 ст. 81 ТК РФ
За утрату доверия в работе с деньгами и товарами — п. 7 ст. 81 ТК РФ
Сокращение штата — п. 2 ст. Поступила информация о том, что меня хотят уволить. Работаю в силу своих знаний и умений, конфликтов не было, было замечание в не уверенности. Какие мои действия? Работаю продавцом аккумуляторов
Здравствуйте. Вас не могут уволить без оснований. Расторжение трудового договора возможно в следующих случаях.
По соглашению сторон — ст. 78 ТК РФ
За неисполнение трудовых обязанностей и дисциплину — п. 5 ст. 81 ТК РФ
За прогул и алкоголь — п. 6 ст. 81 ТК РФ
За утрату доверия в работе с деньгами и товарами — п. 7 ст. 81 ТК РФ
Сокращение штата — п. 2 ст.
СпроситьШансы на победу хорошие. Шансы высокие. Судья ответит выиграете суд или нет Здравствуйте! Если экспертиза установила, что товар не соответствует заявленому качеству, шансы вернуть деньги у Вас есть. Но, в суде может быть назначена ещё одна экспертиза по ходатайству ответчика, результатами которой и будет руководствоваться суд в конечном итоге. Если имел место производственный брак и недостатки самого товара которые вы купили то соответственно если суд должен удовлетворить ваши требования. Выберите вы его или нет мой знать не можем можно и при наличии хороших доказательств и обстоятельств как говорится суть суд проиграть если действовать неправильно Купила пуховик, в нём холодно, на экспертизе обнаружили, что утеплителя в рукавах и в спине мало но не полностью а на половину + за сезон вышоркались рукава и место ширконья стало светлым, это брак? Мне отказали вернуть деньги, выиграю ли я суд?
Здравствуйте! Если экспертиза установила, что товар не соответствует заявленому качеству, шансы вернуть деньги у Вас есть. Но, в суде может быть назначена ещё одна экспертиза по ходатайству ответчика, результатами которой и будет руководствоваться суд в конечном итоге.
СпроситьЕсли имел место производственный брак и недостатки самого товара которые вы купили то соответственно если суд должен удовлетворить ваши требования. Выберите вы его или нет мой знать не можем можно и при наличии хороших доказательств и обстоятельств как говорится суть суд проиграть если действовать неправильно
СпроситьСрок исковой давности - 3 года, ст.196 ГК. Конкретных срок нет, чем быстрее тем лучше, иначе могут быть потери в деньгах В пределах гарантийного срока. Хоть сразу в суд просто при неудовлетворении претензии ст 13 п 6 Закона-приз продавцу Здравствуйте!
Для точного ответа нужна доп. информация. Прописан ли срок выявления недостатков в договоре, и установлен ли в нем гарантийный срок.
По общему правилу, если таких ограничений нет, то гарантия по качеству на скрытые недостатки в пределах 2 лет с момента покупки. На явные - разумный срок (часто это 7 дней). Мне продали некачественный товар. В какие сроки я могу отправить продавцу до судебную претензию и обратиться в суд, за взыскание денег с продавца за проданный товар? Обменять товар продавец отказывается.
Хоть сразу в суд просто при неудовлетворении претензии ст 13 п 6 Закона-приз продавцу
СпроситьЗдравствуйте!
Для точного ответа нужна доп. информация. Прописан ли срок выявления недостатков в договоре, и установлен ли в нем гарантийный срок.
По общему правилу, если таких ограничений нет, то гарантия по качеству на скрытые недостатки в пределах 2 лет с момента покупки. На явные - разумный срок (часто это 7 дней).
СпроситьМожете. Пишите претензию продавцу.
Основание - ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Можете пишите досудебную претензию продавцу. Можете пишите досудебную претензию продавцу. Вручайте магазину письменную претензию о возврате денег в связи с некачественным товаром под роспись.
Продавец должен провести проверку качества товара и принять решение либо о возврате денег либо об отказе.
В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, если вопрос решен не будет, то в суд. Попробуйте обратиться с претензией а ненадлежащем качестве Обратитесь в магазин с претензией. Купили кроссовки дорого а они так линяют, что и носки и нога зеленого цвета. Могу ли я их вернуть или как мне быть подскажите пожалуйста!
Можете. Пишите претензию продавцу.
Основание - ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВручайте магазину письменную претензию о возврате денег в связи с некачественным товаром под роспись.
Продавец должен провести проверку качества товара и принять решение либо о возврате денег либо об отказе.
В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьВам необходимо обратиться к продавцу с претензией, если вопрос решен не будет, то в суд.
СпроситьДобрый день!
Вам необходимо обратиться к тексту договора. Там должен быть установлен срок приемки товара по качеству, количеству и комплектности. Если такого нет, то товары должны были быть им осмотрены в соответствии с обычаем делового оборота. Также важно понять, была ли у продавца обязанность передавать такие документы. Так как здесь возможны варианты, лучше обратиться к специалисту. Вы можете обратиться за экспертизой текста договора и правовым анализом ситуации к юристам на данном сайте. Покупатель не оплатил поставку товара и спустя 3 недели написал претензию с просьбой предоставить документы по эксплуатации. Имел ли право покупатель после столького времени заявлять, что поставка неполная? Нет ли срока на это?
Добрый день!
Вам необходимо обратиться к тексту договора. Там должен быть установлен срок приемки товара по качеству, количеству и комплектности. Если такого нет, то товары должны были быть им осмотрены в соответствии с обычаем делового оборота. Также важно понять, была ли у продавца обязанность передавать такие документы. Так как здесь возможны варианты, лучше обратиться к специалисту. Вы можете обратиться за экспертизой текста договора и правовым анализом ситуации к юристам на данном сайте.
СпроситьСогласно статьи 502 Гражданского кодекса РФ и ст. 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Можно ли обменять на другой матрас уже второй раз. Не подошёл по.комфорту
Согласно статьи 502 Гражданского кодекса РФ и ст. 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.
СпроситьДа,можно. Да конечно, у вас есть на это 2 недели По закону можно обменять товар надлежащего качества. Вернуть можно только если продавец пойдет к Вам на встречу. По закону можно обменять товар надлежащего качества. Если шторка для ванны просто не подошла по размеру. Её можно вернуть?
По закону можно обменять товар надлежащего качества. Вернуть можно только если продавец пойдет к Вам на встречу.
СпроситьЗдравствуйте) Делайте экспертизу качества товара и его исправности. Если претензия письменная нужно дать мотивированный ответ на основе норм ГК. Вы обязаны сделать экспертизу качества товара, в случае если недостатков не будет выявлено, то стоимость экспертизы должен будет возместить покупатель. Ситуация такая. Покупатель пришел с претензией по поводу неисправности тавра. Товар при покупке, был исправен. Товар не подлежит сертификации и не имеет какой либо гарантии (газовая горелка с пьезо, без газового баллона). Какие действия нужно предпринимать в данной ситуации со стороны магазина (продавца)?
Вы обязаны сделать экспертизу качества товара, в случае если недостатков не будет выявлено, то стоимость экспертизы должен будет возместить покупатель.
СпроситьНадо начать с письменной претензии, а потом в судебном порядке взыскивать деньги. Если в договоре с ломбардом нет никаких "подводных камней", то есть шансы на успех в суде. Товар должен продаваться надлежащего качества, либо о его недостатках Вам должны были указать и прописать это в договоре. Если продавец гарантировал Вам исправный авто, пишите досудебную претензию ему, и затем в суд. Без экспертизы технического состояния авто не обойтись. Эксперт должен будет Вам прописать в заключении, что неисправность возникла ранее и является существенным недостатком. Автоломбард под видом годного продал не подлежащий восстановлению и эксплуатации автомобиль, который сломался через полчаса, отказывается принимать его обратно и возвращать деньги.
Надо начать с письменной претензии, а потом в судебном порядке взыскивать деньги. Если в договоре с ломбардом нет никаких "подводных камней", то есть шансы на успех в суде.
СпроситьТовар должен продаваться надлежащего качества, либо о его недостатках Вам должны были указать и прописать это в договоре. Если продавец гарантировал Вам исправный авто, пишите досудебную претензию ему, и затем в суд. Без экспертизы технического состояния авто не обойтись. Эксперт должен будет Вам прописать в заключении, что неисправность возникла ранее и является существенным недостатком.
СпроситьПо доброй воле продавца - да Часть 2 статьи 18 Закона № 2300-1 устанавливает, что потребитель, имея претензии относительно товара вправе адресовать их как непосредственно продавцу, так и иным лицам. К примеру, потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Настоящие нормы позволяют потребителю не лишиться права на защиту своих прав даже в случае ликвидации продавца. Я приобрела две коляски у продавца. Магазин ликвидировался и продавец распродает товар на дому. Соответственно чека у меня нет и расплатилась я наличными. Спустя ровно неделю после приобретения колясок, одна сломалась. Скажите, могу ли я вернуть обе коляски обратно?
Часть 2 статьи 18 Закона № 2300-1 устанавливает, что потребитель, имея претензии относительно товара вправе адресовать их как непосредственно продавцу, так и иным лицам. К примеру, потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Настоящие нормы позволяют потребителю не лишиться права на защиту своих прав даже в случае ликвидации продавца.
СпроситьСо дня вручения претензии 10 дней По претензии качества товара рассматриваются 10 календарных или рабочих дней. Товар сумка кожаная
Ответили на ваш вопрос. Смысл есть направить им претензию о возврате товара ненадлежащего качества. А просто ходить туда и разговаривать с ними смысла нет. Если только вам самой нравится с ними общаться, но это уже личный вопрос, а не юридический Вопрос касаемо покупки. Недавно приобрела маникюрные кусачки, оказались тупыми, я дабы мне вернуть товар, соврала что нашла аналог своих прежних и хочу эти вернуть, о чем пожалела, ведь кусачки не режут. Продавец ответила, что решает вопрос директор о возврате, позвонила, там ответила, что предметы личн гигиены не подлежат возврату, продавец сказала придите на след день и лично поговорите с директором, надо было сказать истинную причину, что они не режут, ведь товар ненадлежащего качества, только как это доказать и смогу ли я вернуть свои денеж средства, есть ли смысл снова идти в магазин?
Смысл есть направить им претензию о возврате товара ненадлежащего качества. А просто ходить туда и разговаривать с ними смысла нет. Если только вам самой нравится с ними общаться, но это уже личный вопрос, а не юридический
СпроситьЗдравствуйте!
Если товар надлежащего качества, вернуть будет нельзя, так как это технически сложный, который входит в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату.
Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" 30 марта 2023 г. Купила 2 сплит системы в Мвидео за за 13499 р. каждая, а 16.04.2023 его цена снизилась и мтоит 10357 р., тоесть я потеряла 3 тыс руб с каждого кондиционера, а с покупки 6 тыс. Можно ли как то вернуть товар и оформить заново покупку? Прошло уже 2 недели!
Здравствуйте!
Если товар надлежащего качества, вернуть будет нельзя, так как это технически сложный, который входит в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату.
Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
СпроситьДобрый день имеете Напишите претензию в магазин, с указанием своих требований (замена или возврат товара) по закону о защите прав потребителей у них будет 10 дней на ответ. В случае отказа исковое заявление в суд Здравствуйте!
Если вы купили товар ненадлежащего качества, то вы имеете право его вернуть в магазин.
Подавайте претензию в адрес продавца По идее можете обратиться с претензией Купили сегодня телевизор в магазине включили все работало, привезли домой достали из коробки и решили еще раз проверить и на нем сбоку цветные полосы, что делать и имею ли я права его вернуть?
Напишите претензию в магазин, с указанием своих требований (замена или возврат товара) по закону о защите прав потребителей у них будет 10 дней на ответ. В случае отказа исковое заявление в суд
СпроситьЗдравствуйте!
Если вы купили товар ненадлежащего качества, то вы имеете право его вернуть в магазин.
Подавайте претензию в адрес продавца
СпроситьДобрый день!
Нет, два разных документа. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Суть одна, но может отличаться содержание. Лучше пишите претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Соглашусь с коллегой.
С уважением. Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Так что не важно как вы назовете само обращение, главное Ваши требования. Удачи Заявление в мвидео о возврате денег за плохой товар и претензия это одно и тоже?
Добрый день!
Нет, два разных документа. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьСуть одна, но может отличаться содержание. Лучше пишите претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителей.
СпроситьВозврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Так что не важно как вы назовете само обращение, главное Ваши требования. Удачи
СпроситьДа можете настоять, потому что согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей доставка осуществляется за счет продавца Возникла необходимость возврата товара ненадлежащего качества обратно продавцу. Продавец настаивает чтобы я отправляла его за свой счёт, а затем после экспертизы он возместить мне затраты на доставку товара и соответственно вернёт деньги за товар. Могу ли я настоять на том, чтобы продавец оплатил мне доставку ДО самой отправки?
Да можете настоять, потому что согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей доставка осуществляется за счет продавца
Спросить