Интересный разговор в офисе «Росгосстраха»
Краткое содержание :
Рассказано моей знакомой, пришедшей страховаться по ОСАГО.
Визит в сильную компанию, под крыло
Захожу, говорит в кабинет, где сидят страховые агенты. Прошу продлить полис ОСАГО. Техосмотр был актуальный. Дама, страховая агентша, посмотрев документы, назвала за ОСАГО сумму около 8 000 рублей.
Годом ранее знакомая страховалась за сумму около трёх тысяч.
Естественно, знакомой восемь тысяч понравились меньше, чем три, и она стала выяснять, почему такая цена. Страховщица начала ей парить мозги тем, что всё дорожает, что обязательно покупать допы и т. д., и т. п. И знакомая, возможно, ей поверила бы, если б перед этим не разговаривала со мной. А я ей рассказал, что ничего не дорожало, а допы (дополнительную страховку) делать возможно исключительно по желанию потребителя.
Когда страховщица увидела, что знакомая недовольна, сказала, что у них есть эксклюзивное предложение и вместо восьми тысяч можно обойтись всего шестью. Но знакомой всё равно три нравились больше шести))
Она сказала, что сейчас позвонит своему адвокату. Знакомые в шутку меня называют адвокатом, несмотря на то, что я таким статусом не обладаю))
Страховщица спросила: «А фамилия адвоката не...?» И назвала мою.
Знакомая сказала, что да.
Со мной у РГС связано много нехороших воспоминаний, видимо. Страховщица занервничала. Знакомая рассказала, что она собралась кому-то звонить. А провод к аппарату не был подключен))
Когда знакомая сказала о проводе страховщице, та звонить передумала. И застраховала гражданскую ответственность как положено, за сумму в пределах 3 тысяч рублей..
Когда об этой истории узнал я, стало приятно. Уважают))
Вывод
Всегда нужно интересоваться, что и почём вам продают. Если цена кажется вам непомерно высокой, интересуйтесь, почему именно так.
Не ведитесь на недовольство продавцов. Помните, что дефицит сейчас покупателей.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты