Лилия Миронова
Лилия МироноваПодписчиков: 22
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1569

Мы писали, мы писали, а нас так никто и не читает!

1 601 просмотр
1 113 дочитываний
16 комментариев
Эта публикация уже заработала 55,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вы новичок, автор с большой буквы. Вы решились написать книгу, рассказ, статью. Первым делом после написания, сидя у монитора, вы ждёте первых читателей, обновляя страницу. Но каково ваше разочарование, когда цифры не растут, читателей нет, лайков нет.

Почему нет читателей?

Вам в голову пришла мысль: «Надо удалять, это все не моё и не стоило начинать».

Сворачиваете всё, включаете и идёте думать о том, что нет у вас таланта и это все не ваше.

Основная ваша ошибка в том, что вы ждёте мгновенного отклика. Нет, так не будет. В Интернете, на сайтах каждый день и час выходят тысячи статей, книг, рассказов. Тысячи авторов пишут свою первую книгу и выкладывают её в паутину, из которой единицы стойких и и упорных находят своего читателя.

Опять же, первым вашим читателем может стать коллега по работе, соседка баба Маша из подъезда напротив. Для этого достаточно самому рассказать об этом. И первый, самый верный читатель – ваш.

Если нет денег на рекламу, как быть?

Следующий шаг в творческой работе – реклама. Многие авторы, начиная создавать свои шедевры, упираются в финансовую сторону. Ведь издательство не всегда готово платить неизвестному автору с сырой работой, а хочется, чтобы и люди шли, и прибыль росла.

Реклама, как и везде, начинается с малого. Самое простое, что вы можете сделать – рассказать друзьям, знакомым, соседям. Просто поделиться информацией, дать ссылочку или, если вы уверены в своём деле на все 100%, бумажный томик вашего произведения.

Следующий шаг продвижения – через социальные сети. "Одноклассники" – старая добрая соцсеть, которая вызывает у вас улыбку и вопрос "А там кто-то ещё сидит?". Представляете, как вы можете расширить рекламу, всего-навсего закинув ссылку в одну из групп или в несколько – это уже как вас понесет вдохновение и бесплатная реклама.

К этому ресурсу хочу прибавить "ВКонтакте", "Инстаграм", "Фейсбук" и прочие бесплатные приложения и платформы.

Заметьте, не всегда реклама – это дорого! Главное – подходить к делу с умом.

А люди где?

Рекламу дали, знакомым рассказали, а утром знаменитым так и не стали. С вопросом " Где люди?" наливаете себе чаю и усердно начинаете перечитывать, перекраивать своё детище, добавляя воды, красок, стирая четкий сюжет и лица героев.

Вот вы весь в мыле, ожидая новых читателей, кликаете обновить и смотрите на число читателей, но увы и ах, чудо не произошло.

И вот ваша книга с серой обложкой идёт в корзину, а вы в самобичевание уходите головой.

Если реклама была, люди придут! Пусть на первых парах она будет корявая, скупая, но результат будет.

Но если вы оформили книгу в серый цвет, написали маленькими буквами название, знаете, такие, что пишут в конце договора маленьким шрифтом под звёздочкой. Так вот, если это вы – меняйте обложку, а не героев!

Обложка не важна!

«Обложка не важна!» – кричит буфетчица Зина, поедая самую яркую конфету. Точнее конфету в самом ярком фантике.

Обложка, как и герои, – это неотъемлемая часть, увы, здесь тоже надо попотеть. Ведь открывая томик "Войны и мира", вы живо представляете войну или военные события, мир или то, что кажется миром автору. А вот представьте, вы назвали свое детище "Теплоход по прошлому", читатель будет всю историю ждать теплоход, и каково будет его разочарование, когда вместо теплохода герой летит на мотоцикле спасать мир, целует женщин. Явно читатель будет разочарован, и навряд ли он пойдёт дальше.

Не дошли!

Вы идеальный автор! У вас первоклассная реклама, обложка стоит первого разворота глянцевого журнала, а люди не дошли! Снова самокопания, деньги на ветер, возможно, последние деньги. Вы сидите с вашим детищем и ревёте. Что могло пойти не так?

Очень многое может не зависеть от автора, даже несмотря на рекламу, обложку. Иногда читатель приходит случайно, наткнувшись в Интернете или из списка рекомендаций, но, прочитав аннотацию, вдруг разворачивается на 180 градусов и уходит.

Это не ваша вина, хотя... Это просто зацепило или нет. В век, когда мы хотим все и сразу, нет времени на долгую завязку, хочется знать в общих чертах, что будет и стоит ли оно времени. Поэтому стоит уделить внимание при заполнении аннотация, взглянуть с точки зрения случайного посетителя.

И да, нет идеальной книги для всех. Есть книга, чьи герои просто утягивают за собой!

16 комментариев
Понравилась публикация?
47 / -2
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 16
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Евгений
Подписчиков 392
вчера, 05:30
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг114.2к
На ставке Зеленского в Харькове обсуждались вопросы удержания города на период до декабря.
Подробнее
Неинтересно
00:04
Поделитесь этим видео
0
0
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 364
позавчера, 16:17
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг479.1к
Президент России Владимир Путин раскрыл причины назначения давнего экономического ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 364
позавчера, 16:12
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг479.1к
Приминистр Израиля Биньямин Нетаньяху заявил, что у него нет никакого плана для управления послевоенной Газой,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Наталья
Подписчиков 164
позавчера, 14:48
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг177.3к
Русские войска, разбив Наполеона, продолжили военные действия в Европе. Цель: освобождение ...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Elline B.S
Подписчиков 29
позавчера, 13:48
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг35.8к
Текущая ситуация на Украине может привести к дальнейшим потерям населения и территорий, если ...
Подробнее
Неинтересно
0
1