Что делать, если банкомат не выдал деньги, но с карты их списал
Такая ситуация встречается не часто, но от нее никто не застрахован, поэтому о ней нужно знать.
Для начала Вам необходимо убедиться, что банкомат действительно не выдал деньги. Немного подождите, может быть банкомат просто "завис". Если наличных так и нет, но со счета средства списаны, тогда ни в коем случае не покидайте банкомат.
Позвоните на горячую линию своего банка и в техническую поддержку, номер которой указан на банкомате. Назовите оператору номер и адрес терминала, время операции, и попросите зарегистрировать заявку. Не забудьте взять чек, подтверждающий, что вы якобы сняли деньги в этом банкомате.
После этого необходимо обратиться в отделение банка, выдавшего карту, и составить там претензию на возврат средств. С собой возьмите паспорт и полученный чек. В претензии должны быть указаны номер карты, время операции, номер банкомата, его адрес и время операции. Обязательно попросите копию обращения с печатью в финансовой организации.
Если деньги не выдал банкомат стороннего банка, аналогичную претензию необходимо составить в него. Дело в том, что в каждом терминале есть камера видеонаблюдения, с помощью записи финансовое учреждение сможет удостовериться, что невыдача средств действительно была. В идеале сделать это как можно быстрее, поскольку по истечении нескольких дней банк может удалить записи с камер. Имея ваше обращение, сделать это он не сможет.
Срок рассмотрения претензии продлится не более тридцати дней. Как только банк рассмотрит ваше обращение и убедится, что была ошибка банкомата и системы, то деньги зачислятся на вашу карту.
Если публикация была полезной, ставьте лайки
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: