Подача жалобы в суд в дистанционной форме
28 апреля 2020 года во время режима самоизоляции в Верховный Суд Российской Федерации в дистанционной форме через сайт суда в Интернете была подана кассационная жалоба. Жалоба до сих пор не передана судье и не рассмотрена. Система дистанционной подачи жалоб в Верховный Суд РФ анонимна и безответственна. Если при подаче жалобы через приемную сотрудник, принимающий жалобу, ставит на вашем экземпляре жалобы штамп, расписывается и несет хоть какую-то ответственность за передачу жалобы судье, то в случае дистанционной подачи жалобы вы можете сколь угодно долго любоваться на свою жалобу в личном кабинете на сайте суда, она никуда не пойдет.
В нашем случае, почти через полтора месяца молчания после подачи жалобы над нами «сжалился» ведущий консультант Верховного Суда РФ Т.В.Широкова и, не передав жалобу судье, своей волей, в превышении своих полномочий и подменив собой судью вернула нам эту жалобу:
При этом порядок обжалования в период проведения судебной реформы и изменения законодательства не разъяснила, чтобы мы с этой своей жалобой больше никуда не совались.
Эта жалоба была подана на определение судьи Второго кассационного суда О.А. Карцевской, датированное 28 февраля 2020 года. На самом деле, как выяснилось после ознакомления с делом в суде, дело поступило во Второй кассационный суд общей юрисдикции только 20 марта 2020 года и 28 февраля 2020 года определение никак не могло быть вынесено. Этот фальсификат судья О.А. Карцевская украсила еще одним: сопроводительное письмо к этому определению датировано 1 марта 2020 года, что соответствует воскресенью, когда суд был закрыт и не работал:
На деятельность этой судьи обращали внимание и руководства Второго кассационного суда и ВККС, заявляли ей отвод, однако она продолжает усердно трудиться на ниве правосудия. Оба суда отбрыкиваются от рассмотрения жалобы на фальшивое определение судьи О.А. Карцевской, жалоба до сих пор не рассмотрена.