🛒Защита потребителя🛒
💯Я думаю каждый сталкивался с тем, что купленная техника, через короткое время перестает работать, либо выявляются недостатки, которые не позволяют ее использовать дальше (динамик телефона, двигатель машины и тд).
Либо вам оказали некачественную услугу (медицинскую, космологическую и др.).
❓Давайте разберем на практике что происходит обычно.
🤬Вы приходите в магазин, салон, клинику и начинаете скандалить с продавцами, администраторами, требуя вернуть деньги.
🙅♂️К сожалению, вышеуказанный сценарий - самая большая ошибка потребителя.
🕺Давайте разберемся, как должно быть на самом деле.
👨⚖️Действующее законодательство предусматривает обязательное досудебное урегулирование споров между продавцом и покупателем (потребителем).
Что это означает❓
А то, что вам необходимо вручить продавцу письменную претензию, с требованием о возврате денег за товар или услугу.
В случае, если на претензию не отвечают, либо отказали в возврате денег, то тогда уже необходимо идти в суд.
🧐Для чего претензия?
💁♂️А затем, что без претензии, вы не сможете обратиться в суд.
❗️Претензия должна быть грамотно составлена и донесена (в том числе устно) до продавца.
‼️Исковое заявление и доводы в нем также должны быть четко и грамотно сформулированы.
🎉При грамотной позиции в суде, правда будет на вашей стороне, а с продавца могут быть дополнительно взысканы в вашу пользу неустока, расходы, штрафы.
🛡Но лучше всего такие вопросы доверить специалисту, поскольку в случае ошибки, деньги вам не вернут.
Вы сталкивались с такими проблемами?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: