Срок претензии 30 дней / Защита прав потребителей - 1035 советов адвокатов и юристов

[quote]Что делать если кпкг уже почти год не отдают деньги по вкладам.[/quote]

Добрый день. Обращайтесь в прокуратуру с жалобой. Срок рассмотрения 30 дней. Татьяна, Ваша КПКГ "Щит" (если это оно) банкротится Пишите им претензию о возврате средств и обратитесь в прокуратуру, они спустят куда надо.

С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого наилучшего! Что делать если кпкг уже почти год не отдают деньги по вкладам.

Скорее всего - ошибаются, обратитесь с жалобой в сам пенсионный фонд, если откажут - не рассмотрят в срок 30 дней, далее в прокуратуру с жалобой. Здравствуйте! К сожалению, Вы не первая, кто это заметил. Моя мама тоже сказала, что не досчитали 7 копеек. Пишите претензию в ПФР, если "отпишутся"-жалобу в прокуратуру. День добрый. Как известно с 1.01.17 пенсию увеличили на 5.4%. Но если взять "старую" и прибавить к ней 5.4% получается нехватка нескольких копеек. А у кого и десятков и не у кого из моих знакомых в плюс. Конечно это мелочь для одного, а для Пенсионного фонда - "премия". Вопрос: как так получается и каким калькулятором они пользуются или 5.4% - это примерно?

С уважением, Александр.

Добрый день! Вам необходимо обратиться в другие страховые организации для заключения договора страхования гражданской ответственности. Добрый день, уважаемая Ирина.

Направьте им письменную претензию по почте с уведомлением. Ждите ответа

Удачи Вам и вашим близким! С 01.01.2017 страховые обязаны выдавать электронные полисы ОСАГО, вы можете купить электронный полис, а можете написать в РГС заявление о заключении договора ОСАГО, приложив необходимые документы. Срок рассмотрения-30 дней. Согласно Правил ОСАГО, страховщик не в праве отказать в заключении договора ОСАГО.

При отказе можете направить в РСА и ЦБ РФ жалобу. В Росгосстрах не выдают полис Осаго без объяснения причин что делать?

Здравствуйте! Если у вас договор, в котором не указан (момент возврата средств) займа, то сначала обязаны предупредить за 30 дней о возврате, если не отдадут идете в суд. Для того чтобы потребовать возврата денежных средств необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК с указанием срока. Здравствуйте.

Можете требовать возврата в любой момент. Отправьте письмо с требованием возврата денежных средств.. установите дату возврата, но не ранее 30 дней с момента направления письма. Если не вернут то обратитесь в суд. Здравствуйте! Направьте должнику претензию с требованием о возврате денежных средств в добровольном порядке в течение 30-ти дней. Если требование останется без удовлетворения, обращайтесь в суд. Имеется договор займа денежных средств с неуказанным сроком возврата денежных средств. В какой момент я могу потребовать возврат денежных средств?

Я так думаю, что банк специально затягивает сроки. Как повлиять на банк? Какие мои действия в случае отказа в возмещении недостачи?[quote][/quote]

Срок 30 дней вообще то стандартный срок для рассмотрения в таких ситуациях Если проблема не решится положительно то вам придется через суд ее решать. Здравствуйте, Оксана.

Банк не затягивает сроков. 30 дней - стандартный для подобных случае срок рассмотрения претензии. Столь длительный срок обусловлен возможностью задержки отражения транзакций по карт-счету, осуществленных в других регионах. При выдаче наличных банкомат выдал не всю сумму. Я обратилась в банк-составили претензию-назначили срок рассмотрения 30 дней. Я так думаю, что банк специально затягивает сроки. Как повлиять на банк? Какие мои действия в случае отказа в возмещении недостачи?

Если неисправность не будет устранена то на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей вы можете требовать либо возврата денег либо замены товара. Здравствуйте Александр

Если срок ремонта превысил 30 дней за год, то можете писать претензию о возврате товара. Требуйте деньги или обмен товара

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам. Дважды сдавал в сервис планшет по гарантии по той же самой неисправности и в третий раз сдал! Что мне делать и на что я могу претендовать?

Срок ответа на претензию законодательством не установлен. Вы сами устанавливаете данный срок непосредственно в претензии. С 1 июня 2016 года обратиться в арбитражный суд можно только по истечении 30 календарных дней со дня направления претензии другой стороне спора. При этом необходимо учитывать иной срок и (или) порядок, которые могут быть установлены в договоре. Договор поставки между ООО и ИП. ИП поставщик. Срок оплаты по договору 10 дней после поставки. Не оплачено. Отправлена претензия заказным письмом, ими не получена, не явились на почту. Отправлена претензия повторно курьером, ими получена. Срок ответа на претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скорее всего, застройщик в данной ситуации будет руководствоваться 59-ФЗ "О порядке рассмотрений обращений граждан", в соответствии со ст. 12 которого ответ на письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В данном случае Вам необходимо посмотреть договор с застройщиком, там указан порядок и сроки урегулирования спора. Там вы найдете ответ на свой вопрос. Удачи Вам! Если ваш запрос зарегистрирован, получен номер регистрации запроса, то ответ должен быть направлен в ваш адрес в месячный срок. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь! Добрый день!

Онлайн претензия это для отвода глаз, необходимо готовить юридически грамотную претензию в письменном виде и отправлять её адресату в уведомлением, а так это просто "вода в ступе"! В течении какого срока должны ответить на онлайн притензию? (по эл почте) Вопрос был застройщику, в течении какого срока он сможет изменить номер квартиры.

Здравствуйте. К отношениям, регулирующим приобретение товаров и услуг для личных нужд потребителя, применяются нормы Закона РФ «О защите прав потребителя». Статья 22 указанного закона устанавливает десятидневный срок для ответа на претензию потребителя. Стороны самостоятельно определяют в договоре порядок предъявления претензий. Срок исчисляется со следующего дня после вручения документа. В судебном порядке он составляет 30 дней с момента получения. По закону «О защите прав потребителей» срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. По взысканию страхового возмещения (ОСАГО) — 5 дней. После подписания исполнителем претензии, должен он письменно на претензию ответить и в какой срок?

[quote]Как вернуть деньги за неисправный планшет который 2 раза уже был в сервисе по гарантии.[/quote]

Путь только один - установленный законом порядок предъявления претензии и потом в суд. :sm_ay: Если за один год гарантийного срока два ремонта суммарно превысили 30 дней, то можете требовать возврата уплаченной суммы либо замены на аналогичный товар. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Как вернуть деньги за неисправный планшет который 2 раза уже был в сервисе по гарантии.

Здравствуйте, Владимир!

Если Вы являетесь организациями, либо организацией и индивидуальным предпринимателем, то Закон о защите прав потребителей в Вашем случае не применим. Для арбитражных споров установлен претензионный порядок. Ответ на претензию должен поступить в срок 30 дней. Нет, я - физическое лицо. Ранее считал, что срок ожидания ответа на Претензию составляет 10 дней, но в последнее время попадаются публикации, где указано - 30 дней. Где истина? Какой положен срок ответа на Претензию по Закону о защите прав потребителей? По 214 ФЗ?

Добрый день. Если плита оказалась не качественной вы имеете право ее вернуть согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Напишите претензию в магазин и ждите ответа в течении 10 дней. Я уже задавала вопрос по поводу газовой плиты. Скажите, пожалуйста, если плита оказалась некачественной и она застрахована, то я могу вернуть ее по истечении 30-дневного срока? Насчет скола они сказали, что надо было сразу смотреть. Смогу ли я вернуть ее?

Почему возврват денег за товар на карту пенсионную долго не возвращают.-Там же дается до 7 дней на возврат обычно. Подождите еще. Здравствуйте

Какая у Вас банковская карта, пенсионная или иная, никакого значения не имеет.

Предъявляйте претензии тем, кто должен вернуть Вам деньги

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам. Добрый вечер! Согласно требованиям законодательства, банки осуществляют зачисление средств на карточку покупателя в течение 30 рабочих дней с момента поступления заявления в систему. Таким образом, возврат денег на карту, сроки зачисления могут варьировать от 3 до 40 рабочих дней.

Это обусловлено тем, что сначала магазин обращается в обслуживающий банк, банк фиксирует это и отправляет на исполнение, деньги зачисляются на общий счет банка, а потом уже отдельно вам.

Всего доброго! Почему возврват денег за товар на карту пенсионную долго не возвращают.

Доброго времени суток!

Конечно можете. То, что товар куплен в кредит, не освобождает продавца от ответственности за качество товара.

Удачи Вам и всех благ! Добрый вечер! Если дефект товара имел место его передачи Вам то, Вы вправе требовать возврата денежных средств и по окончании гарантийного срока. Пишите претензию продавцу, у которого 10 дней для ответа (несмотря на то, что проверка качества товара 20 дней). В случае отказа - обращайтесь в суд. Если результат проверки качества товара будет не в Вашу пользу, то Вы вправе обратиться к независимым экспертам, потом обратиться в суд. Купила норковую шубу в кредит, она оказалась бракованная гарантия 30 дней не прошла! Могу ли я её обменять.

[quote]Срок ответа на претензию банком.

Срок ответа на претензию банком.[/quote]

30 суток, если кредитным договором не установлено иное. Обычно срок ответа на претензию устанавливается в самом договоре с банком, если в договоре нет его, то тридцать дней на ответ. Срок ответа на претензию банком.

Обычно это прописывается в кредитном договоре так что читайте свой кредитный договор и направляйте претензию. Срок ответа на претензию банком.

Как такового срока нет, есть разумный срок на рассмотрение вашей претензии и ответа. Обычно он составляет от 10 до 30 дней. Берите в расчет 30 дней. С камеры хранения спортивного сооружения (стадион) при проведении официального спортивного мероприятия были украдены личные вещи. В полицию заявление было написано, получен отказ в уголовном деле (мои показания в полиции указали не полностью, итоговая сумма в ответном мне письме была значительно меньше, чем я указывала). Стадиону была направлена письменная претензия о возмещении ущерба, так были нарушены мои права, а стадион должен нести ответственность за сохранность вещей. В течение какого времени должны ответить на претензию?

Доброго времени суток. Мария, сотовый телефон отнесен к числу непродовольственных товаров, которые подлежат замене только в случае наличия недостатка (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Поскольку Ваш телефон, как я понимаю, еще на гарантии, основанием для его замены будет являться наличие существенного недостатка, сроки нарушения ремонта (более 45 дней), или невозможность использования товара более 30 дней в течение каждого года гарантийного ремонта ввиду устранения его различных недостатков. Нужно писать грамотную претензию продавцу или изготовителю телефона. Обязан ли продавец обменять бракованный телефон который ремонтировали три раза, на новый за ту же цену?

Гарантийный срок исчисляется не с момента покупки, а с момента наступления сезона. Срок наступления сезона исчисляется каждым субъектом РФ самостоятельно. Кроме того, Вы вправе предъявить требование по истечении гарантийного срока, если докажете, что недостатки возникли до момента покупки. Необходимо проводить экспертизу товара.

Пишите претензию продавцу. 13 ноября мы купили зимние сапоги 13 декабря у них лопнула подошва в магазине отказываются поменять или вернуть деньги так как прошло уже 30 дней правы ли они.

Нана, Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлён, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор. Здравствуйте, срок рассмотрения жалобы в Минобороны РФ не может превышать 30 дней и при необходимости может быть продлен не более чем на 30 дней, результатом рассмотрения жалобы является частичное или полное удовлетворение заявленных претензий или обоснованный отказ в их удовлетворении. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ. Какой период рассмотрения электронного обращения в минобороны? ? Может ли обращение-жалоба навредить военнослужащему?

Пишите претензию продавцу, зависит от причин того, что товар пришел в негодность. Без экспертного заключения вам не обойтись. Всего доброго! Здравствуйте Юлия. В вашей ситуации нужно делать экспертизу качества товара. Если экспертиза выявит заводской брак, только в этом случае вы можете писать претензию и требовать возврата денег или обмена товара. Если вам продали некачественный товар, вы имеете право требовать возврата денег или замены товара. Статья 18 закона о защите прав потребителя. Здравствуйте, в данном случае напишите претензию в магазин, укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 18 Закона о защите прав потребителей. Купила кроссовки через интернет магазин, через мясяц стали лопаться гарантия 30 дней прошла, сегодня уже 33 день, что делать не знаю, могу ли я как то их обменять?

Срок видеоархива определяется внутренними нормативными документами банка. Обычно срок хранения не превышает 30 - 45 календарных дней. В некоторых случаях кредитные организации выставляют иные требования к срокам хранения видеоархива в устройствах самообслуживания (банкоматах, платежных терминалах). Обязанность видеозаписи законом не предусмотрена.

Обычно банк отказывает в предоставлении видеозаписи ведь к нему претензий нет. Потерял или украли даже не помню карту СБ с кодами денег на ней не было, поэтому не переживал, сейчас выяснилось что через эту карту снимали деньги последний раз в конце августа 2016 г. Можно ли выяснить по фото или видео от СБ кто этим занимался или запись и фото долго не хранится. Или может от милиции запрос нужен, чтобы банк предоставил, или через три месяца у банка уже ничего.

[quote]после сервиса отдали назад, но она опять сломалась, что делать? Могу ли я потребовать назад деньги?[/quote]

Да, можете. Пишите претензию, Светлана. Здравствуйте!

Если недостаток товара проявляется вновь после устранения, то такой недостаток считается существенным. Вы имеете право требовать возврата денежных средств. Здравствуйте Светлана

Опять сдавайте в ремонт по гарантии, если срок ремонта за год превысит 30 дней, можете писать претензию и требовать деньги

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам. Да, можете потребовать на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Предъявите продавцу письменную претензию. Здравствуй, купили мясорубку, она сломалась, отдали в магазин, после сервиса отдали назад, но она опять сломалась, что делать? Могу ли я потребовать назад деньги?

Здравствуйте Елена. Вашем случае вы опять должен сдавать холодильник по гарантии в ремонт. Если срок ремонта превысит 30 дней, только в этом случае сможете требовать возврата денег. Пишите письменную претензию. Купил холодильник в августе 2014 года. Гарантия 3 года. В октябре 2016 сломался компрессор на морозильную камеру. Отремонтировали по гарантии. Менее чем через два месяца сломался опять этот же компрессор. Хочу сказать, что компрессор после ремонта был новый. Могу ли я написать претензию на возврат товара? И есть ли шанс?

Да, можете. Составляйте письменную претензию в магазин.

Ст. 18 и 19 закона о защите прав потребителей, предусмотрен срок и порядок. Можно ли вернуть куртку если разошелся замок в ней в течение 30 дней с момента покупки?

Здравствуйте, Александра Александровна.

Диван, как и любой товар имеет гарантийный срок в течении которого он подлежит гарантийному ремонту.

Вернуть, отдать обратно, Вы можете ТОЛЬКО если имеет место повторная "поломка" неисправность товара или общий срок нахождения в ремонте превышает 30 дней в течении года.

Обращайтесь с письменной Претензией к продавцу (2 экз.) Купили диван в магазине много мебели гарантия 3 года, через 4 месяца сломался, могу ли я его отдать обратно и получить деньги? Диван конечно уже не свежий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение