Соловьев Алексей Викторович
Соловьев А.В. Подписчиков: 14638
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М

Если Путин станет жестче и требовательней к органам власти, наша жизнь станет лучше?

359 дочитываний
328 комментариев
Эта публикация уже заработала 19,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 06.02.2023 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Многие граждане России поддерживают политику Путина, многие отрицательно относятся. Каждая позиция и мнение имеют под собой аргументы и доводы. Но есть одно, в чём обе стороны практически единогласны.

Если Путин станет жестче и требовательней к органам власти, наша жизнь станет лучше?

Это отсутствие как таковой жесткости, требовательности. Мы часто слышим как наш Президент просит что то сделать, советует, считает необходимым и так далее. Но мы не слышим, чтобы он требовал. Жестко требовал. А в случае невыполнения поручения наказывал исполнителя. Именно поэтому половина его советов и просьб, пожеланий, рекомендаций, остается просто просьбами. Они не исполняются и никто за это не отвечает.

Если бы Путин стал требовательным и жестким, то вполне возможно, наша жизнь и стала бы лучше. Вы согласны?


Публикация является авторским текстом, источники не использовались.

328 комментариев
Понравилась публикация?
185 / -29
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Соловьев Алексей Викторович
Комментарии: 328
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

думаю ,что Путин не всесилен.и он подчиняется олигархической какой-то ячейке.об этом свидетельствуют торговля ресурсами с противоборствующей стороной.болтовня пустая про сдерживание цен и увеличение зарплат.назначение немыслимых зарплат депутатам и прочее, прочее,прочее.перечислять- жизни не хватит .

+23 / -1
Ответить

но он может всех на место поставить

+3 / -8
Ответить
03.02.2023, 19:47
Хабаровск

Даже не знаю, что на это ответить. Только улыбка, Одного " поставил" 20 вылезло. Шкура одна и наша. Дорого однако).

1. Нужен ленин2 и метла.

2. Нужны, контролирующие, общественные профсоюзы. Созданные на деньги жителей. Т. е. без участия призидента. Из людей, которые жили бы среди нас. А не в закрытых котеджных городках. Что бы знал, что если с нюхается, то сразу метлой и лопатой.

+4 / 0
Ответить

Ленина не вернуть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При всем уважении к Ленину, он сделал большую ошибку.ПОД ЦЕЛОЕ ГОССУДАРСТВО Россия он заложил мину замедленого действия. СССР, союз с правом выхода. Тоесть он цельно- литое госсударство превратил в ртуть, при первом ударе оно и расыпалось как ртуть на маленькие шарики- госсударства. Только вопрос в том, сделал он это намеренно по указке заграници или его использовали в темную...

+2 / -1
Ответить

было такое

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

+2 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 03.02.2023 в 17:45
но он может всех на место поставить

Не может, он и есть их ставленник... И один из них....

+4 / 0
Ответить

был

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

но он может всех на место поставить

22 года "ставит" и результатов...!!! особенно про Чубайса вспомните... Стыдоба!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Надо понимать, что В. В. Путин, это не бренд торговой марки. Он может в любой момент взять и сложить свои полномочия. Он всего лишь стпвленник. Он уйдет, а мы останемся.

+6 / -1
Ответить

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 03.02.2023 в 19:35
Он уйдет, а мы останемся.

А это что значит? Это значит, что каждый из живущих в своей стране должен понимать, что от него тоже что-то зависит. Хотя бы сами не преступайте Законы во всех его проявлениях, учим детей тому же и тогда в итоге по сумме нашего участия в жизни страны, пусть и не так скоро, мы все сможем по праву назвать себя гражданами своей страны, а не временно в ней проживающими. Я понимаю, хочется всего и сразу, но к сожалению примеров этого в жизни вряд ли найдете.

+5 / 0
Ответить

есть такое

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля АлексеевнаПишет 04.02.2023 в 02:32
Хотя бы сами не преступайте Законы во всех его проявлениях, учим детей тому же и тогда в итоге по сумме нашего участия в жизни страны,

Супруге стало плохо (приступ желчекаменной), подменил её за рулём, будучи лишённым за пересечение невидимой сплошной.

Оштрафован на 15000, потому что не имею возможности отработать по состоянию здоровья, при доходе на момент решения суда 3212 рублей.

При моём нарушении нет ни пострадавших, ни ущерба. И не могло быть оных.

Решение суда привело к инсульту мамы и моему ухудшению здоровья.

Так кто нарушает, вернее преступает закон в этом случае?

+5 / 0
Ответить

"Закон, что дышло: куда повернёшь, туда и вышло"...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 04.02.2023 в 10:23
"Закон, что дышло: куда повернёшь, туда и вышло"...

А нужен ли он тогда?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вам очень сочувствую. Но все-таки, не знаю, как у вас, а есть такие общественные юридические консультации и я бы начала хотя бы с этого, чтобы знать все Законы в вашу пользу.. Откуда у вас такие штрафы? Пересечение двойной сплошной 5000руб, это явно вы ее должны видеть. а если снег, то пусть почистят, чтобы ее можно было видеть. езда без документов - 2000 тысячи. Да еще при тех обстоятельствах, как у вас вообще можно освободить от ответственности. Но с 15 тысячами что-то не то. Вообще с вами какая-то свистопляска.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

конечно такие ситуации это бардак

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в точку

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а без него совсем нельзя. дело не в законе, а кто вершит правосудие

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну может там есть нюансы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля АлексеевнаПишет 04.02.2023 в 10:33
Но с 15 тысячами что-то не то. Вообще с вами какая-то свистопляска.

Вообще то было назначено 30000, я отсудил на 15000 и это штраф 3-х годовалой давности, как раз примерно в то время он и был принят госдумой....

А сейчас штрафы вот такие...

УК РФ Статья 264.3. Управление транспортным средством лицом, лишенным права управления транспортными средствами и подвергнутым административному наказанию или имеющим судимость

(введена Федеральным законом от 14.07.2022 N 258-ФЗ)

1. Управление автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством лицом, лишенным права управления транспортными средствами и подвергнутым административному наказанию за деяние, предусмотренное частью 4 статьи 12.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, -

наказывается штрафом в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двух лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до одного года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до одного года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двух лет.

2. Управление автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством лицом, лишенным права управления транспортными средствами, имеющим судимость за совершение преступления, предусмотренного пунктом "в" части второй, пунктом "в" части четвертой или пунктом "в" части шестой статьи 264 настоящего Кодекса либо настоящей статьей, -

наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Вы почаще заглядывайте в законодательство...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 04.02.2023 в 10:43
ну может там есть нюансы

А нюанс в том, что судья вообще не имел права принимать такое решение. Сейчас я на пути к отмене этого решения...., ещё, этак, с полгодика иль год.... С нашей судебной системой быстро не получается....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это да

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (2)

Не понял..... Народ осиротеет что-ли?

+4 / 0
Ответить

нет. но нет достойного

+1 / 0
Ответить

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 04.02.2023 в 07:41
нет. но нет достойного

А может быть такое, что достойных просто убирают?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

например

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

так не сложит. да и нужно ли это сейчас

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 03.02.2023 в 19:35
Он всего лишь стпвленник. Он уйдет, а мы останемся.

Ну ну !!! То-то и Конституцию переписали, чтобы он ушёл... А рокировки с "Димоном" ? Стыдоба...!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

+3 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

в СССРовское время тоже торговали ресурсами, а СССР был за железным занавесом, как мы сейчас по санкциями и что теперь давай его причислять к потворству олигархической ячейки, КОГДА ОН ЕЩЁ 3-4 года подряд призывает их вкладываться в РФ и не выводить деньги за рубеж......... Думай сначало, а потом высказывайся.........

+1 / -1
Ответить

ВячеславПишет 05.02.2023 в 22:01
Думай сначало, а потом высказывайся.........

Ты ещё про Ивана Грозного вспомни ! . И про пушнину.. горностаев ... Причем тут СССР?

+2 / 0
Ответить

если ты дурак, то это надолго....... идиот ты бы статьи не путал..... там о ресурсах была статья, а не о Путине........уже не знаешь что читаешь и кому отвечаешь...... в голове у тебя бардак........... меньше в интернете сиди - умней будешь...... ХА ХА ХА.....

+1 / 0
Ответить

Тебя, придурок ,забыл спросить что делать. Про интернет ,бабам своим мозги еби, или кто-там у тебя есть... Хо--Хо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мда - возраст не порок - а заболевание в любом возрасте, а у тебя оно с рождения...........

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

призывал по телевизору, а по факту всё не так

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

ДА!ДА!ДА! У НАС ПОЛНЫЙ БАРДАК! И НИКТО ЗА НЕГО НЕ ОТВЕЧАЕТ!

+20 / 0
Ответить

верно

+8 / 0
Ответить

В современном русском языке часто используется слово «бардак» в значении беспорядка. Именно оно самое привычное для нас, когда мы видим, что в доме не убрано и все лежит не на своем месте. В пример можно привести бардак в доме у Плюшкина из поэмы Н. В. Гоголя «Мертвые души».

+2 / -1
Ответить

читал

+2 / 0
Ответить

Вас Алексей Викторович ничем не удивишь!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я в школе же учился, программой предусмотрено было

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Запомни 3 правила:

1. Не отступай.

2. Не сдавайся.

3. Не с глаголами пишется раздельно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это да

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Учитесь!! Сказано просто и ясно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.02.2023, 16:11
Санкт-Петербург

Если бы Путин стал требовательным и жестким, то вполне возможно, наша жизнь и стала бы лучше

Да, однозначно

+11 / -2
Ответить

спасибо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если у него ТАКАЯ власть? Может его самого могут задвинуть?

+9 / 0
Ответить

не могут

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они тогда должны быть в доле от продажи ресурсов с совместными предприятиями. Где эта информация?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А нужен ли капиталистической верхушке требовательный и жесткий Путин? Для чего??? В стране, где главный принцип - "Бизнес и ничего кроме бизнеса", а слова о патриотизме - лишь слова, такой "раб с галер" и нужен, который для народа скажет одно, а для класса капитала сделает другое. У нас КАПИТАЛИЗМ. И если вы еще помните, что это такое (раньше преподавали и в школах, и в ВУЗах науку, называемую обществоведение ), то вопрос бы этот вообще не стоял. Причем здесь Путин, если общество развивается по КАПИТАЛИСТИЧЕСКИМ законам.

+7 / -2
Ответить
03.02.2023, 22:25
Великий Новгород

НатальяПишет 03.02.2023 в 22:06
общество развивается по КАПИТАЛИСТИЧЕСКИМ законам.

Где же Вы капитализм отыскали? Это при Ельцине закладывался капитализм, а сейчас давно уже неофеодализм. Ну хотите – олигархический паханат. Даже олигархический паханат с уклоном в зоофашизм

+4 / 0
Ответить

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 03.02.2023 в 22:25
Даже олигархический паханат с уклоном в зоофашизм

Как не назови, а СУЩНОСТЬ одна - формирование антагонистических классов - эксплуататоров и эксплуатируемых. А это и есть КАПИТАЛИЗМ.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.02.2023, 23:26
Санкт-Петербург

НатальяПишет 03.02.2023 в 22:06
Причем здесь Путин, если общество развивается по КАПИТАЛИСТИЧЕСКИМ законам.

Развивается по капиталистическим, но более жёсткий спрос за выполнение поставленных задач, пофигистское отношение некоторых чинуш к населению и воровство никто не отменял.

+3 / 0
Ответить

вот чинуши это зло

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 03.02.2023 в 23:26
пофигистское отношение некоторых чинуш к населению и воровство никто не отменял.

Отменили, еще в 90-ых. "Бизнес и ничего кроме бизнеса". Ну и кусочек того, что цитировал Маркс: "...нет такого преступления, на которое не пойдет капитал ради прибыли в 300%" А у власти кто??? КАПИТАЛ. Так что не обольщайтесь хотя в конституции записано, что у нас "СОЦИАЛЬНОЕ"??? общество.

+5 / 0
Ответить

бедный Маркс

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2023, 14:14
Санкт-Петербург

НатальяПишет 04.02.2023 в 10:10
Бизнес и ничего кроме бизнеса". Ну

Пока существуют так называемые избранники, спрос за дела будет и должен быть. И да, у нас социальное общество.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо жалеть их. И к.Маркс и Ф. Энгельс люто ненавидели Россию и вскх славян.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Я думаю, что Маркс в гробу извертелся весь, глядя на российский "капитализм". Он писал совсем о другом. А у нас что? Хапай больше, тащи подальше, прячь понадежнее.

+4 / 0
Ответить

точно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.02.2023 в 07:27
Хапай больше, тащи подальше, прячь понадежнее.

Стадия накопления капитала... Всё в соответствии с теорией.

+3 / 0
Ответить

точно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

опять ругаем капитализм

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 03.02.2023 в 22:06
Причем здесь Путин, если общество развивается по КАПИТАЛИСТИЧЕСКИМ законам.

Уважуха!,Наталья! Всё с чего надо начинать. Какая у нас национальная идея?

+2 / 0
Ответить

Ст. 13 конституции - "национальная идея" отменена: "1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие. 2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Уже не станет.

+3 / 0
Ответить

время покажет

+1 / 0
Ответить

Время уже давно показало чего стоит президент и его окружение.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Чтобы так было , нужно Заменить сегодняшний Уголовный кодекс на кодекс 1937 г. И будет вам счастье..! Даже доказательной базы не надо будет. Котеджи, джипы, яхты и расчётки по зарплате. И вперед!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Скорее да..

Я , вообще, за личную( персональную) ответственность..

+12 / 0
Ответить

верно

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только не в нашей стране. Всегда будет крайний стрелочник!

+2 / 0
Ответить

Не согласна с вами. Это сейчас можно списать на крайнего.., когда виновника, типа, искать надо .

А когда есть персональное поручение лицу, так и спрос с этого самого лица, кстати, в независимости от причин... Ибо - не предусмотрел...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Многие губернаторы беспредельничают.

+10 / -1
Ответить

верно

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2023, 12:32
Ростов-на-Дону

Так может все друг друга покрывают и до Путина доходит не вся информация?

+4 / 0
Ответить

не исключено

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А мы не знали..!!! Вам ,сэр в

Колумбы...

+1 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (328)
Да? Нет? Наверное!
Подписчиков 3377595
27.09.2024, 12:30
Вечером 25 сентября Владимир Путин анонсировал изменения в ядерной доктрине ...
Подробнее
Неинтересно
-9
318
Дима
Подписчиков 1061
19.09.2024, 18:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.7М
За время проведения Специальной Военной операции на Украине однозначно стало ...
Подробнее
Неинтересно
01:19
Поделитесь этим видео
-5
87
Andrey
Подписчиков 314
вчера, 17:34
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 434.9к
◾ Владимир Путин в Кремле встретился с Героем ДНР Артёмом Жогой. Указом главы ...
Подробнее
Неинтересно
08:34
Поделитесь этим видео
0
0
Марина
Подписчиков 5119
вчера, 12:13
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.1М
Когда президент в конце прошлого года озвучил инициативу привлечения в госаппарат ...
Подробнее
Неинтересно
06:20
Поделитесь этим видео
0
0
Алексей
Подписчиков 1204
29.09.2024, 13:45
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
Источник фото: https://ru.freepik.comВ Белом доме обсуждают сценарии, в то время ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Алексей
Подписчиков 1204
28.09.2024, 12:30
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
Источник фото: https://ru.freepik.comРусские силы продолжают атаковать Угледар, и противник ...
Подробнее
Неинтересно
0
4