Кононова Ольга
Кононова ОльгаПодписчиков: 327
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг12.4к

Работа в АДу. Стоит ли завидовать сотрудникам сетевых магазинов...

90 просмотров
17 дочитываний
4 комментария
Эта публикация уже заработала 1,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В период пандемии многие остались без работы или с минимальными доходами. Поэтому все чаще слышны нотки зависти в адрес сотрудников продуктовых ритейлов. Но вот стоит ли считать их службу достойной таких вздохов?

Зная эту деятельность изнутри, могу сказать, что нет. Даже сейчас, когда вариантов заработка в реальном мире стало не так уж и много, люди бегут из сетевых магазинов. Просто потому, что не выдерживают нагрузки.

Как начинается день кассиров

В большинстве сетевиков сотрудникам и так приходится работать по 13 - 14 часов, а сейчас добавилась новое "развлечение" - перед открытием необходимо обработать все поверхности и ручки, убедится в наличии антисептиков. Бедным девочкам (а остались в основном они, мало кто из мужчин выдержал новые правила), без этого нагрузки было мало? Понятно, что это необходимо, но обидно, потому что ни кто не повысил им зарплату, не прибавил штатную единицу, не сократил количество задач. Многим сотрудникам Пятерочек, Магнитов и иже с ними обещали премии за сложные условия, но они их так и не увидели.

Первое, что делают кассиры, начиная работать, - выставляют ценники. В идеале они должны быть заменены до прихода первых покупателей. Вот только кто-нибудь не знакомый с этим, видел сколько листов с новыми ценами вылезает? Особенно, если идет смена акции? Бывает, что необходимо поменять ценники на 1500 товаров. Когда в магазине 2 - 3 сотрудника, то это занимает минимум 2 часа (при условии, что продавец опытный и знает где что находится). Если на смене новичок, то с сотней цен он может провозится часа 3, просто бегая по залу в поисках товара. То есть приходить надо минимум за 3 часа до открытия, а рабочий день у них и так 13 часов...

Нагрузка в течении дня

За день один кассир, даже в небольшом магазинчике, обслуживает 200 - 300 человек. И многие из них норовят высказать свое мнение о качестве продукции, ценах, расположении полок. Их не только надо выслушать, но еще и уговорить приобрести товары по акции... А сейчас все это делается в маске... Кассиров надо пожалеть, а не ругаться с ними и уж тем более не стоит завидовать.

Но если бы работа заключалась только в продажах... Ведь выставить товар на полки и обслужить покупателей не достаточно. Каждый день приходят новые распоряжения по планограммам (расположение товара на полках), отработке списков, инвентаризации отдельных групп... И это все делает небольшое количество персонала, не занятое на кассе.

Отношение руководства

В каждый сетевой магазин регулярно приезжают проверки. Супервайзеры, директора регионов или отделов, региональные начальники. Понятно, что линейный персонал нужно контролировать, но им иногда еще и помощь требуется! Просто убивает отношение таких "начальников", прибывших на точку, где практически нет персонала. Например, на смене 2 человека: кассир, занятый на кассе и администратор, принимающий и выставляющий товар. У них физически не хватает времени даже разобрать приход по полкам, они носятся в поту и мыле, разрываясь между поставками и покупателями. А приехавшее руководство забирает админа, ведет его по залу и тыкает пальцем в каждую дырку или отсутствующий ценник, задавая вопросы: почему не переставили с одной полки на другую, как сказано в последнем распоряжении? Хочется спросить у них: Вы в своем уме? Кто должен заниматься вашими перестановками, если даже молоко в холодильник запихнуть некогда?

Неужели, ни кто из них не понимает, что ругать и делать выговоры можно только тогда, когда весь персонал на месте, ни чего не делает, а в зале бардак? Лично я редко встречала руководителя способного засучить рукава и отправиться делать работу сотрудников, чтобы дать им вздохнуть хоть на секунду.

Вывод

Работа в сетевом магазине - настоящий ад. Туда можно идти лишь наработать опыт или пересидеть некоторое время, пока не подвернется что-то более адекватное. Выдержать долгое время, особенно с современным подходом, - просто невозможно. Пока не поменяется отношение к людям, лучше не будет ни где...

А что вы думаете по этому поводу?

Можно ли завидовать сотрудникам сетевых магазинов?

Проголосовали:9

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
4 комментария
Понравилась публикация?
6 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 4
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Ковригина Светлана Витальевна
Подписчиков 17500
30.05.2024, 09:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг12.9М
Хорошая новость для должников: с июня 2024 г. расширен список долгов, не подлежащих списанию
Подробнее
Неинтересно
0
83
Бабкин Михаил Александрович
Подписчиков 66748
27.05.2024, 15:28
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг27.4М
Когда после работы заходишь в магазин, то обычно не обращаешь внимание на обстановку вокруг.
Подробнее
Неинтересно
-3
108
Любовь
Подписчиков 449
28.05.2024, 17:56
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.5М
Помните акции в торговых сетях, когда гораздо дешевле себестоимости продавались нужные кухонные принадлежности:...
Подробнее
Неинтересно
0
12
Алена Осипова
Подписчиков 146
позавчера, 20:35
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг349.7к
Ну что, в прошлой статье я писала, что хочу коллекцию бесплатных украшений. Вижу цель - не вижу преград.
Подробнее
Неинтересно
0
4
Суровцева Лилия Рустамовна
Подписчиков 17041
позавчера, 14:40
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг7.4М
Просрочка по рублевым ипотечным кредитам в России в апреле росла максимальными ...
Подробнее
Неинтересно
-1
31
Алена Осипова
Подписчиков 146
01.06.2024, 19:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг349.7к
Думаю многим из нас (если не всем) хоть раз приходила реклама "Получите подвеску бесплатно в Sunlight",...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Алена Осипова
Подписчиков 146
31.05.2024, 13:54
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг349.7к
Я долго присматривалась к следующей карте для кредитной карусели. Решила, что это будет карта Альфа-Банка.
Подробнее
Неинтересно
0
10
Алена Осипова
Подписчиков 146
30.05.2024, 23:10
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг349.7к
Настал конец месяца, значит пора выбирать категории повышенного кешбэка от банков. Покажу, какие ...
Подробнее
Неинтересно
0
6
Актуальные промокоды
Подписчиков 276
30.05.2024, 17:15
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг210.9к
Воспользуйтесь выгодными предложениями от «Самокат»: скидки на первый заказ!Сервис ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Сергей Викторович Мусиенко
Подписчиков 375
30.05.2024, 14:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг694.9к
Скажу сразу и честно, февраль 2022 года меня шарахнул сильно и очень больно. И не только потому,...
Подробнее
Неинтересно
0
6
Ковригина Светлана Витальевна
Подписчиков 17500
30.05.2024, 09:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг12.9М
Хорошая новость для должников: с июня 2024 г. расширен список долгов, не подлежащих списанию
Подробнее
Неинтересно
0
83