Я не брал кредит! Перестаньте звонить!
Краткое содержание :
Дорогой читатель статьи, хочу отметить, что это лишь один из десятка примеров. К каждой ситуации нужно подходить индивидуально.
Всегда при оформлении кредита люди оставляют номера телефонов родных, близких, а зачастую даже своих знакомых или просто соседей.
Имея опыт работы в банке, раскрою вам несколько секретов, как избавить себя от звонков или хотя-бы уменьшить их количество.
Из-за чего начинают поступать звонки?
Факторов много, от потери работы до травмы или потери дееспособности заёмщика, вследствие чего и образуется просрочка, ко всему нужно отнестись с пониманием.
Кому не имеют права звонить коллекторы?
1. Родственников старше 70 лет нельзя тревожить звонками даже информационного характера.
2. Не разрешается общаться с лицами, которые проходят лечение в стационаре больницы.
3. Запрещается осуществлять звонки беременным женщинам и тем, кто имеет детей возрастом меньше 1,5 лет.
4. Запрещается общаться по телефону и отправлять уведомления людям, имеющим первую группу инвалидности.
На это стоит обратить внимание!
Если вам поступил звонок от сотрудника банка с просьбой передать информацию, то не стоит бросать трубку. В большинстве банков установлена система автоматического обзвона, вы бросили трубку – система может подумать, что появились проблемы со связью, и повторный звонок не заставит себя долго ждать!
Также не стоит постоянно ругаться с сотрудниками банка, поберегите нервы.
Как быть? Подведем итоги!
1. Если вы не контактируете с должником, попытайтесь объяснить это сотруднику банка.
2. Если вы общаетесь с должником, но не хотите, чтобы вам звонили, – скажите сотруднику банка, что планируете написать заявление в ЦБ (Центральный банк).
Поверьте: эта фраза отлично работает.
3. Если вдруг после выполнения условий пункта 2 вам снова поступил звонок – не ленитесь, уделите 15 минут, напишите заявление в ЦБ и оставьте претензию на сотрудника банка!
Удачи!
А вам часто поступают звонки?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты