В России появился первый магазин синтезированных голосов. Для чего он нужен?
Краткое содержание :
Компания Just AI из Санкт-Петербурга презентовала первую в России площадку по продаже голосов для озвучки. Рассказываем, что это такое и зачем это надо.
Маркетплейс синтезированных голосов: что это такое
Маркетплейс синтезированных голосов получил название Aimyvoice. С его помощью можно озвучить любой текст, будь то подкаст, аудиокнига или рекламный ролик. Как отмечают создатели, использование синтезированного голоса может повысить эффективность маркетинга и даже создать фирменный голос компании, который не будет меняться с течением времени. Более того, любой желающий может синтезировать свой голос и монетизировать его использование.
«Особенность нашего проекта состоит в том, что мы развиваем Aimyvoice как маркетплейс и даем каждому возможность синтезировать свой голос», — указал управляющий директор Just AI Кирилл Петров.
Целью запуска магазина он назвал создание цивилизованной технологической и правовой среды, где интересы правообладателей, актеров и студий будут под защитой.
Услуги компании будут интересны не только в сфере дубляжа, но и блогерам, представителям творческих профессий и бизнесу в целом. Дело в том, что среди пользователей заметна усталость от однообразных и неестественных голосов ботов. Поэтому такой проект не только разнообразит контент, но и удешевит производство медиа-продуктов.
На площадке доступны 16 голосов: их стоимость
На данный момент на площадке доступны 16 голосов: десять мужских и шесть женских. Первым голосом Aimyvoice стал популярный мультипликационный персонаж Крош из «Смешариков». Также доступны голоса Дедушки Мороза, Мишки и даже Ленина. Голоса части персонажей бесплатны, за другие нужно платить — пока минута стоит один рубль.
Однако не все голоса находятся в свободном доступе. Чтобы заполучить голос Кроша, необходимо будет подписать контракт с правообладателем. А актриса дубляжа Татьяна Литвинова, чей голос также можно найти в картотеке, стала первым человеком, который будет получать доход за каждую минуту использования ее синтезированного голоса.
«Глобальному рынку синтеза речи аналитики прогнозируют ежегодный рост более чем на 30%», — добавил директор петербургской компании.
Кирилл Петров надеется, что в будущем голосовой маркетплейс пополнится и другими известными персонажами кино, мультфильмов и игр.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты