Порядок регистрации ООО
1. Выбрать название для фирмы
2. Оформить юридический адрес
Юридический адрес нужно подтвердить документами: например, договором аренды или документом о праве собственности на помещение.
Если у компании нет офиса, в качестве адреса можно указать место прописки учредителя или директора. Тогда все письма будут приходить ему домой.
3. Выбрать коды видов деятельности
4. Составить учредительные документы
Для регистрации ООО нужны такие документы:
-решение о создании юридического лица, если один участник;
-договор об учреждении и протокол общего собрания, если участников несколько;
-устав ООО.
5. Определиться с системой налогообложения
Это нужно сделать до регистрации или как можно быстрее после оформления ООО. Дело в том, что по умолчанию все компании применяют общую систему налогообложения: то есть платят НДС, налог на прибыль и другие налоги. Но можно выбрать спецрежим или применять несколько одновременно. Например, выбрать УСН и ЕНВД. Или применять общую систему, а по некоторым видам деятельности — ЕНВД.
Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения лучше подготовить сразу. Некоторые налоговые органы принимают уведомления при оформлении ООО. Иногда нужно сначала зарегистрировать фирму, а потом подать уведомление — уже в другую налоговую инспекцию. Но это нужно сделать сразу после регистрации. Перейти на УСН в середине года нельзя: придется ждать следующего года и платить налоги на общей системе.
6. Заполнить заявление на регистрацию ООО
Чтобы открыть ООО, нужно подать в налоговую заявление по форме Р 11001.
7. Подать документы в налоговую
✅ Получить документы
__________________
Стоимость нашей услуги можно узнать по телефону 👇🏻
☎8 (912) 976-28-46
Юрист Шабалина Кристина Сергеевна
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: