14 дневный срок возврата товара / Защита прав потребителей - 742 советов адвокатов и юристов

Скажите, дни официально выходные, (8 Марта) считаются в 14 дневный срок с покупки товара или срок можно увеличит? Менеджер магазина выходной, продавец отказался принимать телефон.

16.11.13 купила стиральную машинку LG. 23.11. сделала заявку в сервисный центр на шум и сильную вибрацию. До 16.12 мне говорили что я либо неправильно установила, либо неправильно загружала белье (делала три заявки в сервисный центр). Наконец 21.12. приехал директор сервисного центра и определил факт неисправности машинки, предложив забрать ее и починить. Я отказалась, сказав что машинке 1 месяц, хочу ее вернуть. Но мне ответили что сейчас новый закон и у меня было 14 дней на возврат товара. Скажите правомерный отказ в замене стиралки? Спасибо.

Продавец (по тех паспорту) посчитала к-во обоев и убедила меня, что возврат примут без проблем, при этом не сказав, что сроки в рамках закона 14 дней. После ремонта излишки магазин принимать отказался. Пояснив, что в обязанности продавца не входит расчет товара и возврат после 14 дней они не принимают. Каковы мои права в данной ситуации.

Возможно ли вернуть USB модем до истечения срока в 14 дней? А также подскажите попадает ли USB модем под Технический сложный товар? В ГОСТ 27418-87 по радиоэлектронной бытовой аппаратуре (термины и определения) также нет указания на модем.

Могу ли я вернуть товар.

Покупали ребёнку игрушку в подарок заранее. Спустя 20 дней начали упаковывать и обнаружили, что игрушек не работает. Можем ли мы вернуть игрушку в детский мир по прошествии 14 дневного срока?

Возможно ли вернуть слуховой аппарат, если 15 ти дневный срок возврата прошёл, бабушка с дедушкой купили, дети только недавно узнали что бабушке не подошёл и она позабросила аппарат, который стоит 45000, продавец предварительно спросил - какой суммой обладаете? Аппарат со слов бабушки навязали, сказав, что к постороннему шуму и треску нужно привыкать, но это ненормальная привычка... Обменять и вернуть отказались, сославшись, что пропустили 15 дневный срок...

На основании какой статьи я могу вернуть деньги за смартфон, который не работает, в течении 14 дней со дня покупки? Салон МТС говорит что его сначала надо отправить на экспертизу. Правомерны ли их действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! 09.11.17 г я купила куртку в магазине, сейчас она мне не подходит по размеру. Все ярлычки на месте. Продавец не соглашается, т.к 14 дней уже прошло. Подскажите пожалуйста, неужели никак не вернуть?

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть мебель надлежащего качества в 14-дневный срок? Была куплена модульная стенка в гостиную, хотели бы заменить один шкафчик на другой, с нашей доплатой. Мебель в сборке не была. Продавец говорит, что обмен возможен, но необходимо оплатить 1500 за доставку мебели обратно на фабрику. Правомерно ли это?

В конце декабря 2014 года произвел 100% оплату посудомоечной машины в розничном магазине. С магазином был согласован самовывоз товара в апреле 2015 года, но товар я пока не забрал. Могу ли я вернуть деньги за оплаченный, но не полученный мною технически сложный товар, если мне он не подходит по внешнему виду и характеристикам? С момента оплаты прошло больше 14 дней.

Может ли магазин отказать мне в возврате средств в такой ситуации?

Спасибо!

Неповрежденную и качественную верхнюю одежду можно вернуть обратно в магазин в течение двух недель. Это установлено действующим законодательством.

Если вещь имеет производственный дефект, вернуть ее можно в течение двух лет. В этом случае потребуется проведение экспертизы. В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки. Если пальто принял, то отказ неправомерен. Пусть возвращают деньги. Купила пальто, но оно разонравилось, вернула в магазин через месяц, продавец принял пальто и заявление, но через некоторое время позвонил и сказал, что деньги не вернут, т.к.прошел срок 14 дней, что делать, забирать пальто или писать жалобу в роспотребнадзор, хочу вернуть деньги

Меня зовут Бахтияр я являюсь руководителем магазина сотовой связи. К нам поступила Претензия на возврат денежных средств по телефону. 14 дней прошло, клиент приехал с ней через 23 дня использования. Мы объяснили что возврат осуществляется только в течении 14 дней но клиент утверждает что ему продали телефон с дефектом. Изначально дефектов не было и клиент осмотрел телефон при покупке. Телефон бывший в употреблении. Он намерен дальше идти в суд. У нас есть ответ на претензию, но хочу проконсультироваться и скорректировать документ.

Всем доброго дня. Приобрела в магазине Аскона подушку 17 июня. 3 июля хотела ее обменять с доплатой на другую подушку. В магазине сказали, что обменять подушку уже невозможно, так как прошло 14 дней с момента покупки. Подскажите на какую статью закона о защите прав потребителей мне сослаться, что бы вернуть деньги за подушку. Спасибо.

Подлежат ли возврату солнцезащитные очки премиум-класса? Клиентка вернула нам в оптику очки Сваровски на 14 й день - они ей просто перестали нравиться. Товарный вид сохранен. Обязаны ли мы принять товар обратно и выплатить ей деньги?

Купили обои 20.02.16 сегодня стали клеить 20.03, они оказались плохого качества. Просвечивают на стене, видно всё. У нас осталось 3 рулона упакованные, как вернуть деньги, ведь 14 дней прошло.

Купила ноутбук который зависает, прошло уже более 14 дней, точнее месяц и две недели. Имею ли я право написать претензию на возврат денежных средств? Магазин говорит, что по истечении 14 дней, возможен только ремонт.

Купили машинку стиральную в эльдорадо, забрали, установили, запустили первую стирку как написано в инструкции, цикл не завершился, машина не запускается, машинка на гарантии 2 года, но 14 дней с момента покупки прошли что делать, последовательность действий подскажите.

Могу ли я вернуть свадебное платье до истечения 14 дневного срока. Товар не использовался. И еще, за платье был внесен задаток и окончательный расчет. Продавец считает дату покупки - дату внесения аванса. Правомерно ли это?. Спасибо.

Могу ли я вернуть деньги за свадебное платье, которое оплачено, но оставлено на хранение в свадебном салоне? По истечению 14 дней. Покупка была совершена 16 марта, сегодня 10 апреля.

Купила товар 30.12 в 20.00 у меня сейчас его отказываются принять, типа истек срок 14 дней. Кто прав я или продавец. Что мне делать если права я,какую бумагу составить?

Планшет ассер купленый 10 дней назад. Вышла из строя видео камера. Его приняли на экспетртизу (до 20 дней) это законно? Или я должен потребовать сразу замена товара так как не прошло 14 дней!

Телефон куплен 17,11, 2017 г. подарила сестре 03,12,2017 г. оказалось, что не работает зарядное и аккумулятора хватает до 2 звонков. Сегодня решили поменять телефон но в магазине сказали что обмен возможен в течении 14 дней со дня покупки. Они правы?

Месяц назад была куплена зимняя курка. Примерив куртку с наступлением холодов, понял, что мала. Чеки, бирки хранились. Могу ли обменять на другой размер или вернуть деньги, как за сезонную вещь по истечении 14 дней? Спасибо.

Купил телефон, хочу вернуть. Глючит.14 дней не прошло. Имею ли я права на немедленый возврат денег или замену на другой телефон по такой же цене.

Отправили некачественный, купленный ранее товар обратно продавцу позже 14 дней. Он отказывается осуществить возврат средств. Мы покупали как юр. лицо. Что нам делать, чтобы получить денежные средства за некачественный товар?

25.07.2023 купил в магазине УШМ (углешлифовальную машину). Поработав два дня (домашний небольшой ремонт) у машинки вышла из строя кнопка включения. Вопрос, могу ли я ее сдать обратно в магазин, или они пошлют меня в сервис? (14 дней ещё не пошли)?

Могу ли я вернуть мягкую детскую игрушку обратно в магазин, если еще не прошло 14 дней. Товар без брака, должного качества. На какой закон я могу сослаться. Заранее благодарна.

Купили термопот три дня назад, оказался с браком. Сегодня вернули в магазин, у нас его взяли на ремонт. Не должны ли они были вернуть нам деньги или заменить товар на Новый без принятия на ремонт, так как не прошло еще 14 дней с момента покупки?

Подарили мясорубку. Попробовали крутить на ней томаты - забивается, после чего требуется полная разборка и чистка, что будет с мясом - не хочется даже пробовать! Возможно ли вернуть ее в магазин с возвратом денег (14 дневный срок с момента покупки еще не вышел) ? Спасибо!

Покупали в техносиле ноутбук (33000), но вместо него, подсунули ту же модель, но с более слабой начинкой, т.к. это был подарок на Н.Г., то покупался он заранее, и, когда после вскрытия упаковки выяснилось, что это не тот ноутбук, прошло уже более 14 дней. Могу ли я добиться того, чтобы мне обменяли на нужную модель?

Могу ли я попросить возврат средств в магазине за мп 3 плеер и наушники? 14 дней не вышло, по поводу технически-сложного товара и товара гигиены мне не смогут предъявить?

Вчера купил телевизор, в магазине проверить товар не предложили, а на мой вопрос сказали, что у меня есть 14 дней на возврат/обмен. Товар находился в запечатанном-заводском виде.

Сегодня собравшись установить его, вскрыл упаковку и обнаружил, что экран телевизора имеет трещину.

Обратившись в магазин с вопросом об обмене/возврате, мне было отказано и предложили написать заявление, которое обещали рассмотреть в течении 10 дней (согласно какого-то закона).

Правомерно ли это? И насколько велики шансы, что вопрос будет решен положительно?

Есть вопрос по возврату некачественной обуви продавцу.

Купил кроссовки в интернет-магазине и буквально через 14 дней (носил не постоянно) подошва продавилась до сетки и тем самым доставляет ноге болевые ощущения. Далее написал электронное письмо в магазин, но они молчат уже второй день. На сайте указанно, что товар не примут по истечению 14 дней, а они уже прошли! Я знаю, что могу отправить претензию, но ведь это именно интернет-магазин, на котором не указанно контактных данных, кроме телефона и электронной почты. Вопрос в том, куда именно отправлять претензию? На какой адрес? Как это выяснить?

И возможно ли вернуть деньги, если 14 уже прошли?!

Подскажите!

Заранее спасибо.

Купила портативный аккум для телефона. Был заряжен полностью. Подключила к телефону, проработав с полчаса, аккум сел полностью. Характеристики телефона меньше, характеристикам аккума. Могу ли я вернуть его обратно в магазин. 14 дней не прошло.

Я купила машинку для маникюра. У нее слабая пелаль и есть ощущение что что не хватает заявленной мощности. 14 дневный срок не вышел. Могу ли я ее вернуть?

Я купила автомобиль в автосалоне через автокредит, могу ли я вернуть автомобиль, если обнаружила, что пробег был скручен в 2 раза, в ГАИ ещё на себя не оформляла, 14 дней ещё не прошло

Могу ли я вернуть уф-лампу по истечению 14 дней не досушивает гель лак, не работает кнопка таймера. Чеки, упаковка все сохранилось.

14 августа 2013 г. получен товар и оформлен договор купли-продажи в котором указано, что стоимость товара при покупке его в кредит, с учётом процентов по кредиту составляет 45900 р. и тут же бухгалтер составила от моего имени заявление (которое я, ничего толком не понимая, подписала, так как на словах мне было сказано, что это обычная рассрочка) на кредитное обслуживание в КредитЕвропаБанк с кучей непонятного - оферта, акцептирование и т.п.). Прочитав дома подробно всё то, что я подписала - испугалась и решила сдать нетронутым полностью товар обратно, чтоб не связываться с кредитом. ВОПРОС: Если я отказалась от товара (и вернула его) и от кредита так как он уже-не требуется (никакого платежа ещё не произведено), Будут ли применены ко мне какие либо санкции, если кроме заявления на кредитное обслуживание Договора с Банком мне ещё не выдали, а значит я его ещё и не подписала?

Я приобрела роутер в маркетплейсе Яндекс. Маркет данный роутер мне не подошел, я хотела его вернут, но прошел семидневный срок возврата, хотя по закону вроде бы 14 дней. Почему Яндекс. Маркет ставит всего 7 дней? Могу ли я всё таки вернуть товар или яндекс правы?

26.о 6.2015 года приобрела холодильник "SAMSUNG".18.05.2016 г обратились в магазин (т.к есть гарантия) в связи с поломкой. Меня направили в сервисный цени ремонта.19.05.16 привезла с пригорода холодильник в сервис.21.05-22.05 в сервисе выходные дни.

23.05.16 обратилась в сервиз об отказе гарантийного ремонта так как обратилась в магазин на расторжение договора купли продажи на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть уплаченную сумму за товар. Обратилась в магазин с заявлением забрать холодильник и сервиса так как будет выставлен счёт за хранение. Забрать ящики, полочки магазин отказался потому что я должна была сдать холодильник в полном комплекте. Приехала в сервиз сказала что мне надо до укомплектовать холодильник. Сервиз встал в позу что не вернут холодильник в магазин так как у них нет подлинника квитанции и что я не права в своих действиях! Подскажите, что я неправильно делаю в моей ситуации?

Купили керамическую плитку 26.01.22, привезли её в магазин 27.01.22, забрала её 29.01.22. Купила в упаковках. Решила вернуть. Знаю, что срок возврата-14 дней. Хотелось бы уточнить, с какого момента начинается срок возврата: с даты, когда её привезли в магазин или с момента, когда я её забрала, подписав счёт. У меня оказываются её принимать в магазине, так как срок возврата закончился 09.02.22.

С какого дня начинается отсчёт 14 дней для возврата товара, со дня оплаты или со дня привоза товара клиенту. Например оплатил 18 января, а товар привезли не полностью 26 января, часть товара ещё не доставлена.

Вчера купил фонарик, сегодня хотел вернуть фонарик вместе с чеком, а продавец потребовал показать мой паспорт, имеют ли они права спрашивать паспорт.

Купила машинку для стрижки волос. Подошла к стойке информации для ее проверки. Там была очередь и мне сказали, что вы можете сами проверить ее в течение двух недель и вернуть без вопросов, если что-то не устроит. На следующий день я ее включила и попробовала подстричь мужа, но только начала, как он пожаловался на то, что она сильно выщипывает волосы. Я ее почистила, упаковала, пришла, но мне сказали, что это средство личной гигиены, которое возврату и обмену не подлежит. Скажите пожалуйста насколько это праврмерно. Спасибо.

5 марта купила и в 100% объеме оплатила диван. Доставка была произведена 11 марта, за доставку деньги в размере 1800 руб. были оплачены наличными. Диван оказался сделан некачественно, я тут же поехала в магазин и составила заявление на возврат товара ненадлежащего качества. Но мне ответили, что вопрос о возврате будет решаться в течении 14 дней, хотя на следующий день 12 марта его у меня забрали. Скажите пожалуйста, с какого времени идет отсчет 14 дней, с момента покупки и оформления договора или после доставки? Как мне вернуть деньги? Или мы теперь 2 недели спим на полу?

Приобрел в юлмарте монитор по уценке с наличием деффектов, которые были описаны в информации о товаре на сайте. Товар на месте не проверял. В последствии выяснилось, что дефекты значительно серьёзнее чем были указаны в описании. В силу обстоятельств, попытку вернуть товар осуществил лишь спустя 12 дней. В приеме товара было отказано, ссылаясь на 7 дневный срок, указанный на сайте, в который я не уложился. Сделали пометку на чеке о попытки возврата товара. Ктстати приобретался монитор по цене, близкой к новому, что явно не соответствует характеру его реальных деффектов.

Можно ли в это ситуации что-либо сделать? Спасибо!

Девушка купила свадебное платье, до этого ходила много раз примеряла, но в итоге сделала выбор, продавцы на этот выбор не влияли. Через 3 дня приходит мама девушки и заявляет. Что дочь в истерике, хочет вернуть платье и забрать деньги, тк платье мало, продавцы предложили, чтобы невеста пришла и мы заменим на размер побольше. После чего появилась другая причина, дословно со слов девушки по тел в платье я толстая.

Продавцы сказали написать заявление на возврат, мама не смогла сформулировать причину возврата, тк весомой видимо нет вот заявление https://pp.vk.me/c617822/v617822617/1a3d5/9nFd9se03os.jpg

Как правильно ответить и в какой срок? Должен ли покупатель писать новое заявление с причиной? Обязаны ли мы возвращать деньги?

Телефон находится на гарантии, ремонт был произведён 2 раза, написали в магазин претензию на возврат денежных средств, ответ был следующий

Вам отказано в возрасте денежных средств так как прошло 14 дней с момента покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение