Грунович Константин Сергеевич
Грунович К. С.Подписчиков: 39
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2851

‘Мы платим дважды за один и тот же опыт’: Путешественники большого размера сталкиваются с "дискриминационными" правилами предоставления ...

54 просмотрa
7 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

‘Мы платим дважды за один и тот же опыт’: Путешественники большого размера сталкиваются с "дискриминационными" правилами предоставления ...

В то время как средняя ширина кресла в самолете сокращается десятилетиями, тела во всем мире становятся больше, и эксперты прогнозируют, что к 2035 году более половины населения планеты будет иметь избыточный вес или страдать ожирением.

В конечном итоге это означает, что все большему количеству пассажиров, вероятно, будет трудно разместиться в креслах самолета, и в результате некоторые из них могут пострадать по карману.

Правила для путешественников большого размера, как правило, различаются от авиакомпании к авиакомпании. Хотя ряд авиакомпаний, включая United Airlines, требуют, чтобы “клиенты, которым требуются дополнительные места”, покупали дополнительное место заранее, некоторые возвращают деньги за покупку, если одно или несколько мест свободны после взлета. Однако универсального стандарта как такового не существует.

У разных авиакомпаний разные рекомендации. В некоторых из них вообще нет рекомендаций, а это означает, что даже хорошо информированным путешественникам может быть трудно поспевать за ними.

Путаница в политике

‘Мы платим дважды за один и тот же опыт’: Путешественники большого размера сталкиваются с "дискриминационными" правилами предоставления ...

В апреле влиятельный путешественник больших размеров Джейлин Чейни подала петицию, призывающую Федеральное авиационное управление (FAA) обязать все авиакомпании проводить комплексную политику, ориентированную на размер клиента, которая “ставит во главу угла комфорт и благополучие всех пассажиров”.

“Нам нужно, чтобы правила были немного более стандартизированными”, - говорит Чейни CNN Travel. “Как минимум, нам нужно, чтобы у каждой авиакомпании была политика, которая подсказывала бы людям большого размера, как ориентироваться в их авиакомпании”.

Чарльз Леоха, соучредитель группы защиты прав потребителей авиакомпаний Travelers United, разделяет это мнение.

“Все пассажиры больших размеров ценят знание правил”, - добавляет он. “Это устраняет многие недоразумения”.

Почему переполненные самолеты и маленькие места могут стать проблемой

За пределами США австралийский закон о защите прав потребителей запрещает авиакомпаниям взимать с пассажиров разные суммы в зависимости от размеров их тела.

Между тем, политика “один человек - один тариф” (1p1f), которая не позволяла местным авиакомпаниям Air Canada, Air Canada Jazz и WestJet взимать плату с пассажиров, которым требуется дополнительное место, более чем за один тариф, была принята Канадским транспортным агентством в 2008 году.

Ожирение признано инвалидностью в Канаде, и пассажиры должны считаться “функционально неполноценными из-за ожирения”, чтобы соответствовать требованиям для бесплатного дополнительного места.

Однако это правило распространяется только на внутренние рейсы, а это означает, что путешественникам больших размеров все равно нужно покупать дополнительное место при полете международным рейсом.

Плотная посадка

‘Мы платим дважды за один и тот же опыт’: Путешественники большого размера сталкиваются с "дискриминационными" правилами предоставления ...

Одно из различных требований, перечисленных в петиции Чейни, которая на момент написания получила более 17 000 подписей, заключается в том, чтобы все авиакомпании “предоставляли доступные дополнительные места пассажирам меньшего размера”, которым может потребоваться больше места или “вторгнуться в пространство другого пассажира”.

“Этим пассажирам должно быть предоставлено дополнительное бесплатное место или даже несколько мест, чтобы удовлетворить их потребности и обеспечить комфорт и безопасность для себя и окружающих во время полета”, - говорится в петиции.

Для Чейни, которому с юных лет требовался удлинитель ремня безопасности, этот вопрос является чрезвычайно личным.

“Я вроде как знала, что самолеты созданы не для таких, как я, к тому времени, когда мне было 12”, - говорит она, вспоминая, как пыталась пристегнуть ремень безопасности под животом, чтобы стюардессы не увидели, что она не смогла его пристегнуть.

“Сиденья были действительно плотно прилегающими. И, будучи в то время таким маленьким ребенком, путешествовать без родителей было для меня настоящим стрессом. Потому что я не знал, как защитить себя ”.

Чейни считает, что правила авиакомпаний, требующие от путешественников больших размеров покупать дополнительное место во время полета, являются “дискриминационными”, указывая на то, что такие пассажиры, как она, “платят дважды за один и тот же опыт”.

“Люди с маленькими телосложениями оплачивают один тариф, чтобы добраться до места назначения”, - говорит она. “И нам приходится оплачивать два тарифа, хотя мы получаем одинаковый опыт. Во всяком случае, наш опыт немного сложнее ”.

United Airlines, одна из авиакомпаний США, которая требует, чтобы более крупные пассажиры приобретали дополнительное место, отказалась от комментариев.

Чейни отвергает предположения о том, что путешественники больших размеров просят особого отношения, подчеркивая, что они просто “просят такого же достоинства и уважения со стороны авиакомпании, которые получает кто-то в меньшем составе”.

Проблема с правами человека?

‘Мы платим дважды за один и тот же опыт’: Путешественники большого размера сталкиваются с "дискриминационными" правилами предоставления ...

Канадский защитник прав авиапассажиров Габор Лукач говорит, что он рассматривает практику взимания платы с более крупных пассажиров за два места как проблему прав человека.

“Быть человеком больших размеров - это не выбор, как ошибочно полагают многие люди”, - говорит Лукач CNN Travel.

“К сожалению, в отношении людей больших размеров много негативного внимания и предубеждений.

“Но это не значит, что кто-то встает утром и принимает решение, что он будет крупным человеком.

“Итак, с точки зрения прав человека, я не вижу никакого оправдания для взимания с этих людей двойного тарифа”.

Лукач продолжает указывать, что авиакомпании не предоставляют скидок людям меньшего роста или даже детям, хотя они намного легче, и поэтому “для их перевозки расходуется меньше топлива”.

“Я был бы очень обеспокоен тем, что такого рода аргументы выдвигаются там, где для оценки сборов используются неизменные характеристики человека”, - добавляет он. “Это может оказаться скользким путем”.

По словам Чейни, помимо того, что это “финансовое бремя”, перспектива платить за два места является дополнительным осложнением к опыту, который и без того очень сложен для многих путешественников больших размеров.

“На пути так много разных вещей, препятствий”, - объясняет она.

Чейни регулярно делится советами о полетах в качестве человека больших размеров на своем канале TikTok и говорит, что один из вопросов, который ей задают чаще всего, звучит так: “Что мне делать, если ремень безопасности не подходит?”

“Меня каждый раз удивляет, что многие люди не знают о существовании удлинителей ремней безопасности”, - добавляет она. “И что они доступны на всех рейсах”.

Чейни признает, что просить удлинитель ремня безопасности “не всегда самый комфортный опыт”, особенно когда в некоторых случаях сталкиваешься с враждебно настроенными пассажирами или даже стюардессами.

“Стереотипы, которые окружают путешественников больших размеров, и враждебное отношение к нам, когда мы путешествуем самолетом, честно говоря, ужасны”, - добавляет она.

“Это может быть просто очень неудобно. Люди относятся к нам совсем по-другому ”.

Хотя Чейни подчеркивает, что большая часть отзывов, которые она получила с момента подачи своей петиции, были исключительно положительными, она признает, что подвергалась жестокому обращению и даже угрозам расправы со стороны представителей общественности.

“Я решила сосредоточиться на позитиве и поддержке”, - добавляет она.

Ранее в этом году создатель контента и эксперт по путешествиям больших размеров Кирсти Линн стала вирусной после публикации видео, на котором она изо всех сил пытается уместиться в кресле самолета во время полета бюджетной авиакомпанией.

Лиэнн, которая также является основательницей веб-сайта Plus Size Travel Too, говорит, что была шокирована огромным количеством негативных комментариев, которые она получила после публикации ролика, в котором подробно описываются многие проблемы, с которыми она и другие путешественники больших размеров сталкиваются на борту самолета.

“Я делилась своим опытом с авиакомпаниями и показывала другим путешественникам больших размеров, чего ожидать, поэтому я не ожидала, что так много людей подумают, что мои замечания были жалобами любого рода”, - рассказывает Линн CNN Travel по электронной почте.

“Я думал, что получу один или два негативных комментария, как я всегда делаю с видеороликами, в которых говорится о том, что у меня большие размеры, но не до такой степени, как у меня получилось”.

Хотя Чейни подчеркивает, что большая часть полученных ею отзывов была исключительно положительной, она признает, что подвергалась жестокому обращению и даже угрозам расправы со стороны представителей общественности, которые не согласны с ее петицией.

За последние два десятилетия средняя ширина сиденья сократилась с 18,5 до 17 дюймов. Между тем, согласно исследованию Всемирной федерации по борьбе с ожирением, около 38% населения мира имеют избыточный вес или страдают ожирением.

“Это [сокращение мест] оказало такое негативное влияние на путешественников больших размеров”, - говорит Линн. “Таким образом, это не только удерживает их от полетов, но и делает их невероятно неудобными для тех, кто все-таки решает лететь.

“С уменьшением количества мест следует признать, что людям большого размера могут потребоваться определенные условия для безопасного и комфортного полета”.

Когда CNN обратилось к ним за комментарием, FAA указало на 90-дневный период общественного обсуждения минимальных размеров кресел, необходимых для безопасности пассажиров, который был проведен в прошлом году.

“Агентство рассматривает тысячи полученных комментариев о том, влияют ли текущие размеры кресел и расстояние между ними на эвакуацию пассажиров”, - говорится в заявлении FAA.

В 2022 году некоммерческая организация Flyers Rights обратилась в FAA с петицией о регулировании минимального размера места, ссылаясь, среди прочего, на опасения по поводу медицинских рисков, включая свертывание крови, из-за ограниченного пространства.

Однако в начале этого года апелляционный суд США отклонил ходатайство.

По мнению Лукача, уменьшение размеров кресел в самолете - это то, что должно беспокоить всех путешественников, а не только тех, у кого большие размеры.

“Это вызывает беспокойство, потому что теснота в очень маленьком кресле может, помимо вашего комфорта, также повлиять на ваше здоровье с точки зрения риска тромбоза глубоких вен”, - отмечает он.

“Я не уверен, какие научные данные имеются на этот счет сегодня, но я вижу, что это проблема. Кроме того, мы не скот.

“Мы ожидаем, что при посадке в самолет к нам будут относиться с некоторым разумным уровнем уважения”.

Еще в 2013 году Samoa Air, флагманский авиаперевозчик Самоа, ранее известный как Polynesian Airlines, стала первой авиакомпанией, которая начала взвешивать пассажиров в аэропорту.

А в прошлом месяце Air New Zealand подтвердила, что будет взвешивать пассажиров в рамках “обследования веса пассажиров”, чтобы рассчитать данные о весовой нагрузке и распределении по самолетам.

Национальный перевозчик Новой Зеландии подчеркнул, что опрос является добровольным.

Чейни, которая в последний раз летала на самолете в апреле 2022 года, говорит, что ей удобнее всего летать на Southwest Airlines, объясняя, что в авиакомпании действует “политика в отношении клиентов большого размера и дополнительных мест”, которая предусматривает, что пассажиры, которым требуется дополнительное место, могут приобрести другое место во время бронирования и потребовать деньги обратно после обращения в службу поддержки клиентов.

Открытая враждебность

‘Мы платим дважды за один и тот же опыт’: Путешественники большого размера сталкиваются с "дискриминационными" правилами предоставления ...

Когда она летит со своим партнером Джейком, у которого тоже большие размеры, паре приходится решать, покупать ли четыре места и сидеть порознь или три места между ними и “просто чтобы они были немного тесноваты”.

“Мы также следим за тем, чтобы наши рейсы длились максимум шесть или семь часов, потому что мы не можем комфортно пользоваться туалетом в самолете”, - добавляет Чейни, который говорит, что пассажиры Джейка отказывались сидеть рядом с ними.

Как и Чейни, Линн считает важным делиться своим опытом, хорошим и плохим, во время путешествия, и надеется, что другие путешественники больших размеров, которые могут опасаться садиться в самолет, увидят, что “здесь нечего стыдиться”.

“Хотя путешествовать в более крупном теле может быть невероятно сложно и непосильно, пожалуйста, не позволяйте опыту полета во время полноты отталкивать вас от путешествия”, - говорит она.

“Там можно увидеть так много невероятных вещей, и я обещаю вам, это того стоит”.

По словам Чейни, одно из самых больших заблуждений в отношении путешественников больших размеров заключается в том, что они не учитывают, сколько места они занимают.

“Они [другие путешественники] думают, что мы хотим вторгнуться в их личное пространство или что нам все равно, вторгаемся ли мы в их личное пространство или посягаем на их личное пространство, особенно при авиаперелетах”, - говорит она.

“И именно отсюда будет исходить большая часть откровенной враждебности. В то время как на самом деле так много людей, с которыми я разговариваю, говорят о том, как они пытаются уменьшить себя.

“Они пытаются прислониться к окну. Путешествуя самолетом, они стараются быть как можно меньше, просто чтобы не обидеть кого-нибудь еще. Чтобы им не пришлось сталкиваться с враждебностью или смущением.

“Я знаю, что это то, о чем я думаю постоянно в жизни, где бы я ни был”.

1 комментарий
Понравилась публикация?
7 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Иванов Иван Иванович
Подписчиков 391
10.05.2024, 15:54
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг689.1к
В центре Санкт-Петербурга произошла страшная авария. Городской автобус, перевозивший пассажиров,...
Подробнее
Неинтересно
00:31
Поделитесь этим видео
0
49
Записки копирайтера
Подписчиков 2046
08.05.2024, 11:07
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.5М
Всем приветики. Погодка в этом году весёлая. Зимой то снег, то дождь. К слову - настоящая осень.
Подробнее
Неинтересно
-1
47
Aleksei Vasilievich K.
Подписчиков 1161
сегодня, 14:35
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг744.4к
Подробнее
Неинтересно
01:32
Поделитесь этим видео
0
1
Русский Бомж☆∘☆∘☆
Подписчиков 2434
сегодня, 13:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
фото из Яндекс картинкиИ снова одна из стран бывшего СССР выдаёт что-то непонятное в то момент,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Aleksei Vasilievich K.
Подписчиков 1161
сегодня, 10:44
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг744.4к
Подробнее
Неинтересно
00:21
Поделитесь этим видео
0
2
Aleksei Vasilievich K.
Подписчиков 1161
вчера, 22:29
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг744.4к
Подробнее
Неинтересно
05:00
Поделитесь этим видео
-1
0
Адель
Подписчиков 11
вчера, 17:11
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг18.9к
SNN - После завоевания крупного трофея и особенно после победы над подавляющим ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Aleksei Vasilievich K.
Подписчиков 1161
вчера, 09:50
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг744.4к
"Выживание в дикой природе"
Подробнее
Неинтересно
00:33
Поделитесь этим видео
0
4
Виктория
Подписчиков 688
позавчера, 22:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.2М
Порядка 12 детей получили осколочные ранения в школе, где ветер снёс часть крыши — прокуратура
Подробнее
Неинтересно
00:27
Поделитесь этим видео
0
1
Виктория
Подписчиков 688
позавчера, 21:31
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.2М
Движение автомобилей ограничили на нескольких участках автодорог на севере Казахстана из-за сильного снегопада.
Подробнее
Неинтересно
00:23
Поделитесь этим видео
0
1
Виктория
Подписчиков 688
позавчера, 21:09
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.2М
За несколько часов до этого в Аркадии начались вечеринки в честь открытия летнего сезона. Причина драки,...
Подробнее
Неинтересно
00:11
Поделитесь этим видео
0
1
Aleksei Vasilievich K.
Подписчиков 1161
позавчера, 19:18
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг744.4к
Подробнее
Неинтересно
01:21
Поделитесь этим видео
0
14
Елена
Подписчиков 8236
позавчера, 18:39
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг12.1М
В курортном районе Аркадия произошла драка между военнослужащими и гражданскими. В массовом ...
Подробнее
Неинтересно
00:12
Поделитесь этим видео
0
3