Вернуться домой. Миссия невыполнима
Краткое содержание :
⠀
В феврале купили билеты «Авиакомпании «Победа» по маршруту Москва-Сочи-Москва, накануне возвращения пришло уведомление об отмене полетов с 01.04.2020 – а обратный билет на эту дату.
⠀
Не растерявшись, купила на «Ютейр», в день вылета (в пути в аэропорт) получила СМС о проносе рейса «на потом».
⠀
Откладывать было недопустимо, да и возвращаться «плохая примета». Купила на месте билет на «Аэрофлот» на ближайший рейс.
⠀
Поговорим о том, как быть, если ваша ситуация напоминает мою.
Пошаговая инструкция
1. Пишем претензию к авиакомпании, отменившей рейс о возврате стоимости ПОЛНОСТЬЮ и на ваш банк. На счет, а не в их личный кабинет (который они услужливо завели).
⠀
Удержание ВАШИХ ДЕНЕГ на своих счетах является безосновательным, как и указание на возврат части стоимости билета.
Поскольку договор перевозки содержал условие о двух полетных сегментах и невыполнение обязательств хотя бы по одному является свидетельством ненадлежащего исполнения договора в целом.
⠀
2. Если вы купили обратный рейс дороже стоимости билета на отмененный рейс, рациональнее заявлять к авиакомпании (отменившей договор перевозки) претензию о возмещении убытков.
⠀
Сумма УБЫТКОВ складывается из стоимости нового билета и иных трат, если они возникли.
Например, компенсации проживания в гостинице, если в результате отмены вам пришлось ожидать более 4-6 часов.
⠀
Шаги:
⠀
1. Звоним на горячую линию и узнаем информацию по билету и рейсу;
⠀
2. Фиксируем отмену или задержку рейса (справка в аэропорту вылета/прилета, скриншот онлайн табло на сайте аэропорта вылета);
⠀
3. Приобретение другого авиабилета оплачивает тот же пассажир, что и билет, на рейс, который был отменен (не критично, но упрощает механизм доказывания убытков);
⠀
4. Сохраняем все чеки и любые подтверждения оплат;
⠀
5. Пишем в обратную связь Авиакомпании, а лучше пишем сразу претензию с требованием о возврате денежных средств и возмещении убытков.
⠀
6. Отправляем сканкопию претензии на электронную почту авиакомпании.
⠀
7. Ждем ответа (до 30 дней)
⠀
8. Формируем исковое требование (копируя претензию) в суд.