Стиральная машинка гарантия / Защита прав потребителей - 114 советов адвокатов и юристов
Оплатить налог с машинки и оформить гарантию. Советую вам обратиться в данный магазин по телефону и убедиться в действительности выигрыша! И узнать, как вы были выбраны в качестве победителя! И вообще вы участвовали в каких либо конкурсах? Где взяли ваши данные? Нельзя просто так отправлять копии своих документов, неизвестно куда. Сейчас много мошенников! Помните об этом, если не хотите потом для себя проблем! Интернет магазин прислал письмо на электронную почту то что я выиграла стиральную машину. Просят выслать скан паспорта ИНН. Что это и зачем. Спасибо.
Советую вам обратиться в данный магазин по телефону и убедиться в действительности выигрыша! И узнать, как вы были выбраны в качестве победителя! И вообще вы участвовали в каких либо конкурсах? Где взяли ваши данные? Нельзя просто так отправлять копии своих документов, неизвестно куда. Сейчас много мошенников! Помните об этом, если не хотите потом для себя проблем!
СпроситьНаталья, добрый вечер! На копии чека, даже если Вы попросите его в магазине, гарантия не написана, да и никто не даст Вам его, поскольку это в принципе невозможно. Сделай проще. Обратитесь с письменным заявлением в магазин по месту приобретения машинки с требованием провести гарантийный ремонт приобретенного у них товара. И приложите к заявлению копии тех документов, которые у Вас имеются. Я думаю проблем не возникнет. Приобрели стиральную машинку в кредит 10 месяцев назад. Гарантия на нее 3 года. Машинка сломалась. Чек на нее утерян. На руках только сервисная книжка и договор по кредиту. Как теперь сдать ее в ремонт? Как я поняла из закона о защите прав потребителей чек не нужен, а как доказать что гарантия еще не прошла? Можно ли попросить копию чека в магазине где приобретелась машинка?
Наталья, добрый вечер! На копии чека, даже если Вы попросите его в магазине, гарантия не написана, да и никто не даст Вам его, поскольку это в принципе невозможно. Сделай проще. Обратитесь с письменным заявлением в магазин по месту приобретения машинки с требованием провести гарантийный ремонт приобретенного у них товара. И приложите к заявлению копии тех документов, которые у Вас имеются. Я думаю проблем не возникнет.
СпроситьДолжны, но для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК. Ксения, вы вправе обратиться с заявлением к продавцу о предоставлении вам на период гарантийного ремонта стиральной машины подменного товара, т.е. другой стиральной машины. Без вашего заявления, вам стиральную машину на подмену предоставлять не обязаны, однако если вам откажут, вы вправе требовать выплату пени. Сломалась стиральная машинка, должны ли мне предоставить замену, машинка на гарантии.
Должны, но для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьКсения, вы вправе обратиться с заявлением к продавцу о предоставлении вам на период гарантийного ремонта стиральной машины подменного товара, т.е. другой стиральной машины. Без вашего заявления, вам стиральную машину на подмену предоставлять не обязаны, однако если вам откажут, вы вправе требовать выплату пени.
СпроситьДобрый день! Предъявляйте претензию продавцу, лучше в письменном виде. Машинка должна быть на гарантии. Обращайтесь в магазин с претензией или в сервисный центр для починки. Купили месяц назад стиральную машинку, она сломалась. Какие наши действия?
Машинка должна быть на гарантии. Обращайтесь в магазин с претензией или в сервисный центр для починки.
СпроситьДобрый вечер Оксана, в вашем случае все зависит от причины поломки, если она произошла в следствии брака производителя, то вы можете расчитывать даже на замену товара! Машинку включаю в розетку а она не загорается т. Е. Электроника не зажигает я вообще. Брала кредит в эльдорадо стир. Машинку... Оплатила доп. Гарантию... На 3 года... машина в эксплуатации 1,5 года... сейчас машина не включается... Обратившись в сервис не получу ли я отказ в обслуживании по гарантии.
Добрый вечер Оксана, в вашем случае все зависит от причины поломки, если она произошла в следствии брака производителя, то вы можете расчитывать даже на замену товара!
СпроситьКонечно умышленно тянут время, сейчас необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Вам необходимо вручить представителю магазину письменное требование-претензию о принятии стиральной машины на гарантийное обслуживание, составьте его в двух экземплярах, на одном из них поставьте подпись о принятии его сотрудником магазина, если не будут принимать направьте его почтой заказным письмом с уведомлением о вручении, также Вы можете направить жалобу в Управление Роспотребнадзора в Вашем регионе. Нужно подавать письменную претензию о бесплатном устранении поломки. У моих родителей сломалась стиральная машинка за 2 недели до окончания срока гарантийного обслуживания. Они обратились в магазин где её преобрели. Им дали телефон мастера, который уже неделю кормит "завтраками". Осталась одна неделя и видимо магазин специально тянет время. Что делать и куда необходимо обратиться с жалобой родителям? Спасибо заранее!
Конечно умышленно тянут время, сейчас необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.
СпроситьВам необходимо вручить представителю магазину письменное требование-претензию о принятии стиральной машины на гарантийное обслуживание, составьте его в двух экземплярах, на одном из них поставьте подпись о принятии его сотрудником магазина, если не будут принимать направьте его почтой заказным письмом с уведомлением о вручении, также Вы можете направить жалобу в Управление Роспотребнадзора в Вашем регионе.
СпроситьМожете, но при определенных условий. Например - подтверждение что недостаток существенный. Изучите "понятие" существенного недостатка или докажите, что производственный брак товара. Здравствуйте, Елена!
Да, такая возможность безусловно есть. Вам нужно предъявить письменную претензию к продавцу товара на основании норм Закона РФ "О защите прав потребителей". Можете, руководствуясь ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Для подготовки мотивированной претензии обратитесь к адвокату.
[b][i]С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Сломалась машинка стиральная на гарантии могу я отказаться от ремонта и забрать деньги, машинка на гарантии ещё
Можете, но при определенных условий. Например - подтверждение что недостаток существенный. Изучите "понятие" существенного недостатка или докажите, что производственный брак товара.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Да, такая возможность безусловно есть. Вам нужно предъявить письменную претензию к продавцу товара на основании норм Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьМожете, руководствуясь ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Для подготовки мотивированной претензии обратитесь к адвокату.
С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьНужно внимательно прочитать эти документы о дополнительной гарантии. И исходя из этого, предъявить соответствующие претензии магазину. У меня стиральная машинка на доп. гарантии и машинка сломалась можно сказать в магазине чтобы вернули деньги или другую машинку дали.
Нужно внимательно прочитать эти документы о дополнительной гарантии. И исходя из этого, предъявить соответствующие претензии магазину.
СпроситьСервисный центр смотрел машинку? Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, уточните - когда ее купили? Купил стиральную машину в магазине Чек и гарантия есть устанавливал и перевозил сам зделал все грамотно но через неделю эксплуатации потек барабан в сервисном центре говорят не гарантийный случай что делать?
Сервисный центр смотрел машинку? Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, уточните - когда ее купили?
СпроситьДобрый день Ирина!
Соблюсти претензионный порядок и обратиться в суд.
с 90 % вероятностью после претензии деньги будут возвращены.
Далее, если машинка относительно новая (менее 2 х лет) либо гарантийный срок более 2 х лет и не вышел машинку должны починить или заменить. За заменой и гарантийным ремонтом обращаться к производителю либо указанным им гарантийным мастерским. Здравствуйте! Сломалась стиральная машина, вызвали мастера, мастер снял панель управления, через неделю привез поставил, машинка стирала несколько дней и снова не работает, по гарантии отказывается исправлять, ссылается на низкое напряжение, деньги за ремонт не возвращают, какие мои действия должны быть, куда обращаться? Спасибо.
Добрый день Ирина!
Соблюсти претензионный порядок и обратиться в суд.
с 90 % вероятностью после претензии деньги будут возвращены.
Далее, если машинка относительно новая (менее 2 х лет) либо гарантийный срок более 2 х лет и не вышел машинку должны починить или заменить. За заменой и гарантийным ремонтом обращаться к производителю либо указанным им гарантийным мастерским.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей.
Да, в вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией в магазин с требованием заменить некачественный товар или вернуть денежные средства за некачественный товар. Здравствуйте! Разъясните мне пожалуйста: купили стиральную машинку, к ней купили и дополнительную гарантию. Дополнительная гарантия заканчивается в этом году. С купленным товаром начались проблемы, заедает при открывании и открывании дверка загрузки белья. Могули я обратиться в магазин с претензией и на что могу расчитывать по этой причине?
Здравствуйте, Андрей.
Да, в вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией в магазин с требованием заменить некачественный товар или вернуть денежные средства за некачественный товар.
СпроситьЗдравствуйте, Виталий!
В данной ситуации вы имеете право требовать от продавца расторгнуть договор купли продажи. Или предоставления товара надлежащего качества. Купил стиральную машинку за полтора месяца она побывала два раза в ремонте по гарантии и её так и не сделали. Что делать.
Здравствуйте, Виталий!
В данной ситуации вы имеете право требовать от продавца расторгнуть договор купли продажи. Или предоставления товара надлежащего качества.
СпроситьДоброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Здравствуйте, я купила стиральную машинку день назад в магазине претензий не было, приехали домой подключили её она через раз включается на запуск, может с кнопкой что. Могу я её не в ремонт по гарантии отдавать а обменять на другую машинку? Спасибо.
Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день. Конечно гарантийное обслуживание должно проходить без оплаты. Подавайте письменную претензию в эту организацию с требованием вернуть все потраченные ранее денежные средства. Гарантия дается на те работы, которые производились при ремонте, а не вновь на всё (на машинку полностью как на новую). Из вопроса непонятно есть связь между первой поломкой и второй или нет. Добрый день! Сломалась стиральная машинка, в ремонте поломку якобы устранили, заменили детали и работа обошлась в 4500 рублей. Дали гарантийный талон на 6 месяцев. После установки дома и первой стирки машинка стала протекать, мастер приехал и якобы починил, взяв за герметик 300 рублей, но машинка все равно течет, теперь он требует на замену прокладки 2600 рублей. Машинка на гарантии, талон на руках за что платить? Разве сервисная не обязана устранить поломку бесплатно?
Добрый день. Конечно гарантийное обслуживание должно проходить без оплаты. Подавайте письменную претензию в эту организацию с требованием вернуть все потраченные ранее денежные средства.
СпроситьГарантия дается на те работы, которые производились при ремонте, а не вновь на всё (на машинку полностью как на новую). Из вопроса непонятно есть связь между первой поломкой и второй или нет.
СпроситьЕкатерина, если есть гарантия, то обращайтесь с претензией в магазин, другого варианта просто нет. Машинка будет направлена на проверку качества. Купила стиральную машину 26 июля 2017 года, в магазине Домотехника. В ванной сделали ремонт и машинку подключили 16 августа. Но она не исправнв, идёт сбой программ, она не стирает и не выкручивает. Что нежно делать, куда обращаться? С чего начать? Машинка куплена в кредит.
Екатерина, если есть гарантия, то обращайтесь с претензией в магазин, другого варианта просто нет. Машинка будет направлена на проверку качества.
СпроситьДобрый день. Изучите внимательно договор и если ваш случай является гарантийным пишите претензию в двух экземплярах. В течение 10-ти дней обязаны дать мотивированный ответ. Дело в том что, в договоре прописано, за механические поломки они не несут ответственности. Переключатель программ относится к механическим поломкам? Год назад купила в магазине Эльдорадо стиральную машинку и программу эеспресс сервис на три года. Сейчас на ней сломался рычаг переключения программ а магазин отнес эту поломку к механической и отказался заменить мне неисправную машинку на новую. Такой запчасти у мастера от их магазина нет. Правомерно ли это? И что мне делать?
Добрый день. Изучите внимательно договор и если ваш случай является гарантийным пишите претензию в двух экземплярах. В течение 10-ти дней обязаны дать мотивированный ответ.
СпроситьДело в том что, в договоре прописано, за механические поломки они не несут ответственности. Переключатель программ относится к механическим поломкам?
СпроситьДобрый день! Обратитесь письменно с претензией к продавцу и с жалобой в роспотребнадзор, пусть проведут проверку. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьВ суд обращайтесь если ремонт по гарантии то взыскивайте стоимость машинки и неустойку если ремонт в сервисе платно то пусть вернут деньги тоже плюс неустойка Обратитесь с жалобой на нарушение Ваших прав в Роспотребнадзор либо в суд с исковым заявлением о взыскании причинённого ущерба. Масхад, Добрый вечер. Вы вправе обратиться с заявлением в суд о взыскании денежных средств за некачественно выполненные работы. Всего вам наилучшего. Никак не отремонтируют до конца стиральную машину! Уже полгода прошло... Куда можно пожаловаться чтобы сдвинулось дело?
В суд обращайтесь если ремонт по гарантии то взыскивайте стоимость машинки и неустойку если ремонт в сервисе платно то пусть вернут деньги тоже плюс неустойка
СпроситьОбратитесь с жалобой на нарушение Ваших прав в Роспотребнадзор либо в суд с исковым заявлением о взыскании причинённого ущерба.
СпроситьМасхад, Добрый вечер. Вы вправе обратиться с заявлением в суд о взыскании денежных средств за некачественно выполненные работы. Всего вам наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте. В принципе отсутствие резинки на транспортировочные болты никак не влияет на гарантию стиральной машинки, должны отремонтировать. Добрый день, да по сути ничего он у вас требовать не должен. Законом о защите прав потребителей не урегулирован данный вопрос. И резинка транспортироваочного болта не могла быть утеряна по вашей вине, пусть со своими сотрудниками сами разбираются. Магазин бытовой техники забрал стиральную машину на гарантийный ремонт, в замен оставили другую стиральную машину. При возврате стиральной машины, которая была оставлена во временное пользование, обнаружили, что на транспортировочном болте нет резинки. Стиральную машину забрали без резинки, при этом попросили написать на бумаге, что стиральную машину вернули, без полной комплектации, отсутствует резинка транспортировочного болта. Что может потребовать магазин?
Здравствуйте. В принципе отсутствие резинки на транспортировочные болты никак не влияет на гарантию стиральной машинки, должны отремонтировать.
СпроситьДобрый день, да по сути ничего он у вас требовать не должен. Законом о защите прав потребителей не урегулирован данный вопрос. И резинка транспортироваочного болта не могла быть утеряна по вашей вине, пусть со своими сотрудниками сами разбираются.
СпроситьС момента когда машинку забрали в ремонт срок гарантии приостанавливается на время ремонта, поэтому не переживайте все в порядке, гарантия действует. Здравствуйте Анастасия. По закону, при поломке срок гарантии продлевается на срок ремонта. Поэтому Вам переживать не стоит. Спасибо, что обратились на наш сайт, желаю успехов. Поздравляю с 8 Марта. Желаю вам успехов, счастья. Семейного и материального благополучия, и конечно же здоровья. Сломалась стиральная машинка срок гарантии до 25.03.2017 забрали 3.03.2017 сказали Ремот 45 дней, но получается в этот срок гарантия кончается! Продлят ли её?
С момента когда машинку забрали в ремонт срок гарантии приостанавливается на время ремонта, поэтому не переживайте все в порядке, гарантия действует.
СпроситьЗдравствуйте Анастасия. По закону, при поломке срок гарантии продлевается на срок ремонта. Поэтому Вам переживать не стоит. Спасибо, что обратились на наш сайт, желаю успехов. Поздравляю с 8 Марта. Желаю вам успехов, счастья. Семейного и материального благополучия, и конечно же здоровья.
СпроситьПравомерно ли сейчас навязывание установки платно (подключение стиральной машинки) при покупке, или же ты теряешь год бесплатной гарантии, если подключаешь сам, магазин не несет ответственности, если их мастер не делает установку (магазин - Техносила
Такое навязывание является неправомерным так как запрещено ст 16 Закона РФ О защите прав потребителей. Правомерно ли сейчас навязывание установки платно (подключение стиральной машинки) при покупке, или же ты теряешь год бесплатной гарантии, если подключаешь сам, магазин не несет ответственности, если их мастер не делает установку (магазин - Техносила) Ульяновск.
Правомерно ли сейчас навязывание установки платно (подключение стиральной машинки) при покупке, или же ты теряешь год бесплатной гарантии, если подключаешь сам, магазин не несет ответственности, если их мастер не делает установку (магазин - Техносила
Такое навязывание является неправомерным так как запрещено ст 16 Закона РФ О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте Ольга. Обязательно посетите магазин и поставьте печать на гарантийный талон. Ремонт по гарантии вполне возможен, поэтому гарантийный талон должен быть оформлен надлежащим образом. Можете съездить. Вместе с тем, у вас на руках чек, который свидетельствует, что магазин вам оформил продажу, поэтому проблем не возникнет в случае ремонта в период гарантийного срока.удачи Вам. Купили стиральную машинку, документы были в коробке, при получении товара ее не вскрывали. Дома обнаружили, что гарантийный талон не заполнен и на нем отсутствует печать продавца. Нужно ли повторно ехать в магазин для заполнения гарантийника? Не возникнут ли проблемы если потребуется ремонт во время гарантийного срока?
Можете съездить. Вместе с тем, у вас на руках чек, который свидетельствует, что магазин вам оформил продажу, поэтому проблем не возникнет в случае ремонта в период гарантийного срока.удачи Вам.
СпроситьЕсли гарантийный талон не заполнен, то нет. попробуйте связаться с этим магазином. возможно, вам пойдут навстречу Приобрели стиральную машинку год назад, сейчас начала жудко гудеть, подняли документы - чека нет, гарантийный документ не заполнен и нет печати, покупали в интернет-магазине... По-моему платили за более долгий срок гарантии, но к сожалению не вспомним и ни где это не отображается. Действительна ли наша гарантия? Оплачивала по карте, в общем приобрели не выходя из дома!
если гарантийный талон не заполнен, то нет. попробуйте связаться с этим магазином. возможно, вам пойдут навстречу
СпроситьУ частного лица купили? Какие в этом случае гарантии? Договора нет. Обращение в суд результатов не даст. Никак , если не была никакого акта приема передачи или договора [b]Купили стиральную машинку по объявлению на Авито без заключения письменного договора, она оказалась неисправна как вернуть свои деньги.[/b]
Трудно сказать, поскольку это барахолка и не более того. Купили стиральную машинку по объявлению на Авито без заключения письменного договора, она оказалась неисправна как вернуть свои деньги. Спасибо.
У частного лица купили? Какие в этом случае гарантии? Договора нет. Обращение в суд результатов не даст.
СпроситьКупили стиральную машинку по объявлению на Авито без заключения письменного договора, она оказалась неисправна как вернуть свои деньги.
Трудно сказать, поскольку это барахолка и не более того.
СпроситьЗдравствуйте, обращаться в суд. Стиральную машинку делают два месяца не могут сделать. Горантия закончилась год назад. Что мне делать.
Естественно, сдаете по гарантии, делают экспертизу, и возвращают деньги Для этого надо написать претензию продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей,зарегистрировать ее.После этого вам скажут куда привести машинку для проверки качества (экспертизы).Сдаете ее,выявляют недостаток и если возник не по вашей вине удовлетворяют ваши требования (возврат денег или замена товара) Купила стиральную машину вчера. Сегодня при стирке машина задымилась. Могу ли я вернуть деньги за товар?
Для этого надо написать претензию продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей,зарегистрировать ее.После этого вам скажут куда привести машинку для проверки качества (экспертизы).Сдаете ее,выявляют недостаток и если возник не по вашей вине удовлетворяют ваши требования (возврат денег или замена товара)
Спросить