"Пятерочка", "Фикс прайс" и "Светофор" – секреты, о которых вы даже не догадывались. Их стараются скрывать владельцы магазинов
Краткое содержание :
Наверняка многие знакомы с такими магазинами, как "Пятерочка", "Фикс прайс" и "Светофор". В последнее время их популярность только возрастает, особенно в последние 2 года. Кто-то может сказать, что это магазины класса эконом, рассчитанные на небогатых людей, но это не совсем так. Все больше граждан стали пользоваться этими сетями. Но в чем же главный секрет этих магазинов, о которых стараются не распространяться их владельцы?
На ком зарабатывают больше всего
Как ни странно, но основную прибыль крупным сетевым магазинам, таким как "Пятерочка" и "Магнит", приносят пенсионеры и семьи с детьми. Более обеспеченные граждане предпочитают заказывать готовую еду или питаться в кафе и ресторанах. Именно на людей со скромными финансовыми возможностями и рассчитаны регулярные акции и скидки.
У пенсионеров всегда маленький чек, но зато они ходят почти каждый день и вносят существенный вклад в выручку магазина.
В отличие от работающих граждан, у пенсионеров гораздо больше времени, а значит, они могут ходить по магазинам и выбирать где дешевле и больше скидок. Поэтому мы и видим в "Пятерочке" регулярные ярко выраженные акции. Создается хороший эффект экономии, за которым происходит яростная борьба за своего покупателя, причем не особо богатого.
Популярность "Светофоров"
В 2021 году больше всего новых магазинов открыл именно "Светофор", и сейчас эта тенденция сохраняется. Такие магазины ориентированы на небогатых людей, и судя по росту их числа можно сделать вывод, что народ стремительно нищает.
Руководство сети утверждает, что низкие цены удается держать за счет экономии на сотрудниках, оборудовании, рекламе, аренде и т.п. Но эта лишь часть правды.
"Светофор" ставит жесткие условия поставщикам – цена должна быть самая низкая. Экономия на упаковке и качестве товара не запрещается. А это значит сегодня повезло, и покупатель купил нормальный продукт, а завтра им можно будет отравиться.
Что скрывает "Фикс прайс"
Фикс прайс сразу завоевал популярность у людей. Многие помнят лозунг «Все по одной цене». Вначале действительно ценник был установлен единый на большинство товаров, а затем стало появляться разнообразие. Но в сознании людей прочно закрепилось, что "Фикс прайс" – бюджетный магазин, и там можно недорого купить полезную вещь или даже продукты.
История таких магазинов началась в США, где они создавались для самых нищих американских граждан. Таким людям очень легко внушить, что если цена низкая, то товар стоит дешево. Упаковка конфет стоит всего 2 доллара – это же очень дешево. И неважно, что в упаковке 100 грамм, а в обычном магазине килограмм таких конфет стоит 10 долларов, что в 2 раза дешевле.
Сейчас в "Фикс прайсе" много разных китайских безделушек по цене 50, 100, 150 рублей и т.д. Но если зайти на сайт интернет-магазина (например, "Алиэксперсс"), мы обнаружим более низкую цену этих товаров.
Есть и еще один секрет у магазинов "Фикс Прайс": там все сделано так, что большинство покупателей заходят за незапланированными покупками.
Увидели "Фикс Прайс"– надо зайти посмотреть, вдруг что интересное найдется.
И конечно, что-нибудь обязательно найдется. Почему бы не купить красивое чайное ситечко за 49 рублей? В этом же ничего плохого нет.
Если вдуматься, то можно заметить, что магазины ориентированы на бедных людей, которых в нашей стране большинство. Тенденция к распространению таких магазинов не внушает оптимизма. Низкое качество продуктов, дешевые китайские безделушки – это явно не то, чего заслуживают наши граждане. Но пока именно на нищих людях такие торговые сети делают большие деньги, и они вряд ли об этом будут распространяться.
А какое у вас отношение ко всему этому? Расскажите в комментариях.
Будьте здоровы и берегите себя!
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: