Люди!!!! Вы за смерть: смертная казнь, суд Линча, эвтаназия. А палачом-исполнителем стать согласны?
Краткое содержание :
Фото: Яндекс. Картинки
Здравствуйте, мои уважаемые читатели!
Сколько раз на сайте публиковались статьи о смертной казни, эвтаназии и прочих видах законного убийства человека. С одной стороны, принять закон и убивать виновных и незаконопослушных граждан очень просто, с другой стороны, те, кто принимает подобные решения, понимают, что своими руками физически вершить правосудие не будут, а значит, за убийства на том свете отсчитываться не придется. А так ли все просто на самом деле? Предлагаю вам рассмотреть вопрос законного убийства людей с точки зрения духовности, морали, внутренних убеждений, религии. И в заключение статьи хотелось бы вам задать один вопрос, на который желательно прочитать ваш правдивый ответ. Ведь себя не обманешь?
Понятия
Логически будет разобраться в понятиях, прежде чем начать рассуждать о таких серьезных вещах. Итак, приступим?
Смертная казнь в России. Существует статья в самом страшном законе РФ под номером 59. Там четко сформулировано определение и основание применения. Думаю, вы и сами уже догадались. Самое простое название – судебное убийство. В разных странах смертная казнь имеет различные виды и зависит от менталитета и обычаев того или иного государства.
Суд Линча. Это своего рода смертная казнь, но не судебная, а совершенная без следствия и суда. Часто ее осуществляли через повешение. Ну многие слышали и про закидывание камнями, избиение палками.
Эвтаназия – лишение человека жизни как единственный способ прекратить его мучения. Да, это тоже вид убийства.
Убийства в законе с точки зрения церкви и религии
Я не буду брать в расчет мусульманские страны, поскольку речь идет о России и большинство россиян являются православными, поэтому поговорим с точки зрения Библии. Раньше христианская церковь запрещала смертную казнь, и ее исполнение грозило отлучением от церкви. Только в 405 году постановили, что судья, принявший решение о смертной казни, не может быть отлучен от церкви. Однако в Библии четко сказано: не убий. Так получается, религия не запрещает принимать решение, но убийство – большой грех. Отсюда можно сделать вывод, что люди, принявшие решение о грехе, не грешны, а грешен тот, кто своими руками осуществит правосудие. Отличная позиция, придуманная церковью. Может, в данном случае спросить у своей веры? Не у сердца.
То же самое касается эвтаназии и суда Линча. То есть через свои манипуляции и влияние осуществить убийство чужими руками и быть при умысле безгрешным.
Другой вопрос. А не является ли решение человека о своем собственном убийстве (эвтаназии) желанием осуществить самоубийство чужими руками и снять с себя грех? То есть умышленно переложить ответственность на исполнителя? Или же решение родственников отключить от аппарата питания человека, думая, что он мучается?
Убийства в законе с точки зрения морали и нравственности
Мораль и нравственность в обществе направлены на влияние поведением человека через порицание. Где здесь угроза убийством? Снятие моратория со смертной казни – это фактически угроза убийством при совершении определённых действий. То есть человек должен себя вести так, чтобы не быть казненным. При чем здесь тогда мораль и нравственность? Или можно ее выключить, когда это удобно?
Поговорим об эвтаназии. Какое моральное право имеют родственники при выборе жить или не жить человеку? По своим внутренним убеждениям? Или все-таки, может, руководствуясь иными интересами? В большинстве случаем эгоистично направленного характера? Получается, родственники берут на себя ответственность на заказ убийства у государства. Хороший ход. Однако стоит помнить, что жизнь одна и если человеку она дана, то забирать своим решением родственник не имеет никакого морального права. Вы скажете: сострадание. Отлично, но сострадание не может выражаться в желании смерти ближнему своему.
Убийства в законе и ошибки правосудия
Те, кто выступают за смертную казнь, эвтаназию и суд Линча никогда не задумывались об ошибках правосудия или врачей? Советую вам посмотреть статистику оправдательных приговоров и вылечивания безнадежно больных. Можете представить, если бы всех уже казнили или убили на больничной койке, а люди имели шанс на выздоровление или реабилитацию?
К сожалению, люди склонны верить в то, что им рассказывают и показывают. Возьмем, к примеру, суд присяжных. Я вообще против этого института, поскольку при принятии решения присяжный руководствуется своим бытовым отношением к ситуации и к человеку. Ими очень легко управлять. И при грамотном выступлении государственного обвинителя или адвоката решение часто принимается от сердца, что в законах недопустимо.
Заключение
К чему я все говорю? К тому, что люди зачастую, видя жестокое обращение, убийства и прочие противоправные действия, желают смерти нарушителю. Желают от сердца, то есть это желание происходит в состоянии аффекта. Но больше всего люди желают осуществление смерти не своими руками, а через кого-то. Самое страшное при принятии решений – переложить ответственность за свои поступки на чужие плечи. Так вот, уважаемые мои, подходим к самому главному итогу моей статьи. Ответьте, пожалуйста, на вопросы. Их всего два. От ваших ответов будет зависеть и ответ на вопрос, как вы относитесь к убийствам в законе.
1. Вы выступаете за снятие моратория на смертную казнь в России и узаконивание эвтаназии?
2. Вы согласны своими руками осуществить смертную казнь и эвтаназию, находясь один на один с приговоренным или больным?
Благодарю за честность и внимание.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: